May 17th, 2011

букинг диджей dj
  • mydj

Потеряли ключи от авто

 Дружбан проеб@л ключи от тачилы. Че делать? Какие обычно меры предосторожности предпринимать? Там, не знаю, замки сменить - ну это бред. Сигналку новую.
Или не париться?
Дубликат есть, есличо.
НГ
  • shmmax

Нифига не понимаю

Сегодня тошнил по Ленинскому в область за членовозом и мерсом сопровождения. С выключенными люстрами и без крякалок они ползли в самом левом ряду из-за сломавшейся далеко впереди нексии. А могли бы врубить свою светотехнику и скрыться за горизонтом, обстановка позволяла.
Чо за фигня? Неужели им всем пиздюлей пораздали из-за водителя Шойгу?
  • oaio

ЕГО поймали?

авоохранительных органов в ночь на вторник, 17 мая, задержали на западе Москвы людоеда, сообщает РИА Новости. По словам сотрудника штаба УВД Алексея Савельева, у задержанного дома обнаружили человеческие органы.

Имя людоеда пока не называется, уточняется лишь, что он состоял на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Его удалось найти благодаря тому, что по отпечаткам пальцев найденной на западе Москвы руки был опознан погибший мужчина.

Милиционеры проверили круг знакомств погибшего и нашли подозреваемого. По версии следствия, задержанный в квартире на улице Олеко Дундича расчленил тело знакомого саперной лопаткой, а затем вынес его по частям из квартиры и спрятал в коллекторах.

Как уточняет "Интерфакс", в морозильной камере холодильника задержанного нашли человеческую печень. Блюдо, приготовленное из печени, подозреваемый ел в тот момент, когда милиционеры пришли его задерживать.

Части человеческих тел с начала мая находили в коллекторах и подвалах столицы. Сообщалось об обнаружении головы мужчины в пластиковом пакете в Москве-реке у Карамышевской набережной 12 мая, двух ступней и предплечья, а затем кисти руки в районе улицы Барклая, а также еще одной кисти руки в Царицынских прудах. Судя по описанию частей тела, погибших было больше одного.
Зверь

На каких машинах чаще царапают нецензурные слова

"Британские страховщики составили рейтинг автомобилей, чаще других становящихся жертвами вандалов. Интересно, что хулиганы портят не только машины премиум-марок, вызывающие классовую ненависть. Парадоксальным образом интерес мелких преступников привлекают относительно массовая Skoda Octavia и один из самых доступных в мире спорткаров – Mazda MX-5. Впрочем, среднеценовым маркам далеко до BMW: четыре из десяти строчек рейтинга заняли баварские модели. Ну а больше других моделей вандалов раздражает японский люксовый седан D-класса. Десятка моделей, на которых недоброжелатели царапают нецензурные слова и которым прокалывают шины, выглядит так:

1. Lexus IS
2. BMW Z4
3. Mini One
4. Mercedes CLK
5. Audi TT
6. Mazda MX-5
7. BMW M5
8. Skoda Octavia
9. BMW 525
10. BMW 530"
(с) из открытых источников
Ну и более полезная информация:
Московское правительство продолжает проект, начатый еще Юрием Лужковым, по переводу центральных улиц столицы на одностороннее движение. С 22 мая текущего года односторонними станут улица Усачева и Малая Пироговская.

Как говорится в сообщении Центра организации дорожного движения правительства Москвы, одностороннее движение транспорта по указанным улицам вводится в целях улучшения условий движения транспорта и пешеходов и рационального использования проезжей части.

По данным Центра, одностороннее движение вводится на участке улицы Усачева от улицы 10-летия Октября до улицы Трубецкой (в направлении улицы Трубецкой), на участке улицы Малая Пироговская от улицы Трубецкой до улицы 10-летия Октября (в направлении улицы 10-летия Октября), а также по проезду между домом 26 по улице Усачева и домом 21 по улице Малая Пироговская в направлении улицы Малая Пироговская.

Разбираясь в гараже

Отдам за так или пару пива 4 зимних колеса и воздушный фильтр на ОКУ.
Резина - шипованая КАМА, состояние вполне сносное: 60% шипов на месте, протектор высокий, но пара колес изношены неравномерно из-за кривого сход-развала. В общем один-два сезона нормально откатают. Диски штамповка.
Также есть пара сильно потрепаных руководств по ремонту и эксплуатации.
Самовывоз в будни вечером с Тульской-Павелецкой (Павловские переулки). Вэлкам.
ляга
  • genbor

тЭц тЭц тЭц

Уважабэ!
1 - Как состояние новориги до Ржева? Посетить желаю!
2 - В iGo8 есть Ржев с улицами итд? На фигандексе и гугеле ни домов, ни улиц, нихера нет.

