October 5th, 2010

(no subject)

Продаю верой и правдой катавшую меня в офис и обратно тринашку.
На гарантии, зимой почти не ездил, небольшие коцки лкп на бампере и капоте.
Объявление вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7250940-b5cc.html


Сопесочникам скидки и в зависимости от пола три пакета мармеладных мишек или упаковка будвайзера в подарок.
=)

Всем знакомых в Праге и Тойот с шильдом БУДа.

Это, что хотел сказать, три часа назад отвезли жену в роддом, наш первенец должен вот-вот появиться. Мужики че делать-то? Это как-то страшно все. И вообще хз че делать до надо. В роддом не пустили ( сказали по половому признаку не прохожу письконтроль) , пришлось по ночной Москве топать домой. И вообще мысли путаются ...

Ну и чтоб по теме коммуны: скорая на базе Мерседеса Спринтера шпарит не по деццки, и печка в ней знатная!

Update: Всем спасибо =) Встречайте  Даниила Александровича =) Уффф как будто сам родил.

молящимся б`гмольцам

шалом всем правоверным!
приехал сегодня в один из своих офезов на тульскую, точнее холодильный пер., а тут адизраиль! в даниловский привезли какие-то части тела какого-то святого очередного и пол москвы пришло на собачку говорящую посмотреть(с)! очередь километра 2-3 как минимум. охрана конторская говорит, что это у них второй день происходить. дык о чем это я: народ молящийся так преспокойненько раскладывает еду, термосочки на капотах и крышах повозок самодвижущихся, беспечно оставленных на Бол.стародониловском переулочке. возле монетного двора все перекрыто, менты обложили все. так что ахтунг, там , хоспода хорошие
все удачного дня!
birds
  • vlad3th

зима, холода...

 Чтобы отсечь кучу рассказов о том, как сегодня не завелись, сколько народу прикурили и какие и в какой пропорции с водой КС заливать - можете поплакаться сюда.
Кстате, КС с каким запахом модные в этом году?

Вынесу из камментов, оказывается многие не видели:
такточно

китаёз псто

литл ричу на заметку ггг

вот так, блеать, не больше и не меньше!
гордо и чотке.


Collapse )

спереди сфоткать не смог но там ололо. особо доставили накладки на выхлоп :) пчелы одобряэ

Непонимания псто.

На стоянке около дома недавно нарисовалась новенькая БНВ Z4 sDrive35is чорного расово-верного цвета. Думал что управляет данным авто каконть чоткий пацанчег или блонди чоткого поцанчега. Так вот сегодня выяснил кто и ахуел. От утреней наледи её очищала престарелая блондни лет 55-60. Вот нахуя ей такой табун лощадей под жопой? Она зажигает штоле где то по выходным на какойнть площадке или на с...е тусуецо? Непонимаю...
vagner-1

Мнение коренного москвича

Москвич на своем автомобиле должен добираться на работу в любую точку города максимум за 30 минут. Хорошо ехать с ветерком по свободным, широким и чистым проспектам родного города. Встречные автомобилисты приветствуют друг друга вежливым взмахом руки. Улыбающийся милиционер, завидев москвича, переключает свет на зеленый и уважательно прикладывает руку к фуражке. Выходящие из метро замкадные жители завистливо смотрят смотрят вслед автомобилю москвича. Мчится москвич на работу и знает, что это благодаря его предложению в милой и доброй ру_афте новый московский мэр (тоже коренной москвич) распорядился полностью снести все Ашаны, Меги, Садоводы, Икеи вокруг МКАДА, закатать на их месте просторные перехватывающие парковки, полностью перекрыть въезд в Москву не московским регионам, а для тех кому ну очень надо - то пожалуйста, но за 3000 рублей.

Спасибо за внимание.
  • brissen

Кто про что,

а жеды про Русское национал-освободительное движение.

