January 27th, 2011

Булгаков задумчиво
  • baxus

хмуро и коротко

Кто-нить может мне объяснить, хуле вы с СУП-ом воевать собрались, коли e606at-а (это про два поста ниже всё, если чо) Абуз суспендит?

Даёшь уж тогда третью мировую, йоба.

Может, бахнем?
I`m

Нанотехнологий псто

Ё-мобиль. Старт в 2012 году

Вчера на Тверском бульваре напротив дома под номером 13, где располагается группа ОНЭКСИМ, в специально построенном для презентации павильоне состоялась премьера гибридных прототипов под весьма неоднозначным брендом «Ё». Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу 2012 года.

Collapse )

ежели чего, грохайте или сам уберу!
no_limit

(no subject)

Тазоводы, бывшие и еще не отмучившиеся, вопрос к вам.
Не успел удивиться, типа как это - таз ездит и не ломается, как тут же сука сломался.
Еду щас, пара встречных фарами моргнули, смарю - точно, света нет (фонари яркие, не заметил сразу) приборка не горит. Сруливаю на обочину, авариечку, глушусь. Щелкаю тумблерами. Хуй. Обнаруживаю, что печка тоже молчит.
Ключ на старт. Хуй дубль два.
Помучил сигналку: фары моргают. Что, в принципе, логично, она свои 12v в цепь дает. Предохранители и проводка (что внешне разглядел) вроде в норме, а на выходе всего света и печки нема, стартер не крутит. Кинул на него провод с плюса, машина завелась, залипли контакты в стартере, въебал по нему: замолчал.
На аварийке через пол-города добрался до дома, вымерз нахрен весь, терь думаю, как жить дальше.
В чем может быть причина конкретного трабла, с таким набором отказавших узлов? Может сталкивался кто, а?
кудфч
  • bojenda

Отдам на халяву, почти даром... Говносраторы...



AVI 1280*960 +720*480 + 640*480 30fps 
2.5" TFT LCD  
SD card щель, жует до 64GB SD/MMC вафли 
ПРи полном засере карты пишет с нуля 
1/4 color CMOS WXGA HD Sensor 
Палит на экран дату и время
Автозапись после подачи питания 
Супербыстрый проц 
Какой-то там повтор 
USB 2.0 interface
Глаз: 1/4 color CMOS WXGA HD Sensor
Разрешение: 1280*960 pixels
Угол обзора: 70 град
Видео формат: H.264 
Формат файлов: MOV ,AVI 
Питание: встроенный аккум или питание от 12V/24V
Пишет звук в салоне

Комплект:
1x Car DVR
1x  зарядник 
1x USB кабель 
1x Присоска на стекло
1x  Мануал
1х бонус - сетевой зарядник

Отдам за просто так и 3000р.
Пишите в личку, тему не отслеживаю.
Приехали, забрали и свалили навсегда.

Срач в камментах привествуется.
 

КАК ЛЕТАЕТ VEHICROSS

Велосипедистам, лендрооверистам и прочим ...истам посвещается...
Ни что так не развлекает (ну, кроме Петросяна, конечно) как рассуждения профанов на предмет о котором они имеют самое поверхностное представление. К примеру, тех кто видел вехикросс только на картинке о его возможностях.
main_n_bydlo
  • hvv

видео - шумахер убирает снег на тракторе

На видео - горячий финский парень показывает уборку дорог на тракторе, на очень высокой скоросит (смотрите с 13 секунды).


Как считаете, какая у него скорость? Все никак не могу угадать.

Ну и из той же темы про трактора - на видео снизу скорость чуть ниже, но снега намного больше. В результате из выхлопной трубы трактора выходит столб огня (с 24 секунды). Это вообще нормально для тракторов?

С утром.

Из наблюдений: тачки с мигалками и уауа всегда прут по левой полосе, сгоняя всех вправо. Это понятно в случае если на дороге нет разделительного отбойника между встречными полосами - типа удобно свалить на встречку в случае чего.

Дальше идут одни непонятки. В городе левая полоса далеко не всегда самая быстрая. Это раз. В случае если в одном направлении больше 2-х полос, логично было бы ехать по средней и сгонять всех не только вправо, но и влево - реально быстрей получится проехать. Так нет же - прут по левой вдоль отбойника... Это два.

