August 19th, 2010

  • amm_78

За Е105/М10 не банят еще?

Гонял в июле уже мск-Город Над Вольной Невой-мск, так что что там с дорогой, ментами не интересует. А вопрос следующий: когда езжу один на пузотёрке останавливаюсь разок на заправку, в четверг внезапно поедем с корешем на БЧД, думаю тормознуть пожрать, кто-нибудь в кабаке Любава, что 475 вёрст от дс в новгородской области принимал пищу недавно? В советские времена там кормили отлично, два года назад тоже ОК! Есть чо за данный гаштет на данный момент?

АПД: вопрос конкретно про это заведение, за советы про другие спасибо, но не интересует
cato

Шесть лет тюрьмы офицеру МВД за убийство уборщика снега.

Симоновский суд Москвы приговорил бывшего милиционера Анатолия Маурина, который смертельно ранил водителя снегоуборочной машины, к шести годам в колонии строгого режима. В ходе прений сторон на суде представитель обвинения просил назначить Маурину наказание в виде 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима, а защита обвиняемого — оправдать его. Суд постановил обязать Маурина возместить сыну погибшего материальный ущерб в размере 75 тысяч рублей и частично удовлетворить иск о моральном вреде в размере 100 тысяч рублей (обвинение просило сумму в 200 тысяч). В ходе судебного заседания Маурин не признал себя виновным по предъявленному ему обвинению, заявив, что происшествие стало результатом несчастного случая.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/08/100818_mvd_snowplough_sentence.shtml
Ключевые слова:

Угадайка

Я вчера целый день работу работал, потому не смог поучаствовать в этом флеш-мобе. Простите, что сегодня. Отгадывайте марку и модель, чо

моя милиция
  • galosui

КО докладывает,что скутеристы - зло.

Особенное зло - пьяный скутерист Демин 32 лет из ростовской области, вчера въебавшийся в жып одного хорошего человека.
Один хороший человек чуть не обосрался,когда увидел очумевшие глаза скутериста,который своей тупой башкой вырвал и разбил нахер боковое зеркало и чуть не влетей в открытое окно.
Предварительные итоги:
Скутерист - сотрясение маленького мозга, переломы ребер, 6 открытых и закрытых переломов ног и прочие, содранные до костей руки.
Один хороший человек - практически чистые штаны.
Скутер - пара царапин.
Джип - передний бампер,подкрылки,крыло,дверь,зеркало - под замену.

Пока по очкам побеждает скутер.
Всем чмоке.
Руафта

Ах вы норкоманы проклятые

Утренняя копипаста тихонечько нашептала - что, норкоманы проклятые, довыябывались?

Россию ждут новые суперточные наркотестеры. Уже давно российские чиновники грозились начать проверять водителей не только на алкоголь, но и на наркотики...

Все меньше счастья и радости у простого водителя, ни тебе бухнуть, ни курнуть, ни поебацо спокойно не дадут.
роналду даун

шереметьево псто о

простите, что, видимо, боян
но мне надо знать очень
как сейчас дорога в сторону шереметьево (и обратно?)
что произошло в последние дни с коллапсом? как оно едет все в выходные с утра?

мерси
маляр, авто

летз гоу гетз !

Чтобы написать слово hyundai правильно - пришлось в интернете поискать правильный вариант, без инета получалось у меня по разному hunday, hiundai, huinday, ... сколько вариантов !!! (к слову, с пежо - та же картина, не сразу мой мозг схватил пеу-ге-от)

Правильно произносить его я тоже так и не научился, будем считать хёндэ...

А если getz писать в русской раскладке... получится интересное "пуея" :)

Вобщем, вот судьба покрутила хёндэ "пуея"...

Collapse )
кот
  • rashun

Люберцы

Недавно обновили разметку в Люберцах, Комсомольский проспект, путепровод около Люберцы-1.
9.27 КБ

я щетаю нормальная кормушка..
sova
  • rttv

копипаста про визитки


фото бай kamnevn 
Начальника ГИБДД Минусинска Сергея Коморникова обвиняют в том, что он выдавал определенным лицам "карточки-непроверяйки". Работники ГАИ не досматривали машины обладателей подобных карточек.

Как-то к нам в контору приезжал главный гаишный генерал. Он разрешал всем, кто хотел с сним сфоткаться, а особо одаренным даже раздал визитки... Я чота обе эти акции проебал, но чота не жалею.
  • yurik97

СПАСАЙТЕ СВОИ ГРИВЕННИКИ!

19 августа 2010


Осенью Госдума РФ рассмотрит вопрос об отмене монет достоинством в 1, 5 и 10 копеек. Инициатором отмены является ЦБ РФ, который уже давно выступает за прекращение выпуска таких монет, так как при нынешнем уровне цен в них нет смысла. Стоимость чеканки монет до рубля в несколько раз превышает их номинал.

