January 31st, 2011

Ключевые слова:

(no subject)

Слышь, московский таксидрайвер, а чего у вас за проблемы седни возникли, что мне пришлось водилу с автобазы овощной поднимать? Не конечно же респекты что обосравшись вы прямо говорите - "мы обосрались, машин нет", но все же западло какое-то, да.
автопортрет
  • rm_chik

где камеру купить?

вы так засрали всё своими регистраторами, что теперь по запросу "автомобильная камера" одни блять регистраторы гугл выдаёт. а мне резиновый бублик нужен - с горки ледяной ездить.

ну так где теперь камеры-то продают? ну, знаете, раньше под покрышку такие вставляли. с ниппелем.

Ленивая копипаста или привет таксерам.

При ЧС московское такси будет работать бесплатно

Власти Москвы подписала соглашение с таксомоторными компаниями о бесплатном обслуживании населения легковым такси во время чрезвычайных ситуаций. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Крупнейшие таксомоторные предприятия добровольно изъявили готовность на безвозмездной основе оказывать транспортные услуги в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Участниками соглашения стали крупнейшие операторы легковых такси в Москве. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/01/2011/535538.shtml

Ну и с понедельником, жабы:

не про регистратор-шкоду-тииду-таксистов

в свете нынешних цен на топливо пора всем пересматривать Безумного Макса...тема топлива там раскрыта полностью...кстати в 2012 обещают 4 часть

UDP. еще тема топлива раскрыта в Водном Мире... вот же фильмы были, а сейчас что нифильм так Горбатая Гора
smile
  • remond

Копипасты и сказочности псот

Д.Медведев снял В.Кирьянова с должности главы ГИБДД

(Рано радуетесь - почитайте буквы)

Президент России Дмитрий Медведев своим указом освободил от занимаемой должности главу ГИБДД Виктора Кирьянова, сообщает пресс-служба Кремля.Данное кадровое решение связано с назначением В.Кирьянова на созданную должность заместителя министра внутренних дел, отвечающего за безопасность на транспорте. Об этом президент сообщил на встрече с самим В.Кирьяновым и Рашидом Нургалиевым.
Уроженец Ленинградской области В.Кирьянов до 2001 года возглавлял управление ГИБДД по городу Санкт-Петербургу. После этого он переехал в Москву, а в 2005 году стал руководителем Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Необходимость создания новой должности возникла после теракта в столичном аэропорту Домодедово, по итогам которого последовали перестановки в руководстве милиции. В частности, был снят с должности Андрей Алексеев, отвечающий за безопасность на транспорте в Центральном федеральном округе.
Указом президента внесены и другие изменения в структуру МВД. Теперь главе ведомства разрешено иметь "восемь заместителей, в том числе одного первого заместителя министра, одного статс-секретаря - заместителя министра, одного заместителя министра - начальника Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и одного заместителя министра - главнокомандующего внутренними войсками МВД, а также начальника главного управления МВД по Северо-Кавказскому федеральному округу, пользующегося правами заместителя министра".
В предыдущей редакции министру внутренних дел Российской Федерации разрешалось иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, а также до 15 департаментов по основным направлениям деятельности министерства, Следственный комитет при МВД и главное командование внутренних войск МВД РФ.

сообщает РБК

За навигатор псто...

Пасаны и деучухе, драсте вам.

Кароче, прикупил я себе на пробу новый Автоспутник.
Это который Автоспутник 5.

Сегодня мальца его затестил.
В сухом остатке:

работа над ошибками проведена большая. Наконец то переделали алиенский интерфейс, и вставили новый.
Вид имеет чего то среднего между айго и штурманом.
Простой, понятный, эргономичный. Выкинули море не нужных функций.
Автоспутник теперь не тормозит, как паралитик на лыжах, а вполне себе адекватно работает.

Размер дистрибутива вырос более чем в два раза. Мне пришлось купить дополнительную карточку, ибо в устройстве 500 мегов, а программа только сама занимает 970. По паспорту заявлено, что для работы надо 128 мегов оперативки, но, как я выяснил, прекрасно работает на 64.