Мне тут доносят (http://kirey-caustic.livejournal.com/555651.html?thread=13252227#t13252227), что те, у кого тачки стоят больше лимона, являются врагами Русского народа. Предлагаю вам (в том числе и мерзеньким шкодоводам) немедленно сдаться и проследовать в наши гостеприимные печурки.

Спонсор данного псто 3дбластер и казачий рэп, который он, буде такое желание возникнет, сам запостит в комменты, т.к. у меня ютуб не кажет ))
йобть

нервных автомобилистов псто

Всем спокойствия, поцоны. И нервов крепких.
Хочеться передать пламенный привет чудиле на красном *** хуйпойми какого лохматого года, который утром на севастопольской пр-ке пытался втиснуться со второго ряда в правый крайний. Я бы тебя пропустил если бы ты не пытался отжать меня так нагло, ну или хотя бы включил поворотник. Так же хотелось спросить: что и кому ты потом пытался доказать в своих попытках объехать меня слева, справа, по воздуху.
Вопрос:
А что делаете Вы если на вашу наглость на дороге, отвечают наглостью и Вы остаетесь в жопе со своими амбициями ? Или наглость на дороге это не про Вас?

наброс закончил. срачь, улучшения и т.д. приветствуюцца

На сколько дешевеет новый автомобиль сразу после его покупки?

Как оценивается износ. почти нового автомобиля?
Существует ли формула или система оценки из износа нового автомобили от его первоначальной стоимости?
На сколько дешевеет новый автомобиль сразу после его покупки?
сигарета
  • pavlius

Чето хромаю

Люди. Подозреваю из-за последних нескольких дней непрерывной езды... Сначало заболело в верхней части левой ноги, через день вапше вся нога, слоно нерв пережал, но иногда нормально, но иногда пипец - наступить не могу, болью прокалывает от низа до бедра... Это нога, которой сцепление жму...
Часто у вас такое?

Как правильно сидеть? В книжках читал, но не совсем получаетсо так, видимо я выше ростом, чем требуется Ланосоводу... Кто как сидит, кто как жмет на сцепуху?
!

дисков пост

надо один диск поменять на машине, он по размеру отличается от других

но вот хоть убейте - не могу найти правильную модификацию автомобиля!
вообще это 2,4 (2,5) AWD Turbo, R16

где вообще можно посмотреть диск чтоб такой же был как оригинальные?


апд. вопрос уже снят
спасибо dead_jurist  
пост снесу в 16:00
друг

Выбора пцто

Здравствуй, любимая коммуна!
Один нищий друг собрался отхватить кросспаркетное кредитведро за 1-1.2м. Направь его мысль в правильное русло, где адекватные ТО, расход и прочие нищебродские атрибуты.
 кандидаты:
 - хентай их35
 - киа спортаге
 - митс оутландер
 - мзд сх7
Яндекс выдает дохуа всего, кроме мнения уважаемых экспертов коммуны.
Ну и в пост призываются владельцы аналогичных ведер.

Тонировки псто.

Как и обещал,

"С 5 по 8 октября 2010 года в Москве пройдет профилактический рейд, направленный на выявление сильно тонированных автомобилей, сообщил анонимный источник в ГИБДД."

Соотвецтвенно, желающим сэкономить пятихатник, просьба не высовываться из метро. Остальным заплатить и ездить спокойно.

Деградации п100

Чето последнее время я все больше обращаю внимание на грустный факт - Вольво превращается в машину для имбецилов.
Если в стародавние времена Вульву покупали типа солидные поцики, дабы степенно дефилировать, то теперь...
Теперь что не вульва так идиот за рулем. Дергаются, перестраиваются хаотично. Режут всех подряд.
Может там пластег в салоне чего излучает?
Явахуе.

