August 16th, 2010

Freddie Mercury

Porsche 918 Spyder

Вторая неделя августа в Монтерее как всегда урожайна на автомобильные события. Проходят многочисленные аукционы дорогих авто, выставки, заезды (на которых побывать к сожалению не удалось) и конкурсы. В прошлом году я впервые побывал на подобных мероприятиях, в этом году выяснил некоторые подробности. Все самое интересное, дорогое, современное и красивое происходило в Pebble Beach на Concours d'Elegance. Под самым красивым и интересным для себя я понимаю Porsche и все мое внимание было приковано именно к премьере новейшей модели Porsche 918 Spyder с гибридным двигателем. Да, Порше отдают дань моде и подготовили к выпуску супер-кар на бензиново-электрической тяге. Показ был намечен на воскресенье, билеты стоили 100+, но было острое желание попасть и посмотреть своими глазами на икону автомобильного спорта.

Вот так она выглядит на страницах пресс-релизов



Две силовые установки суммарной мощностью 718 лошадиных сил. RS V8 установленный в базе развивает 500 лошадиных сил (я был удивлен тем, что они отказались от оппозитного двигателя в пользу V-образной компановки) и 218 л.с. развивает электромотор установленный спереди. Отдавая дань Приусу, гибрид способен проехать 16 миль на электротяге. Не больно-то и хотелось.

Collapse )
vfvf

ДТП с великом

Всем свежего воздуха и прохладных вод Балтийского моря.

Тут снова дтп приключилось. Ехали на шашлыки к финскому заливу и парняга не заметил велосипедиста. Ну как не заметил. Заметил, конечно, но поздно. Схема вот есть.



Велосипедист не счастливый оказался, сломал ногу, рядом с коленкой. Разрулили без оборотней.

Какие идеи по виновнику?

Collapse )
  • choog

За МКАД псто

Эцсамое, поцоны, я пока проехал половину мкада, машину переставляло в полосе раз несколько. Как там народ ездит - нихуя не пойму. Дальше ниасилил, поехал выгружать кирпичи. ТАЗ 21043 - хорошая машина, много влезает.

Продолжаю наблюдение.
цинично

Предложение для госдумы

Доброго всем утра!

Всем свежую, нежную горячую булочку, капельку подрумяненную, омлет из парочки яиц с тонкими ломтиками ветчины. На сладкое клубничного джема и большой кофе. В общем, стандартный макзавтрак.

Так как у нас любой Глебушко, вернувшись с Селигера, может думать о России, и пока это разрешено, попробую и я.

Первичная цель ГИБДД в РФ - пополнение бюджетов, а не соблюдения норм ПДД. Поэтому,  уже пора вводить более жесткие меры по сбору средств (опять же откуда взяться деньгам для МЧС на новые пожарные автомобили). Да и порядок на дорогах сам собой наведется.

Ведь это не справедливо, что водитель БЧД и дедушка на махровом москвиче платят одинаково мало.  Нужно отменить вилки штрафов и ставки по ним, которые взяты с потолка. И вместо этого ввести дифференцию размеров штрафов в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. Взять за базовые ставки - 50 л.с. и начать действовать. Главное не забыть в спец.оборудование кристально честного полицийского постового внести калькулятор. Специально для этого разработанный в Сколково по новейшим нанотехнологиям, пропущенный через кристально честные фильтры с капелькой Глонасса.

Например, превышение на 30 км/ч для водителя жигуля с 99 л.с. будет стоить 594 рубля, а для владельца автомобиля с 400 л.с. - 2 400 рублей. Справедливо и гуманно. Заработал на сильную машину, плати за ее использование с нарушением ПДД.

Предложение считаю своевременным и актуальным, особенно в свете того, что буквально на днях Дмитрий Анатольевич решительно победит коррупцию в полиции.



Ну и угадайка. Угадайте, на сколько лет я взял свой автокредит, на покупку своего черного планктономобиля  с 99 л.с. по ПТС.