У них что, инструкция такая? В чем глобальный смысл?

КДПВ:


УПД: Глупый юноша сдавал теорию в прошлом веке. Если это ПДД, то ткните ссылкой. Нехуй ржать, жабы.
УПД2: Поверхностный анализ ПДД выявляет некоторое количество пиздабольных каментов. При этом все же камент товарища апчехова наделен определенным разумом и знаниями. Не исключено, что он знает где пес нассал, но молчит.
ойбля

(no subject)

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Не, ну понятно, что иконы в отечественном автопроме давно заменили подушки безопасности.
А какую деталь в машине заменяют вот такие гирлянды под лобовым?
Collapse )

Не те, которые с кисточками, а те, которые тут вообще-то только по пятницам можно вешать, но у меня, знаете ли, производственная необходимость.
Мои сиськи в любимой руафте уже были, есличо.
WTF?
  • _mozg

А вам везет?

Вчера в 17-20 позвонил старший следователь отдела поиска угнанных автомобилей по городу Мытищи и сообщил что моя машина обнаружена в городе Ивантеевка! (пост про угон http://community.livejournal.com/ru_auto/27465912.html) Просил найти вторые ключи и как можно быстрее прибыть на место. По факту был совершен звонок жене с указанием срочно прибыть в Ивантеевку с ключами и оказать содействие следствию =)) Сам я срочно выехал с работы в том-же направлении. Пока я ехал с Юго-Западной до Ивантеевки задание было выполнено и по приезду я наблюдал свой автомобиль чистый - напидореный, на транзитах у отдела ОВД Ивантеевка.
В кратце история такова - был задержан рецедивист карманник, который под пытками =) сдал место где стоят 2 машины. Одна из них оказалась моей.
Вот такая пруха.
Поздравляйте.

КДПВ "поздравляйте"




АПДЕЙТ: Вопрос - менты забрали тех паспорт когда дело возбуждали, щас просят еще и ПТС подвезти, вроде как ПТС они не имеют права забирать, или имеют?
durst

(no subject)



9 декабря 2010 года в период с 7-30 до 8-10 часов неустановленный мужчина около дома 3 по улице Кубяка в г.Калуге совершил насильственные действия сексуального характера в отношении двух калужанок

За совершение этого преступления разыскивается мужчина ростом 170 см, в возрасте 30-35 лет, тип лица европейский, среднее телосложение


http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=65610

поцоны, давно че-то усатой ушанки не видать
  • Current Music
    Cold - Stupid girl
я

вечные ценности

Саберу свои три камента, гг
Короче, про бензин, но не в чечне, обломитесь, а даже вот в Москве, ага, как ни странно.
Есь допустим разные заправки, это вы поди в курсе, и есь разный бензин - вот тут оставим немного места для срача.
Тоись, теоретически, везде мы имеем один и тот же 92й (ну кроме рязанского на ТНК-ВР). Это 95й у нас типа разный, за счёт того что в него сыпят после того, как он должен волшебно стать из 92го 95м, ну а 92й, по народному поверью, типа чище. А от тут вопрос как раз лично у меня, основанный на длительных лабораторных измерениях, про эту самую чистоту.
Стабильные нормы расхода у моей передвижной лаборатории на разных 92х такие:
Нонейм - 21л на 100км
Лукоел - 20.9-20.8
ЛукоелЭкто - 20.8-20.7
Ажип - 20.6-20.5
Чо такого не сыпят или сыпят на "Ажипе", что у них бенз калорийно-нажористее?

Важный, как я погляжу, АПДЕЙТ. Права и стаж 12 лет, из них 5 последних - в камуне.
Т.е. я в курсе про недоливы и т.п., сказал же - лабораторные исследования, т.е. лично заливаю до полного, потом смотрю не только по компу его средний расход, но и по отдельности засекаю количество сожранного и пройденного. Попрошу забыть про любимые погрешности залива, на один раз всего.

