July 23rd, 2012

  • 888888

Права купил. Да.

Мне тут рассказали страшную историю, про то как девушка на х3, стартанув со светофора на свой "толькочтозагоревшийся" зеленый оказалась препятствием у Горца на Жигулях, который решил проехать перекресток на свой "ужезаканчивающийся" желтый. 

У х3 ремонта на 200 тыщ. Жигули в тотал.

Кто виноват?

ny

(no subject)

я всегда говорил что нищебродство не в кошельках а в головах. ну насобирал ты на какую-нить помойку тыщ за 500-700, ну отказался от штатного парктроника ввиду конского ценника с прицелом поставить самостоятельно, но блять пожалеть полтораху на покраску датчиков и как мудак ездить с черными кляксами на банпере, это распиздец полный. 



Добрый день!

Скажите, а че нисцан тиана 3-5 лет, 2.5А например, так дешево стоит?
Мне как бы нисцан в принципе никогда не нравился, конечно, но за такой ценник с подобным фаршем особо не подобрать, правильно? На каждый день человеку без амбиций? Или чо она совсем говно, да?
цинично

это автомобильное сообщество

Вопрос обращен к знатокам всяческих смазок и лубрикантов.
По причине поломки, мойка выжрала масло как какая-то шкода. Порекомендуйте какое масло залить в двигатель АВД! АВД нужна чтобы нищебородски помыть автомобиль.

Да-да, это такая херня, типа керхера, там тоже есть масло.
sign

Прикладной психологии псто

Как некоторые из вас, уважаемые сообщники, в курсе, я же машину продаю. Ну, цену задрал, конечно, изначально. И снижаю понемножку. Объявление смотрят много, звонят - мало. Двое всего звонили. Ну да, цена немного выше рынка, согласен. Но я и не тороплюсь особо, и написано, что торг уместен.
А тут знакомые знакомых соседа вроде как собрались ее взять. Говорят, мы пару дней подумаем, ты тормозни пока продавать.
Тормозить я не стал, а просто обратно задрал цену на 15 тыщ вверх.
И тут же раз звонок, и следом еще один! "Машину продаете? - Типа того. - А цена? - На сайте все написано. - А было же еще вчера на 15 тыщ дешевле? - Ну, а сегодня вот так. - А можно подъехать посмотреть? А вы продадите по вчерашней цене?"
Вот чего у людей в голове? Подумываю еще тыщ на 20 обратно задрать цену - может ваще шквал звонков обрушится?
сми
  • rttv

обочины псто

Около 01.30 близ Кириллова 26-летний водитель автомобиля "Лада Приора" не справился с управлением и съехал в кювет. Водитель и четыре пассажира не пострадали. На место происшествия прибыли сотрудники МЧС и наряд ДПС. "Примерно через пять минут водитель "ВАЗ-2114", выехав на правую по ходу движения обочину, совершил наезд на сотрудников МЧС и полицейского. В результате смертельные травмы получили три сотрудника МЧС", - говорится в сообщении. Еще один спасатель и инспектор ДПС попали в больницу.

Либо там на дороге неибовая рытвина, которую все местные на соточке по обочине проходят, либо одно из двух. А спасателей жаль.

(no subject)

Думаю каждый в этой жизни пользовался девайсом для облегчения страданий автовладельца. Лично Рому Абрамовича и других известных в коммуне олегархов прошу дальше не читать. Расстроитесь, да и свободных киллеров на меня уже нет, даже на вьетнамском рынке.


Collapse )
nic
  • xenrat

За бензин птсо

Всем ровной дороги!
Чота тихо в песочнице, дайте наброшу опросег.
Вот на рынке куча бензинов, типа 95 и 95 плюс, экстра, мега, нитро, и пр. В последней главной дороге был ролик про 95 VS улучшенный 95. Мощи и расхода меньше не стало, но улучшенный бензин совсем слегка снял нагар с клапанов. Но и стоит он на рубль-полтора дороже.

Poll #1855664 а что ты, %username%, заливаешь?

а что ты, %username%, заливаешь?

92
69(24.3%)
95
118(41.5%)
95 +
46(16.2%)
98
17(6.0%)
98 +
11(3.9%)
Дизель
23(8.1%)


Poll #1855665 эос?

ЭОС?

ЭОС!
59(100.0%)
Базовая
  • lol

СИМтрэвэл

Приветствую всех, поцоны и дамы, но только поцонам - вареного пива с нефильрованными раками!

Еду тут на пассажирском сиденье седана бизнес-класса и неожиданно вспоминаю, что завтра супруга с детьми уезжает в Туретчину на жопогрей. В связи с этим опытных посетителей этого говноотдыха прошу поделиться информацией, какую симку лучше купить здесь, чтобы входящие звонки и СМС не стали для нее (а, точней, для меня хехе) золотыми. Видел множество всяких "туристических" тарифов во всяческих ашанах - смотрю на них с подозрением, уж больно префиксы у них на эстонские смахивают.



Может лучше купить прямо там местную симку?

А Билайн сука реально разорит со своими 0,29$ за входящий, не останется мне на вискарь из дьютика на обратном пути...
устал

Расходники у официалов.

