November 18th, 2010

На заметку водителям ПСТО

 Вы так все ноете про быдло на дорогах и про быдло на тротуарах.
Вот Вам выход - чем не выход?
Если уж так надоело то ребята из Киева предлагают очень интересный выход из ситуации.
  • Current Music
    The Virgins - Rich Girls
  • fugas

удивления и негодования п100

вот этим http://community.livejournal.com/ru_auto/26555721.html навеяны мои нижеследующие мысли

Всё, что имеется для управления и лёгкого сервиса грамотно прописано в инструкции пользования самодвижущейся коляской.
Кроме того, нормальные парни имеют у себя в машине книгу по обслуживанию данной машины.
Более нормальные парни имеют у себя на компе дилерскую сервисную документацию, ну а совсем пиздец какие нормальные имеют "митчел" и 370Гб баз.

И бля люди, которые сидят в инторнетах и не в состоянии нагуглить себе схему установки аккумулятора, запрещают мне любить ВАЗ, при том что это самая окупаемая машина во вселенной и ремонтить её может даже пенсионерка!!!

потом этиже люди плачут, когда по неграмотности их снимают с гарантии, и искренне не понимают от чего машинка сильно паламалась. А сука открыть книжечку, в которой описано, как пользовать технически сложный механизм в соответствии с правилами, заложенными разработчиком считают ниже своего ахуенного достоинства.

Смешно, когда так ведёт себя сопливая молодёж с какойнить с***ры, и сильно грустно, когда таким положением гордятся дяди с седыми мудями.

Этот мир катится ровно туда, куда я ебал Светлану из соседнего подъезда.
Ключевые слова:

(no subject)

Ну как я и говорил - у Навитела пробочный сервис говно. У Штурманна неожиданно хороший результат, но они штраф в 10 мин. получили за предложение навигатора поехать по односторонней против шерсти.

Результаты Второго независимого тестирования навигационных сервисов "пробки".
Время в пути Пробег
Прогород 2 ч 16 мин 0 сек. пробег: 68 км. 388 м.
Навител 2 ч 16 мин 0 сек. 75 км. 786 м.
Без навигатора 2 ч 32 мин 39 сек. 75 км. 999 м.
Автоспутник 1 ч 56 мин 53 сек. 64 км. 265 м.
TomTom 2 ч 2 мин 0 сек. 70 км. 684 м.
SHTURMANN 1 ч 50 мин 0 сек. 63 км. 295 м.
PocketGIS 1 ч 50 мин 3 сек. 63 км. 659 м.
Be-on-road 2 ч 36 мин 6 сек. 75 км. 272 м.
СитиГИД 2 ч 5 мин 4 сек. 66 км. 193 м.
Garmin (Навиком) 3 ч 6 мин 34 сек. 70 км. 79 м.

дневнога света псто

как понимаю представитель крабэ и шмеле в лице зомбоящика не собирается нас предупреждать, что уже с воскресенья надо всегда ездить со светом фар.
ладно, хуй с ним.
в песочнице-то, надеюсь все помнят?
ну а если песочница в курсе, то можно считать, что илита автоопчественности осведомлена.

ну и по теме: сегодня день отказа от курения международный.
доклад окончил и закурил

упд: а кому пох, тот станет добычей оцелопов
такточно

внутримкадный полуоффтопный псто

всем туарегов с нескрученными пробегами! :)

кто в курсах, по временной регистрации (на 3 года) тачку на учет можно ставить в ДС?

я почему спрашиваю: вот РБК пишет что институт прописки отменяют типа ;) а регистрацию можно будет по инету делать. причем самое ололо, что даже без участия сосбственника жилья :)))
его потом известят письмом из ФМС по факту. "в вашей хате прописалась сотня узбеков" :)
Если даже уведомление не придет - узнаешь из квитанции, по сумме за коммунальные услуги ггг.