За вчерашний день видел таких 8 блядь! 8 дегенератов, все как один на вульвах.
Куда мир катится...
S_O
  • fugg

Москвичей псто!1

Москвич на своем автомобиле должен добираться на работу в любую точку города максимум за 30 минут. А так же, иметь дачу в пределах садового кольца. Построить меги, ашаны и прочие садоводы в пределах мкад. Если летом москвич захочет искупаться в освежающем водоеме, его ждут набережные Яузы и Москвы, эти живописные реки подарят ему ожидаемую прохладу и триппер в довесок. Успешный москвич должен раз в год отдыхать в египте или турции, для этого в пределах мкада должен быть построен аэропорт, красная площадь будет лучшим местом для строительства. Для питания москвича, москвич должен разбить грядки и построить свинарники коровники на бульварном кольце, либо завозить продуты питания через аэропорт на красной площади. Москвичу запрещается иметь недвижимость или землю в России за пределами мкад. Так же москвичу запрещается самостоятельно покидать пределы мкада, при нарушении запрета штраф 100000 рублей, в случае повторного нарушения москвич лишается звания москвича, и становится таким же быдлом как и остальные россияне.
...........
суслег-самурай
  • maxru

Рацпредложений пост.

Всем пятницы, поцоны!
Я предлагаю нопример:

1. При ДТП водителей автомобилей, способных к самостоятельному передвижению (ну там радиатор не пробит, подвеску не вырвало и т.д.) и не освободивших проезжую часть (а тем более перекресток) в течение 10 минут лишать права управления ТС на 6 месяцев минимум.

2. Ввести уголовную ответственность за ПГМ ибо эти ебнутые кегли затрахали просто до опупения, в районе Тульской они ВЕЗДЕ. Это проезжая часть, а не тротуар, бляди! Трамваи проехать не могут!!11 Ненависть. Варшавка как полагается стоит.

В общем, всем подставить вторую щоку, посоны!


СтудТюнинга псто



Купил я эту машинку в 2008 году у тещи своего товарища по работе за 100 тыщ. Пару раз попадал на ней в не очень серьезные аварии. Но однажды один дедушка не успел развернуться через 2 сплошные (я ему героически помешал ценой физиономии своей машины. Страховка мне выплатила хорошую сумму. Решил восстановить. Тут попались не плохие мастера, которые, за небольшие деньги и с моей помощью решили ее восстановить и немного изменить внешне.


Collapse )



дефолт

(no subject)

Бразильская барышня почти не поломалась, пролетев 23м, после того, как ее сбили, например.


юоян/неюоян трите/нетрите
vagner-1

Свежие новости

Сотрудниками московской милиции задержана группа барсеточников, совершивших в воскресенье серию грабежей.
3 октября в 16:20 на службу «02» поступило сообщение о том, что у дома 5 по Берёзовой аллее неизвестные, разбив стекло в автомобиле «Мицубиси Лансер», открыто похитили сумку заявительницы.
Несколькими минутами позже на службу «02» поступило заявление от женщины о том, что у дома 24 по Ярославскому шоссе неизвестные кавказской наружности разбили стекло в её автомашине «Субару Легаси» и похитили из салона сумку, в которой находились 8 тыс. рублей и личные вещи потерпевшей. После нападения преступники скрылись на а/м ВАЗ «2112» зелёного цвета.
В ходе розыскных мероприятий сотрудники взвода розыска полка ДПС ГИБДД УВД по СВАО г. Москвы в составе инспектора взвода розыска ст. лейтенанта милиции Сонина О. и ст. лейтенанта Лукьянова Д., на ул. Череповецкой указанная машина была обнаружена.  Для остановки транспортного средства и задержания неизвестных милиционеры были вынуждены использовать табельное оружие, произведя один выстрел в воздух и один по колёсам, после чего автомобиль был остановлен. Находившиеся в нём лица задержаны и доставлены в ОВД по району Отрадное».



Источнег

Вопрос один товарищам Сонину О. и Лукьянову Д. - чо у третьего бланша нет? Иле ему после фотосессии все таки вмонтировали, уж больно ебальник наглый.

  • funckru

Пост для умных.