В целом можно рекомендовать пасанам и деучухам к покупке.
Как профит обещают теперь карты апдейтить чуть ли на два раза в месяц, и с покупкой год апдейта в коробке.
Стоимость софтины 1500, я успел купить по акции до 1го числа за 750.

(no subject)

Иногда я еду в транспорте, а случилось какое-то событие, может мысль хорошая посетила мою рыжую голову. Еду и думаю – вот бы в ЖЖ написать, поделиться, потом читать, вспоминать. И чтоб мне стыдно не было, а другим интересно. Со мной же только интересные вещи происходят, а жизнь так вообще необыкновенная )) Степень необыкновенности средняя, как у всех.
Collapse )
Какей

Фотобоксов опрос

Вчера продубасил по горьковской, и удивился сколько натыкано фотобоксов. Я знал, что они есть, но чтобы так дохера, представить не мог. Номер мой спереди был засран знатно, а вот сзади - нет.

Мне интересно, камеры фигачат по передним номерам, или по задним? Особенно интересен опыт тех, кому приходили письма щастья.
НГ
  • shmmax

Посоветуйте нормальный GPS-навигатор.

До поры до времени меня полностью устраивал мой старый надёжный бумажный ГЛОННАС навигатор на 40 страниц, так как все необходимые маршруты я отработал ещё с прошлого века.

Но вот в пятницу надо было успеть заскочить в пункт выдачи товаров одного интернет-магазина в Новоебенёвском переулке, оставалось 10 минут до закрытия. Не успел, т. к. хер найдёшь этот переулок на местности. В выходные посетил новые районы и развязки. Созрел для покупки GPS-навигатора.

Посоветуйте на основе собственного опыта, а не макетинговой шелухи, навигатор:


  • Он не должен тупить с командами и прокладывать маршрут через овраги.

  • Карта должна читаться моментально, а не как у Татьяныча пестрить всякой хернёй.

  • Яндекс-пробками навигаторы могут пользоваться или только их показывать?

  • Голос обязательно.

  • Что ещё для счастья надо в навигаторе?


КДПВ, хоть и баянистая, но в тему:

32
  • somewho

деад_журист стайл псто

Сегодняшним утром понедельничным моя Лапусечка ехидно улыбаясь на меня посмотрела. Смотрю неподалеку огромный джип как то очень мается то ли паркуясь то ли выпарковываясь. Насторожилась.
Машинку завела, прогрела, почистила . пытаюсь выехать – а она против, выхожу и понимаю, что колесики моей Лапусеньки вмерзли в снег превратившийся в лед по самое не балуйся. Поковырялась своей чудесной гламурной лопаткой для мягкого снега – поняла что равноценно это занятие по эффективности ковырянию в носу =)
Наиболее оптимальным вариантом, который я увидела для себя, чтоб меня дернули, но тут тоже нюансы – припаркована между двух машинками + перпендикулярно мне сугроб и вдоль дома машинки. Но дернуть вполне себе можно =)!
Первая остановленная во дворе машинка – оказалась маленькой красненькой с милой миниатюрной блондинкой за рулем.
Рушение стереотипов!)! Барышню нашла время и не поленилась, развернулась и согласилась прийти мне на помощь!) Подождала пока я ползала на коленках в белых колготках в прикручивание крюка Ботфорты – незаменимая зимняя обувь!)). Правда вот Волга, которой было лениво нас объехать была не столь терпелива и пыталась проехать между нами по тросу с зажатым гудком во дворе в столь раннее время. Волгу пропустили – ну спешил наверное… С первого раза меня не выдернули, барышня мгновенно сообразила как усилие тяги увеличить и выдернула меня!!!)))

Огромное спасибо Барышне! !!!!!)))) Счастья Вам!))))
Не имени не номеров не запомнила, очень не хотелось ее время еще тратить!

Пользуясь случаем Спасибо Виталику – впервые опробовала его трос на своей машине – понравилось !)