Коллеги, есть ли знающие среди Вас вот по какому вопросу.
Замена фильтров+масла+работа на бмв у официала в Независимости стоит 9 т.р. (+/- 500 р), аналогичные работы в Борисхофе 14,5 т.р.
Причем в независимости назвали стоимость каждого фильтра,масла и вида работ. В Борисхофе отказались это называть.
Неужели у официалов такой разборс цен на аналогичные виды работ и материалы?
На мой ниссан (ебусь сам) цена у разных официалов одинаковая.
В чем подъеб?

ОООО псто

Сопесочники, кто что скажет про ОООО А6 новый 2.0 TFSI вариатор? Какие подводные камни? Надежен ли вариатор, такой же быстрый и чоткий как DSG? Жрет ли пихло масло? Комфортен ли сей автоматический мобиль?


Collapse )
ЛЕОНИДЕ ГИФ

Обращение к автолюбителям

Заехал вчера на заправку залить пару литров. Ценник - 28 с какими-то копейками.

- Шестьдесят рублей.
- Почему 60, когда литр стоит меньше 30?
- Ну я вам округлила.
- Зачем вы это сделали, когда лишний бензин может не поместиться в мой бак? Воруете тут штоле?
- Сколько тут работаю, никто не возмущался, там разница 10 граммов всего.
- Почему эта разница идет в ваш карман, а не мой?

Хотел пёзднуть ногой по стеклу (номера на мопедке у меня все равно нет), потом вспомнил, что оно противопёздное.

Я к чему эту историю привел. Вы, автолюбители, а совсем не Путен, морально разложили всю эту ебучую нефте-бензо кодлу, блеать! Такая же хуйня с автозапчастями и автосервисом. Копеечные детали и ремонтные работы блягодаря ВАШЕМУ похуизму и отсутствию контроля ценообразования превращаются в серъёзные траты.

Если завтра ценник на бензин взлетит до 200-300 рублей, вы, автолюбители, не пойдёте на баррикады ебать буржуев в рот, а будете покорно отсчитывать купюры из собственных лопатников.
Невинный
  • u4450b

(no subject)

Любой водитель может быть оштрафован за то, что подвозил человека, если у него не будет в наличии лицензии на перевозку пассажиров и если будет возможно доказать факт оказания услуги. Об этом корреспонденту «Багнета» сообщил начальник отдела автомобильно-технической инспекции управления ГАИ МВД Украины Василий Рублюк.

«Да, если кто-то поднял руку, и вы человека «подобрали», не имея лицензии на перевозку пассажиров, то если докажут, что вы оказали услугу, вам можно законно выписать штраф... Другое дело, как это доказать», - сообщил Рублюк.

По словам эксперта, главным доказательством факта предоставления услуги является оплата. Так что, уважаемые автомобилисты, лучше отказаться от лишней двадцатки «на бензин», предлагаемой вам случайным попутчиком. Ведь штраф за незаконную перевозку пассажиров все равно окажется значительно больше.

ГАИ в очередной раз предупреждает - соблюдение ПДД снижает Ваш риск попадания в ДТП, которое может привести к фатальным последствиям.

vodomotornik:
Забавно, забавно. Прямо как в СССР, "борьба с нетрудовыми доходами". Правда, при такой постановке вопроса вообще никто никого подвозить не будет. А такси, его не всегда вызвонишь. Проверено.
sova
  • rttv

баян скорейвсего



Объясните, кто знает, почему не выгодно везти новый авто из США?
Допустим, оно там стоит 20.000$, допустим у него 2000 кубиков, допустим 200 лошадей.
Я тут погуглил, выходит что-то типа ~1000$ доставка там до порта + ~1000$ доставка до какого-нть Питера + 7000 евро таможня + чо-нибудь итого наценка на такую виртуальную машину 360.000 руб.
йа

(no subject)

уважабэ, случилась следующий хуита: в процессе поездки один из моих автомобилей, оснащенный МКПП и дрыгателем 1,6 AKL (желающие могут угадать марку) начал повизгивать коробкой на 4-й передаче, после чего я перестал ею, четветой передачей, пользоваться и проехал еще ~5 км. в процессе этих 5 км наблюдалась пробуксовка сцепления, а прибыв к рабочей парковке и заглянув под автомобиль, обнаружил течь трансмиссионного, суду по запаху вони, масла примерно в месте сочленения КПП и ДВС. течь на стоящем автомобиле прекратилась, из чего делаю вывод, что случилась какая-то хуита с сальником и масло вытекло строго под его уровень.

внимание, вопросы:
1), КПП скорее всего пизда, или возможны варианты?
2). если варианты, то можно ли тащить заглушенную машину к месту ремонта на галстуке, или таки эякулятор?
3). кто-нибудь знает вменяемый сервис, готовый получить мои деньги за устранение проблемы? (территориально желательно Мск ЗАО, Красногорск, Нахабино, Павловская слобода, Истра)
4). что за хуита ваще блядь???7

в псто призывается А.Друзь и прочие знатоки.

ААААААААААААААААААААааа!!1!1

На дорогах «Новой Москвы» (территориях, присоединенных к столице 1 июля текущего года) в ближайшее время будет введен городской скоростной режим движения (60 километров в час). Об этом сообщает «РБК».


Вы представляете как теперь меня совесть будет мучить ебашить по Киевке 270?!::!!:!:!:!!:::???!?!!?!!!?!!!?

Спасибо центру за это!