August 21st, 2010

ru12oz

Е ххх МТ п100

Поцоны, у нас в Пятигорске, если кто не в курсе, началось некоторое время назад - подзорвали кафешку, и по этому поводу съехалось куча московского начальства. Я это заметил сегодня только, когда меня, деликатно так, просил подвинуться крузак 200й чорне-федеральне, со стробами за радиаторной решеткой, номера E555MТ177. Вел себя деликатно не крякал, тока красно синим мигал и щемился посередке, ну я подвинулся, потом прокатился за ним некоторое время. Собсно вопрос, чо за серия такая? Блатная или все подряд получают? А то чото я забыл как называются все эти сайты где гонцы за номерами сидят. Потом кстати видел еще один с такой серией у здания администрации.

КПЗ
стробы типа таких
cato

Генерала милиции обвиняют в хулиганстве.



Заместителю начальника департамента охраны общественного порядка МВД РФ генерал-майору милиции Евгению Новикову предъявлены официальные обвинения в хулиганстве и незаконном хранении оружия. Генерал семь месяцев уклонялся от общения со следователями по причине слабого здоровья, а когда его все-таки доставили в управление следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве, пытался отсидеться в туалете.

Инцидент с участием 54-летнего Новикова произошел 5 февраля, когда он, управляя «паркетным внедорожником» Volkswagen Touareg, заблудился в промзоне на Иртышском проезде в Москве, и остановился возле офиса фирмы «Чистый двор», занимающейся вывозом мусора, чтобы спросить у дежурных охранников дорогу. По словам охранников Сергея Пинчукова и Геннадия Моргуна, он был пьян, и объяснить ему что-либо было трудно. Высокопоставленный милиционер рассердился на собеседников и принялся стрелять в воздух из травматического пистолета Иж-78, переделанного под боевой патрон. Охранники отняли у Новикова пистолет (впоследствии оружие было приобщено к делу в качестве вещественного доказательства), после чего он сел в машину и уехал. Пинчуков и Моргун позвонили в милицию и сообщили номер машины.

Collapse )

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/08/100820_police_general_charges.shtml

Сегодня в ленте

Признавайтесь,нищеброды, кто сам себе мерседес купил?

Ceгoдня утpoм лoвлю я мaшину (лaпa ж бoлит), oстaнaвливaeтcя кaкoй-тo рacпocлeдний мepc. Зa рулeм мужчинa в элeгaнтнoм кocтюме лeт за 60 и дaлee (этo уж я нe улaвливaю). Явнo нe вoдитeль, слишкoм дopoгoй кocтюм и пpoчaя мeлoчeвкa (для cпpaвки: cкaниpoвaниe зaнимaeт 3 ceкунды). Гoвopю, кудa мнe нужнo, a oн кaaaк гapкнeт: "СКOЛЬКO ТЫ БУДEШЬ ПЛAТИТЬ МНE ДEНEГ?!" И я кaк-тo eхaть пepeдумaлa.
Шпpиц c cырым яйцoм в caлoн — этo нe кo мнe, кoнeчнo. Нo, пpaвo, инoгдa бывaeт жaль, чтo нe дepжу пoд рукoй.


Вообще, конечно, умиляет меня такая реакция. Ну т.е. если б дядька на раздолбанной шахе про деньги спросил то все ок, а вот если на распоследнем мерсе, то нужно обязательно яйцо под общивку загнать..
такси by iruha
  • phil_t

(no subject)

Горячий привет придуркам, организовавшим флешмоб в 2 часа ночи на Варшавке. Я, конечно, понимаю, что это очень круто стоять в три ряда с аварийками и чувствовать себя частью большого целого. Но иногда стоит думать о тех, кто наоборот хочет покинуть стадо, кто только едет домой с работы и кого этот затор тупо бесит.

Вспомни молодость...

Всем холодного рассола!
Вступая в ряды коммуны предлагаю уважаемым аксакалам размяться в "ктонановенького-псто"...
Набрав достойное кол-во промилле вопрошу...
Для негуманной укатайки по асфальтовым направлениям ЧеченЛицы предполагается приобресть мегакорытце системы "опель омега А", в связи с чем интересуюсь мнением/опытом/тайным знанием бывших/нынешних обладателей данной техники...
Приветствуется раскрытие тем, как купить не "дрова" и где обслуживать сей мобиль качественно и не за многаденег...
з.ы. "8.5сек до сотни", "клиренс больше 170мм" и проч. тс для души - в наличии имеются...
smile

про отношение к новичкам, нопремер

Вот приходили в свое время овощ и еще пара пезд, типа всякой политоты. Они тут резвились дняме, прежде чем их банили. Шобы начале банить, надо было всю коммуну заебывать недели две кряду. Отсюда был сделан вывот, шо бан в коммуне не в моде, хыхыхы.

