April 27th, 2011

Что в страховой компании самое большое зло?

Все знают, что такое КАСКО и что такое ОСАГО. Хотя бы на обывательском уровне: ОСАГО - это обязательное страхование, а КАСКО - добровольное.

Вопрос к тем, у кого есть как раз полис КАСКО: что для вас является самым большим злом в общении со страховой компанией при наступлении страхового случая?

Варианты ответа:
А. Сбор справок из ГИБДД/ОМ..теперь ОП.
Б. Необходимость долго стоять в очереди в СК для подачи документов.
В. Волокита при признании случая страховым (доказывать, что страховой случай действительно имел место быть).
Г. Затягивание выплаты возмещения (выдачи направления на ремонт).
Д. Неверный расчет суммы ущерба.
Е. Иное (что именно).

Если есть свои варианты - просьба отметиться.

Опрос провожу для того, чтобы понять - есть ли вообще необходимость в КАСКО или лучше подумать об иных способах защиты автомобиля.
  • velder

За бензин в ЧечнеПитере есть чо?

Дейв

Аренды авто псто.

Уважаемые сообщники, подскажите, если кто сталкивался.
Интересуют адекватные конторы, предлагающие аренду автомобилей в городе Москва.
Интересуют седаны бизнес-класса типа Лексуса, БМВ и всё такое прочее.
Пароли и явки благодарно жду в комментах:)
скетч

О маршрутках

Чето подумалось, а будут ли в соответствии с новыми штрафами гаеры ебать маршрутчиков за движение по выделенным полосам? Маршрутки же по ПДД нифига не маршрутный транспорт. Щас они их не трогают только на основании устного распоряжения кепки. И кепки уже нет, и штраф за такое будет три тыщи. Может начнут наконец дрючить?

Особливо надеюсь, что также прекратится вакханалия с парковкой в два ряда у метро. Все таки три тыщи на кону. Я уже заебался через эту свору каждый день домой во двор заезжать с боями...

Posted via LjBeetle
психоглюк
  • inzzz

(no subject)

Готовы?

У меня в плане подготовки к сезону все движется в рамках запланированных сроков.

Happy

Опрос для развлечения

Poll #1734814 Нарушений опрос

Как часто вы нарушаете на статью лишения?

прям каждый час
16(11.9%)
В день точно разок
20(14.8%)
В недельку по случайности
20(14.8%)
Раз в месяц, чтоб спасти собачку от смерти
25(18.5%)
ЭОС. Никогда. Я честный гражданин.
54(40.0%)

(no subject)


Имеецца фольцваген, но подешевле! 2008 год октавия тур, В общем нужно узнать номер цвета!
 цвет вот такой примерно, я думаю у них не особо много цветов такого оттенка.

 
smile
  • remond

Шмитовский адъ

Камрады, кто решил сегодня сунуться на Шмитовский - оставьте это решение дома в тапках.

Например, если двигаться в центр до пересечения с Антонова-Авсиенко, встретились вот такие любители поприжиматься
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/remond.20/0_6463e_bf6504c6_orig

Collapse )


no comment
  • den4eg

светодиодные лампы

учаснеги!
ни как не разберусь чото
хочу купить подобные светодиодные лампы H11 для установки в туманки (цвет обычный - not gay xenon)

они меньше нагреваются или так же как галогенка?
  • inecs

В России введут платное среднее образование

Приплыли блеать... В Едроше совсем ебанулись на отличненько?

В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.

Пруф

И чтоб по теме коммуны: Интересно, если такое невоспитанное и невежественное быдло начнет получать права на вождение автомотического мобиля, то лет через 10 на дорогах ждать полного писдея?
ВЕСНА

Зоебали своей тусой, часть 2, патетическая

Товарищи ядовитые жабы!
Что бы там ни говорили что объява о тусе - пиздеж, тусе быть!
По многочисленным просьбам трудящихся тусу поступило предложение перенести тусу из подмоста в цивилизацию, но всё же устроить её на природе. Не в глухом лесу, а с комфортом - с готовой едой, столиками и стульями, а также и возможностью вызвать таксо.
Итак:

ТУСА РУАФТЫ
пятница, 29 апреля, с 19-00 и дальше
парк Сокольники
открытое кафе (какое будет объявлено попозжее)

Там вас ждет:
- свежий воздух
- природа
- офигенный шашлык
- алкогольные напитки (хотя есть вероятность что там тока пиво, но это мы тоже пробьем)
- общение =))

Напишите хотя бы примерно, кто будет на весенней тусе руафты, чтобы знать, сколько мест забивать)
kitty

Покупка себринга

Дорогие саёпщники, всем чашке вкусного кофе в плюшкой, например.