(no subject)

Всем привет!
Вопрос простой: Кто сколько в месяц тратит на выплату автокредита?

upd. для тех кто "хер знает", пишите ориентировочно
Я

(no subject)

Всем привет!
Вопрос простой: кто сколько в месяц тратит?

upd: для тех кто из налоговой - ну, вы знаете...
32
  • somewho

(no subject)

Всем привет!
Вопрос простой: Кто сколько в год тратит на мойку/чистку машины?

upd. для тех кто "хер знает", едте на мойку

(no subject)

Всем привет!
Вопрос простой: Кто сколько в месяц тратит на шлюх?

upd. для тех кто "хер знает", пишите ориентировочн
  • fl_a_sh

Полный бак... это как? )

 Слушайте, комдрады, я вот чо спросить то хотел. А какова технология заправки "полного бака"? Там какая система на заправках - когда бак заполняется, топливо автоматически чтоль перестает подаваться? И как ваще обычно до полного заправлять принято? Сначала идешь в кассу, говоришь чтоб залили, потом валишь к машине заливать, а потом идешь назад платить - так штоле? Просветите - ни разу так не заправлялся, интересно )
sova
  • rttv

поливалки



Вот таким макаром теперь моют воздух в Москве. Кабриолеты, стеклянные крыши и открытые люки одобряэ.
покемон
  • homme

матовых тачек псто

комрады, всем чистого неба например.

а что за тема делать матовые тачки? я не знаю, как это правильно назвать. это краска такая или грунтовка без краски? а что они делают, если поцарапают свое чудо-юдо?

я еще могу понять это на дорогих машинах, для форсу бандитского например, то се. но сегодня видел фф2 седан. это мудило на бреющем полете пролетело мимо с бибифафа, собирая лучи, потому что ему показалось, что его подрезали хотя ему достаточно было лишь на секунду притормозить.

автоваза псот

ув. владельцы фордфокусов, тиид, пежо, енотов, рено, опильастр и прочего примерно похожего корейского автохлама, хренли вы все время пытаетесь сравнить свою тачку с жигулями?
то дизайн сравниваете с ладой, то управляемость, то безопасность - неужели так боитесь, что ваш автомобиль окажется хуже проклятого автоваза?
или он все-таки не так уж и лучше? если ваши кредитные иномарки такие замечательные, то почему вы все время так комплексуете при виде жигулей и громко кричите, чтобы их запретили?

UPD. или это все от слишком короткой, прищипнутой за кончик пиписьки?
8

Сравним...

БМВ - разбита фара, немного помято крыло, водителю похуй.
2104 - под списание, водителя тожы.

И эта, с каких пор в жыгулях 2104 подушки безопасности появились?


Срать :)

ГИБДД и бабка

Рассказали охрененную историю. Короче везет молодой парень бабку старую на дачу. Тормозят его, впаривают встречку. Бабка вылезает - материт Гайцов. Составили протокол.
Забрали права.
И ни чем бы эта история не была примечательна если бы не тот факт что бабка колдует помаленьку.

На следующий день парень возвращается на "пост".
- Помните вчера бабка материла вас и хрень несла непонятную?
- Короче мужики думаю эффект уже есть.
- ???
- вобщем бабка колдунья, сказала, что у всех вас троих стоять не будет ровно столько сколько я не смогу возить её в больничку.
И уехал.

Права ему вернули в суде. В протоколе стояла не та дата, было много ошибок. В копии водителя этих ошибок не было.
Вот так то...

Истоию рассказал гражданин которому нет оснований не доверять.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
глаз
  • _biker_

М4 псто

Кому в те края ехать докладаю, что вчера вернулсо. Значицца проехали в три руки маршрут Мск-Астрахань за 16 часов, с одной остановкой на пожрать в Воронеже. Вполне себе живенько вышло я щитаю, держали 120 если не упирались в частую встречку (полосы-то две ёпта) ну и всякие населенники с засадами. Подвеска новая, поэтому "больше скорость - меньше ям". Дорога нормальная примерно до Липецка, а вот дальше начинается бардак. Тёрочка такая справа и создаецца ощущение, что у тебя колесо пробило. Раз 10 ухало и слева, кода яма шифруется под заплатку. А страшнее всего - плывуны. Раскаленный асфальт под тяжестью фур идет волнами, загибаясь буквой зю, и тут приходится скидывать до 40 в лучшем случае.. но благо их видно хорошо, да и впереди очереди подскажут оттормаживанием. Менты тормознули один раз - уже в городе.. так что без палева, поцоны.
Волгоград понравилсо неимоверно.. такой зеленый оазис прям с нормальными дорогами и грамотными длинными улицами. Ну и например "танцующий мост" тож наверное на слуху, было очень забавно проехать. А вот Астрахань аццки поразила своим движением, такого бреда я ни в одном городе не видел.. ну усё узнаете сами если доберетесь, хехе.
Кончел.

з.ы с М4 конечно же потом ушли на М6, ехали через Липецк и Воронеж.
  • choog

За резину псот

Всем чистого отмытого воздуха.