А щас чота странное творится. Свингершу сбрило быстрее, чем кролики размножаются, а стоило какому-то новетчку в каментах на Клавеллину залупиццо - тут же раздались вопли "распни его". Просветите танкиста, пажалста: правила игры таки поменялись?

ЗЫ: про авто отдельно наброшу, есть чо.
букинг диджей dj
  • mydj

Интернет в машину - как и че-почем?

Друзья, подскажите, как настроить Интернет в авто? Хочу слушать Интернет-радиостанции. Не только в Москве, но и в поездках далеко за...

Кто делал, что почем за установку и много за трафик уходит? 

Спасибо.
Новый год-2

дороги в крым псто

Ехали из деревеньки в курской обл, где у нас домик через суджу-сумы и харьков. В рашке дороги нормальные, гранницу за 20 минут. От границы до харькова дорога пиздец. А потом 150 км автобана. Затем такой феерический пиздец, какого в раше нет. Там и пробили аммортизатор. Сейчас чинимся в запорожье, где заночевали в мотеле. Отличный сервис на трассе, есть вай-фай. продолжаю наблюдение.

апд много таврий и заз шанс, водители в москве лучше, хотя в курской ваще отморозки на обгонах. прулей нет.
candoit

нет худа без добра

В России в январе-июле этого года в дорожно-транспортных происшествиях погибли почти 12,5 тыс человек, что более чем на 10 проц меньше прошлогодних показателей того же периода. Как передает АМИ-ТАСС, об этом сообщили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

«По итогам семи месяцев 2010 года сохраняется тенденция к сокращению числа ДТП, а также пострадавших и погибших в них людей», — сказал собеседник агентства. Всего на дорогах страны за отчетный период произошло почти 103 тыс аварий — на 2,7 проц меньше, чем в прошлом году. Большинство ДТП — свыше 70 проц — произошли в городах и населенных пунктах.

Согласно данным ведомства, пешеходы оказались виновниками около 15 проц аварий (более 15 тыс случаев) — как правило, вследствие перехода дороги в неположенном месте или в результате выхода на проезжую часть из-за припаркованного транспорта. Остальные дорожно-транспортные происшествия приходятся на вину водителей. «В этом списке лидируют несоответствие скорости конкретным условиям (более 22 тыс ДТП), нарушение правил проезда перекрестков (почти 14 тыс ДТП) и выезд на полосу встречного движения (7 тыс ДТП)», — отметили в департаменте.

Собеседник агентства подчеркнул, что постепенному снижению правонарушений и, как следствие, аварийности на дорогах, способствуют «усиление ответственности за грубые нарушения правил дорожного движения, разъяснительная работа среди водителей, а также оборудование аварийных участков дорог средствами автоматической видеофиксации». «Статистика свидетельствует, что в районах действия камер водители ведут себя более дисциплинированно, заранее сбрасывают скорость и стараются не нарушать правила», — сообщили в ГАИ.
magic

(no subject)

Камрады, посоветуйте. Вот тут нашелся покупатель на авто, с виду приличный человек, задаток внес. А у меня эйфория от быстрой продажи спала и теперь думаю - насколько реально попасть на фальшивое бабло при продаже? Вообще часты такие случаи? Стоит геморроиться и тащить свою и покупательские задницы в банк и проверять сумму?

Ну и в чтоб два раза не вставать - договор купли-продажи надо заверять?
Window

Перемещения недоТС впрс

Камрады

Озадачен тестем вопросом перемещения такого чЮда конструкторской мысли



на расстояние 600 км

чЮдо без номерных агрегатов, создано на одном из заводов во владимирской области в 90х годах, документы какие-то были, но пока не нашли (ищем)

Вопрос такой - ну погружу я его в грузовик или газель. А менты будут докапываться? Куда их посылать и как мАтивировать?

НЕ про оборотней псто

Всем всех капелек поцоны.

Надеюсь, за капельки еще не банят. Вот часто тут камрады пишут про лютых оборотней в погонах. Не знаю как вам, но мне или везет или я что-то делаю неправильно. Реального оборотня вижу раз в пятилетку. Но иногда происходят и довольно странные для рашки вещи. После которых начинаешь верить в справедливость.