Завтра буду участвовать в покупке сильно не нового Крайслера-себринга (2003 года) из Америкосии.
В рашке года 4. Визуально - вроде всё окей. Подвеска по ямам идёт хорошо, разгоняется и тормозит весело и задорно.


Погоним завтра на сервис-подъёмник - но на что обратить особое внимание? 
Никогда до этого не сталкивалась с крайслерами и даже не представляю что там должно\не должно быть.
afro_mam

вопроса пост

Уважабы и ублюдки, всем иичка крашеного, расхода как у бентле и не встречать Блеки на дороге!

Я понимаю, что баянвопрос и тд. но вот мы обычно ездим с друзьями на Оку по М4
и бомжуем там отмечая первомай пару дней. где-то тут - http://b23.ru/nhzl
примерно так же, как это делают Бугаев и компания, видел тут отчеты с фотками,
примерно из тех же мест.

но как-то надоело уже одно и то же,
нет ли чего подобного еще где:
без дохуя дач вокруг, с водоемом, и что б не пилить час по болотам и оврагам, ~50-100км?


КДПВ для тех, кто считает, что таких мест нет и я охуел:



Collapse )

совету псто

Шалям алейхем, многоуважаемые.. Всех со Светлым праздником Пейсах..

Думаю выдвинуться в 18.00 с Белорусского в сторону Крокуса.. Как лучше - сразу через Волоколамку, или свернуть на Катукова?

Чо там с пробками/полицаями, есть ли партизаны на путях?
Пух
  • cebp

Письмо щастья из ГАИ

Пришло тут на днях по почте вот такое письмишко.



К знатокам есть неколько несложных вопросов:

1. В течение какого срока после нарушения может прийти такая хрень?
2. Чего будет в случае неявки?
3. Права там отобрать могут?

UPD. Только что дозвонился в ГАИ. Говорят, можно не ждать 7-го, а прийти завтра или послезавтра.
На мой вопрос, "по какому поводу кипешь?" сказали, что неуплата штрафа. Но сказали как-то невнятно... или мне так показалось)))

UPD2. По телефону информацию о штрафах предоставить отказались. Предложили "подъехать с паспортом в четвертое окошко".


UPD3. Сходил, разобрался. Сухари, сказали, пока не нужны. И совет дали на будущее (об этом уже писалось в комментах) -- через Евросеть штрафы не плати! Во всяком случае пока, поскольку не доходят до них эта информация.

На мой же резонный вопрос, о том нахрена вообще это письмо было посылать, ничего вразумительного ответить не смогли. Естественно пояснить необходимость такой мутной формулировки самого письма также затруднились.

А вообще, честно говоря, это дурдом. На дворе 2011 год, а тут по всякой херне тебя гоняют в ГАИ, да еще и в рабочее время. Ну не ужели нельзя было в письме просто написать по какому поводу и соответственно предложить подтвердить свою правоту более цивилизованным способом, нежели личной явкой. Например, факсом или электронной почтой?

Кстати, также не ясен смысл портала госуслуги, даже в плане информативности. На нем висят штрафы, как выяснилось сегодня - один уже давно погашенный и второй новый. Причем висят без всякого статуса, как будто для истории. Или чтобы не забывал и впредь был осторожен.


Ну чтоб второй раз не вставать. А чего сегодня утром за хрень была на южной части МКАДа? Такое ощущение, что репетиция парад победы туда сместилась. Все стояло так, что мама не горюй!


Мы!  :-)
  • takc

Прокатился до Нижнего и обратно.

Печально - нормальная дорога только в МО, а дальше убита грузовиками. Даже на объездной Владимира в правом ряду глубокие колеи. Причём эти гады на перегруженных фурах не хотят ехать по тем колеям, которые сами же и пробили - упорно лезут в левый ряд, чтоб ещё и там колейность сделать. Интересный факт - колеи в направлении из Москвы гораздо глубже, чем по направлению в Москву. Я так понимаю, что фуры в Москву идут порожняком, а из Москвы - груженными. Что они отсюда вывозят? Неужели бабло?
И ещё одно - хоть дорога из Москвы разбита сильнее, но ремонтируют почему-то ту часть, что в Москву. Надеющимся на скорый исход понаехавших могу сказать - оставь свою надежду. Вечером возвращался домой - на Москву шёл сплошной поток региАнальных номеров, причём особо много было крутых тонированных "пятнашек" 21-го региона.
Кстати, в НН холоднее, чем в Москве, там ещё вдоль дорог снег лежит даже на открытых участках, а уж в лесу в тени настоящие сугробы. А в полях - море разливанное.