а тачку то ставить по месту регистрации надо? так чо, всем московских номеров?
или все таки у отмены кодов регионов тоже ноги отсюда растут? :)

медвепут даст всем свободу! понятно теперь за кого голосовать на выборах. стратегия, епта.
и уже никто не поймет, откуда понаедут в АШАНы к НГ подарки закупать гыгыгы.
smile
  • remond

Машину доверил, а моск не доверил

Служба утренней копипасты продолжает сообщать



Установлена личность водителя автомобиля Nissan X-Trail, из которой в среду стреляли в актера Владимира Вдовиченкова.

Он пока не задержан, сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах города. «Изначально Вдовиченков указал не совсем верные номерные знаки Nissan,— сказал он.— Однако сотрудникам милиции удалось установить хозяина машины, из которой велась стрельба. Им оказался москвич, проживающий на Осенней улице, однако машиной по доверенности пользуется его 23-летний сын».

Также с места ссоры на Композиторской улице изъята запись камеры видеонаблюдения и две стреляные гильзы. Из накладки зеркала бокового вида машины Вдовиченкова извлекли резиновую пулю. По словам источника агентства, актер получил ранение груди и рваную рану подбородка.

  • fl_a_sh

(no subject)

Куплю Туарег! Желательно 2009 года и со скрученным пробегом! Шапка и усы должны быть в базовой комплектации!

КПЗ "Усы и шапка"

Котэ

Общественного мнения псто

Всем сервис-мануалов на 370 ГБ!
Нород, жона мне тут поведала, что вчера-пзавчера на дорогах Собянинска творится ад и израиль.
Водятлы ездят так, шо создается впечатление, будто поворотники отменили и назначили смертную казнь за их включение, хыхы.
Скажите мне, плз, кто нить подобный феномен наблюдал?

Ну и штоба два раза не вставать - вчера внутри ТТК наблюдалось адское количество полосатопалочников.
Чуть ли не на каждом перекрестке по экипажу... Кто нить в курсах, в связи с чем такое рвение к труду у них проснулось?
Butthead

Их нравы ©



Афрожопый англичанин припарковал свой фрдо Ка, заблокировав гараж 83-летнего дедушки.
дедушко вытолкал фрдо своим пеугеотом на улицу, чем сильно возбудил учителей и учеников начальной школы неподалёку.
У дедушки отобрали права потому что он был нетолерантен.
Кевин

Сравнения псто

В прошлом выпуске блевничка Авторевю вышла статья о поездке на паркетниках Renault Duster, Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki SX4 в Грузию. Всю статью копипастить сюда не стану, ибо там ололо фоток и текста, кто хочет - сам почитает.
Затрону лишь отчёт Подорожанского о получении водительских прав в демократической Грузии.
Collapse )

 

durst

(no subject)

поцоны, а тут ведь населенный пункт? там карочи стрелку повесили (ну тут ебаную нано-камеру, которую радар-детекторы не ловят), а знаки, что это нас.пункт спиздили куда-то.

так вот, там чо, населенный пункт отменили, или просто норму по штрафам собирают?

я под нее просто вчера 130 проехал, думаю терь, какой штраф-то приедет блеать?

http://maps.yandex.ru/?um=zmLfaMjwTejenaVZ-yRN-okDKYXqgUzr&l=map
  • Current Music
    Scars On Broadway - Kill Each Other/Live Forever

Утренний пиздей от дорожных служб.

А что, никто из замкадышей по утрам не ездит по Ленинградке в ДС? Видел сегодня в 7 утра поливайку на Ленинградке широко заливающую проезжую часть водой при температуре около ноля. Очередная запись в антологию аутизма дорожных служб или профилактика пробок в виде ненавязчивого предупреждения любителей летней резины?

Пост свобден для зохвата и дружного срача.
jeff bridges лысый
  • red_wow

М10 в опасносте

Тому кто мотается из Собянинска в Болота внимательно прочитать!
У нас тут в Твери, с 27 по 30 ноября, в очередной раз закрывают Мигаловский мост через Волгу, вернее оставляют одну полосу в обоих направлениях (реверсивное движение).
В прошлый раз пробка была от Московского моря до Торжка в другую сторону.