наши дорогие болотные соседи

всякой хуйни пост

 находчивость  людей, вчера ржал)
Collapse )
Въезд на парковку, там сидит дедуля, у него палка на конце в прищепкой, и выдаёт бумажки с временем въезда, можно угадать где это

и ещё, дверь ремонтопригодна?
Collapse )
usually

(no subject)

Ну что ж, друзья, пришло время подвести итоги нашего вчерашнего опроса, посвящённого стоимости отдельно взятых автомашинок.
С самим постингом можно ознакомиться: ТУТ.
С результататми опросов:
http://community.livejournal.com/man_woman/11020382.html
http://community.livejournal.com/ru_auto/27680499.html
http://community.livejournal.com/avto_ru/4776087.html
http://community.livejournal.com/otdamsya_darom/7685899.html

Итак, как говорилось в моём советском детстве: 6 из 45 не угадал никто, хотя близкие к истине ответы были.

Пришло время раскрыть карты:
1. Audi A6.
Стоимость 1 100 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8669538-6109_52018142.html
2. Land rover defender 110. выпуска - после 2007г.
Стоимость 1 200 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8083904-39cf.html
3. Toyota Land Cruiser 100
Стоимость 790 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7436067-dd12.html
4. Subaru Outback
Стоимость 320 000р.
Конкретно тот аутбэк, фотку которого я заюзал, походу продан. Вот аналог:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8653030-3c71.html
5. Subaru Impreza WRX
Стоимость 400 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7286561-980e.html
6. Chevrolet impala
Стоимость 450 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8759670-2013.html
7. BMW 525 Е39
Стоимость около 450 000р.
Авторушную объяву, простите, протерял.
8. Porsche Cayenne
Стоимость 830 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7141769-17b4.html
9. BMW 525 Е60
Стоимость около 1 200 000р.
Объява также где-то про теряна.
10. BMW Z-3
Стоимость 470 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7734810-06fa.html
11. Jaguar X-type
Стоимость 400 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8657198-4c6d.html
12. Mercedes-Benz CLK Cabriolet
Стоимость 500 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8644417-9f50_51391604.html
13. Mitsubishi Eclipse II
Стоимость 345 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8685491-fb8a_51688165.html
14. Honda Accord
Стоимость в пределах 550 000.
Объяву также проимел.
Аналог: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8147290-55e9.html
15. Hyundai Santa FE
Объява потеряна.
Спецом брал фотку так, чтобы это была самая дорогая машина из 15.
Стоимость около 1 300 000р.

Ну что ж, с моделями и примерной стоимостью разобрались.
Самое время для выводов.

Первый и самый главный вывод, по итогам опроса такой: тёлочи не разбираются в стоимости машин.
Collapse )

автомобили, автомобили улицы Лондона заполонили

shmmax: До поры до времени меня полностью устраивал мой старый надёжный бумажный ГЛОННАС навигатор на 40 страниц

jrmm: я лично уверен, что в говновнутримкадье навигаторы без пробок - тупая потреблядская блажь

любой пост про навигаторы: КАРТУ КУПИ БЛЕАДЬ!!

Уже с год-два наблюдаю следующий тренд: публично признаться в пользовании навигатором - всё-равно, что заявить, будто ссал рядом с Борей Моисеевым в клубе "Титаник". Вроде и ничего такого и глаза не скашивал и булки держал крепко сомкнутыми на всякий пожарный, но пацаны определённо не поймут. Уже и за АБС, скрипя зубами, признали полезность, и необходимость переобуваться на зиму с каждым годом всё меньше сомнений вызывает, а навигаторы всё ещё для баб-с, таксистов-с и всяких там метросексуалов в розовых рубашках, которые не в состоянии запомнить, где находится проектируемый проезд 5167. При этом железку люди всё-равно приобретают, но со стыдливыми оговорками: "да эт не мне; да на всякий случай, мало ли; тёща решила в хорватию смотаться - просила прикупить".

Очнитесь, родныя! Автомобиль у нормальных людей давно перешёл из предметов религиозного поклонения в разряд бытовых приборов. Не надо стыдиться вещей, облегчающих жизнь. Понимаю, что "заебался, но добился своего" выглядит куда как более маскулинно, чем просто "достиг цели без препон", но человек, например, проведший в поисках корпуса номер 9XX в Зеленограде (Москва, если чо) полчаса, разъезжая по району, не вызывает ничего, кроме жалости.