UPD. с фурами вообще печаль - видать нормальные дальнобойщики канули в Лету вместе с СССР. Иду в левом ряду, догоняю две фуры. Когда до второй фуры остаётся метров 20, он резко шарахается в левый ряд и начинает обгонять первую фуру. Причём за мной сзади примерно в 150-200 метрах никого нет, он бы мог спокойно пойти на обгон после меня. Но вот разница скоростей и расстояние от первой фуры до второй такое, что я спокойно перестраиваюсь в правый ряд, обхожу по правому ряду вторую фуру, перестраиваюсь в левый и обгоняю первую фуру. Можно было бы списать такое поведение на одного конкретного идиота, но такое было не один раз и не только в эту поездку.
пинки
  • dos1k

говноремонта псто

Уважабы, здравия желаю. Всем миртрудмай и капельку парада.

Имею спросить вопрос.
У моего хорошего товарища есть автоматическая повозка 30тилетней давности.
Вот она:


И хочет хозяит ездить на ней и радоваца, насколько это возможно.
Из первоочередных проблем этой трахомы:
1. Радиатор похож на решето.
2. Тормозной системе пиздец.

Попытки найти какой-нибудь сервис, который мог бы взяться за столь не тривиальный и творческий ремонт, не увенчались успехом.
Проблема в том, что путем заказа всего по каталогу и тупой установки тут хуй получица. Надо колхозить что-то из китаенеоригинала, частей поздних моделей, жыдулей и прочих ё-мобилей.
И комрад вроде и деньгой располагает и платить готов в разумных пределах, взялся бы кто ему помочь.

За сим вопрошаю, нет ли у обитателей нашей замечательной песочницы подобных специфичных сервисов или кузьмичей-индивидуалов отмороженных на глухо, готовых на такие приключения? 
sova
  • rttv

в мире форсажа

Разговорился тут с одним подполковником - он себе тииду-седан заказал. Сейчас у него клио-симбол лупоглазый на механике. Ну так вот, тиида эта будет к сентябрю и стоить будет 650 тыдыщ. Фокус, как он говорит, в такой комплектухе дороже на 50т.

Собсна, он и рассказал, что как-то тихо в СМИ прошла основная новость - есть оказывается уже логан с АКПП и стоит оно 435т. Это там 1.6 и кондей. Ценник всего тыщ на 50 дороже самой бохатой преоры. По мне так в логан рассады не меньше влезет.
Ja-Zvizda

они в пути

далеко не все машины пользуются для членомерства, комфортного донесения себя любимого до офиса, катания по блядям, развоза спиногрызов до школы, последующей перепродажи итп.

кто то просто решает транспортную проблему летнего своего фермерства,

и это, ну ничуть не менее важное и достойное уважение использование ТС.

неспешная, немного неуверенная езда, умильно старомодный автотранспорт, трогательные остановки в левом ряду на трассе, укоризнено падающий заборт содовый инвентарь..ну кого это разозлит? разве что задерганого городского неврастеника, но мы, мы ж не такие
бестолковый вомбат
  • jiuxo

Турбин псто

Попало тут ко мне ведро с турбиной, и масло из нее давит во впускной коллектор:

Это вообще много?
Облазив турбину со всех сторон выяснил, что это ККК К04, еще нашел цифирки 5304 10150 63, это чо воще?
Мне подойдет любая турбина K04, например такие ставились на ваговские 1.8 движки, или они там все разные?
Что такое ремонт турбин и почему он так дорого стоит (500$). Это тоже самое, что установить ебаевский ремкомплект за 30$ или они еще что-то делают? Вообще стоит ее ремонтировать или новую искать?
Места под капотом много, что-нибудь даст установка интеркулера?
Заранее благодарю
  • btr_a

а как вы поступаете в таких ситуациях?

