August 26th, 2010

  • pigalev

Почти весь Московский Автосалон 2010 (всего 340 фото, 44 мега)


    В этом посте собраны практически все более-менее интересные экспонаты Московского международного автомобильного салона. Не хватает только Volvo c60, мерседес р-класс и немного по мелочи (не стал дожидаться их конференций, они были последними на салоне - отфоткаю завтра с утра)



    Новый Kia Sportage




  1. Новый Hyundai Sonata




  2. Collapse )
суслег-самурай
  • maxru

(no subject)

Всем капельку здравомыслия поцоны!
Сегодня ел гречку от шеф-повара если чо.


Послецтвия аварии http://www.youtube.com/watch?v=wzzwribfcnw
Чото вспомнился анегдот про "за счет деформируемых зон иномарок".

Ну и гулять так гулять - афтар видео самый настоящей воен!!!
Видео круче погони за семеркой бмв РЕАЛЬНО!!!! Гарантия!!
Collapse )
автопортрет
  • rm_chik

(no subject)

Я хотел написать такой псто в субботу утром, но хуй там - уже началось.

Потому я выражаю сердечную просьбу к оккупационной администрации - практиковать показательные расстрелы рашен партизанен, постящих фотоотчёты о посещении моторшоу. Другое дело - обсуждение каких-то конкретных машин, но 100 постов по 300 одинаковых фоток в день - этажепиздец. Фотогалерей можно будет и на ленте, и на мейле посмотреть.

попробовал записывать видео в машине

это когда поехал сдавать машину в техцентр. 11 сек до 100 - ужас.
Другое смешно - когда сбрасываешь счетчик расхода топлива, перед тем как давить на тапку - такие цифры нереальные бегуть: 60-70 литров на 100 км

Надеюсь после ремонта будет 9 сек до 100, не будет гореть лампочка "ошибка двигателя" - там 6 ошибок комп выдал в системе бензонасоса.
Да-да, у меня АБС отрублен (тупо пальчиками вытащили реле АБС) и мне без него ОЧЕНЬ хорошо, АБС придуман для тех, кто тормозить не умеет.

Вопрос: АБС зло или нет? При ситуации, когда надо резко тормозить (аварийная ситуация на дороге).

АПД:Collapse )
greenhed

Зеленоград-Шереметьево

Камраден, а как нонче в условиях закрытого съезда из Икеи на ленинградку в сторону области попадается в Шереметьево из Зеленограда?. Что-то я дюже плохо эти все повороты знаю...

Строительства моста на ленинградке псто

Я канешна понимаю, что вы все тут ниибацца крутые архитекторы и дорогостроители, но может кто-нить, где-нить видел план того, что сейчас ваяют на ленинградке ? Я имею ввиду строительство дополнительного моста через химкинское водохранилище.
Никак не могу понять логику проектировщиков, строить многополосный мост, который в итоге упирается в 3-4 полосы ленинградки. (при движении в центр).
Или есть какой-то тайный замысел, доселе неизвестный ?
covid-19
  • lis_slv

Предупреждения псто

В связи с открытием автосалона в Москве не надо плодить однотипные записи о своих охах и ахах с фигового качества говнофоток.
Есть уже один пост с кучей фотографии и этого достаточно.
Бан будет незамедлительный, невзирая ни на што. А если у когото таки зачешется то не забываем про кат.
Все сказал.
Butthead

А если бы у него был короткоствол!?©


Рекомендую посмотреть бесплатное онлайн видео пистолет не решает на Smotri.com
Чуваг догнал нас после своего маневра..и с помощю пистолета решил доказать что он прав...выстрелив по нам пару раз из машины у него заклинило пистолет и он начал по чуть чуть получать ... ©

Рекомендую посмотреть бесплатное онлайн видео пистолет не решает на Smotri.com
усосок начал звонить знакомым и говорит что на него напали.... ©

10х kirey_caustic
DooM

(no subject)

Началось, куча коммунаров негодует и орет о том что постят фотки с автосалона в автомобильном коммунити
ШЦТ

Я понимаю, что это уже всех начинает задалбывать, но...

...меня чуть было не засуспендили. Арбуз тим сказал, что "as numerous comments of yours were reported to us as spam". Так-то.
Там, кстати, еще кто-то "приостановлен".