Мостаксидрайвер призываецо в псто
ЗоФеРэНдИ бЛеАтЬ111
кирпич

охуения потс

всем категорический шалом.

Значит тут можно посмотреть план дорожных работ в городе герое Москва на 2011 год. На все впринципе насрать, но есть один момент. В СВАО запланирована реконструкция Крестовских путепроводов на проспекте Мира через ж/д пути Московской и Октябрьской ж.д. Это они еще тот адский ад, который 3 года колупали не закончили? Три, сука, года, там ковырялись. Все мозги мосчвичам выебали своим Крестовским путепроводом. Что там еще реконструировать???

Почему псто

Почему птицы на машины срут, я не спрашиваю - понятно, потому что могут. Я б мог - тоже б срал. Но почему сука блять они срут на жонину черную машину в разы больше, чем на мой красне жип??77 Причем сука пытаются насрать обязательно на панорамную лобовуху, чтоб значит ты ехал и любовалсо. Бляди.
sign

Приводного ремня псто

Сервисный ремень на юзерпике. Такой, с внешней стороны гладкий, а с рабочей - штук 5 выступов. В профиль вот так: П_П_П_П_П. Он генератор крутит и еще чего-то.
Потрескался с внутренней стороны, где выступы эти, по всей длине по всем выступам, неравномерно. С наружной гладкой стороны совершенно целый.
Приговорили менять, цена вопроса 1200 рублей. Разводят?
nopeds

проебаных прав псто

Многоуважаемые многоуважабэ,

ситуация сложилась так, что в марте месяце сего года, сам того не ведая, оставил я лопатник с правами какому-то нелегальному легковому автоперевозчику в бессрочное пользование. Все чин по чину, съездил в свое 1-е отделение МОТОТРЭР, получил времянку и напутствие приходить снова 1-го июня (через два месяца), чтобы заиметь новенький розовый кусочек пластика.

Вопрос вот в чем: 1-го июня я буду ориентировочно в 2485 километрах от 1-го отделения МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЗАО, что делает явку туда немного затруднительной. Если придти туда на недельку раньше, прокатит, али буду послан ожидать сроку?

Просто после возвращения в стольный град времянка действовать уже не будет ессно, а добираться на 4-й сетуньский пешком чота какта неканфортно. Хочется вернуться и неистово рулить, да и на чужбине, кстати, права очень могут пригодиться - вряд ли рентакары будут всерьез рассматривать странную зеленую картонку с русскими литерами "временное разрешение".

Collapse )

засим раскланиваюсь
usually

(no subject)

Камрады, а я тут с блиц-опросом.

1. Ездите ли вы на своём/одном из своих автомобилей заграницу, включая СНГ??
2. Если ответ ДА, то как часто.
2.1. Если ответ НЕТ, то исходя из каких соображений вы ставите машину на учёт??

Заранее спасибо.

Ебтвоюматьмобиля псто

Все записались в очередь?

Я вот тут подумал...
Начинают собирать предзаказы...
Потом объявляют, что проект не набрал достаточного кол-ва потенциальных заказчиков для начала серийного производства.
И тихо его закрывают.
Профит.
Вассап!
  • d3m3

Несколько вопросов

Перед продажей своей аутомотичной повозки хочу спросить :
кто может дать проверенную контору в р-оне ВАО которая заебца мне полирнет аутомобиль и фары ?

И чтоб 2 поста не писать:
Чувачок тут заходил в гости. Короче пригнал пару дней назад имперский ауто тойота секвоя 08 года,60к миль пробег , ясен хуй из Белораши. Тачан на тамошних нумерах, т.е стоит на учете там на каком-то его кореше.
Вопрос к Александру Друзю: может ли этот подданный РФ ездить на такой машине по доверке в Москве?
И если да, будут ли испытывать баттхерт ребята из центра видеофиксаций в славном селе Супонево при виде данного гражданина например с превышением в 60кмч??? =)

апдате: на круг ему тачан вышла 45к
апдате2: в псто призывается mos_taxi_driver
  • btr_a

просьбы псто

в коньково у коллеги угнали темно красную Мазду6 2008 года
гос номер О776АМ76, 17-ые диски - родные, тонированы все стекла кроме лобового.
особые приметы: потертость на левой стороне заднего бампера; потертость затрагивает заднюю фару
Несколько мелких сколов на капоте

может у кого во дворе на отстой поставили - сообщите, пожалуйста
автопортрет

нихуя он охуел

Кисло запилило комменты. Ваще.