Почему-то мне постоянно попадаются таксисты-антисемиты. То ли блуждания бесконечные по московским лабиринтам вызывают страшную неприязнь к идее целого народа-странника, то ли у них там в отделе кадров заставляют первым
делом на снимке Шикельгрубера присягать – не знаю.
Collapse )
Я хочу кататься на Марусе !
  • turlik

беспредел !!11

 Поцоны тема такая, друк один, ну как друк так кароче пятая вода на киселе, ставит на ночь тачку в переходе подземном. Ну на гараж не хватил, стоянка около дома забита, а тут вроде и место всегда свободно и хулиганов поменьше. Ну кароче поначалу все ок было, парковал выезжал все чупачупс. Толи бабка какая пожаловалась толи хер знат чо, кароче накрапали на него в спортлото, приехали полицейские, эвакуаторы, закрутилось кароче. Че посоветуете, куда в чей твиттер жаловаться? 

Вот такой вот пиздец(копипасто)

Руководство АвтоВАЗа с гордостью
сообщило, что в начале этого года экспорт автомобилей марки Lada увеличился сразу на 67,3% по сравнению с тем же показателем
прошлого года. Всего на зарубежные рынки в первом квартале 2011 года было отправлено 10 762 машины. Ну а самой популярной экспортной
моделью стала… заднеприводная
«классика», на которую пришлось сразу 26,6% поставок. Правда, здесь стоит отметить, что под экспортом в данном случае понимается не столько
«дальнее зарубежье» (в Европе, скажем, «классика» уже давно не может продаваться), сколько страны СНГ. На втором месте оказалась Priora (23,5%), далее идет Lada Samara (20,7%), а вот легендарный внедорожник Lada 4x4 показал лишь четвертый результат (18,8%). Замыкает пятерку Kalina (9,6%). В России ситуация с продажами Lada обратная. У нас именно Kalina по итогам первых трех месяцев 2011 года стала самой популярной машиной. Далее идет «классика», а замыкает тройку Priora.

Опубликовано с m.livejournal.com.

sova
  • rttv

26 диаметра псто



Власти Москвы намерены всячески способствовать развитию велотранспорта в городе. Об этом на заседании городского правительства сообщил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов. По его словам, в государственной программе развития транспортной инфраструктуры Москвы на 2012-2016 гг. «запланирована организация велополос и строительство велодорожек к местам массового посещения, а также создание велокарт Москвы». Для удобства велосипедистов возле станций метро и железной дороги будут созданы парковки, на которых будет возможно разместить 10 тыс. велосипедов.

Дорожки для автобусов, для такси, для велосипедов, блеки с его мотоциклами - где жить-то блё?
я

воздух!! совершенно секретно

В продолжение этого http://ru-auto.livejournal.com/28823464.html
27/04/2011 между 13 и 14 часами некий гражданин, активный участник автомобильного сообщества ru_auto создал интригующую запись...

Collapse )

PS новые мемы, новые слова:
-ты, пидор, за базаром-то следи, а то в шкоде так и похоронят, как консерву
-нет, фото не мое, щеняра.
-про себя надо писать по английски грамотно - "ай эм". иными словами - ю ар пиздобол. поздравляю, щусенок.
-пиздуй в технопиарк, колуго!
ахалаймахалай