Upd Ублюдке, кстате, продолжают доставлять:

Она заспамила руафту своим объявлением о продаже машинки!!!!
кликаю http://www.livejournal.com/abuse/bots.bml?user=koshachek
(c) - Капри и Вано_Идол
Петр

ШыПы


Ублюдке и ядовитые жабы, всем бодрого утреннего секса и фоток пачку с автосалона в постель.


Никто зимними шинами не барыжит? Надо 4 балона- зима 195/65 R15.

Есто чо за Toyo Snowprox S942 195/65 R15 91Tв гугле забанен
2700 за баллон - нормально, не? да , денег нету нихуя - пейте сок "моя семья"


     

срач шипы/липучка приветствуется строго до 16-оо
Ахмадинежад

Тренда псто

Всем фотокарточек с новыми газелями и жыгами.
Чтобы далеко не отбегать от предыдущего пста желаю спросить...
Имею три колеса 205/60/К16 типа Гиславед Нордфрост 5 (шыпы). Есть еще четвертое, но с адской грыжой и готовое к отправке в шинный ад. Пробег - 3 зимы.
Никто не барыжит часом одним-двумя подобными резинками равной степени изношенности +-?
Чойто жаба поддавливает покупать 2 новых, ибо вообще планировал на следующую зиму брать липучку.
такси by iruha
  • phil_t

(no subject)

Оказывается живая природа в Подмосковье есть. Ну или по крайней мере была еще вчера: под Чеховым сегодня утром дядька на Вольве сбил лосёнка. А я думал, что выставленные в тех краях знаки 1.27 это лишь прикол дорожников.

ЗЫ. Лосёнок, наверное, жить будет -- лежал подняв голову и помахивая ушами. Как дядька -- не знаю. На Вольву похуй.
Бультерьер

Курск-Питер

Итак, автопробег: Курск-Орёл-Тула-Москва-Тверь-Новгород-Петроград стартует рано утром в эту субботу (28 августа), далее по мере продвижения.
Желающие могут составить компанию либо на весь путь, либо на его часть.
Ваше посильное участие приветствуется и идёт в зачёт.
автопортрет
  • rm_chik

за автошоу пара фоточек

Был в метро, а там нынче газету раздают. С рубрикой про авто, конечно же. Ну так вот (курсив - цитаты из газеты):

Внезапо, без согласования с Красным Крестом и объявления войны, в ДС прошло "АвтоЛедиШоу".

Так дамы отметили день уважения женщин за рулём. Основная идея праздника - "изменить отношение к женщине-водителю" ..... Так, греческая богиня Регина Ростовцева управляла БМВ, который превратился на время забега в колесницу: "Моя подруга участвует в фестивале, ну, конечно и мне захотелось ... чтобы машина стала похожа на колесницу, я даже заказала картонных коней" ... Другая участница Наталья Тоцкая выбрала образ райской дивы .... Лексус по имени "Люся" Наталья украсила живыми цветами.

И иные в том же духе. И, вспомните - цель всего этого пиздеца - доказать, что женщина такой же нормальный водитель как мужчина. Ага, только с картонным конём. В общем - только-только я начал нормально воспринимать женщин за рулём, как прочитал эту заметку - и всё, пиздец, надо заново несколько лет толерантность выращивать.

Collapse )

