April 9th, 2012

Всем спасибо!

Пост снес! Нашел подробнейшее руководство двумя постами ниже!!!

Ну и как раз вспомнил вопрос про автомобили:
ехало тут передо мной говнониссан жуке, простихосссподи, так вот у него в жёпе аккурат посередине мигал фонарик.
типа противотуманка красная, я конечно часто вижу долбоебов с задней туманкой в городе, но чтоб еще и мигала?!
это у жуке штатно или колхоз, кто знает?

пока все спят

Всем лета наконец-то!

Пока все спят и готовятся к пробуждению утром ненавистного понедельника, подумалось мне о полной неумелости российских недодилеров рекламировать машины.Поэтому каждый их креативный потуг выглядит зашибательски круто, но вот купить машину заставить не может. И покупаем мы их до сих пор не эмоциями, а расчетом. При этом сейчас речь не о всяких блондинках.
Скажите, это навсегда такое в стране, или наступят времена, когда машину будем покупать из-за того что нравится и жопе удобно?


gaz
  • rok88

Похвальбы псто =)

А вот так, решил сообщить вам что на сайте др**в2.ру моя самобеглая повозка имела честь участвовать в соревновании "самобеглая повозка сегодняшнего дня"


И с гордостью хотел бы вам сообщить, что мой банихоп взял серебро.


Кто не голосовал за меня тот бяка.
Вот знал что надо было в день голосования сюда пост запилить, тогда бы точно на первом был.
  • sedm

Возьмите кто нить...

Продам авто, заебала гнить под окном
Продается тоета веросса, 2,5 литра, 200 кобыл, пробег 60 тыщ, 2002 г.в. (комменты по поводу скручивания идут нахуй, я не скручивал).
Уебался в кювет (сьехал жопой вниз, не переворачиваясь), под замену зеркало и 2 бампера, покраска двери, крыла. Всё. Цена 300 штук. Обоснованный торг уместен. Продаю, поскольку живу, в основном, в другом городе. Машину жалко.
закусывать надо

за полосы боло че???


Collapse )


а я вот заметил бля особенность понаехавших... бля когда только полосы начали вводить (да и сейчас тоже)  тошниш как положенно и по полосам этим тебя обгоняют. хуй с ними это их проблемы.  но бля в субботу еду по митину и еще гдето   была пробочка и я один  ехал по полосе, остальные стоят 3-4 цикла светофора ждут но на полосу не выезжают. это че  раз разрешили ехать  то нахуй нам это не надо

Пятничных вопросов, жабы

Огуречного рассола тем, у кого болит голова.
Катаюсь я по Москве и заметил такую особенность: в выходные люди поголовно не пристёгиваются. Если в будни почти все пристёгнуты, то в выходные картина обратная. Из этого следует вопрос: я понимаю, что выделений в выходные больше нет, но разве это также отменяет законы физики, в частности энергии импульса?

UPD: как М6 до Волгограда, где самые засады. Мне авто гнать с клиренсом 12 см в ту степь.

И как обычно приветствуются срачи, на подобии вчерашнего.


Collapse )

Смотрята учатся летать...



P>S: Водитель BMW Михаил Рыморов (25 лет) увлекался уличными гонками. В разделе "видео" на страничке в социальной сети у Рыморова много роликов о стритрейсинге, один из них, например, называется "Как ездить пьяным за рулем и никого не бояться". 
lips

рекламный псто

прилюдно выражается благодарность хохлу ру_афты capricorn7b за победу ебанного многосерийного многосервисного геммороя с залипающим термостатом и нахождения секретки, установленной криворукими пидарасами в Ауди Центр Север.

салон только засрали, когда стекло вклеивали.
кстати, поцоны, у них там щас акция.
каждому обратившемуся замена лобового в подарок.
тащемта, ок.

З.Ы.: акция по халявной замене стекла закончилась вчера.
но сервис пиздатый, чо уж там.

Нид хелп!

Народ, я знаю, что вы только снаружи зеленые и бородавчатые, а внутри добрые.
Такая ситуация: одна дама взяла под опеку двух маленьких девочек из детдома. девочкам 3 месяца. У нее есть необходимость возить их на машине в виду всяких бюрократических и медицинских моментов.
Кресел у нее нет. Сейчас это выглядит так: ее старший сын, которому 17 лет, сидит сзади и держит обеих девочек на руках.
Это плохо.
Я знаю, что у многих лежат автокресла нулевки совсем ненужные. Их тяжело продать.
Если кто-то готов расстаться с этим ценным грузом навсегда или на год - скажите скорее.
Я просто хочу сделать хорошее дело.
Я у вас сама их заберу (точнее обменяю на 2 бутылочки крушовице чешского разлива или любого другого на ваш выбор). и буду вам страшно благодарна. Если хотите возврат - привезу обратно через годик.
Сама от старшего нулевку отдала, но вот младшему точно также отдали (свое отдать не могу - буду использовать еще минимум 9 месяцев).
Кресла подойдут с любым состоянием оббивки (тряпочки), главное, чтобы выполняли свою функцию.
Спасибо за внимание!
бестолковый вомбат
  • jiuxo