записки путешественника, блеать

Дёрнула меня надобность сгонять в замкадье, в город герой Наро-Фоминск. Поясню, я за мкад стараюсь далеко и надолго не ездить, ибо стрёмно. Последний раз был там зимой, кроме тонн говна, которые ежесекундно попадали на лобовое стекло, больше ничего не помню, так как не было видно!
Замкадышная жизнь поразила меня до глубины души. Всё стрёмно. Заправки стрёмные, я таких названий ниразу не видел и не слышал, даже в гугле. Про 98, они, видимо, ещё не знают. Поэтому порадовался своей смекалке, так как заправился вчера нормально так, на 180 км хватило! Дороги яебу стрёмные, хотя киевка вроде даже ок. Но если куда-то съехать, то всё пиздей и ураган. Ямы не сантиметрами мерить надо а метрами.
Манера езды аборигенов известна и по московским дорогам, но у них на родине она поражает ещё больше. Все ездят по принципу - "хуй пропущу!" Даже гнилая жигУля, старается максимально долго мешать. Видя, что я спокойно хуярю свои 150 (кстати, это нормально или уже лишение? скока ограничение по трассам - 90?), не нарушаю, не мечусь как в жопу укушенный, они разгоняются и гордо маячат впереди. При чём, если для иномарок это ещё как-то, то для жидулей - это смешно. От ветра и неровностей на дороге их бултыхает как говно в проруби, поэтому через минуту всё-таки сваливают. Вообще гонки в крови у пацанов. ХХХ М5 какого-нибудь 92 года, будет гордо пердеть ещё живыми 50 лошадьми, будоража память великого прошлого автомобиля.
Отдельно про пацанов за рулём. 90 блять рулят! Спортивные штаны, все, поголовно. Спортсмены! Это при том, что судя по внешнему виду, курят по 5 пачек явы и пьют не меньше 3-4 литров Охоты крепкой в день. Блять, выж в москву ездите, заполоняете. Хуле вы, немытые долбоёбы, не можете, да хуй с ним, даже в дешёвом магазине нормально одеться? Или опять из москвы "Народную Волю" вам выписать, образовывать? Тонировка в 0, выж, реднеки недоделанные, не видете через неё нихуя! Ни колдобин своих, ни своих же односельчан!
Единственный положительный момент - лежачие полицейские. Они их деляют из асфальта, горочкой. Поэтому, небыстро проезжая не хуяришь подвеску, а не как в столичке, блеать! Собянен, учись блеать!
И в заключении, про киевку. Дорога ИЗ города, лучше чем В город. А это значит, москвичи, что въезжает, гораздо больше, чем выезжает. Что в свою очередь значит, что давление понаехавших, скоро превысит допустимые нормы, и лопнет столица, как гнойный прыщ, забрызгав адовыми ордами окружающую природу.
PS Сабанен, сука ты педрильная, обещал, что грузовички запретишь днём. Хуле они по кольцевой по кругу катаются??? Им прикольно, а нам страдай.
smile
  • remond

Non limitus homus dolboebus

( лат. нет предела человеческой глупости)

Вот кто дурак?: 
Скорые, которые суются на улицу с однополосным односторонним движением, которая вечно стоит
ИЛИ
Толпа автолюбителей, которые при виде маячков и звуке сирен не убегают не жалея бампера на тротуары ?: 


сися

ай нид хелпа псто

Уважабы, примерно с 19-00 до 20-00 нужно проехать по такому маршруту и обратно http://maps.yandex.ru/-/CBQyAS6Z
Че как думаете, стоит туда соваться в такое время или лучше/быстрее на метре?

И еще давно хотел поинтересоваться, вот если с кутузы на трешку(внутрь) выезжать, то после тоннеля сразу съезд на право с эстакады.. Там можн опроехать по низам в сторону Звенигородки, ну прям до развязки звенигородки с ТТК. а то постоянно удивляюсь куда народ там щемится в три ряда..
Me

Всем техосмотра, пацаны!

Техосмотр в Москве может снова подорожать с 1 июля 2011г. Соответствующее предложение подготовили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом сообщили РБК в правительстве Москвы.

Цены поднимутся примерно на 300-400 руб. Так, согласно документу стоимость техосмотра легкового автомобиля может вырасти с 690 до 930 руб., грузового автомобиля массой до 3,5 т - с 790 до 1 тыс. 70 руб., грузового автомобиля массой от 3,5 до 12 т - с 1 тыс. 60 руб. до 1 тыс. 430 руб., грузового автомобиля массой свыше 12 т - с 1 тыс. 140 до 1 тыс. 540 руб.

Прохождение техосмотра для автобуса массой до 5 т может подорожать до 1 тыс. 230 руб., для автобуса массой свыше 5 т - до 1 тыс. 490 руб., для прицепа массой свыше 3,5 т - до 800 руб.

В последний раз очередное повышение тарифов на техосмотр было в апреле 2010г. В результате техосмотр легкового автомобиля подорожал сразу на треть - до 690 руб.

Добавим, что с 1 октября 2010г. значительно упростилась процедура техосмотра. Из списка документов, которые автовладелец обязан предоставить в Госавтоинспекцию, исчезли медицинская справка установленной формы и квитанция об уплате транспортного налога. Обязанность по отслеживанию оплаты транспортного "побора" решено полностью возложить на налоговую службу - ГИБДД из этой цепочки исключено.


http://top.rbc.ru/society/27/04/2011/583652.shtml
Новый год-2

(no subject)

Для знакомого надо машинку с учёта снять, старый, но ездящий пассат. Не волнуйтесь, он скоро уедет из ДС. А вот в каком ГИБДД это лучше делать? В том смысле, что сегодня в строгино в полодиннадцатого очередь на снятие уже 150 человек была. Может где-то получше? Район ЗАО, СЗАО, САО. Ну и ЮЗАО, но там чёт я думаю тож дохрена будет. Да, и снимать же тоже в любом можно?
sova
  • rttv

вопрос про документальное кено

Принесли учебный фильм про безопасность на дорогах. Его гаишники показывают когда на политинформацию "на предприятия" приходят. 40 минут. Почти 100 процентов трупы-кишки-расчленёнка. Ну вощем то, что по телеку показывать не будут даже по НТВ. До конца почти никто не досмотрел. А особо впечатлительные после просмотра перестали нарушать вообще и пристегивают дажу рассаду на заднем сидении.