По данным Гознака, монета номиналом 5 копеек обходится при чеканке в 72 копейки, 1 копейка – лишь немного дешевле. Ценность этих монет упала до предела - сдавать их как цветной металл гораздо выгоднее.


СПАСАЙТЕ СВОИ ГРИВЕННИКИ!

По теме сообщества: Сколько составляет себестоимость "копейки" (ВАЗ-2101)?

PEEL50 точно для нерезиновой


 фото: Sun
Англичане решили выпустить экологически безвредные реплики 60-х годов прошлого века миниавто PEEL. От на выпуск чего надо Автовазу переходить. Правда цена продажи от £ 8000 смущаить)
Collapse )

октябренок
  • 4swear

Белоруссия или как на самом деле...

В то время как по НТВ размазывали кровь "Крестного Батьки", я с женой, сыном и чемпионом России по карате (на всякий случай) уехал от смога в северо-западную Белоруссию, где отдыхал в 93-94 годах и был еще в 2007 уже с женой.

16 июля меня здесь лишили прав по 12.15.4 и я, будучи уверен, что за вождение без прав полагается 2500 рублей штрафа вел машину и по Москве, и от Наро-Фоминска (заезжали за палатками) до примерно 200 км. по Минскому ш.

Collapse )
porconator

Готова к серийному производству первая машина на человеческой тяге.

Это удивительное четырёхместное транспортное средство по имени HumanCar Imagine PS, которое снабжено заводными рукоятками, в гору может развивать скорость до 50 км/ч, а на равнине готово двигаться вдвое быстрее. Кроме шуток: в автосалоны поступит уже у будущем году. Эта машинка будет стоить $15 тыс. Получено уже 100 предварительных заказов. Когда их число достигнет восьмисот, компания HumanCar приступит к производству экипажа.



http://science.compulenta.ru/555531/
  • relige

Водитель с грузовой газелью в Москве нужен кому?

Хороший знакомый уволился с работы (водителем работал), а семью-то кормить надо. Ищет подработку в Москве и области.

У парня своя грузовая газель, соответственно, может что-то куда-то перевезти. Русский, обязательный, реально хорошо водит (не зря камазы в армии водил =) ).

Просит дешево, примерно, 350-400 рублей в час, о точной сумме можно договориться по телефону:
+ 7 926 925-03-62   Михаил

З.Ы. Если есть предложения о постоянной посменной работе для водителя с газелью - тоже звоните.
З.Ы.Ы. У парня еще есть старая бэха пятерка, так что может разово кого отвезти/встретить (в аэропорт, например).

Короче, можно предложить любую работу для водителя.

В пичали

Сейчас отмечаем д. р. и умные люди высказали мысль, что количество промилле в крови увеличивается даже от одной мысли о вотке. Как же теперь ездить? Пичаль.
mnstr

Медленные Мотоциклисты (с)

всем капельку пятницы и неугадываемых авто

многих их нас достали адские мотоциклисты, внезапно проносящиеся в миллиметрах от зеркал или въезжающие на 200 в жопу ( необходимое уточнение - транспортного средства ). в общем есть они и есть, можно привыкнуть. но недавно встретился с новой напастью - Медленными Мотоциклистами. хрен его знает, может это зародыши обычных, быстрых. или это флешмоб ну румото. хз. выглядят они так - мотоцикл едет строго соблюдая скоростной режим, 60 например. с одной стороны, правил они не нарушают. с другой стороны - ну кто ездит 60 по садовому? ( здесь ппдсрач ). и ты едешь, смотришь на него - это же мотоциклист, и думаешь - вот щас он тут уедет быстро вперед, а он, сцуко, едет по правилам, разрывая шаблон. какие тут могут быть подводные камни?
Butthead

В.Э.Б.А. (сокр. - вот это блять ахуенчик)

Актриса Николь Кидман и ее муж Кейт Урбан купили в Нью-Йорке роскошные апартаменты за 10 миллионов долларов.
Главной особенностью нового жилья звездной четы является наличие в квартире специального гаража-лифта для хранения автомобиля.

Теперь Николь Кидман сможет вообще не выходить на улицу, садясь в машину в стенах своего дома и спускаясь вниз с помощью специального устройства. Принцип работы домашнего "гаража" можно посмотреть на ролике.



Италии поездки ПСТО

Выкладываю экономику поездки и пару фото, чтобы не обвинили в том что это отчет о путешествии и не отправили бы в ру_авто тревел ) 

Машина ,новый  ФОРД фиеста - дизель (пробег пока я его взял 2300 км )
Итак Маршрут 



Деньги :
Бензин Diesel 210 евро
Парковки 34 евро
Платные дороги 120 евро
Аренда машины на 8 дней 390 евро.