Типа лайвхака, тому кто поедет на легковой машине, если доберетесь до окружной Твери.
Из москвы: С окружной въезжаете в город далее прямо до пл-ди Гагарина, там прямо, оттуда два варианта:
1. Либо через центр Твери (Вагжанова - Советская) на другой берег (наб. Афанасия Никитина -- Петербургское шоссе)
2. Либо на первом светофоре можете уйти направо на Восточный мост, после моста на первом светофоре налево (Туполева---Горького--Петербургское шоссе).

короче удачи!

Collapse )
crossposted to tver_ru_auto
  • shurig

ВЫБОРА УШАТОСА ПСТО

Всем хорошего дня! Попрошу совета коммуны: мой хороший друг накопил 70 тыщ. р. получил права и хочет инвестировать свой профит в авто. Задачи пока скромные: ездить вечерами по МСК и на дачу. Характер нордический - то биш гонять не будет, будет тошнить в правом ряду.
Collapse )
Лучшему
  • mobilis

Вопль из пробки

Хочу Лужка обратно в мэры!

При нем было хорошо. Пробок таких не было!

Юра, вернись - мы всё простим!

PS. Не замкадыш я... Я свой... московский. Просто к родственникам с ночевкой в Кащейково ездиил. Возбмите меня обратно!

*С 9 утра стою в пробке на Ярославке, до сих пор не добрался до работы*

Отправлено с мобильного устройства LJBook-Electronics
Bond

Про инновации псто.

Дарова камуна. Просматривая в ожиданиии совещания автоновости я вновь обнаружил что в современных концептах есть одна вещь которая мне решительно нравится: а именно камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Как вы думаете когда уже мы избавимся от этих отростков и будут нормальные камеры с возможностью зума, ночного видения, и так далее.
37.63 КБ
Ну удобно же... или я не прав?
Паропанк

Плати всегда, плати везде, плати всем.

Надеюсь не баян.

Сегодня приняли в первом чтении наши "законодатели":

Ставки акцизов в 2011 на нефтепродукты увеличиваются на 1 рубль в расчете на 1 литр продукции по отношению к нынешний ставкам, с 1 января 2012 года — на 6% по отношению к ставкам 2012 года, и на 1 рубль на 1 литр подакцизного товара, с 1 января 2013 года — на 5,4 процента к ставкам акциза 2012 года, и на 1 рубль на 1 литр подакцизного товара..

Все ныли, что транспортный налог слишком высок? Получите.

А то, что его планировали отменить тогда при принятии увеличения сборов с бензина? Ну зачем же, только для таких машин:

В связи с повышением акцизов на моторное топливо, законопроект предлагает снизить вдвое ставку транспортного налога. Кроме того, регионам будет дано право отмены транспортного налога для транспортных средств до 150 лошадиных сил.

Так зачем отменять, если можно продолжать собирать дань с граждан?

Вывод? Все замечательно подорожает. Плати, плати и еще раз плати, проблема в том, что платить будут и те, кто без машин.

Спасибо законодатель.
tigra_pu

... и о погоде

Всем привет!
Для тех, кто еще не перекинул обувку своего четырехколесного друга с лета на зиму, сообщаю, что у вас есть еще время до следующей среды (т.е., считайте - неделя). Потом погода испотрится и на летних "сликах" будет ололо.
КДПВ нету, улучшайте сами.

(Ц)

АПД: КДПВ есть!

Esquire
  • tersan

Опасносте псто!

Всем знаков препинания, посоны! Нашёл листок, даже два, прилипших к мокрому стеклу автомашины:



На обороте бумажки мой номерной знак ручкой написан. Чокак, какие подводные камни?

