?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, January 3rd, 2013

Time Event
1:39a
Поскольку все равно все в похмелюге, ебану видос.



Tags: жж опять глючит, увольте Дронова, в Лосярнике не прописан
11:34a
извените что по делу
Всем прохладной водочки мелкими глотками из высокого бокала и божественного помидорковатого рассола в качестве нажористой закуси!

Дано: гольф 6 1.4Турба купленый в конце лета чтоле (не помню - болел). комплектуха хайлайн и какиито допы. Ценник был 895 но после того, как я покусал менеждера отдали за 865. За это время на машине было наезжено бешеные 1350 километров и вот уже 3 месяца оно покрываеццо благородной пылью на секретной провительственной стоянке под охраной армии подземных узбеков.

Вопрос: чо за него денег попросить?

2:10p
Нижнего новогрода псто
Здравствуйте, друзья!
В каменты призывается 3дбластер.
Я на машине собрался из Пензы доехать до НН с целью покататься на сноуборде.
Знаю про комплекс "Новинки". Еще что-нибудь там есть или это единственный вариант?
2:44p
Lexus IS III


Они смогли. Toyota официально объявила, что следующее поколение Lexus IS будет представлено 15 января 2013 года на автошоу в Детройте. Для разогрева публики запущен промо ролик.



При этом абсолютно непонятно, что предполагалось спрятать под чехлом?
Дизайн? Ну какие-то детали возможно. Но общий вид абсолютно предсказуем и будет соответствовать текущему фирменному стилю. Ниже фото концепта Lexus LF-CC - будут очень похожи.

Read more...Collapse )
4:35p
СМУ
Уважабы, а как вы ездите в хреновые погодные условия? Какие использует системы навигации при этом?
Давеча с одним коммунаром тут был некий спор о том, что Внуково наипиздатейший аэропорт по второму классу сертифицированный. По факту - все на второй круг идут. ILS нет. А я сижу в Астрахани, так как хрен отсюда улетишь. Повезёт, улечу сегодня.

Накидайте картинок что ли. Пока инет халявный.

Лечу на этом красавце. На год сильно не смотрите. :)))
9:04p
Госкомпания «Автодор», отвечающая за платные магистрали в России, планирует установить на них разрешенную максимальную скорость на уровне 130 км/ч. Более того, «Автодор» достиг предварительной договоренности с ГИБДД по этому вопросу. Только «гаишники» потребовали документального подтверждения того, что платные трассы соответствуют категории 1А (трассы, рассчитанные на максимальную скорость в 150 км/ч). Как только все это будет предоставлено, ГИБДД внесет поправки в ПДД.

первый коммент про инвестора и средства, да...

второй - единственное положение пдд которое я нарушаю осознанно, систематически, и без зазрения совести (ну разве кроме знака Ш на заднем стекле) - скоростной режим, особенно за городом...
потолок в 90 км/ч давно и безнадёжно устарел, и до сих пор существует лишь только потому, что у нас в нашем сучьем государстве граждане для государства, а не государство для граждан...
в связи с чем примечателен первый коммент, хуй бы с места дело сдвинулось, не надо было бы выдавить народ на платные трассы...

как-то так, да...

юзернейм, соблюдаешь ли ты неукоснительно 90..?

да
7(5.6%)
нет
119(94.4%)

ЭОС..?

ЭОС...
35(29.4%)
ЭОС.!!
47(39.5%)
кто пьян..? йа пьян.?! да йа ваабще в гавно!!!
37(31.1%)


и да, суп - пидарасы, а у дронова сто процентов хуй во лбу вырастет..!
11:14p
Чиста попиздеть
Всем кота_давинчи, потсоны, и чтобы монтироваться с ним успешно. Тут говорят, шо ебашить 152 км/ч это полный фаталити и вообще скутаил. Я с этим не сагласин и рассуждаю, шо своей жопой и головой думать нада, прежде чем выбрать скорость и ваще. Но намекают, шо это мне ваще всего лишь везет, и безопасне не превышать, особенно на случай лобовухи (ага блеать я каждый день тока об этом и думаю). Предлагаю расставить все точки над i и назвать вещи своими именами. В комменты срать и жечь!

Выше ограничения хреначить на

0-20 км/ч
48(28.1%)
до 40 км/ч
37(21.6%)
до 60 км/ч
31(18.1%)
и выше 60км/ч тока б не лишили
37(21.6%)
я не умею ездить, очку и пока хватает не привышать
5(2.9%)
я пиздаболю, привышаю, но скажу, что я законопослушный
13(7.6%)

ЭОС..?

ЭОС...
40(30.5%)
ЭОС.!!
51(38.9%)
кто пьян..? йа пьян.?! да йа ваабще в гавно!!!
40(30.5%)

котеньки КДПВCollapse )
и нимного розжига, для кого 60км/ч волшебная цифраCollapse )

<< Previous Day 2013/01/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com