обогрева заднего стекла псто

Почтеннейшие жабэ, всем минус 5 литров к расходу топлива!
Ситуация : вчера вечером, присобачивая наклейку ру_афты (спасибо, Еся!) на заднее стекло своего автоматического мобиля (изнутри) по криворукости своей имел неосторожность оторвать блок с проводами, который крепится к заднему стеклу, проводящими электричество для осуществления обогрева оного. девайс искрит, скотина, обогрев, соответственно, не работает. имею вопрос - каким образом можно прикрепить блок обратно? по логике, что раз ток, то надо каким-то хитрозадым способом паять... Нет ли более простых вариантов? Жабэ на стекле замерзает, хочет обогреву. Помогите советом.
sova
  • rttv

червивые москвичи не согласны!



Стояло себе у трасформаторной будки несколько машин. Стояло уже не первый год. И вот, вчера с утра распоряжение под стеклами - убрать! Куда, зачем, почему - не написано. Сегодня иду той же дорогой, смотрю - на той же старой джетте написан ответ султану. Под дворником - "займитесь делом".

Это локальная тема или борьба с терроризмом у всех поЦстанций по всей планете началась?Collapse )


Остался день.
Св

Пичаль.

Утром приказал долго жить телефонокомпьютер Тошеба Портедж 900.
Загружаеца тока начальный экран (до винды) и все, никаких реакций, даже выключить ниххя. Хардрезет не получается сделать по причине отсутствия реакции на нажатие секретне кнопок. (кто подскажет как ету балалайку сломать/сделать?)

Я чо хотел спросить - есть няшная мондулейка от МТС (яйца которые белые на красне фоне) за порядковысм номером 916, там и вафля и андроед и GPS и с пробками от яндекса, и цена всего 6 тыщ рублев.
Как щетаете, что лучше - купить нокию за 900 рублей и не ебать мозг (но сидеть без тырнетов), или взять суперкомуникатр от одного из операторов связи? и можно ли в него вставить симкартку от пчелайна?
бойцовский клуб

В качестве бреда

Многуважаемые жабэ и прочие ублюдке. В качестве бреда имею сказать следующее.

Хрень моде он
Хочу провести некую параллель в работе общепита и борьбы с пробками. Раньше у нас работе была кетеринговая компания, которая нас кормила завтраками и обедами. До идеала они конечно не дотягивали и я некоторое время вообще питался перожками всухомятку. Желудок не посадил, но надоело. Стал опять ходить, да и они вроде исправились. Иногда было даже вкусно. Стояли огромные очереди. и хотя нам на обед отводится 30 минут приходилось стоять и по часу. Начальству отмазка была готова. Некоторые особо деятельные товарищи все равно считали их херовыми и потребовали от руководства заменить. На раз-два провели тендер - выбрали нового кормежника и что? Стало еще хуже - маленькие порции, абсолютно безвкусные блюда и хлеб по 2 руб. за кусочек, но самое главное исчезли очереди, можно прийти и сразу пожрать.
Так к чему я все это говно тут рассказывал. Если вас заебали пробки - то уговорите ССС сделать плохие дороги, пусть наймет таджик-бригаду и пусть они расхреначат все дороги и как следствие все перестанут пользоваться дорогами и пробок тож не будет. Только одни одинокие КАМАЗы будут бороздить просторы Нерезиновой. Остальные последствия я во внимание не беру и рассказываю с точки зрения идеальной ситуации.
Хрень моде офф.

Можете кидать говном. Псто удалю в 2016 году

(no subject)

Уважаемые уважаемые и многоуважаемые! Всем капельку от миллионов Корейко Пурмеля.

Проехался я тут по севастопольскому проспекту и удивился - нешто он теперь трасса рублевского значения? на каждом перекресте по оборотню, а то и двум. Какие тут могут быть подводные камни?

Ну и еще, не нужно ли кому различные мелкие части от пятерки 34? Приборка, панель компа, стекло зеркала, движочек замка, пепельница, панель управления светом, дуделка, датчик двери, блок поворотников с рычажком - и много чего еще. Ее у меня уже год как нет, а барахло лежит. если кому что надо - пишите, погляжу в кучке.
  • fl_a_sh

(no subject)

 А за "резины псто" не банят еще, не? ))
Мне тут предложили сооовсем немного Б.У. резину Nokian Hakka i3 недороха. Стоит ли покупать ЭТО или лучше забить болт и взять новые старые добрые Michelin Energy? Кто энту хакку юзал, подскажите чтоле. Спасибапажалуста.
  • 7rd