Collapse )
Evil

Вопрос про обратную связь и нанотехнологии

Всем зубилу с центральным замком за 70 тыр, и федерального света фар.

У меня выебывается сигнализация. Как температура ноль проходит, так срабатывает датчик удара, словно кто-то легонько по колесу пнул. Как физик, считаю, что это материалы ведет неравномерно при нагреве/охлаждении, но от знания нихуя не легче слышать писк брелока сквозь сон. Чо делать, куда обращаться? В спортлото писал - не отвечают.

Любители угадаек могут угадать, что за сигнализация.

ГЗВ: угадали.

business_ru

про медсправку для ГТО было, не ?

Скорректирован порядок проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России.
Для прохождения техосмотра теперь не нужно представлять в Госавтоинспекцию медсправку и документ об уплате транспортного налога.
Талон о техосмотре можно получить после подтверждения уплаты госпошлины за его выдачу.
Также установлено, что каждые 6 месяцев проходят техосмотр транспортные средства и прицепы к ним для перевозки только опасных грузов (ранее - также крупногабаритных и тяжеловесных).

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/286892/
Deti

Кисо обиделось. Автор мудак.

Всякий раз, когда я читаю фразы типа - "Не имеют права! Только если поймают!" - я понимаю, что наши люди, самые охуевшие люди на свете. Даже наркобароны в Колумбии и то не такие охуевшие. ДА что там наркобароны, сам Уго Чавес и тот лишь романтический чудило.
Не, вам нормальные менты не нужны. Вы права свои качать начнете, скажете что газон и не газон вовсе, сплошная не сплошная, а дорога не дорога. Вам нужны самые такие настоящие, натуральные, ТРУ мусора. Чтоб ебали запросто и за просто так, чтоб лишенку выписывали за выезд колесом на встречку.
И чтоб никаких "предупреждений", мелких штрафов и добрых гаишников. Не поймете вы человеческого отношения.
В офисе тоже надо ебать, и чтоб без обедов, ну и вообще.
Вот пороли по субботам на Руси и правильно делали.
белочка
  • pohui

к вопросу о бензиновом ценообразовании

есть анекдот один, такой старый, что я его совсем плохо помню, а уж борода у него длиннее чем три пробега всех моих автомобилей вместе взятых.
но заканчивается он приблизительно так:
- крутые есть?
- ну я тут крутой!
- с крутых по стольнику, а остальные скинулись по пятёрочке и побежали дальше.

то есть я нисколько не против того, чтобы для ратующих за 100 рэ за литр бензина, этот литр именно столько и стоил. или даже больше, в зависимости от того, насколько велико желание дистанцироваться от пролов.
сися

ТП=ДТП

Всем парковочного места по приезду домой..
НА Дмитровке в центр, в интервалом в 400 м от проектируемого проезда и до 800 летия, 2 ДТП с участием ТП. Ужос нах. 1-е в газель, 2-е ТП и еще 2 машины, зеркало заднего вида болтается(только заметил).
Думаю, ТП нужно в автошколах как минимум вдвое стоит увеличить срок обучения.
Вроде как проект Собянина по борьбе с пробками где-то выложен на вынос предложений, кто-то видел? Ссылка есть?
gal1
  • galahed

терминалы

Чота я аккуратно езжу или харизматичен гг, но штрафов мало, получил месяц назад 100 рублей, решил оплатить. Приятно ведь жить без долгов )
И чето у нас это либо в гибдд где всегда очереди, либо без комиссий в банке, но мне туда ехать не захотелось
А тут волей судеб оказался на почте, увидел там терминал по штрафам, узнал что 30 рублей комиссия

30 рублей со 100? Ну хуй с ним. Что такое 30р? Ладно, а если мелочи нет? Штрафы-то суммы круглые, а такая комиссия блеать все портит. Сдача какая-то появляется. Почему 30р? Сделали бы 33.333р чтобы даже копеек блеать таких не было. Ну ладно, сдача куда-то там на сотовый телефон или в благотворительность. Хорошо, благотворительность.