Душевные переживания типа

Ебись оно всё конем!!!!!!! БЛиаааааааааааааааааа!! Ну на хУй мне всё это сдалось бля??? Это просто Пиздецблянахуй просто какой-то!! Ну на хуя мне это всё упало бля?! Ну нахуй фпизду!!! Песдострадания ёбаные эти, блядь, всю душу вынули нахуй и трижды на кулак намотали!! КУда нахуй плыть в этом море говна вокруг, когда все только за бабло бьются и за поебацца?? И когда однонахуй самое важное, блиииаааааадь(!!!), за что можно жизнь положить к ёбаной матери нахуй не думая, и то, что нихуя не купишь ни за какие ёбаные бумажки с картинками, превращается в пыль бля и нихуя не стоящие биты на жестком диске в виде картинок которые ты пиздец как избегаешь открывать?! Ебал я всячески изощрённо в жопу 95% населения с их жизненными позициями и вертел на хую быстро-быстро ещё 3%, которые имеют башню на плечах но нихуя не могут дать себе пинка под сраку блядь и сказать себе что "блийядь, джентельмены, простАтите, я обосралася/обосрался, надо штота делать ёбанавротивухо, а то пиздец всеобщий!!!" Остальные 2% оставим по теории вероятностей на непредвиденные расклады. Ибо непредвиденных, блиадь, раскладов может оказаться достаточно, чтобы они заняли все 100% от теоретически возможного ёбаного будущего. Нахуй, блядь, это всё сдалось и у меня на мошонке повисло висячим висом? Нахуя эти триждызлоебучие перипетии нашего пиздец-как-многомерного пространства отнимают столько жизни и потрошат к ебеням душу, когда смотришь на ацкиёбанопрекрасное солнце, фонарь лихой эдакий, и чувствуешь - пиздец как хорошо, охуительно светло и неебически прекрасно дышать этим проперженным московским ебучим выхлопом? ...было. ебааать!!! и ни хуя, блядь! Слышишь - НИ ХУЯ теперь !!! Простите, вспылил. Это вообще был не я, это все знают.
3

Баба с возу - кобыле сами знаете что!

Ни слова об Автосалоне!!!!С 2011 года «АвтоВАЗ» прекратит производство заднеприводной «классики» — моделей Lada 2105-2107.

Это необходимо «АвтоВАЗу» для того, чтобы освободить одну из линий конвейера под сборочное производство переднеприводных «Приор» и «Самар», что позволит увеличить объем производства и снизить дефицит этих машин, а самому «АвтоВАЗу» получить по итогам года чистую прибыль ;)
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1088701/avtovaz_proschaetsya_s_klassikoj
def
  • chukkey

капелек псто

Всем фотоотчотов с выставки, тащемта. Но сейчас не об этом.
Британский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламном видео автомобильных масел G-Energy, которые производит "Газпром нефть", ролик снят в жанре боевика. Портал Life News сообщает, что актеру заплатили 100 тысяч евро, сообщила лента
Хорошее, значит масло, не? Кто нить пользует отечественный маслопродукт?
кпз

Добрый день

Сегодня у нас в гостях  жительница Культурной Столицы - Аза azasmile



И вот что она пишет у себя в блоге:

 Инфузории-туфельки

А как еще можно расшифровать знак, который клеят себе девушки на автомобиль?
И с какой целью клеят знаки "женщина за рулем"?  "аккуратно я реально опасность на дороге, все мужики, ругающие женщин за рулем, правы, но мне очень надо и поэтому терпите, но объезжайте подальше"! Такие мысли у клеящих в голове? То есть поворчать о том, что мужчины женщин на дорогах обижают и за равных не считают, можно, а подумать и не клеймить себя знаком "женщина на дороге-опасность" самоуважения не хватает. Приклей знак "неопытный водитель за рулем", а если стаж вождения не перерастает в качество, то для своей же безопасности стоит отказать от идей самостоятельного управления автомобилем.         
Милые девушки, вы можете прекрасно управлять автомибилем!

--
Вот так, друзья! Гордые кавказские девушки - они и за рулем гордые кавказские девушки!
Butthead

Служба унылой копипасты сообщает

- Мотопутешественник Алексей Барсуков был убит выстрелом в голову
"В убийстве ниженовгородского мотопутешественника Алексея Барсукова подозревается 25-летний житель Амурской области. Молодой человек 2 месяца назад приехал жить в поселок Жанна Могочинского района. На момент убийства он работал в кафе, возле которого мотоциклист остановился на ночлег в ночь на 17 августа.
36-летний Алексей Барсуков, путешествовал по России, выехав из Нижнего Новгорода во Владивосток. 15 августа, выехав из Амурской области в сторону Могочи, он последний раз вышел на связь с родными и друзьями. Спустя два дня на обочине федеральной трассы нашли скутер туриста. 24 августа по факту исчезновения Алексея Барсукова возбудили уголовное дело по статье 105 части первой "Убийство".

Дмитрий Вознянский, прокурор-криминалист отдела криминалистики следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Забайкальскому краю: "В ночь с 16 на 17 августа потерпевший остановился на ночлег возле данного кафе. Между подозреваемым и Барсуковым возник конфликт на почве внезапно возникшей личной неприязни. В ходе конфликта подозреваемый совершил выстрел из огнестрельного оружия в голову потерпевшего, то есть совершил его убийство, после чего сокрыл труп и принял меры по сокрытию вещей потерпевшего и его мотороллера. В настоящее время подозреваемый задержан, дает показания. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося".