Комраде, я тут задумал поменять резину марки БЛ, на что-нибудь более приятное на слух. Выбор пал на несколько позиций:
- Amtel PLANET DC 105В
- Dunlop EC 201
- Yokohama AA-01
- Кама 205, 217, EURO HK-129, EURO-127, EURO-224

По этому поводу имею спросить. Что меньше шумит и лучше держит колею? Что ставить на перед, что на зад? Ну и чтоб водный клин не ловила хех.

КДПВ:
ми

Малая По(д)лянка и ее окрестности

Добрый день, обитатели обоих полов, желаю вам всем пис и лав в достаточном и необходимом объеме!

Например будет ли возможность завтра утром в начале рабочего дня припарковать автомобиль небесной красоты на Малой Полянке или не стоит туда ехать на нем, а воспользоваться услугами электрических поездов ? 100500 лет не была в Замоскворечье, тем более в переулках там, не понавесили ли там страшных сине красных аки британские флаги знаков всюду?
Чтоб не вставать больше сегодня еще сопутствующий вопрос - васкока надо выехать например с Минки (недалеко от МКАД) чтоб там быть в 8-45? Я совсем не часто стала бывать в дс, разучилась ездить по нашим бесконечным центрам , а опаздывать никак нельзя ( с другой стороны сидеть и ждать час с лишним тоже обидно...)
Спасибо большое камрадс, не обижайтесь если что
Целую!
sourse
  • uzaren

Про М9.

В целом ситуация с начала лета улучшилась
Все ямы заделаны, понятно что не на долго, но всеже можно ехать не боясь попасть колесом в невломенных размеров ямку.
Закончен ремонт в Оленинском районе, там теперь примерно 30 км отличной дороги.
Остались неприятные куски от начала тверскй области и до зубцова
Ну и нелидовский район жмет денег на замену дорожного полотна.

В связи с тем что дорого подремонтирована и можно смело ехать выше 110, активизировались гаишники в ржевской области (никогда их там столько не было)
Кто-то их проспонсировал и у них появились треноги с камерами, но и просто так от обочины спидганами стреляют.
любить всех человеков!

вопросительное сообщение

дорогие коммунары!

желаю всем гладкого асфальта и девушку бонда на ваш выбор. взболтать, но не смешивать, или как оно там.

вот например, один из моих друзей, продляя в росгосужасе осагу на один из своих лада-квадратов, слегка приукрасил действительность в части водительского опыта и безаварийного стажа одной из своих своей единственной супруги, за каковую сообразительность получил небольшую скидку, и теперь мучается вопросом, не чревата ли такая невинная хитрость озалупом со стороны РГУ в случае ДТП?

а вы как думаете? в пост призывается александр друзь.
  • e981yt

Gthvm

Товарищи! А кто недавно в Перьмь ездил? Чокак от Москвы дорога и т.д.?

Планирую пока Нижний->Чебоксары->Казань->Ижевск. Есть смысл объезжать козьими тропами?

Нашел познавательное псто, инетерсно, насколько актуально сейчас? http://community.livejournal.com/ru_auto/20284890.html

Герб у них прикольный!
sketch

Популярный пост за ABS

Ну чо, за ABS сегодня писали уже или нет?
Ездил я прошлую зиму на Опеле без ABS - весь прогнил, но тормозил ничо так. А вы там как в смоге, только с ABS ездите?

КДПВ животные с ABS и без:
КДПВ
sova
  • rttv

первое поколение



Всего несколько десятков тыщ рублей, и ты можешь написать во вконтактике, что у тебя фольксваген-сирокко.
Кстати именно этот экземпляр был в очень приличном состоянии. За рулем был какой-то пионер. Даже на маленьких кочках казалось, что у него нет подвески совсем - спортивная версия, наверно...
Св

Раздеться за 12 секунд.

Пролог:
Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео... Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.
Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю "одежду" на летнюю: 12 секунд - это время, за которое у новинки складывается крыша.
...оригинальная рекламная кампания должна продемонстрировать, что новый Wind рассчитан на людей, которые любят веселье - вне зависимости от погодных условий. Пруфлинкъ.