Но блеать! Откуда я, находясь возле банкомата, возьму эти долбанные номера протоколов и дату выдачи?
Что за глупость? Почему есть онлайн сервис с помощью которого можно узнать все свои штрафы, но этот тупой банкомат так не умеет?!

Вот логично: подходишь, проверил на терминале все штрафы, общая сумма такая-то, засунул туда бумажку побольше, все оплатил разом. Вместе со всеми этими комиссиями и прочим, один раз. Сдачу куда-нибудь. Удобно.

А так - развернулся, ушел. Пусть мой пени растет гг

Жертвам операции "Ксенон" посвящается

На офф. сайта ГИБДД ТоТАРеЙ висит инфа:

Пресс-конференция начальника Управления ГИБДД МВД по РТ Р.Н. Минниханова от 18 ноября 2010 года
18 ноября 2010 года состоялась пресс-конференция начальника Управления ГИБДД МВД по РТ Р.Н. Минниханова по вопросам изменений в ПДД и Кодексе об административных правонарушениях, а также Дню памяти жертв ДТП и операции «Ксенон».

Ну чё, есть ли среди нас жертвы операции "Ксенон"? Тут вам день памяти организовали!

Collapse )
  • rolgen

Псто про сращивание и украденную Мазду

Всем распиленных четырех ярдов, поцоны!

Только что рассказали веселейшую историю. Буду краток.
Была у людей Мазда 3 (знаю, что говно, но не об этом). Рестайлинговая, двухлетней старости. С каской. Парковалась около дома.
Ее спиздошили. Днем. Район многолюдный (но тоже - не об этом).
Звонок в 02 - "Спиздошили!"
Те: все записали, в розыск, типо, щас поставим и опергруппу пришлем.
И (ВНИМАНИЕ!) приказ совет дают -"А вы в контору обратитесь, где в таких случаях помогают!" И телефончик конторы дают. Типа - какая-то там то ли Ассоциация, то ли Обоссыация...

Дальше - еще веселее. Приехала опергруппа на место. Все зафоткала. Поумничала (опергруппа), что, типо, на районе отстаиваецца... И (ВНИМАНИЕ!) тоже про энту самую Пидосыацыю рассказывает и (ВНИМАНИЕ!) тоже телефончик ее дает...

Горемыки-терпилы позвонили туды, а те и грят: вы нам сколько-то там десятков ойро, а мы инфу с вашим предложением вернуть машину за награду опубликуем и злодеи вам ее тут же вернут. И еще рекомендуют - Вы награду ставьте никак не меньше, чем злодеи за нее у разборщиков выручат. То есть - 100 тыщ не меньше.
Поскольку машина была с каской - вся эта хуерга, ессно, была послана в дорогу. Тем более - коробка там уже убита была и бампера покоцаны - терпилы новую все равно хотели тачку покупать.

Collapse )
zubak
  • zull

ремней, шипов и каско пста

всем не остацо в этой трове

тут вощем всё мне ясно стало теперь, што компухцеры и автомобили - это одно и то же
с точки зрения безопасности (пруф от того, чего у меня пару лет платно тормозило, но недавно снес)

Оказывается, что когда в 60-70х годах в Европе и США обязали водителей автомобилей и пассажиров пристёгиваться при движении транспортного средства, то это привело к снижению числа жертв катастроф среди тех, кто был в машине. Но, однако, нисколько не сказалось на ОБЩЕМ числе погибших при авариях... за счёт пешеходов и велосипедистов. Вот: http://www.smithsonianmag.com/science-nature/Presence-of-Mind-Buckle-Up-And-Behave.html#ixzz141lhnleA

...