Кончел, спасибо.
  • btr_a

тупки псто

псто навеян Опросом Блэки
зачем обычному человеку (мужчине-женщине) знать сколько стоят подержанные иномарки разных типов?
понимаю, если он перекупщик, сервисмен (т.п.) или собирается покупать машину, но опять же, когда покупаешь машину - смотришь ведь определенный сегмент рынка, а не по всей линейке. зачем держать эту херь в голове? кто те люди, что угадывают в угадайки? где взять такую траву?!
main_n_bydlo
  • hvv

угадайка - самоходные носилки на стройке в Барселоне

В Барселоне на стройке такое увидел. Оно даже мигалкой оборудовано! Что это - трактор? Грузовик? Мотоблок? Квадроцикл? Или самоходные носилки? Почем стоит, нужны ли права и тд..



Ответа ни на один вопрос не знаю.
!

про обучение вождению.

это, скажите кого поблагодарить за пожелание в начале поста "есе - сдать комнату".
сдала, ыыыы =))

у меня вопрос есть про площадку.
а то мы вчера машину с другом смотрели, он ее покупает, а прав еще нет.
вот и будет на катке (увы, не на льду) между заливками учиться, а потом по самоподготовке пойдет.
всегда хотела кого-нить научить водить!

так вот, вопрос 1. про параллельную парковку
когда меня учили, мне говорили ориентироваться по дальней части заднего стекла - когда край машины ее достигает, начинать выворачивать руль. насколько я знаю, в ниве такого нет. как ориентировать чувака, чтоб ему проще было?

вопрос 2. по эстакаде.
где есть доступные для простых смертных без автошкол эстакады? горку найти в городе не проблема, но парень-то не может в городе ездить со мной. к тому же это не то - когда я училась инструктор говорил что эстакада - это то же самое. но - и наклон там другой был, и ощущения другие, поэтому пока у папы в гараже я не потренировалась на эстакаде над ямой часа 4 - не сдала. но его гараж на другом конце мск. нужно что-то на западе, северо-западе или севере. подскажите плз. 

Доброе утро!

Раз вы тут, давайте говорить о сексе в автомобилях.

У меня был разный опыт: от оки до шевроле тахо. В первом авто я как-то уместился, почти как китайский гимнаст, было это в 20 лет, сейчас так не изогнуться :-) точнее изогнуться, но вот удовольствие могу не получить, не говоря уже о том, чтобы кончить...в Тахо...ахххх в Тахо знаете ли можно творить все что угодно, хоть прыгай!

Ну рассказывайте уже скорее, как это заниматься сексом в автомобиле? В каком? С кем? Кто-нибудь увидел? Было стыдно? Ободрали пластик туфельками? Оставили отпечаток каблуком на потолке? Не томите....мррррррр! Аф аф!

220.64 КБ


Collapse )
coon
  • winch

(no subject)

Камраден, а есть у кого-нибудь на примете контора или специалист, который может сделать дубликат пульта-брелка от ворот?
Поделитесь контактами!
coon
  • winch

Пруля псто

Теоретический вопрос, вот задались обсуждением.
Допустим, имеется автомобиль с правым рулем. Стоящий на учёте. Хозяин оный автомобиль переделывает в леворульный. Если в дальнейшем он не собирается честно проходить ТО и продавать аппарат, то достаточно ли талона техосмотра для беспроблемного общения с гайцами?

КПДВ:

золотые люди

ОСАО "**" застраховало шесть LEXUS LX 570 принадлежащих "Ханты-Мансийскдорстрой" на 19,4 млн руб
Срок страхования – один год.
ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" - одно из ведущих дорожно-строительных предприятий Западной Сибири. Подразделения предприятия принимали активное участие в строительстве автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок, обустраивали нефтяные и газовые месторождения в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске и на территории Тюменской области.

а ну да - лексусы оне такие - все могут, и ВВП раскатать, и газовое месторождение приосвоить

Pajero Sport new

Извините, что я про машины.