Фаркопа псто

А ни у кого не завалялся фаркоп типа такого:

под американский квадрат 50х50
А то мой отобрали, машину таскать на буксире нечем.
Приобрел бы по сходной цене. Желательно чтобы высота побольше была.
Ну или принимаются советы где достать и как загнуть полосу 60x20
Олива

совет нужен

Всем капельку солнца и отсутствия ТП и подснежников на дорогах.
Тетя выезжала из дворов под знак "уступи дорогу" и не уступила, а у меня чота без шансов было успеть остановиться. Ейный муж потом всю дорогу чота там пытался доказать со сратором, но имхо доказал, что они сами нихера не тормозили где надо было.
Судя по возрасту моей трахомочки СК (по осаго) с учетом амортизации насчитает копьё, а хочется ее сделать до того вида что было. При таком раскладе надо делать независимую экспертизу - чо-как там чичас с практикой в судах? Страховая нагибается и выплачивает или сразу на собственника-виновника подавать, а там они сами разберутся из чьего кармана доплатят?
чо-как озно-альянз выплачивает?

З.Ы.: в спортлото обращался, улучшения приветствуются
rabbit

(no subject)

Уважаемые Автограждане!

Неумолимо наступает весна, тает снег, и мы всё чаще и с удовольствием начинаем садиться за руль своего авто. Мы наслаждаемся возрождением природы, наступлением тепла, поездками в тёплые края, красивыми фигурами окружающих нас женщин...

Но с наступлением весны открывается и велосезон. Такие же люди, как и вы, - велосипедисты начинают выкатываться на своих железных конях. Можно согласиться с фразой: автомобиль возит тело, а велосипед душу. Стоит прокатиться на велосипеде, чтобы понять то удовольствие и те ощущения, что он дарит.

Велосипедисты наслаждаются жизнью, они любят своё увлечение. А для кого-то это и не увлечение, просто такие же автомобилисты, как и вы, выбирают езду на двух колесах как способ борьбы с пробками.

Можно как угодно к ним относиться - любить или ненавидеть, но необходимо понимать следующее:

Они так же, как и вы, любят и хотят жить! Они так же, как и вы, верят в своё будущее! У них тоже, как и у вас, есть семья и дети! Так же, как и вас, их любят и ждут дома!

Среди них могут быть ваши друзья, родственники, коллеги.

Дорога у нас одна на всех, но на этой дороге велосипедист гораздо больше подвержен опасности, потому что даже незначительное столкновение приводит к потере равновесия и, как следствие, падению и травмам, инвалидности, а нередко и СМЕРТИ!

Ошибиться может каждый - и автомобилист, и велосипедист; по неопытности,невнимательности или глупости, просто потому, что это человек. Давайте постараемся, чтобы ценой этой ошибки не стала чья-то ЖИЗНЬ!

Не обязательно питать симпатию к велосипедисту, просто поймите: жизнь этого человека в какой-то момент зависит от вас! Ведь если ваша ошибка приведет к СМЕРТИ, то как вам потом жить с этим грузом?..

Давайте замечать друг друга, давайте по возможности уступать друг другу дорогу, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром, а не во время него. Постарайтесь, чтобы ваши маневры были предсказуемы для других участников движения. Эти простые вещи спасут не одну человеческую жизнь - не только среди велосипедистов, но и среди автолюбителей!

Посмотрите в зеркала - сохраните жизнь!

Включите заранее поворотник - сохраните жизнь!

Открывая в пробке дверь, убедитесь, что рядом никого нет, - сохраните жизнь!

Будьте предсказуемы на дороге - сохраните жизнь!

Шкододрочерства в комунне

А есть что за Ocativa RS? Какие подводные камни? Как часто ломается DSG? Сколько бидонов масла нужно возить в ее огромном багажнике?

Насколько я понял это гольф, со всеми его плюсам и минусами. Напрягают частые каменты на тему жора масла и глюков коробаса в жару.

Collapse )

Псто для конкретного человека

Пояснения: Минут двадцать назад в закрытом повороте чудом разошелся бортами с пидарасом на Ниссане. Он видите ли на двухполоске лужу объехать решил и для этого выперся на встречку.
Посыл: Если ты читаешь сею простыню, а ты читаешь, то блять когда ты на красный съебывал, чуть не вынес девятку которая только чудом оттормозилась.