К чему я это? А к тому, что когда появляется дополнительная "безопасность", то у пользователя возникает ощущение уверенности и возрастает "уровень беспечности". Т.е. "Уровень Беспечности Пользователя" обратно пропорционален "Качеству Защиты", и, судя по автомобильной статистике инцидентов, пропорция эта является постоянной величиной, т.е. константой. "Константой Безопасности". Т.е. перечисленные выше термины складываются вот в такую формулу:

КЗ / УБП = КБ


накукуйте сюда алюминивых агурцоф моде он
l&w

велосипидоров псто

Еду щас в один из своих магазинов, притормаживаю к обочине, с поворотником, всё как надо. Слева меня объезжает попутный тазовод, ничто не предвещает. И тут внезапно между нами оказывается неведомый велосипедчик, который видимо пытался втиснуться но не смог, свернул мне зеркало, ебанулся на отличненько куда то в район капота и затих... Я шоке, вылезаю, смарю вроде живой, встаёт отряхивается, извините, говорит, пжлста я поеду?... Ну езжай чо, отвечаю.
Машина вроде цела, но вот думаю. А чего надо было гайцов то вызывать? Это ж риальне ДТП или как? И как на такое посмотрят знатоки ПДД, кто чего нарушил?

*москва, конец ноября, велосипеды атакуэ! при лужке такого не было??!1*
  • Current Music
    Forthcoming Fire - Where My Home Is
Номер
  • t555k

Пушкинской псто

Транспортная развязка на пересечении Тверской улицы и Бульварного кольца в Москве будет построена под землей. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель столичного градоначальника Юрий Росляк. По его словам, такое решение было принято сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Ю.Росляк отметил, что Пушкинская площадь будет сохранена в исходном виде, а пересечение транспортных магистралей будет перенесено под землю - в тоннели под Бульварным кольцом и Тверской улицей.

При подземном строительстве планируется построить паркинг, подземный переход или пешеходную улицу. Ранее, еще в лужковский период правления, под Пушкинской площадью планировалось построить паркинг на 500-700 машино-мест, организовать каток и многозальный кинотеатр.

(ц) рбц
Базовая
  • lol

(no subject)

Вот этот пидор на днях сбил насмерть на пешеходном переходе девочку и съебался.



Не правда ли зайка?

Не забываем ставить симпы.

ПыСы: здесь он гораздо симпатичней:




моя милиция
  • galosui

"Бумер" - пиздобумер



Вдовиченков то оказывается первым парню по ебалу съездил, а пиздил то,что из машины не выходил.

И да...заебали со своим Вдовиченкой.
127.46 КБ
Это фото стрелка и его друзей.И ведь не скажешь, что окончил юрфак МГИМО.Я щитаю Бумер еще легко отделался.
УПДАТЕ. По сообщению комрада олдюзера всё было совсем не так. А может это ваще кино снимали.Или программу "Розыгрыш". Или "Голые и смешные".
Butthead

Почетал тут надысь про новый Посцат


спереди его заебешься отличать от любого другого народного вагона, и сразу понять, джетта эта, поло, пассат или фаэтон будет непросто. Ну это кагбе щас у всех так, поэтому хуй с ним.
Но самый пиздец - это жопа.

Почему она не отличается от Collapse )
  • fugas

про соляру

Уважаемые, всем на ужын айриш кофию и круасан. Я завтра безработный, поъэтому так и ужинаю.

в догонку вот сюда http://community.livejournal.com/ru_auto/26567122.html

в написании поста использовалась информация, полученная на кафедре двс МГТУ, в лаборатории МАДИ, в результате забухалова с капитаном разведроты танковой бригады забайкальского военного округа.