А кто что думает про Паджеро Спорт новый? Есть кто на нем ездил, как оно? На 4Н по жизни ездить вроде можно, дифф свободный?

bruce_bw
  • shahr

обновил сааб сёня псто

ваще-то я болею, но за диспенсером для подгузников на речной жена меня вытащила. стою я у аптеки на соколе, загородив несколько припаркованных авто. сижу, думаю о ебле в машине ебле в машине и тут БАЦ! что-то мне в заднюю часть приезжает. выхожу, какая-то тупая пизда "не заметила" мою машину, сдавая назад. и вместо того, чтобы извиниться там или ещё как-то выказать своё сожаление о случившемся, начинает диалог со слов "а чо вы здесь стоите?". я сразу всё понял, протёр грязь с заднего бампера: незначительные повреждения ЛКП, на которые я хуй клал. ТП не унималась, обещая щас буквально бросить всё и вызвать ГАИ. назвав её ТП раза три и послав борзую на хуй, удалился в сторону речного, премного удивляясь на понаехавших (судя по говору) прулей. ну ты ёбнул машину - выйди, извинись. нет блять, кто кого хуями перекладёт соревнования устраивают. недоволен я и половинка моя.

упд. диспенсер для подгузников:



упд 2 . папрозьбе литлрича схема:

Collapse )
кирпич

Реабилитации псто.

Знакомые интересуются.
Истекает срок. Скоро идти забирать. Мед. справка есть, но стращают тем, что с недавних пор, при возврате требуют еще копию лицензии мед. учреждения, выдавшую справку. Насколько законно это требование?

Ал.
Kohr-Ah
  • kzerza

:окраса вопрос:

А посоветуйте, пожалуйста, глобокоуважатые участники коммунити, автопокрасочное заведение в Москве, чтобы результат радовал, не бит - не крашен, вах, какой колёр!

Collapse )
автопортрет
  • rm_chik

(no subject)

Чейто скучно тут, в пробке на содомом.

Затрону-уа вечную тему:

Кто из вас, жабы, выезжая с перпендикулярной второстепенной на главную направо, моргает налево? С неповторимо тупой мотивацией "зато меня видно"?

Вы тупые блеать? Требуйте при покупке прав фискальный чек и книжечку со свежими ПДД!

Высер окончил, тошню дальше

Posted via LiveJournal app for iPhone.

hugo

(no subject)

Жабо-путешественницо снова в пути и сегодня словило на свою, и без того больную, голову полнейший разрыв шаблона. Страну угадаем?

87.22 КБ

UPD. Ага, Швейцария. Но как??
Какей

Техосмотр

Однажды, когда я был молод и максималистичен, я решил пройти ГТО по-честному. Вклеил новое стекло с обогревом, фары отрегулировал, какие-то там наконечки поменял и много всего по кругу. Затея не выгорела, потому что фары все равно не понравились, в стекло через три дня после вклейки прилетел камень (камню было пофиг на стоимость стекла), а инспектор техосмотра сказал что "у него позиция принципиальная".

Понятно, что есть менее принципиальные товарищи.

Сейчас ГТО хотят передать непойми кому в 2012 году.


Знает ли кто-нибудь - что слышно по этой теме? Кому передадут? Передадут ли? Будут старые требования, или какие-то новые?
Terved!

Хелпа псто

Уважаемый руафтоолл, пишу с логарифмической линейки, гугл из за школьного карантина забанен:

Вот скажите аргументированно -- чувак въехал в припаркованный автоматический мобиль и слинял -- это оставление места ДТП или нет?

А то один чубчик в погонах говорит, что если тачка стояла ( не двигалась, была припаркована) то это как бы столб, клумба, урна, но нефига не автотранспортное средство и сие не ДТП, а наезд на препятствие...

И в догон:
Предположим я его нашел и решил подать на него в суд на причинение ущерба, возможно ли это при условии, что страховая тачило починит? (я не жадный, вопрос академически правой подкованности)
маленький идиот

Кто виноват?

Нужны мнения умных, а не вас кто в данном случае будет признан виновным?