Напомним, у мототуриста Алексея Барсукова остались жена и двое детей."

http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=25516&cid=7

з.ы. Лично для меня остаётся открытым вопрос, нахуя такие приключения, когда дома жена и двое по лавкам. Вот что мама скажет детям? за что погиб их папа? ради чего? Сорри, есличо.
суслег-самурай
  • maxru

Псто для умных йуристов.

Всем капельку гуся.
А вот мы тут с jey_k  подеремся похоже. Нужно один спор разъяснить.

Корочи вот ситуация.
Едет например человек в хорошей машине с 8 подушками безопасности и тут въебываецо в него со встречки например пятеро олкоголеков на старой ВАЗ питёрка. Ну естественно человек высморкался и спокойно вышел, а олкоголеки померли все.
Ну и у одного из олкоголеков семья например хочет чото поиметь с человека. Понятно что какбе по УК он не виновен, но как водителя ТС повышенной опасности его могут заставить что-нибудь выплатить или нет?
Желательно с указанием на нормативно-правовые акты и прочее.

Улучшения и поёбывание гусей как всегда приветствуются.
Спосибо.
AutoTaz

заебем автосалоном псто

ну а чо, я тоже сгонял на автосалон - девки преимущественно так себе. самые годные, что характерно, на стенде ТАЗа

им кстати хуже всего - если на стендах лексусов и тойот их доёбвают менеджеры в галстучках, то этим бедняжкам приходится терпеть сладострастие совковых старперов

p.s. на стенде ххх ни девочки ни манагеры не знаю слова Alpina - пичаль

p.p.s. Калуго, новый турингет очень оке

p.p.p.s. mazda решила что она самая умная и вместо телок на стенд поставила мужиков - предсказуемо там пусто
жизнь
  • o_vs

дороги Замкадья

Всем крепкого здоровья, товарищи.
А возможно, кто-нибудь знает хорошую дорогу, по которой можно попасть из Сергиева-Посада в Судогду? Чтобы проехать можно было легко и не только на тракторе.
В целом, очень интересует маршрут Москва - Сергиев-Посад - Судогда - село Картмазово - Москва. Со всеми попутными камнями, естественно.
Именно в таком порядке.
Благодарю за внимание. Заранее.
  • olduser

Про вонь

Вопрос у меня к коммуне.
Ехал тут надысь по МКАДу. Точнее тошнил в пробке. Прямо за ГАЗ-24, или какие у них там еще модели бывают. Потом перестроился и оказался за восьмеркадлинноекрыло. И задумался. Почему за продукцией нашего автопрома сзади тянется шлейф удушливой вони? Да такой, что салонный фильтр не справляется.

Воняет так, как будто эти изделия ездят на гавне, и продукты горения гавна у них вылетают в трубу. Но я не видел говнозаправочных. Или они бодяжат гавном бензин уже в бензобаке? Ну, чтобы дешевле ездить было?
А может вонь такая, потому что они уже разложились наполовину и это запах автомобильного трупа?

Проясните, плз.

pic
  • radag

Копипасты псто

Грабители отобрали в Москве у женщины внедорожник стоимостью 2 млн руб

Грабители в среду вечером отобрали в центре столицы у москвички Mercedes-Benz GL450 стоимостью 2 миллиона рублей, женщина не пострадала, сообщил в четверг РИА Новости источник в правоохранительных органах Москвы.

По его словам, два преступника воспользовались незапертой дверью и сели в люксовый внедорожник, за рулем которого находилась женщина, у дома 24 на Смоленском бульваре.

"Угрожая, они пересадили женщину на заднее сиденье, проехали с ней половину Садового кольца, после чего высадили недалеко от станции метро "Бауманская" и скрылись", - сказал собеседник агентства.

Ущерб от кражи машины, которой она управляла по доверенности, потерпевшая оценила в 2,2 миллиона рублей, сказал источник.

По мнению милиционеров, москвичка пострадала от действий участников преступной группы, которые специализируются на кражах дорогих иномарок с целью их перепродажи.