ну и так чтобы не перегружать коммуну пара фото 
UPD1 да заправляя машину бензином пришлось помучится и поискать лейку )

Collapse )1. Общий вид машины )
Collapse )
  • yonen

Компания "Соллерс" представила новый кроссовер для России

Компания "Соллерс" провела российскую презентацию нового кроссовера SsangYong, который на нашем рынке будет носить имя New Actyon. Прототип этой модели назывался SsangYong C200, а впервые он был показан еще в 2008 году на автосалоне в Париже.

Российская сборка New Actyon начнется в декабре на заводе "Соллерс" во Владивостоке, а первые товарные машины появятся у дилеров в феврале 2011 года. Цены на автомобиль не сообщаются.
Зато известно, что на первом этапе New Actyon будет доступен только с двхулитровым дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы, а также с шестиступенчатыми трансмиссиями на выбор - "механикой" или "автоматом". Позднее - к середине 2011 года - новинка получит модификацию с бензиновым мотором. Какие варианты привода (передний или полный) будут доступны для нового кроссовера - пока не уточняется.
В настоящее время все автомобили SsangYong, продаваемые в России, - Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports - собираются на заводах "Соллерс" во Владивостоке и Набережных Челнах. За пять лет сотрудничества с SsangYong российская сторона реализовала около 40 тысяч автомобилей этой марки. В следующем году "Соллерс" надеется выпустить и продать около 25 тысяч машин SsangYong.
И-16

Понтов псто или зарисовки с нашева двора.

вот вам, например, инфинитя в ганметале.
Ганметал - натуальный, крашеный. Это вам не золотая плёнка, которой тока саратовских студенток на смотре охмурять.
Это "для тех кто риальне в теме", как мне было сказано.

У нас во дворе таких инфините - две. Одна их них по прошлому первому снегу подскользнулась чутка и коцнула бампер с дверью. Причем бампер не столько помялся, сколько оттопырился по всем зазором в стороны.
Зиму-лето так и ездил чувак. А на днях приежжаю - стоит починеный. деньги дороже понтов оказались.

Вот вам, например, тоёта соседа по подъезду - юный, вежливый такой, армянин(?).

Большинство времени я видел его вваливающимся в подъезд в компании студентов-алкоголиков с парой сисек "очаковского". И через какое-то время весело ломящимися за догоном в ближайший "Дикси". Но утром в будни он меняется - наглаженый кстюм-тройка, триколор с надписью "управление делами президента" под стеклом (недавно появилась мигалка) и похуйрил куда-то. Глядя ему вслед роняю скупую мужскую слезу - молодое поколение растёт, бля. встретите на дороге - не пугайтесь.
porconator

операцыя "чистый мёд"...

Заместитель шерифа в Северной Каролине стал жертвой пчел. Он хотел помочь водителю сломанного грузовика, а в итоге провел несколько часов в своей машине. В грузовике находилось 60 ящиков с пчелами и другими насекомыми.



http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2010/08/100818_poilce_bees.shtml
ляга
  • genbor

(no subject)

Какбэ не имея подобного опыта вопрошаю...

Камрады. Допустим я хочу оформить один из своих авто на себя.
У меня есть авто и генералка на него.
Какие действия по пунктам надо выполнить, что бы снять и поставить на учет, но уже на себя?
Справка-счет/как с осагой быть/ГТО талон?
bruce_bw
  • shahr

латвийских шпрот п200

читал тут какую-то дебильную автоконфу, там чувак пишет, что после ололошного ДТП с трупами в ситроене он перестал заправляться на лукойле. ну не знаю, может у него родственники гинекологи или просто душа тонкой организации. но что, кроме некачественного товара, может вменяемого человека заставить отказаться от услуг нормальной, например, организации?
chmel
  • chmel

Навигация + пробки

Други!

А появилась уже какая-нибудь машинная навигация по дефолтному городу чтобы и с пробками, и удобная, например?! Ну и по деньгам что будет выходить, если ежедневно юзать?

Сиськи за правильные ответы будут в пятницу (завтра то есть!)...
Просто так

(no subject)

Блять, вот вам, пацаны, реальная угодайкка недели.
КТО ИЗ НАШИХ ЭТО ПРИКАЛЫВАЕТСЯ?
Делаем ставки, господа, делаем ставки(с)
Ключевые слова:

(no subject)

А забаньте ее пожалуйста, господа модераторы. Я настаиваю. Я думал я блять извращенец, а оказывается я ваще не извращенец. Особенно на ее фоне. Заранее спасибо

Бухим за рулем

ГИБДД/ГАИ/ДПС псто.

После 4-й бутылки пива пришла в голову отличная идея.
Арендовать большую территорию и чтобы можно было в кафе/ресторане прямо при этой территории выпивать, а потом бухим кататься по какой-то закрытой территории.
Не знаю, кто как на это смотрит, а мне в те редкие разы, когда я ездил за рулем пьяным, было очень клево :о)

Алкоспонсор идеи - пиво "Жигули Барное"