Пруф:



upd. Оно и пост запилилио.

upd1.5 и дисклаймер с запрещенными комментами в песочницу положило.

upd2 но таки да, копия записи есть в дневничке real_che

кстати upd3. откомментил в моем жж следующее:

Сразу не въехал. Теперь понял. Прошу прощения за нарушения правила сообщества. К сожалению, вы меня уже забанили, и не могу написать это там.

Блять, чет по весне в коммуну повывезло а?

Чем вызвано массовое появление эпичных рассказов на дороге обиженных, в сервисе разведенных. Почему "эти люди" при появлении небольшого зуда в попке первым делом пытаются высрать тут свое негодование ущемлением прав своих никчемных?

"Выключите свет, они лезут на свет!!!!" (С) Родильное отделение.
Deti

Поиска справедливости пост.

Вчера на садовом за что-то озолупили мотоциклиста (раскрашенный такой, не хуже воина маори, только цветастей) . Гаец бодро подошел к моцику, попросил молодого хруста заглушить двигатель, а затем просто выдернул ключи сам.
Вопрос 1:
Нарушил ли полицейский права гражданина и водителя ТС?
Вопрос 2:
Выдать ли констеблю премию за избавление дороги от одного мотовода?
sova
  • rttv

круг замкнулся

С удивлением узнал сегодня, что в некоторых дальних окраинах Москвы есть мода парковать свои разноцветные машинки прямо-таки на круговом движении, а точнее - вокруг его центральной клумбы. То, что по новым правилам на мостах/туннелях/под_мостами запаркериться не грех, это я уже слышал но ...

И чегой-та на Лубяне никто так не паркуется блеать?

Копипаста посвящается озалупленному терпиле Чубаке.

Я XYZ по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее: 10.03.2011 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен... В 18.30 я на а/м Лексус двигался по улице Трифоновская на зеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал светофора на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета и совершил столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил их на родном языке "Спрашивается, не попахивает ли красным светом?" (Al huele pido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего меня привел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физически воздействовать на оппонентов я не мог по религиозным соображениям. Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД предположительно объясняю ожиданием (сидя в открытом багажнике из-за головокружения от удара при аварии) и непроизвольным нажатием кнопки закрывания на ключе. Перелом челюсти водителя Алиева и носа пассажира Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду испугавшись закрыл лицо руками и ударился об руль. Боевыми навыками и оружием не владею. Материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО..."
"В результате проверки проведенной ... установлено, что XYZ действительно посещает занятия по адресу Москва. ул.Совесткой Армии 12, спортивный зал ОВД "Марьина Роща". Характер занятий установить не удалось, т.к. в помещении начался плановый ремонт...

Иловайская улица

Уважаемые автомобилисты, каждое утро проезжая на велосипеде по Иловайской улице (г.Москва), я всегда задаюсь вопросом, почему на это улице такая дикая автомобильная пробка в сторону Курьяново? Куда это всё стоит?
football

уральской копипасты пост

Уральский таксист ударил клиента топором в ответ на претензии
В Екатеринбурге таксиста заподозрили в нападении на клиента, сообщает 17 мая агентство Ura.Ru.

По предварительным данным, житель Екатеринбурга Евгений Струин вызвал такси службы "Три десятки" к дому номер 17 по улице Тверитина. Ему пообещали, что к дому подъедет автомобиль Daewoo Nexia. Когда Струин вместе со спутницей вышел из подъезда, такси на месте не оказалось. Струину пришлось долгое время разыскивать автомобиль, и наконец он обнаружил его у другого дома.

Садясь в машину, клиент высказал замечание и заявил, что не будет платить таксисту за дополнительное ожидание. Струин утверждает, что водитель ответил "Не нравится - не едь". Завязалась ссора, в ходе которой таксист достал топор и ударил клиента. Мужчина прикрылся рукой и получил ранение локтевого сустава. После этого он сумел перехватить топор. Таксист одной рукой пытался вырвать оружие, а другой избивал клиента. "Я не помню, как именно все закончилось, но он вдруг успокоился, сел в автомобиль и уехал", - рассказал журналистам Струин.

Потерпевший поймал другую машину и доехал до травмпункта. Медики обнаружили у него рассечение сухожилий и отправили на стационарное лечение в больницу номер 24. Струин написал заявление и отдал его участковому, пришедшему в больницу (потерпевший останется там как минимум до 18 мая). Предварительно действия таксиста квалифицируются как угроза убийством и умышленное причинение легкого вреда здоровью. Задержан ли подозреваемый, журналистам выяснить пока не удалось.