Целесообраззно

А вот вы, допустим, многие тут в больших городах живете, а то и в столицах.
На пробки жалуетесь, снежок не почистили, то-се.
А вдумайтесь:
Никто не будет задрав сраку чистить дороги от снега, дабы офисный слизняк на своей жопотёрке с ветерком пронёсся до своего офиса, где сядет дрочить вконтакте. Это нецелесообразно. Вот расчистить дорогу топ-менагеру газпрома и оттеснить мигалками норот на обочину - это целесообразно, потому что депутатьё, топ-менагерьё и прочая гэбюковая верхушка занимается поставками метадона на раён, ойбля, поставками нефти на запад, беспрерывными, качественными, в надлежащем объёме и в оговоренных срок. Вот это Цель! Только она в рашке и целесообразна, только она одна и нужна, и только эти замечательные люди действительно работают, вместе с бригадой трубогибов и насосников в сибири. Остальные суть слизь, бесполезная грязь, накипь и дрянь, вечно лезущая на своих жопельках да дэуматизах под колёса уважаемого бизнесмена-министра. На чьё бабло живёте, голытьба на понтах? На кого раззалупились, искатели правды?! Щаз вам дадим правду, бесполезное офисное говно, только и занимающееся наполнением своих супергипермаркетов жрачкой, её поглощением и высиранием.
Такшта.
скетч

(no subject)

хай граждане

я тут вчера чуток уснул в машине с устатку. когда проснулся, то увидел, что меня троллейбусы заблокировали. Все оказалось из-за камаза, который в начале ролика мимо меня проехал и его потом развернуло. пришлось просить троллейбусников раздвинуться и задом выехал

Доброе утро

Не секрет, что во время т.н. "критических дней"  женщины становятся немного другими.
Это касается внешности, самочувствия, внимания, настроения и, самое главное, поведения.
Так вот, давно интересует вопрос: воздерживаются ли девушки от поездок за рулем в такие дни?
Или, может быть, хотя бы в первый из таких дней? Или в этом нет необходимости?
Чего следует избегать? Какие подводные камни?

Девушки, расскажите, пожалуйста!

пропке псто

А чо за херня на северозападном мкаде с обеих сторон???? У меня ж ща клапан сорвет тут стоять... С яндекса я ща вапще очумел...
nopeds

дохлого акку псот

всем заряженных теплых аккумуляторов и по 2 атмосферы в колесах.

по неведомой причине в одном из моих автомобилей подохла батарейка от которой все электроприборы работают в том числе стартер. в ноль, даже двери только ключом открываются. но это все хуета, не впервой.

взял с балкона затерявшуюся там варту 63ah, провода какие-то столетние, подключился к клеммам под капотом - хуюшки. понятно, думаю, варта больше года стояла на балконе, не юзалась. поставил заряжаться и утром пичально отбыл на работу на сабвее.

прошел день, наступил вечер. весело размахивая проводами и заряженой вартой помчался к авто, подключился, бортсистемы запитались, ключ на старт! ...хуюшки-2. жму кнопку Пуск, а в ответ тишина, только приборка потрескивает.

отловил проходящую мимо волгу, подключился к ней, волговод завел дрыгатель... а я не завел. хуюшки-3. волговода отпустил.

нарыл у шахидов поблизости еще пару проводов, опять к своей варте... хуюшки-4

мне грустно. в чем причина фэйла, коммунары? чо делать?

- провода? купить дорогие провода попиздачее, ибо моими еще козлевич наверное пользовался?
- не хватает мощи 63-амперчасовой варты? и волговской батарейки тож? (у меня если чо в багажнике батарейка на 80ah сокрыта)

кстати, попытался из багажника свой акку извлечь, но в темноте, да после 250 конины не вышло - так он там хитро прикручен, да какими-то пластиковыми хуйнюшками прикрыт...

Collapse )
I`m

Социалка

В Нижнем Новгороде решили бороться с нарушением Правил Дорожного Движения и вождением в нетрезвом состоянии методом шока.
На одной из улиц города появился биллборд с более чем необычным «экстендером», выглядящим как тело человека, пробившее фанеру конструкции.
Тело с рулем в руках, окруженное брызгами крови, свисало с обеих сторон биллборда и сопровождалось копилайном: «Здесь могло быть ваше тело».
По словам очевидцев, рассказавших AdMe.ru об этом биллборде, шокирующая социальная реклама провисела всего 4 дня.