всё началось с танка Т-60, и его 700лошадей в дизельном исполнении. Руссикие инженегры долго мучались дилемой выбора типа двс на танк(если чо, то танк тоже в какойто степени автомобиль), но тов. Хрущёв постановил, что танк должен уметь добраться до США самостоятельно через льды северного ледовитого океана. Это значит, что простой русский танкист должен заправиться в районе Мурманска, а протрезветь на берегу Канады. Это возможно только в случае дизельного варианта танка. Американские военнослужащие такой подъебюуры вынести не смогли и запретили от греха продавать саляру на всей территории своих необузданных в топливном смысле штатов. В этом положении сильно возмутились производители грузовых машин, ибо для них дизель - светочъ старта. Путём лоббирования все быстро договорились и легковой дизельный транспорт не делать вообще, а саляру грузовикам выдавать по карточкам, ну и морской транспорт тудаже.
Директора макдональдсов в результате удачных разработок студентов масачусецзскаго университета заправляются маслом со фритюров, используя при этом европейские машыны.

Но америкозы всёравно тоже любят саляру и бабло, как и русские, и в этом я вижу единение континентов.

тем временем, себестоимость саляры вдруг резко вырасла на 30 копеек(повышение обусловлено сеззонным похолоданием, гыгы) и продаётся она естественно на 3 рубля дороже, чем 5 дней назад

так вот, знатоки, внимание вопрос - если мне сегодня привезли бочку летней соляры по 10 р за литр, то почему я ещё относительно трезвый?
smotra

(no subject)

привет, менеджер!
приехал с работы, хлопнул рюмашку?
кружок наблюдателей за живой природой продолжает своё существование.
последние опыты проводились без использования радар-детектора, который был очень невовремя отдан коллеге.

Collapse )

чесный детектив

Сегодня  вечером в 8 часов на пересечении Большой Тульской и Люсиновской было замечено ГИДД больше чем обычно и шобла Честного Детектива, которые активно выцепляли из патока машинки и чёта там у них проверяли. Никто не вкурсе про какую такую операцию кино снимали? Ксенон? Тонировка? Или чё там у нас ещё нельзя?

Унылых наблюдений за вторым спецполком псто

Всем Ильича!

Еду седня по дублеру Рублевского шоссе, справа медленно едет экипаж ДПС. По встречке обгоняет нас прадик тонированный, со стробами в поворотниках и крякалкой. Объехал и ладно, но дпсники обиделись, догнали прижали. Им дядя какую-то ксиву показывает, а они не впечатлились, лезут под капот, осматривают СГУ, просят включить стробы, снимают это дело на камеру, я аж порадовался за честных сотрудников.

Collapse )

Я так понимаю, что стробы, это световые приборы не предусмотренные конструкцией ТС и (или) работающие не в штатном режиме? А крякалка вообще никакое не СГУ?
Happy
  • lerbers

Не надо

Не надо  садиться за руль в стрессовом состоянии. Даже когда думаете,  что полностью контролируете ситуацию.
Уебётесь кхуям. Спасибо.




Тот мудак  в джипе состоящем из грязи и вытертым на кузове смайликом - я. Извините все.


UPD: Думал, будет флуд и срач, но никак не сочувствие. Спасибо, товарищи. 2915г.  49см. Вика.
yeah
  • rrrh

Уже очень сильно хочу видеорегистратор.

ТП (на черном авто), не успев проехать перекресток, сдала назад аккурат мне в бампер и сигнал поворота, замяв бампер и сколов себе нем краску. "Не заметила, чо не посигналил?". После короткой беседы, побухтев "со знающими людьми" по телефону, предложила разъехаться. На тему возмещения мне треснувшего поворотника - "ну тогда вызывай гибдд, я буду говорить что это ты в меня въехал, а я стояла". И правда так и выглядит. Благо у меня жена в запасе в салоне сидит, свидетельствует.
После общения с гибдд и комиссаром (обоих вызывал я), поехали в гибдде, где спустя 4 часа нас послушали и выдали каждому "определение в отказе в возбуждении дела об ад. пр.".
Назначили разбор на понедельник. Это мое первое дтп за 3 года вождения, опыта ноль!
И вопросы: На что уповать при разборе? Что делать, если все же меня признают виноватым?
Если что зафоткал схему, ту что инспектор на месте дтп зарисовал.
Collapse )