Такси "Три Десятки" - это ахуенне!
smile

товарищи ублюдки, двухколесного хрустовопроса псто

Собственно, привез домой на машине велосипед. Есть желание на нем ебошить, с целью поддержки тонуса, стояка и доброго здравия весов. Ездить предполагается по тротуарам, маршрут пешеходный, ~21 км в день. Какие подводные камни? На что обратить вминание? Кто ваще пересаживался с четырех колес на два, чо как?

Пока шо покатался, могу тока сказать, шо велики эти новомодные (типа горные) - говно редкостное, пробовал даже за многоденег - говно один хуй. Посадка уебанская, руль вихляет, жопу отбивает, руки вышибает в песду, назад педалями не тормозит и ваще полный пиздец. Советские лисапеды (Аист, Салют) по памяти не в пример лучше, но хуй ты их купишь щас где.

  • narkom

Мск-СПб литл диференсез псто.

Всем гречи с сосисами под ледяную водочу.

Будучи понаехавшим закоренелым москвичом я, устав от каловых завалов, в которые односельчане превратили движение по утрам и вечерам, помог городу в борьбе с оными, съебав ранней весной на одной из машин из столицы нахуй в столицу северную и какое-то время играю в офесную крысу тут.

Имею доложить: автомобили тут примерно такие же, ездиют преимущественно в ряд, как правило, на 4х колесах, колеса круглые, крутятся, у водителей такие же сосредоточенные щщи.

Collapse )

что будет дальше

Тут по делу с аварией на Рублевке сдвиги произошли. Если верить шампунь.ру, пострадавшей признана Алёна Ярош. Гибдуны ждут только каой-то еще экспертизы.

И вот вопрос - а когда самосвал въехал в машину главкома ВДВ, что-то никто никаких экспертих по полгода не ждал. Как боротся с этим произволом?

И еще, ваши прогнозы... Вроде кто-то из Кремля осуждал политику "вешанья" вины в ДТП на погибших.
Ключевые слова:

(no subject)

Кто седни днем тут искал Эскалад на матрехах? Подъезжай к 21.00 к ресторану "Прага", обсудят с тобой произошедшее.

(no subject)

вопрос к спортсменам-стритрейсерам

я тут собираюсь испытать автомобиль субару импреза вркс, потому шо ездил на vx и несмотря на то что она полное говно, понравилось, как рулится. а потому интересно, что представляет собой в прошлом легендарный раллийный автомобиль.

дня на 2-3 надо расписать программу испытаний

интересует поэтому, где можно зарулить на асфальте и гравии.

так чтобы охуеть при этом.

p.s. воробьевы горы не предлагать. телки, которым хочецо заехать за компанию - пишите в личку.

всем спасибо
Шарж
  • guslik

Веселушечки

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали седушки, хз где стучит. В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски «МОЛОДЕЦ, НАШЁЛ»
Альф

развод на встречных рельсах

Здравствуйте, уважабэ!

Сколько стоит езда по встречным трамвайным путям, находящимся справа от проезжей части и отделенным от нее поребриком?
А объезд по нам трамвая, стоящего на аварийке?

Есличо - место действия - варшавка, сливающаяся с каширкой.
Трамваи останавливали сами пидры, провоцируя на обгон.

Мое мнение - нисколько, ибо и проезжей частью не является и проезд там разрешен, ибо есть дворы и съезды-въезды в них.

Пидр говорил, что лишение, рассказывал, что 10 человек, у которых он тут уже изъял права, показывал мне пдд с помеченной выпиской из коап 12.15ч4, ждал моих предложений, начинал писать протокол, рассказывал мне сказки о стопарях троллейбуса, которые могут работать как аварийка и вообще, устраивал всяческий цирк на протяжении 15 минут.

Последним аргументом его было - раз дворовые дороги от трамвайных путей не отделены, значит они - часть проезжей части и тут есть встречка.

Я вел себя скромно, ибо грустно смотрел на свою тонировку, за которую меня уже оштрафовали неделю назад и не хотел лишний раз нарываться. Правда, не удержавшись, в ответ на очередное его карканье, честно сказал, что мне очень неприятно будет видеть его лицо в суде. Кстати, упомянул я, в замкадышном суде, по месту моей прописки.

В итоге пидр поскучнел, объявил мне устное предупреждение и пошел разводить других щастливцев, коих, за три трамвая, останавливавшихся с аварийками набралось с десяток.
thai, sunglasses, trees

продам решётку радиатора на ситроен с4

Продам в Москве: Решётка радиатора для Citroen C4/Peugeot 7414.JQ за 1 000 руб.

Потому что ситроена больше нет, покупатель отказался забирать с собой решётку, а она новая и может послужить верой/правдой!

1000р всего, а новая стоит на екзисте 2600



Collapse )