Collapse )

Ючень южного бутова псто

Посоны,
так сложилось, что мне завтра с утречка нужно начать свой путь из дебрей московских, около улицы Маршала Савицкого.
Загадка в следующем: сколько времени мне понадобится, что бы добраться на автоматическом мобиле до м.Каширская и каким маршрутом? С учетом того, что мне там нужно быть в 9:30.
Правильные ответы писать в комменты.

UPD: Симферополька-мкад-каширка - 55мин. выезд в 8:15, на месте в 9:10

Вежливых пешебродов пост

Не перевелись интеллигентные люди на улицах московских. Сообщает нам d_lindele 


В связи с этим тест на вежливость. Чоб вы сделали получив такое письмо счастья?

Ваша реакция

Подтерся этим письмом
15(5.0%)
Переставил тачку и повесил послание на другую машину
53(17.7%)
Не паркуюсь на пешеходных переходах.
183(61.2%)
Похуй
17(5.7%)
Этот опрос сосет
31(10.4%)
sova
  • rttv

вдруг кто присматривает

На рабочую почту одна из моих начальниц скинула типа инфу про свой автомобиль. Хочет продать.
Может кого из девачек заинтересует.
Collapse )

Если кого заитересовало - пишите. Меня из всей машины заинтересовали только 17-е диски. Ну и кстате, другая девачка фокус 2005 с АКПП продает. Там пробег 65 цена 350т.
ski
  • denyem

(no subject)

Всем бесконечных расходников  поцаны! 

Подскажите, как назвать СТО? Название есессно нужно такое, чтоб о существовании других все сразу забыли. Даже про гарантию у диллера )

срач и улучшения приветствуеца. 
спасибопожалуйста. 

рано радоваться?

В Комитете по транспорту Госдумы готовят некоторое послабление для российских автомобилистов. Вероятно, уже в этом году в Закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях вновь будут включены нормы, устанавливающие предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови водителя в 0,2 или 0,3 промилле. Об этом «Аргументам. ру» сообщил источник в этом комитете.

или уже можно?
  • btr_a

к женщинам вопрос

комментом навеяло
девушки, ассоциируете ли вы размер своей груди с размером ваших колёс?
есть ли зависимость? или она обратная - как устоявшийся стереотип про "большую машину - маленький член"?
  • krek

угодайки псто


четакакттотихопослеобеда
шо за тачка пацаны да пацанки

ну и чтоб два раза не вставать как часто у вас перегорают лампы в ПТФ, вот в шкоде не перегорают, а в пижо и саапе горели регулярно раз в месяц.

Collapse )
федя

вот скажите мне, жабе

третий день в москве стоит отличная погода, солнышко пробивается сквозь облака, небольшой морозец, на дорогах почти чисто за 150 км по москве сегодня 3 раза дворниками махнул, так почему же вы машины не моете то? и второй вопрос чем вас на мойку то завлекать надо?

апдате. так хуево машины зимой никогда не мылись за последние десять лет. солнце зимой = очеред - это закон, а в этом году хуй
Мистер Гро

Что ПДД по данному поводу говорят?



Дровишки отсюда: http://perevodi-na.livejournal.com/82615.html
Умиляет вот официальная вся такая бумага под стеклом и парковка на тротуаре. Или по правилам так можно - аварийку включил, двумя колесами на тротуар залез и все это не нарушая закона?
  • amm_78

Дорога Жизни

Сегодня День воинской славы России — 67-ая годовщина снятия немецко-фашистской блокады города Ленинграда.

Казалось бы при чём здесь автомобили:



З.Ы. Традиционно по ЗОГ ТВ бОльше вещают о годовщине мифического холокоста

З.Ы.№2 Эти, которые вспоминают жертв жидопогонялки традиционно нагадили в комменты пста про то, что свято для русских.