А в случае, если снизу вверх горит не только стрелка, а еще и основной светофор тоже зеленый?
афто

добрая сказочка на ночь

По дороге домой проезжаю я чудесный Т-образный нерегулируемый перекресток. Перекресток - редкостное гэ, т.к. по обочинам паркуются снегоуборочные машины, грузовики-фуры и прочие крупногабаритные товарисчи. При этом сам перекресток никто никогда не чистит.
И вот сегодня, притормаживая перед буквой Тэ под любимое мной в последнее время радио Монте-Карло, я тихо хуею. ПОСРЕДИНЕ перекрестка стоит девушка и голосует. Я от такой картины не придумала ничего умного, как остановиться и порутив пальцем у виска обозвать ее дурой. Она же, радостно подбежала к моей машине, и пока я собирала весь свой матерный запас, весело попросила подвести до метро. На мое "штож вы посреди перекрестка то стоите", она пожаловалась, что никто иначе не останавливается....но в принципе да, там водителям наверное страшно.
Довезла я ее до метро, ниразу даж не обматерила, и попросила больше так по дороге не прыгать. А денег не взяла. Я жеж добрая. Да и попути мне.
vinny

(no subject)

в каммуне сегодня пятница, да?

по теме: всякие блютус гарнитуры могут автоматом подцепляться к телефону, без нажатия дополнительных кнопочек на оном. в идеале хочется бросить гарнитуру куда-нибудь в ящичек, а когда телефон зазвонит, достать ее оттуда и разговаривать.
самый быстрый индиан
  • oaken

колхоз-насоса омывателя птсо

корочи крякнул

офигел от стоимости электрокапельницы на маздофорд

на форд минимум 2 400 руб
на мазду 1200

один в один

колхозить не хочется, но вот на газель моторчик вместе с баком стоит 200 рублей
на шкоду 200 рублей без бака

так вот вопрос-баян (скорее всего): часто вы слегка колхозите из подручных средсв? но без фанатизма, типа когда одна деталь совпадает с другой на 99,9% (кроме шильдика) и какой был самый великий колхоз? 
Happy
  • lerbers

Первый трабл

Мужики, накаркал себе первый трабл. Спасибо каркуше литл_ричу. При ключеных хабах иногда резко возникает Ууууууу из переднего колеса. Сильное такое. От прогретости не зависит. Торможу в пол- пропадает. ПОтом может снова неожиданно появиться. Вот так- Ууууууу. ХАбы отрубаем- заебок. Включаем ПП на отрубленных хабах- тоже заебок. Есть тут знатоки? Времни заглянуть туда нет. ДАйте диагноз.

Упд: Я его насиловал. Я ездил на нем (речь про парт тайм) 100 кмч. Я ездил по буесракам под 60
Deti

Восхвалим Его!

Господи, спасибо тебе, что создал тупых Пезд. Ибо только тупая Пёзда может ошибиться номером и позвонить в автосервис в 22-55. И при этом надеяться, что ей ответят мастера и проконсультируют по фотографии.
  • skytail

Автомобили блять БУДУЩЕГО

чета я нажрался блиаа )) заебись !

КОММУНА ! Вопрошаю я. Че нас там ждёт, лет через писят ? (некоторые доживут). Летающая хуйня, или там, ровные супердороги и автомобили несущиеся по земле что есть мочи более 300км\ч самый тошнот? Например, по Рашке такие дороги сделать невопрос. Я просто бывал на всяком там, военном, где бетонка с 50х годов лежит ровно, что можно драгрейсинг делать.
Вощем, поясните, че нам ждать от будущего?
Спасибо.
Да.
ахуеть блять....
Видос по запросу

нужен совет


Spring Melody
http://www.svidanok.net/phpBB3/download/file.php?avatar=8043_1287347693.jpg

познакомилась в интернете с парнем, сидит под тверью в тюрьме за убийство... ну как то получилось подрался-и переборщил с ударом.... осталось сидеть 2 года, щас будет подавать док-ты на УДО, все хорошо. милый, ласковый, обходительный, ничего не просит, ни денег... сам готов заваливать подарками через друзей которые не сидят, даже речь уже о машине пошла... мальчик добрый 24 года... вот не знаю стоит ли ему верить или нет... еще и подруга намекнула на то, что он может быть шестеркой в тюрьме... помогите пожалуйста, как это можно понять? :ny_tik:
уж очень сильно мальчик нравится, если выпустят зимой... хотелось бы попробовать с ним встретиться


Collapse )