Граждане. Тут сегодня в очередной раз наш соотечественник походу получит Нобелевку по физике. А получит он ее за изобретение графена. А этот самый графен обладает какими-то фантастическими свойствами. В частности, графен считается самым прочным материалом на Земле. Кроме того, он проводит электрический ток и при этом практически прозрачен.
Так вот я к чему. Если его как верхний слой ЛКП на авто нанести получаем вечный кузов?
Кто тут недавно физматы и физхимы закончил объясните.
  • abankin

(no subject)

у северной башни (та, что в мордоре бизнес-центре сити) орудуют гиббоны с эякуляторами. спасайте свои жоповозки. продолжаю наблюдение

РосПил сообщает:

Конфликт вокруг Химкинского леса можно считать исчерпанным. Как сообщили Smixer.ru в пресс-службе Кремля, такое заявление сделал сегодня президент России Дмитрий Медведев.

«Несколько дней назад я дал поручение рабочей группе изучить материалы, связанные со строительством трассы Москва — Санкт-Петербург в Химкинском лесном массиве, - сообщил Д. Медведев. - В рабочую группу вошли представители всех сторон конфликта — экологи, строители, общественные деятели, ученые. Сегодня рабочая группа приняла решение о дальнейшей судьбе Химкинского леса, и я его поддержал».

«Химкинский лес будет полностью сохранен! - Заявил Дмитрий Медведев. - Но он будет перенесен в другой район Московской области. Каждое дерево будет аккуратно выкопано вместе с грунтом и перевезено в новое место. Соответствующая техника для пересадки лесов уже заказана в Германии.

Операция по пересадке будет находиться под моим личным контролем, а экологи проследят, чтобы ни одно дерево Химкинского леса не пострадало».

По словам президента, Химкинский лесной массив, скорее всего, переедет в Домодедовский район Подмосковья, так как там много свободных территорий под пересадку леса».

«Только после того, как Химкинский лес будет в целости и сохранности пересажен, и последний куст «справит новоселье», мы осуществим на освобожденной территории прокладку федеральной трассы Москва — Петербург», - заключил президент.


UPD: ааа, блять, сцылку на источнег забыл убрать!!! Считать новость недействительной!!! Бггг
Факир был пьян...
девочга
  • neps

зимы предстоящей псто

есть чего капельку за Yokohama W.drive?

а то тут намедни надысь переобулся в то, что дали.

и в общем - какая нешиповка саамая тихая и приятная нынче на 195/65 R15?

извините что по теме ру_хуйзнает чего.
ляга
  • genbor

Зимней резины псто

Всем ру здоровья и ру_резины пацйаны!
С неделю назад схватился не аккуратно за диск с резиной и что-то как блядь щелкнуло в пояснице!
Вторую неделю плохо гнусь.
Ждать пока пройдет само, неделю уже не проходит, или ползти куда?
Вот нашел около дома клинику... Кто нить слыхал о них?
  • keger

Резины псто

Кстати, а все в курсе, что НЕшипованная резина тормозит на асфальте(мокром и сухом) хуже чем шипованная? А на льду намного хуже, чем шипованая, при температурах вплоть до -30?
Св

Пробеговопрос.

Всем капельки от химкинского леса.

Вопрос обращен к умным согражданам покупающим б/у автомобили.
Вы воопще не пробеги смотрите, и если да, то чо как оцениваете?

Скажем у машины 5 летней может быть пробег 50-60 тыщ, это я допускаю, внешний вид нормальный, ну там подвеска ок, руль не затерт, педали не сносились. А вот когда у трехлетки пробег под двести тыщ это как? такси? дальнобой? чартер москва-сочи-москва?

Как можно проверить реальность пробега автомобиля кроме электронного табло (цыфры на котором поправляются за сто долларов в течении 5 минут)?

И чтоб два раза не вставать. Центр-раменское-центр. БЛЯЯЯЯЯЯ, как вы там воопще до москвы добираетесь, раменчане, быковцы и прочие жуковцы? Этож пиздец какойто. Нипаеду больше никогда на машине.
Разлагаюсь

(no subject)

Всем капельку всего и побольше.
Вопрос к знатокам. Как можно отбрехаться от 2-х рюмок коньяка, выпитых в обед, если (!!!) гайцы остановят?
  • Current Music
    Bad Company - Holy Water
чувачок в очках
  • tuatlan

Пра падушки

Было не?