По многочисленным просьбам З.Ы. №3 Оказывается "эти" уже давно свалили из страны в канаду.
no_limit

тазо-п100

йоу, коммунары, всем не ломающихся тазов!
выражается диди мадлоба всем советовавшим, сочувствовавшим и злорадствовавшим, тазло починено!
как и предполагалось большинством, дело было в контактной группе: разъем на конце жгута, который идет с замка поплавился нах весь (вот тока интересно почему), и на паре проводов тупо пропал контакт. оттуда, к слову, и был этот запах паленой проводки
в ближайшем магазине к.г. не было, поэтому окончательно разломал разъем, провода в соответствующем порядке повтыкал в "маму", и замотал все толстым слоем изоленты. завтра в "Руси" куплю новый и переставлю нормально.
тазло еще поживет, щастью нет предела
всем диагностам с меня пиво на какой-нить из ближайших тус!

Ниже какой

Друзья, а ниже какой нужно иметь машину в Москве, чтоб неловко было этой машиной хвастаться ? Тут не только марка, тут еще и год выпуска.
sova
  • rttv

чо за тачка



Collapse )

продается за 25 тыщ баксов

УПД [info]somewho отгадал  http://community.livejournal.com/ru_auto/27649873.html?thread=971077969#t971077969

а марку кстате, первым назвал [info]rypton но у него скрытый каммент был 
!

про коллекционирование штрафов

А чо, правда не надо говорить сотрудникам ГБДД, остановившим меня за превышение, что у меня уже с десяток неоплаченных штрафов из разных концов России? Мне тут сказали, что это может не хорошо закончиться...

И это - в Сорочаны седня никто не хочет? 2 места есть, в 9-10 вечера выезжаем.
thinking

Оптики псто

Сегодня мой знакомый из сервиса сказал, что за синие фары (5000k температура, BlueImpact называюца) штраф 500 рублей.
А в тырнетах пишут что прав лишают, но посты все старые.
Выглядят вот так
Расскажите пожалуйста, за бело-синие фары тормозили кого?

UPD: Вопрос всё еще есть, в псто призываются юристы
бестолковый вомбат
  • jiuxo

Замены кузова псто

Хочу вместо гнилого кузова поставить кузов от другой машины, изменения в документы не вносить.
Оба кузова безномерные, на родном только шильда с вином, могу ее приклепать на новый кузов (другой формы, от другой машины). Более того, изменится еще и тип ТС с универсала на кабриолет и цвет поменяется.
Снимать с учета не собираюсь, ТО покупаю.
Какие за это предусмотрены санкции?
Мне за это видится 100р штрафа за "управление транспортным средством, зерегенным в неустановленном порядке", то же самое что и за езду с просроченными транзитами, замену двигателя и наличие справки на него, пока он не вписан в ПТС, перекрас машины в другой цвет, без внесения изменений в ПТС.
Или возможны выебы?
И отдельно по шильде просветите, чо если ее просто снять (абстрагируясь от замены кузова), до нее на постах могут доебываться или она нужна только при рег. действиях?
КДПВ по запросу "кузов от другой машины":
Зоец
  • beliy

Докладываю.

За мкадом пробок нет.
Питер, Екатеринбург, Ростов-на-дону, Челябинск, Пермь. Ваши пробки - говно по сравнению со столичными.
буханка

Weekly Update

В соответствии с правилами коммуны кг_фгещ, хотелось бы напомнить уважаемым участникам дорожного движения,их пассажирам, лицам участвующим в купле-продаже, обслуживании, ремонте и оценке тактико-технических характеристик транспортных средств, пешеходам, находящимся между огней фар и гудков, а также прочим лицам, тем или иным образом относящимся к вышеупомянутой коммуне, включая в том числе, но не ограничиваясь лицами осуществляющими организацию нормативно-правового пространства коммуны кг_фгещ, что наступила пятница. Всвязи с вышеупомянутым, хотелось бы обратить особое внимание, что ряд необходимых меропрятий, согласно которым в период с 00:00 по 24:00 МСК в пятницу, 28 Января 2011 года включает в себя необходимость осуществления комплекса мероприятий, цель которого заключается в том, что бы

Collapse )
в очках
  • bougaev

Помогуна в Гаевне псто.

Дамы унд господа, а кто может помочь со снятием ТС типа "Субурбан" с учота на ул.Перерва?
Собсна ничего сверхординарного, просто неохота время терять. Хочу без очереди и без доебонов.
.
Ежель продавать ТС по гендоверке на месяц например, это чем чревато ваще?
PZ

о продлении транзитов

Парни, а как сейчас обстоят дела с продлением транзитных номеров?
Общая очередь на подачу документов, на площадке, на получении номеров?
Или неким образом сокращённая процедура?
6й мототрэр юао, если это имеет значение.
в очках
  • bougaev

Помогунов гаевни псто - II

Заранее прощения просим, шо нас тут таки многовато, однако вопрос ещё:
чем грозит управление ТС кат."Цэ" не имея соответствующей отметки в ВУ?
.
И колонка любви к Родине:
Спецавтомобили...