Надо?

он начал

Пингвин
  • tracer

среднестатистического водителя псто

аз

Барыга моуд он

Уважаеме жабе!

Зачесалось сменять свою новенькую ф10 на что-нибудь премиум внедорожное.
Есть ли какие-нибудь сайты, специально заточенные под обмен авто, а не под продажу?

Псто удалю зафтра в 14-88.
Ёбаный пиздец.

Юридической помощи пост.

У товарища сегодня с утра изъяли ВУ за выезд на встречку, причём процесс нарушения сняли на камеру. Протокол он не подписал, т. к. посчитал, что нарушения не было (там прошлым летом была разделяющая встречные направления разметка в виде островка, как в Москве на Ленинском, где ситроен разъебал мерседес Баркова, а за зиму она стёрлась). К вечеру он осознал, чем ему это грозит, попытался решить вопрос через ГАИ, а ему сказали, что протокол уже зарегистрирован и видеозапись приложена, изымать документы боятся, т. к. идёт борьба с коррупцией, дело уходит в суд.
Вопрос такой: в КоАПе написано "Ст. 12.5.4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей". Можно ли в суде попытаться отделаться штрафом в 5000 рублей, мотивируя тем, что нарушение было зафиксировано средством видеозаписи (находящемся у полицейского в руках) ? И второй вопрос: если не проканает и он подаст аппеляцию, продлят ему времянку до окончания рассмотрения дела? А то у товарища отпуск в июле, после отпуска хуй с ним, можно и фитнесом заняться, а отпуск хотелось бы провести имея под жопой машину (в Турцию съездить это дней 7-10, а отпуск больше месяца).
вперед!
  • kolt_v

нищебродства псто

здравия желаю уважабы!
очень заебало, после "шашлычно-мангального сезона", каждую осень красить капот от сколов. говорят, что перегонщики как-то защищают эту деталь. есть скотч малярный, если им в пару слоев наматать передок, то ок? мне то какбы пох в 6 утра две полоски наклеить, а отдерется после нагрева капота/поможет ли?

Опубликовано с m.livejournal.com.

Внимателен

[Ясенево на внешний МКАД] Стоимость проезда

 Черт, пост удалился, переписывать не буду, буду краток.
Ехала вчера знакомая, попалась на встречке при сьезде на МКАД. Цена проезда 3000р плюс пожелание расплатиться натурой. Полицаец послан с формулировкой только бабло. После чего полицаец рассказал что натура ему не нужна, так как не стоит сам только что от любовницы. Потом рассказал про жену, про детишек, про любовницу, показал видео нарушения, и на прощанье предложил стать новой любовницей, тк текущая надоела.
  Знакомая в ахуе.
шумахер основной

ну тут вроде вчера про тонировку уже говорили.

если  гармошка удалю.  но вопрос серьезный.  
нахуй им это приспичило номера снимать с тонированых машин.  я задумался



а что песочнеги думают.    меня не пинать я уже отметил выход на работу.
бабочка

Давление в шинах

Бойцы!В связи с переобувкой страшно-о мучаюсь вопросом: почему на шиномонтаже давление 2,0 на все колеса делают, а если по книжке-то надо на задние 2,2-2,3?? Как правильнее??

Пролитого масла псто

Камраден, не далее как пару дней назад случилось мне проебаться и крышка с канистры масла, лежащей в багажнике, открутилась под действием инертных сил и литра полтора масла нахуй разлилось по пластиковому поддону, захватив с собой в друзья всякие другие полезные девайсы, особенно жалко Качка и его чехол, блеать.

Короче попытки отмыть поддон особо ни к чему не привели, из подручной химии кое-как подействовал очиститель для литых дисков и 100500 разовая промывка мылом, но мерзкое ощущение то ли липкости, то ли скользкости по всей поверхности поддона осталось. Что делать, камрады?

з. Ы. ИзвЕните, што по теме.