"Наш спорткар настолько безопасен, что подушки безопасности ему не нужны, хотя мы их установим, они сейчас проходят инженерно-сертификационный этап в Германии. За это отвечает компания Continental. Мы, конечно, поставим подушки, но смысла в них нет, говорю вам прямо. Если вы пристегнуты, вам ничего не грозит. Вы даже не можете вылететь из этого автомобиля или перевернуться в нем - он так сконструирован."

Как такое может быть? Это Фоменко про марусю, есличо.

Collapse )

Добрый день

Евгения (обладающая, судя по всему, обширными связями в силовых структурах)
Марка-EXCLUSIV Класс-спорт-бизнес,Год выпуска-1986,Пробег-23,Высота-165,Цвет-загадочный,Эксплуатация-нежная,Фары-карие,Салон-нежная кожа,Капот-полный второй,Вид топлива-белое вино, шампанское,Крыша-на месте,Руль легкий,но при неаккуратном обращении может клинить и отказывать в управлении вообще. Завожусь с пол оборота,без проблем даже утром и в мороз. Состояние идеальное.

http://smotra.ru/data/img/galleries/1579/1579/sm_img-7345.jpg
пишет:

Проснулась от звонка инспектора ДПС ...
-Мадам,вы во сколько на работу поедите?
-В 9,а что такое?
-Давай-ка дуй со своей тонировкой на работу по-раньше и не по центральным улицам...
-Да чего происходит-то??!
-Да у нас тут гости из Златоглавой *бут и Наших и Ваших,за всё!!!
-Аааа..ну хорошо...

Как-то абсурдно всё выглядит...Московский спец батальон штрафует наших инспекторов за не пристёгнутые ремни безопасности,хотя... по ПДД сотрудник оперативной службы при движении на автомобиле в черте города может не пристёгиваться.Наши инспектора тыкают пальцем в правила,а Московские говорят извиняйте,нам всё равно что в книжечках печатают,у нас приказ свыше...
В итоге уже 3 наших инспектора оштрафованы на 500 р. за ремешки...
Было бы всё это смешно,если б не было так грустно (с)...потому что,сейчас эти товарищи поедут на дороги нашего города и будут чихвостить обычных автомобилистов...



Вот такой беспредел, друзья! И, пожалуйста, тщательнее выбирайте время для того, чтобы поесть работу!
sceptic

(no subject)

Вывел для себя интересное определение, думая о том когда звоню ментам о неадекватах на дороге:

Адекватный водятел едет так, что независимо от скорости становится незаметным для других водятлов на дороге.
Deti

Дорогая редакция ру_хуйпоймичто...

Пишет вам искренне преданный читатель. Скажу сразу, я не пользуюсь навигаторами, айфонами, мобильными яндекс-пробками и прочими радостями современного офисного работника. Езжу по городу исключительно по памяти и карте, иногда пользуюсь советом друзей.
Однако, временами, мне волею судеб приходится выезжать за пределы большого московского кольца и тогда я немного теряюсь. Поскольку в наши дни электроника шагнула так далеко вперед, что гоняться за ней, все равно что пытаться обогнать Себастьяна Лоеба на раллийной трассе, хотелось бы задать вопрос относительно электронных устройств (гаджетов), призванных улучшить нашу автомобильную жизнь.

Вопрос дорогой редакции: можно ли установить на такой телефон (HTC EVO4G) нормальные карты замкадья, работает ли это устройство в России, прошивается ли?
ЗЫ
а где купить я и сам знаю, айфон не предлагать - идеологически, навигатор тоже - надо уносить с собой во избежание повреждения стеклянных поверхностей.