Я вот вспоминаю иногда свою армейскую йуность. Хоть и не был я обычным "рядовым", a носил курсантские погоны почти три года, но от реальной армии наша служба не отличалась - наряды, караулы, пхд, увольнения только по выходным и не чаще трех раз в месяц, казарма до пятого курса.
Дык вот, когда мы проходили кмб и "ебали" нас как сидоровых коз до мозольных волдырей на руках, ногах и иных частей тела, была также ежевечерняя игра "три скрипа" и соответствующие подъем/отбой. Рекордом были 16 секунд отбоя первым взводом седьмой роты, причем мы не только успевали раздеться до исподнего, но и залететь на верхний ярус кроватей, накрыться одеялом и непременно повернувшись на правый бок закрыть свои ясны очи.
Британцы бы реально ахуели бы от такого "флэш-моба", только не было в те времена камер на мобилах, да и сами мобилы были размером с кирпич.

Collapse )
Счастливый билет

Тут сисек нет, ибо не пятница)

- В Америке это уже лет пятьдесят как существует, почему же в Москве вы первые до такого додумались?
- Не знаю, нам этот комплекс от прежних владельцев достался, мойка не пользовалась популярностью, вот и пришла мысль. У меня же много знакомых в клубном бизнесе, так что особых проблем с поиском сотрудниц не было.
- Значит все девочки оттуда? - Продолжаю пытать вопросами Сергея, директора автомобильного комплекса.
- Да, ночью танцуют в клубах, днем здесь. Есть и стриптизерши.
- Востребованы?
- Конечно! Закрываем бокс, девочки моют машину топлес.
- Сколько стоит такое удовольствие?
- Бикини-мойка снаружи+коврики - тысяча, топлес еще на тысячу дороже.
Collapse )
32
  • somewho

ну чо, долбоящеры

кто уже в аське принял файлик Snatch.exe и запустил его? проведем перепись

p.s. по теме камуны - не паркуйтесь под деревьями сегодня. типа штормовое типа предупреждение

UPD: оказываецо это ru_mac
Просто так

(no subject)

По доброй воле никогда не куплю себе белую машину. В данной ситуации выражение "по доброй воле" означает пиздецовую ситуацию в финансах и охуенно выгодный вариант, подвернись таковой. Если не два этих фактора - то фпесду
С детства не перевариваю белые машины, хуй знает почему такое предубеждение сложилось.
Срать закончил, псто в 16.00 удалять не буду.
ГЗВ: я знаю что сечас тут появяцо фото Ягуаров, Бэх, и прочих Аудей белого цвета с пометкой типа "да, тачка конечно говно"
бегемотик
  • lorbit

выкуп битых автомобилей

Уважаемые сообщники!
Посоветуйте, пожалуйста, контору по выкупу битых автомобилей. В интернете предложений много, может, кто сталкивался и знает адекватных скупщиков, претендующих на сказочное в этой области звание честных. 
Спасибо.

апд
пользуясь случаем, передаю пламенным привет тому мудаку доброму человеку, который вчера ночью разъебал припаркованный у дома по Варшавскому шоссе автомобиль Пежо вусмерть, еще и толкнул его так, что автомобиль врезался в сзади припаркованную Волгу.
sigitov
  • _ss_

(no subject)

А уже все знают, что в Шереметьево стоянка перед терминалом D теперь стоит 500 рублей в час?
Написать об этом или уже было?
сися

Куда писать? кому жаловаться?

1. Никак не могу понять почему нет проезда под мост на Путепроводе по дмитровскому шоссе прямо перед МКАД перед постом ДПС, здесь http://maps.yandex.ru/-/CNBINqq
Зато светофор непосредственно перед мостом если ехать с Лианозовского проезда работает, хотя не пешеходного перехода, ни перекрестка нет. Явно Светофор работает на тот самый выезд под мост со стороны дмитровки, если ехать в область.. ЗАЧЕМ???
2. И еще одна тупость появилась(хотя может кому-то и хлеб) вот здесь все там же http://maps.yandex.ru/-/CNBIbyB
Зачем там убрали прерывистую линию разметки, дающую поворот налево, при выезде из ТК Автотрейдинг? Там движение такое, что никто, никому, никогда не мешал. Зачем???
Налево, далее по лианозовскому проезду есть ТК ПЭК, и многим водилам нужно сначала в первую потом во вторую, и линия разметки отправляет их на МКАД, где как всем известно "Жопа" творится ежедневно!
Зачем усугублять "Жопу" на пересечении МКАДА и Дмитровки, когда при помощи этих двух пунктов, можно было бы значительно разгрузить Развязку со мкадом.
  • choog

Обменяю резину на сок

Амтел планет 3 - нулевая, хе-хе, откатали тыщи три.
БЛ-85 - пару сезонов отходит, в одну покрышку вставили камеру, на пузыре образовалась залысина.
175/70R13 есичо. Самовывоз из богородского.