Ранее в столичном ГУВД сообщали, что количество нападений на женщин-водителей дорогих машин с начала года увеличилось почти на 30%.

http://www.rian.ru/incidents/20100826/269078586.html


З.Ы. Закрывайте двери)

  • choog

Москва - Тула

Прокатился в шесть часов утра, ага, до Тулы. Имею сказать, что дорога - пиздец, в кресле остаёшся только за счёт ремня безопасности, который после подлёта на кочке тянет тебя вниз вслед за машиной, ага. Если соблюдать рекомендуемую скорость в писят км/ч, то запаска начинает пиздец как громыхать (она у меня не закреплена есичо), а если шпарить 100-120, то заебок, громыхание поменьше. Ну чо, приехал в Тулу, поссал в подворотне, заправился и уехал в маскву ибо делать там утром было нехуй - кафе закрыты, магазины зарешечены. Пешеходы - пиздей, прут через шесть полос через каждые 50 метров. Удивился ещё разметке для парковки на площади в цетре города (или как она там), пригляделся - нарисован кремль и никакая это не парковка.

Останавливали несколько раз, ага, интересовались транзитами. На выезде из масквы, ага, на вопрос "а какова причина обстановки?" ИДПС сказал, что вопрос для него оскарбительный, ага. Ещё чото гнал про то что я неуверенная в себе личность оттого и защищаюсь такими вопросами, а образ бандитов в погонах мне навязало телевидение, ага. Ну хуле, я согласился и был отпущен с пробитыми по базе правами. Что это было - хуй ево знает.
В туле ещё был основлен ловцом-палочником, тот доебался до того, что у меня в страховке не вписан транзитный номер. Им делать нехуй штоле?

А мораль? А морали как всегда нет.

Кстати, для проверки докУментов тока на посту могут остановить? В законе о милиции зобанен есичо.

В Чебоксарах пешеход покусал гаишника при переходе на красный свет

сопсна, ржу.

"13 августа 25-летний молодой человек переходил дорогу и остановился на проезжей части автодороги М–7 «Москва – Уфа» на красный сигнал светофора. Один из инспекторов подошел к нему и попросил, чтобы тот отошел с проезжей части назад и не нарушал ПДД. Однако парень начал размахивать руками и ударил инспектора по голове».

Когда к нему подошел второй милиционер правонарушитель укусил его за руку."

А ведь они спасибо ему сказать должны. После укуса нормального человека они теперь сами должны нормальными людьми стать.

ЕдРо снова пиарится на пеньках

Тут в новостях такой дебилизм увидел

Единороссы просят Медведева остановить вырубку Химкинского леса

Что за фигня? На сколько я знаю лес уже давно прорубили (узнал лично от Семченко, тот кто вырубал лес) в нужном месте и уже начали строительство. Нахрена ЕдРо пиарится как на пожарах? 

Poll #1610882 Что делать с уже вырубленным Химкинским лесом

Что делать с уже вырубленным для строительства Химкинским лесом

Вырубить его под самыцй корень
19(38.0%)
Сжечь
11(22.0%)
Прожечь полностью скока надо
3(6.0%)
Ничего не делать - достаточно вырубили для строительства
4(8.0%)
Засадить вырубленное место газонной травой
13(26.0%)
Йожик

Вопрос. Подскажите кто знает.

Двигаясь по загородной дороге, по одной полосе в каждую сторону, на участке с отсутствующей разметкой, обогнал фуру. В момент обгона за фурой не заметил знак "Обгон запрещен" после этого был остановлен сотрудником ДПС, который сообщил, что меня лишают прав по 12.15.4, если не трудно сообщите какие именно пункты правил я нарушил и прав ли гаец. Заранее спасибо.

ОТВЕТ ПОЛУЧЕН ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Бухалова в машыне псто

Всем 5000 каментоф и спринтЁра 92 года.

Подскажыте кто знает, могут ли по закону идпсы доебаццо если ты употребляеш алкаголь в одном из своих автоматических мабилей, но движок не заведён и авто припаркован.