Collapse )
пакость

Руссо-балт

а почему про концепт Руссо-балта (импрешн вроде) никто не пишет? такая няшка! ^^



У современного «Руссо-Балта» комбинированная платформа: стальное основание и углепластиковые панели. Поэтому автомобиль весит сравнительно немного - менее двух тонн. Двигатель V-12 «biturbo» мощностью 555 л.с. и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствованы у «Майбаха». Разгон до 100 км/ч за 4 секунды.


и пусть он построен не в рашке, пусть дизайнил грузин :) но маруся эта ваша сосет и сглатывает

алсо, в пост призываются монархисты и сочувствующие
cleaner

Млять!

тошноты заполонили всё замкадье! даж на тазу хрен разгонишся среди лоханов с арбузями да прочей эпидерсии.
miata, carrat

Только в Америке

В шесть утра езжу по району ищу мусорщиков (не забрали строительные отходы), натыкаюсь на вот такое объявленьеце. Попросту, положи бабло под коврик и забирай двигло.



Collapse )

(no subject)

комрады, я щетаю, что Collapse ) серьезная заявка на получение звания мудака года, бгг

упд нет, блять, это просто праздник какой-то! выходные доставляют Collapse )
Не ссать!

Новостей псто

Единственный в Европе "деревянный" универсал Pontiac уйдет с молотка

Британский аукционный дом Bonhams 11 сентября текущего года выставит на торги универсал Pontiac Streamliner 1948 года выпуска с деревянными кузовными панелями. Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль является единственным в Европе. Организаторы аукциона надеются выручить за него от 55 до 75 тысяч фунтов стерлингов.

Задняя часть кузова таких "Понтиаков" практически полностью изготавливалась из натурального дерева — в конструкции применялось около 523 деталей, созданных из красного дерева или канадского клена.

отсюда

Вот она - национальная идея для российского автопрома.
Деревянные автомобили!
snoop

улучшений тачки псто

верхом долбоебизма в процессе придания салону авто большего уюта, удобства, красоты, крутизны (нужное подчеркнуть) я считаю увиденные сегодня чехлы-майки синего цвета на кожаном салоне ниссана х-трэйл. смотрится пиздец как уебско.

мобилы с собой не было, так что без фоток.
Базовая
  • lol

(no subject)

Поцоны, что вы все, как хамы трамвайные?

Учитесь диалектической тактике и поведенческой этике в отношение дам у болотных!

Кстати, это касается дауна несколькими постами ниже.

  • lycefer

(no subject)

поцоны всем анигилятор тошнотов на дороге.

собстно оказалось так, что в четверг я сел на эроплан и прилетел в город-герой Элисту.
дед сразу дал свою 5ку (для умных, ваз 2105 бгг).
блять, как-то я охуел честно говоря, пробег машины 8к км, за 7лет, дед похвастался что еще даже умывашка залита заводская )), короче реально ездят только в магазин раз в неделю и обратно, гаражное хранение итп.
но блять, в машине уже при этом дохуя чего скрипит, отваливается, и вообще адский пиздец. сцепление иногда падает в пол, тормоза нихуя не информативные, валит бля пиздец, без слез нельзя смотреть на секундомер. двери закрываются только если сильно ебнуть. как блять можно было выпустить такую машину ? пиздец.

теперь о движении, кегли тут просто охуевшие, тупо валят на дорогу, если не затормозишь еще начинают чето руками махать, не на переходе есно. разметки дохуя где нет. многие ездят по встречке (только гайцов мало, толи тут за встречку не ебут, я не понял). дохуя людей очень тошнит, я на 5ке был быстрее 90% потока, тошноты минимум 5 секунд смотрят на зеленый прежде чем тронутся.

че еще, тут типа есть закрытый аэродром, такая площадка 3 на 3км в 30км от города, короче народу нихуя там нет, вчера нажрались, не в говно, но хорошо, и поехали там кататцо, охуенный кармагедон ваще, едешь с батлом пива, ночь, тут хуяк покрышка валяется, весело короче. кстате кто-то писал, что если на автомате раскрутить под отсечку на N и дернуть на D то коробке пизда, на овощном лансере коробка минимум 2 раза вчера выдержала.

ЗЫ. а че в комунне за пиздец творится? нихуя не понятно и за 4 дня читать влом.
  • krek

(no subject)


Добрый вечер, комунна!
Сегодня наконец продав ранетый авто, превлекши банк в качестве третьего литса.
В понедельнег Collapse )