Купил Continental ContiEcoContact 3, первое ощущение - тиха, блять, и мягко, ёбанаврот! Слышно тока как ангелы ебуца.
Northland

Евросрачь

Здравствуй, посконое, православное и суверенное коммьюнити ru_auto! Настоящим докладываю, что запасшись подосиновиков и надосиновиков в славном шведском королевстве и засолив оных вдоволь в 15-литровых шведских ведрах, благополучно провез урожай сквозь все таможни до столицы Московитского ханства и вывесил их коптить на веревочках на балкон. А также вдовесок клюквы, черники и морошки. Чего и вам желаю!

Между делом, краем глаза мониторя сообщения с мест, не смог не обратить внимание на оскорбительный для всего прогрессивного белого человечества дерзкий высер автолюбителя под псевдонимом "Убийца гальюна" ака killerloo, на кой спешу парировать следующим экивоком.
Ебись конём писатель Радищев с его путешествиями из петербурга в москву и обратно вкупе с вашей рассиянской достоевщиной, толстовщиной и гоголевщиной. Анальное огораживание территории РФ от цивилизованного мира на протяжении тыщи лет ни к чему хорошему не привело и привести не могло, кроме как ко вполне прогнозируемому безудержному увеличению количества эталонных долбоебов на погонный кэмэ автомагистрали - вследствие отсутствия здоровой конькуренции, естественного и искуственного отбора. Большинству дегенератов, обладающих т.н. "правами", во множестве населяющим территорию РФ, вообще невдомёк предствление о нормальной организации дорожного движения, ибо! редко какой из упомянутых тупорылых уебков выезжал за пределы своего села, не говоря уже о Европе. И на дороге такой олигофрен руководствуется вовсе не императивом закона и неотвратимости наказания при его нарушении, а кадрами из предновостной криминальной хроники к-анала Энь-тэ-ве и сюжетом х/ф "Бумэр". Дерзнувший выползти из кучи говна и поглазеть на соседей рассеянский калхозный залупышка, пусть даже с ма-а-асковской пропиской, весьма смешно неэгодуэ, когда на первой же таможне дурачка заставляют ногтем сковыривать тонировку с лобовухи и очков (имею даже юмористические кадры кинохроники). Ментов и прочее погононосное пидарасье в нормальные европы до сих пор почти не пускают и поделом: их удел - зехлебнуться пьяной блевотой за олл-инклюзив-алкохол у чурок на бали и турцеи.
Впрочем, я слишком много уделяю внимания психологическому портрету глупого рассейского автоопарыша, чье негодование в адрес ведущих себя на дорогах достойно объясняется лишь завистью и осознанием того, что ему-то уж ни в жисть не суждено выбраться из той кучи кала, которая кем-то и когда-то и по независящим от опарыша причинам вменена ему НАВСЕГДА стать его Родиной )))
Я конечел, черника перебрана, срачь преведствуется! Lycka till!
Оленевод
  • olenic

Я что-то сломал? (попал я в яму я)

Еду сегодня Большая Академимическая, Москва. Там около моста с ЖД ямища адская, я туда на скорости 60 км-ч влетел, был звук громкий "бум", я думал колеса погнулись или еще что. Вылез. Все в порядке. Защита двигателя на месте, колеса не гнутые, бампер цел.
В общем, дело такое, что мне теперь кажется, что руль - люфтит!
Вернее сказать не люфтит, а на ходу при малых отклонениях реакция стала хуже, усилие на руле есть, холостого хода нет, а как-то машина лениво начала поворачивать. Машина с ГУРом.
Заметно именно при малых отклонениях руля, на трассе например. Как бы люфт, но люфт - это холостой ход, а тут не холостой.

Вопрос: что при ударе о яму могло там поломаться и дорого ли это будет стоить? Мне грустно!
danger
  • l_xs

Нужна ли машина в г.Волгоград?

Вводные данные:
  1. От дома до офиса 10 минут на трамвае, 12 минут на такси, 40 минут пешком.
  2. Ритм жизни - сон-еда-капиталистический труд-еда-далее см. п 2.
  3. Поездок по городу нет, все встречи в офисе.
  4. Цены на такси - другой город (40 км) = 500 руб, поездки по городу = 200 рублей максимум.
  5. Машину ночью надо хранить на стоянке.
  6. До стоянки 12 минут пешком.
  7. От стоянки до офиса 12 минут на личной автомашине.
Внимание вопрос!
Москвичи и москвички, каково ваше мнение? Нужна ли машина в Волгограде?