Размышления псто

Вообще-то мы часто жертвуем одним в пользу другого. Например, будучи бедными студентами, пьём коктейли Чпок (1/3 палёнки + 2/3 дешевого пига, встряхнуть ударом об колено, выпить залпом) и нажираемся до свинства, вместо того, чтобы в том же бюджете выпить одну бутылку импортного пига и только сласть в жопе завести, но ничуть не опьянеть. Или вощемта по прошествии лет и достижении чуть большего благосостояния берем рибай вместо шатобриана - пусть не так вкусно, зато большой и дешевый.

Вот ниже идет диспут о том, в чем прелесть шкоды за лям с лишним. А ведь дело не в шкоде, а в том, кто и чем готов пожертвовать: например, желая 200 лошадей, берем шкоду, а не нормальную машину, либо берем нормальную машину, но жертвуем лошадьми.

Так вот, у меня к вам вопрос: чем вы готовы жертвовать при выборе машины? Готовы ли вы взять шкоду или там корейца, потому что они мощны или хорошо укомплектованы, или вы пожертвуете всем этим ради истинно императорской рисоварки-тойоты или фашистского фолькса? А может быть, вы задрот безопасности, и лучше потратите деньги на 100500 подушек, но возьмете машину, скажем, без климата?

С интересом выслушаю наболевшее.
50_amper

Самарские "дороги"

Всем коробку вискаря хорошего и ужина в ресторации.

Вот читаю я проклятия в адрес вашего оленевода и понимаю, что ни фига вы ужосов нах не видали. Есть такой городок на Волге - Самара. Знаменит тем что там изобрели керамзит, построил ракетоноситель Союз, а еще там недалеко Жигули собирают. А еще Самара пока не знаменита, но очень старается прославиться пейздатыми дорогами. Вот такими:

AppVK4sCQAIXNAk



Collapse )



Работа на болотах кому надо?

кавычко кавычко
Для проекта компании "Purewater Productions" по созданию синтезатора голоса для автомобилей компании "Ниссан" на первые две недели мая требуется водитель любого пола старше 25-ти лет со знанием английского языка на уровне intermediate или выше, с "чистой" (без крупных ДТП) историей вождения и действующими правами, не первый год сидящий за рулем, имеющий собственный четырехдверный седан Nissan не старше 2005 года выпуска со страховкой ОСАГО или КАСКО. Заработная плата составляет 4 тыс.р. в день. Оплата работы производится по завершении работы над проектом либо наличными, либо на банковскую карту.

Задача водителя - возить по городу в р-не ст.м. Московская и южной части КАД участников проекта: забирать у ст.м.Московская и везти по установленному маршруту, потом высаживать и брать в машину следующего участника. Участники будут сменяться приблизительно каждые два часа. Помимо водителя в машине также будет находиться человек с аппаратурой, отвечающий за аудиозапись и (время от времени) англоговорящий руководитель проекта или русскоговорящий координатор проекта. Кроме того, водитель отвечает за то, чтобы машина была в рабочем состоянии, следит за уровнем бензина и внешним видом машины. В случае нарушения ПДД или иных штрафов 50% оплаты взимается с водителя, 50% берет на себя компания. Компания компенсирует стоимость бензина, потраченного в течение рабочего дня.
Рабочий день с 9 до 17 часов, включая обеденный перерыв (30-45 мин).
График работы:
1-3 мая
5-9 мая
11-16 мая.
4 и 10 мая - выходные дни. Возможно, 16 мая также не будет рабочим днем, однако это будет ясно только в ходе работы над записями.
кавычко кавычко
sign

Сноса недвижимости псто

У нас во дворе были парковочные места для всех автовладельцев нашего дома в достаточном количестве. Потом местная жилконтора решила забабахать поблизости огороженную мусорку и частично перекрыла ейной оградой подъезд к самым козырным местам. Но и теперь еще не все потеряно, если снести древний самодельный сарайчик, приткнувшийся там неподалеку. Сарайчик представляет из себя нечто вроде КУНГа, поставленного на землю. Выполнен из досок, обшитых ржавой жестью. Хозяева живут где-то на противоположном конце дома, я их как-то видел пару лет назад, они что-то в него складывали и доставали. Но с тех пор, как крыша прошлой осенью провалилась вовнутрь, дужки для замка замотаны алюминиевой проволокой, так что вероятно, он им больше не нужен...
Collapse )
Внимание, вопрос: как бы потехничнее избавиться от этого объекта архитектуры? Возможно, есть какие-то законные методы типа написания письма в Спортлото с просьбой демонтировать незаконный нарост на теле нашего двора? Если нету, то как бы его без лишнего шума и пыли разобрать на мелкие детали (мусорка - в 2 метрах от него, так что есть шанс, что ошметки быстро вывезут и хозяева даже следов не найдут, когда чухнутся).