Нищеброд продает

Продам Skoda Felicia Хетчбек.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7224957-763d.html
Я -3-й владелец, покупал в июне месяце.
Продаю, потому что родители берут себе новую машину, а старую отдают мне подешевке.
Когда покупал была мята передняя дверь, и была ржавчина на задних крыльях. Сразу после покупки делали ремонт, выпрямили дверь, убрали ржавчину, пару жучков на 5-ой двери, все эти места покрасили, заодно и кромку капота.
Проехал на ней с июня 12 тысяч без поломок.
Пришло время сменить масло, и колодки, трещина на лобовом, надо бы поменять. Делать не буду, лучше на все это скину.
Осмотр в Москве, но в течение 2-х недель на выходных буду в Чебоксарах. Там можно будет посмотреть.
и да, в комплекте зимние колеса и бампера тюнингованные Auto Janko(которые мне нахуй не сдались, купите их отдельно лучше).
auto
  • lis_slv

Эта, так, вам к сведению

За седняшние сутки (19.00 по башкортостанскому времени, +2 от мск) в коммуну попросилось почти што 40 юзеров. Из них принято всево 5, остальные типа боты, у всех дата регистрации в ЖЖ 30.05.2010, взаимные друзья - сам с собой, в друзьях у 50-60 юзеров (подозреваю што такие же боты). Скока их еще попрет, фиг ево знает, многие из них могут и ваши уютные дневнички зофрендживать. Короче знайте.
Эт я к вопросу о премоде *каг бе между прочим заметил*
ШЦТ

Колец псто

а у Ку-7 оцифровка спидометра в МПХ - это у всех так (типо, под америцу проектировалось), или конкретно у того экземпляра, что меня сегодня катал (типо, из америцы пригнан).
Задние поворотники, есичо, желтые авто-оранжевые.

3.1416здеца п100

скажите, гражданы, вы тоже на внутреннее садовое с ленинского в четыре с половиной ряда поворачиваете налево? и какого хуя гаишник в будке дрочит глядя на это?
Зверь

Автостопа или как его там п100...

Всем привет в этот уходящий московский солнечный октябрьский вторник!
Нижепрочитанный вами пост камарада killerloo о недолавстори навеял уже окаменелые воспоминания. Но вопрос не в этом, а в следующем - представьте себе, что вот вы едете-едете, и тут голосует <вставить по вкусу>. Что вы сделаете - остановитесь и подбомбите или гордо проедете мимо? Ну, иными словами, - подвезете "то ли девушку, то ли виденье"(с), или ну ее нах? Опять же - жизнь нонче дорогая, пятихатка не помеха, а?
з.ы. Всем чмоке и я откупориваю третью бутыль Мартини.
UPD: Большинство ответов показывает, что в основном сопесочники - добрые и отзывчивые люди. И это на корню рушит имидж "едовитых жаб руафты". Что, в общем-то и так понятно.
new year

Недоумения от МКАДа птсо

Эта.. ублюдке, я вот чета заметил такую хуйню - как тока кепке дали пня, так МКАД по другому ремонтировать стали. Раньше колейность двумя узенькими полосками асфальта (прям как шпаклевкой, блять) заделывали. А тут последние дни катаюсь от каширки до варшавки, а там блять такая лепота.. прям как в европах загнивающих - свежеположенный асфальт, как стекло ровненький. Это чё, типа начальнеги дарожнава строительства обосрались и решили чутка поработать? Ну а хуле, можно и под раздачу попасть, бгг

Nissan Qashqai - как такое возможно?

В моей тупой голове это не укладывается. Объясните мне как, нет ну как в новом, абсолютно необъезженном Nissan Qashqai может тупо лопнуть бачок с антифризом?! Как это возможно? До этого момента я не думал, что такое возможно чисто физически. Я в шоке. До этого у меня был фокус и фольцваген пассат. Фольцваген пассат был 89 года и он прослужил мне 3 года, но такого с ним не случалось. А Qashkai, не проехав и 10 тыс км., уже преподнес мне такой сюрприз.