UPD
Велик хранить негде. В доме сталинской постройки - лифт пассажирский, в квартире светлые обои, открытый балкон, общего холла нет.


TAGS СКУКАААААТИИИИИИИЩАААА!!!!
8

Наглый поклеп!

В "засекреченной" аварии, где погибли люди, может быть замешана жена министра Нургалиева.

Участниками таинственного ДТП, произошедшего вечером 31 июля на 44 км Калужского шоссе в районе Красной Пахры, в результате которого погибли люди, могли быть жена министра внутренних дел России Рашида Нургалиева и ее подруга, пишет "Новая газета".

По сведениям издания, в тот вечер автомобиль ВАЗ, двигавшийся в сторону Москвы, остановился у светофора, и тут в него на большой скорости врезался серый Volkswagen. Водитель и пассажир "Жигулей", по данным "Новой", погибли, а водитель и две пассажирки иномарки были доставлены в больницу.

Это ДТП не попало в сводки происшествий, а комментировать данное событие наотрез отказываются и сотрудники ГИБДД, и спасатели, участвовавшие в извлечении раненых из покореженных авто, отмечает издание. Как пишет "Новая газета", участвовавший в ДТП Volkswagen принадлежит гаражу МВД РФ и используется в качестве машины сопровождения главы ведомства. Не исключено, что пассажирами иномарки в тот вечер были жена министра Маргарита и ее подруга. Газета пишет, что направила соответствующие запросы в ГИБДД Московской области и МВД РФ.

Источник
красные кеды на желтом

Нужен совет.

Выбираю тут новую тачку, пообщался с пацанчегами на районе, говорят что лучшее в своем классе - ниссан тида и шкода октава. может неправильно, сорри, на слух записал. Кто что скажет за эти тачки? Просьба писать только по делу.

П.С. Пидары триумфальную площадь закрывают. Будут парковку строить и авкапарк многоуровневый.
Work

Поиметь бы Маздо...

Всем здравствуйте!

Вынимайте наточенные ножеги - прибыло новое мясцо на растерзание в виде новечка, верящего, что хоть один из трех комментаторов этого унылого поста не кинет кокашкой, а подскажет что-то по существу дела. Или делу существа, что будет одинаково высоко оценено.

Collapse )
Всем, удачи и щастья, а тем, кто ответит по существу, еще и неистовой жигурды.

Апдейт - выдержка из письма в представительство.

Collapse )

Шин пост

Так и не дошли руки поменять резину на летнюю, проездил все лето на зимней Tunga с шипами причем.
Вопрос: как проверить годна ли она будет на следующий сезон?
посчитать дырки без шипов?
какой безопасный процент отсутствия шипов?

Картинка по ключевому слову:
alexkolm

Понахуярили сплошных...

Имеем дорогу шириной в три ряда + трамвайные пути в одном уровне. Правый ряд занят под парковку, по второму едут фуры, по третьему прочие писемяльщики. Раньше спокойно вставал на рельсы и хуярил по ним. А недавно обнаружил, что трамвайные пути отделили сплошной от остальных полос.
Чего может стоить не отказываться от прежних привычек и точно также вставать на рельсы при наличии такой сплошной линии? Вроде как выезда на встречку нет, когда движешься по трамвайным путям в попутном направлении? И вообще, нахуя такая сплошная?

auto
  • lis_slv

Ambulance

Час назад стал свидетелем мразотного поступка.
Подъезжая на красный к крупному перекрестку, сквозь закрытые окна и играющее радио услышал сирену, позже увидел и синие маяки. На свой зеленый я и еще несколько машин пропускали реанимобиль, который левым поворотом летел на помощь. С нашей полосы вылетает чоткий пацаномобиль с ревущим глушаком, полный тон по кругу, вся светооптика тоже. Бьет в Газель, та опрокидывается на левый борт и скользит до бордюра.
Практически все кто рядом, машин 15 (провинция, не забываем), включают аварийку и бегом к скорой, вытащили фельдшерицу молоденькую и водителя, уже с монтировкой в руках, никто из водил даже и не пытался его остановить.
Приехавшие гайцы даже не вмешались в экзекуцию над укурками из восьмерки, они долго лежали на обочине...
К кому спешила скорая мне не известно, дай бог чтоб там все было не страшно.
UPD. Никто и не фоткал