З.Ы. Вариант "мы видели как ты ехал и мы тя остановили" в расчёт не берём интересует чисто законный вариант развития событий.
маленький идиот

(no subject)

А я сегодня отказался давать взятку сотруднику ГИБДД и меня отпустили!
Вот так наши доблестные блюстители дорожного порядка поощряют порядочных и честных граждан!
snoop

сорри что по теме

кто знает, чо за знак? :)




и чтоб 2 раза не вставать: цена макс комплектации новой киа спортейдж объявлена 1359000руб. они не ахуели? за 1 429 000 сорента в максимале, вроде как (без 7 мест, но со всеми остальными корейскеми перожкаме).
по моему все таки охуели косорылые :)
32
  • somewho

"свиная голова" продолжение

"Милиция установила, что смерть мужчины, найденного застреленным в подъезде жилого дома на юге Москвы, наступила в результате самоубийства. Погибший выстрелил себе в голову из травматического пистолета "Оса", найденного рядом с телом."

в псто призываются участники расстрела свиной головы для комментариев

p.s. эксплейн для нубов: http://community.livejournal.com/fav_ru_auto/10006.html

Генуборка

Дорогие сообщники, собираюсь поменять старые страшненькие чехлы на новые (тоже универсальные)
Никогда раньше этого не делала, сомневаюсь, что справлюсь сама... там ведь нужно всё развинчивать и подгонять, да?
Стоит поковыряться или лучше доверить это дело профессионалам?
Помощников, увы, нет, а где это могут помочь сделать не представляю...

Посоветуйте, пожалуйста!
birds
  • vlad3th

Автопробега псто

Медведев и Янукович примут участие в автопробеге
Президент России Дмитрий Медведев и президент Украины Виктор Янукович примут участие в автопробеге Брянск-Сумская область на приграничной территории двух государств. Об этом рассказал заместитель министра иностранных дел России Григорий Карасин, сообщает "Интерфакс".

Автопробег пройдет в рамках неформальной встречи двух президентов, которая состоится 17-18 сентября. Подробности мероприятия не разглашаются. Карасин рассказал лишь, что президенты "будут сидеть за рулем и, наверное, вести машину".

Че-то с последней фразы ржу.
  • dunday

а как у вас?

 ГАИ Крыма с начала года уволила 5 хамов в погонах, еще 6 – получили строгий выговор
«От таких нерадивых работников избавлялись, и будем избавляться»



Поводом для появления этой информации стало скандальное интернет-видео, на котором Джанкойский инспектор Федор Шкаберин угрожает «набить е..ло» в ответ на требование водителя назвать причину остановки.





Вот как у нас в области с хамами поступают!
8

Про видео, которое тут запостили 30 раз.

Где Понтиак, который на 160 км/ч взлетел в воздух и врезался в опору моста.

За рулем был вот он:




19 лет. Песдей ебальник конешна. Кстате, остался жыв, хоть и пострадал, жаль. Госпитализировали в сознании.

Источнек

sova
  • rttv

дудка



Этот ролик обнаружен на сайте, где америкосы ржут над типа странноватыми канадцами. Там дядька с дудкой назван канадцем. Но чо-та мне подсказывает (то ли иконка на торпеде, то ли питерские номера на тачке), что это видео отсюда и списдели.
В псто призываются старожилы.

«Чудо–Юдо столичной неотложки»

54.48 КБ
        Не удивляйтесь, это Скорая медицинская помощь. Из 80-х прошлого века. Этот "монстр" представлял собой симбиоз "старого и доброго" советского грузовика-труженика ГАЗ-53 и гусеничной тележки "грозы полей" трактора ДТ-75...

Collapse )



п

дрочишь небось?

всем капельку не битое е...ло например

тут заокеанская новость чото взволновала:

Полиция города Цинциннати (штат Огайо) арестовала местную жительницу за совершение ряда правонарушений, в том числе за мастурбацию и просмотр порнографического видео за рулем автомобиля.

задумался, а чо как у нас с этим делом по закону? а то четыре гига порнухи на флешке в новегаторе...
в псто призываются профессиональные юристы и просто любители
vidal

Как лучше ехать?

Нужно попасть в деревню Тимшино, которая находится посередине между Новорязанским и Егорьевским шоссе.
Варианта два:
Волгоградский проспект - Новорязанское шоссе,
Рязанский проспект - Егорьевское шоссе.
Старт в субботу в 12-00 от метро "Марксистская".
Есть люди, знающие как лучше поехать, чтобы меньше торчать по пробкам urbi et orbi?

also, картинок для, капелек чего-то, обращения "ублюдки", продаж кариба и т.д. нифига не будет