.
И их маленький помошник... Тоже 95го региона.
Collapse )
.
П.С. Снимал сегодня на М4 "Дон". Всего было два автовоза набитых полис-карами. Извиняюсь за качество съёмки (снимал на ФЭД-4, плёнка "Свема") и за грязные окна автомобиля.
  • bellman

Дорога на Домодедово

Пришло мне надысь письмо счастья от товарища "Стрелка". И пишут в нем, что на 22-м километре дороги в а/п Домодедово по направлении в Москву я ехал со скоростью 98 км/ч при разрешенных 60.

Внимание, вопрос: а там чо, не 90 разве разрешенная скорость? Вроде как вне населенного пункта...

(no subject)

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Очень нужна помощь - пытаюсь зарядить севший аккумулятор от Hyundai Getz, емкостью 55 А/ч.
В сервисе сказали, заряжать током не более 2А и еще уточнили - максимально медленно.
Но купленный зарядник имеет только два режима: Быстрый и Медленный.

Вот данные:
Быстрый: 2А для 5-40 Ач
Медленный: 8А для 20-200Ач

Подскажите, пожалуйста, на каком режиме из этих двух нужно заряжать?
По физике трояк был. Лирики мы. ))

UPD Вот скан инструкции.
Как я поняла из вами сказанного, тут явная опечатка. 2А для 5-40 Ач - это именно медленный. неверное значение русского перевода. Так?
z
  • zorkij

философии псто

деар френдз, как вы относитесь например к идее "неоткрываемого капота".
не того капота, к-й не открывается потому что примерз или заржавел, а к-й вообще не предусмотрен к открыванию. только лючок для залива расходуемых жидкостей.

бродят слухи что за этим вариантом будущее автомобилестроения.

с одной стороны, вроде логичное направление, с другой - воняет кидаловом.

если уже и капот нельзя будет открыть без спецоборудования, с какой тогда волшебной легкостью манагеры сервисов будут разводить автолюбителей на бабки. у них уже сейчас зарплата в процентах от продажи запчастей, что же будет с неоткрываемым капотом?

остается только надеяться на добрую волю и совесть, но у нас эти явления встречаются не часто. да и рыночная психология как-то не располагает.

и вообще усложнение матчасти привело к тому , что юзер ничего не может сделать в своем авто своими руками и понять своим мозгом, и становится абсолютно зависим от сервисов. Кто сразу начинал с эмалированного ведра, может быть этого не заметил, но наверное многие начинали с чего-то типа 2105 и еще не забыли свои детские радости от маленьких побед над железяками. А я вот не понимаю как можно потратить 5-8 часов где-нибудь в области из-за глючного датчика и не озвереть от бешенства, сознавая что теоретически это все можно самому вылечить за пару минут, если бы это не было так хитровывернуто.

уходит в прошлое романтика, когда жену можно было легко поставить на место фразой типа "я ушел в гараж менять бензонасос". а что взамен этой потери? комфорт, т.е. лишние пару часов на жопе?

и к тому же еще надо учитывать что ЗОГ не дремлет, Система, тотальный контроль и т.п. На западе уже появляются модели, к-е в пробках едут на автопилоте, все прыгают от восторга, вместо того чтобы немного подумать головой - скоро будут делать такие авто, к-е в случае нарушения будут сами ехать к гайцам на автопилоте, заблокировав водилу ремнями и подушками. Оно вам интересно?

либо надо разрабатывать новую автоидеологию "сделай сам".

или может это все лузерские мысли и страхи, а надо радоваться лишней возможности не парить мозг и не пачкать белы рученьки, а думать лишь о том, как зарабатывать бабло типо как реальные пацаны, чтобы кормить парней с сервиса, а не предаваться унылым пролетарским радостям, лежа под машиной в грязи.

собственно интересует мнение народа. ибо я чего-то колеблюсь 50 на 50.