UPD: Конечно, первое, что приходит на ум - сжечь, а потом обоссать пепелище. Но там рядом постоянно машины стоят, жалко, вдруг пострадают, а они ни в чем не виноваты!
730

летокаучукапсто

вопрос собсно баянен и прост ибо за резину

собсна есть ххх и лапти нуна на лето 235/50/18 и 255/45/18... ща стоят на морде контикспортконтакт2, на жопе SP9000... морда охуенна, жопа ессно почти по маяки - ну для начала сезона нормуль сойдет, но дружественные шиннки тут советуют взять комплект Federal SS 595 - говорят охуенная резя - я вот даже хз чо и думать, чо это за резинка такая, как она? ценник охуенен - 22круб за полный комплект с установой...



есть чо за эту резину? какие камни? про кроилово знаю...
730

в догонку к предыдущему, но так чтоб не затерялось в каментах

ща на зиме стоит 245/50/18, собсно до прошлого года и лето было такое же, но прошлым под конец сезона перепали дисочки разноширокие и резинка на них ща стоит 235/50/18 и 255/45/18, но чой-та меня высота профиля малец напрягает ибо частенько по региональным дорогам"направлениям" катаюся... на 245/50 - заебок... вот и думаю если на морду ща поставить 245/50/18, то какой размерчик на задние?
диски шириной 8j и 9j
злая

Люди которые помогали весне и ели снег, вы зачем еще и асфальт сожрали?

Читала пост про Самарские дороги...вернее про их отсутствие( все сто с хуем комментариев не осилила, слишком много буков)...ну в свою очередь что я могу сказать - вы еще в Брянске не были! если у нас периодически люди под землю уходят, то хули говорить про машины, оставляющие подвески дорожных ямах!!! вот кстати статейка мне понравилась "почему в России нет дорог"..извечный вопрос)) правда про дураков там ничего не написано))) http://svt-holding.ru/publ/pochemu_v_rossii_plokhie_dorogi/1-1-0-1
сми
  • rttv

умело использовал

Полицейские задержали двух молодых людей, подозреваемых в краже более чем 50 автомобильных госномеров в Москве ради выкупа, сообщил в понедельник столичный главк МВД. Юноши были пойманы в момент, когда пытались снять номерные знаки с автомобилей.

«В ходе предварительного следствия выяснилось, что 20-летние молодые люди занимались такими кражами уже давно. Один из задержанных раньше работал автослесарем и умело использовал свои навыки. После этого злоумышленники оставляли на машине записки с номером телефона, а когда автовладелец звонил им, предлагали вернуть номера за вознаграждение — от 2 до 5 тысяч рублей», — говорится в сообщении. Деньги пострадавшим предлагалось перечислить на электронный счет платежной системы.

По сведениям полиции, злоумышленники часто выбирали автомобили с иногородними и иностранными номерами, поэтому многие владельцы машин не обращались за помощью, а из-за нехватки времени соглашались с требованием вымогателей.

«В результате подозреваемые за небольшой период времени получили значительную сумму, но так и не успели ею воспользоваться», — говорится в сообщении, не уточняя размер прибыли, которую получили молодые люди за свою «карьеру».

Возбуждено уголовное дело по статье 163 УК РФ (вымогательство), которая предполагает до пятнадцати лет тюрьмы.
кг-фгещ, ru-auto

Внимательности псто

Тут по результатам обсуждений вдруг всплыл закономерный вопрос - а все ли победительницы конкурса получили то, чего они заслужили, радуя камуну своими разнузданными обольстительными фотограммами? А то, не проконтролируешь, а оно от оно как оказывается не будем показывать пальцем. Ай-яй-яй. Девушки-то скромничают, молчат, а осадочек, как в анекдоте, остается. Девушки, милые, все ли получили свои призы? Спасибопожалусто, я кончел

КПЗ "награда":

Автомобиль патриарха



Ваще патриарх канеш... Некрасиво так. Я не завидую, нет. Но блин... такое тачло. Попяры рангом ниже тож нормально так живут. Камрад тут сталкивался по работе, грит, Range Rover последний, хата дубом отделана, глава какой то одинцовской церковной тусы... Ну как так можно ?

Вощем, бабы , что "спели" в ХХС дуры по дефолту, но у меня такое мнение на счет этой истории




А есть и такие батюшки. Слава им

Болотным вопрос имею.

Братцы, собираюсь сделать нахуй из москвы в финку, и на обратном пути заночевать в Питере (ибо Лаппеенранта заебала).
Буду 30 ого числа.
Накидайте гостиниц пжст хороших.
Ибо в прошлый раз по совету Добрых блять друзей заночевал в Репино и охуел от ценника.
И это, а когда у вас белые ночи? :)
Спасибо конечно заранее.
Да,поеду на машине.
UPD Пацаны, ваще ребята. Мне нужна гостиница СПАТЬ а не ебать. БЕЗ "сосущих голов".....
Спасибопожалуйста.