Занавес.

Вопрос к юристам

Всем прекрасных попутчиц в утренней и вечерней эрекции на улицах бывшего Кепкограда.

Граждане, приключилась тут прошлой весною весьма неприятная хуйня со мной. Я на своем корейском истребителе обнаружил вражескую Газель, зашел с тыла и героически ее атаковал. Вражеский газелист поржал, у корейского истребителя располовинен еблет, пилот (я то бишь) не пострадал, разумеется. Ну хули, КАСКО есть - ума не надо. И тормозов тоже.

Долго ли - коротко ли, в общем страховщик послал меня в пешее эротическое путешествие по совершенно мудовым основаниям (если интересно - отпишу подробнее), что и признал недавно Кунцевский суд. Дело я выиграл, бабла небольшую кучку мне присудили, решение судьи с синими печатями и подписями получил, заявление на выдачу исполнительного листа напейсал.

Внимание, вопрос. Вот выдадут мне исполнительный лист - как бы его предъявить нетрадиционным сексуальным пидорасам из страховой компании? К приставам идти, чтобы они разбирались? Или с исполнительным листом в страховую и челом бить пидорасов об асфальт?

P.S. В экспедиции Кунцевского суда сидит симпатичная стройная девушка с явно неустроенной личной жизнью и оттого злая очень. У меня от умиления, вызванного ее неумелыми попытками хамить, даже привстал немного (ну, под горизонт где-то). В общем, ivanushka тут, помнится, пассию себе искал. Если актуально еще - вперед :)
  • a_4o

Вапрос лахам и их абуфщикам

А чо, кто вам прогнал такую телегу чта 2диновые магнитолы пачти не пиздят, паэтаму типа ,если хочешь чтобы тачку не вскрыли меняй аднадиновую на модную 2динавую?
Еси чо в митино всякие берут, не глядя какая ана диновая
Ключевые слова:

(no subject)

А мос_такси_драйвер тут? Ну и ваще кто может в теме - сколько такси будет стоить из Москвы до Больших Вязем? Общий километраж 48 км из них за МКАДом примерно 30 км.

Я к чему, надо ж тусу собирать, блягага, вот думаю во сколько такси встанет
  • dimtos

Курьёз на штрафах по камерам фиксации скорости

Добрый вечер!
Матери пришли два постановления с фотографиями где она превысила скорость. На первом в 10ч.26м.49сек. она на 52-ом км 312м на скорости 89 км/ч, на втором она в 10ч.26м.59сек. на 55-ом км 380м со скоростью 85 км/ч.
Вопрос для школьного учебника: с каким ускорением при начальной скорости 89 км/ч надо преодолеть за 10 секунд три километра 72 метра, чтобы успеть потом оттормозиться до скорости 85 км/ч?!
Возможно ли аннулировать один или оба протокола и как?
Спасибо за ответы!
shift-ins

Эцнова я

Спасибо всем, кто намедни отвечал на мой вопрос про парковки вокруг Киевского (все ответы по делу, торт!).

Теперь вопрос сложнее. Есть необходимость продать квартиру в Москве и купить гараж (чтоб по теме), а на сдачу другую квартиру в Москве. К кому б податься с такой нелегкой проблемой? Поделитесь, пожалуйста, кто чем может положительным (или отрицательным) личным опытом по агентствам/агентам?
  • razonar

Скотовоз.

Вот без всяких там клевых регистраторов, и БЧД понтовых, возьму и запощу.

Не красивое название, грубое, ЛиАЗ был не такой. Вы знаете, я не такой старый, но помню некоторые вещи которые почти исчезли, одна из них Лиаз-677. Вот он:


Collapse )
керри

Первый раз в первый класс...на своем автомобиле.

Длина чуть более двух метров, кожаный салон, бензиновый двигатель 169 см3, мощность 6.5 лошадиных сил, скорость до 25 км/час.

Копия легендарного BMW 328 для детей...за 1 755 000 рублей.


порадуйте своего ребенка....