?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, January 10th, 2013

Time Event
1:54a
Новый автомобиль за 65% стоимости.
Здравствуйте, дорогие сочатники и сочатницы!
Тут эцсамое, машину предлагают, в общем. Предыстория такова : некий индивид 3 мес. назад купил в кредит четырку. К ней, ессно, комплект зимних колес. И надо ж такому случиться : приходят к нему давеча судебные приставы. Нет, не по поводу покупки авто в кредит. По поводу алиментов бывшей жене. Мол, выкупай четырку у банка, чтобы у тебя не было ничего, и плати алименты, иначе посодим(а ты не воруй!). Значит, условия сделки таковы : мне предлагают заплатить банку в банке 210 т.р.(это остаточная залоговая стоимость четырки), получить ПТС, и сразу же, на месте, оформить договор купли-продажи. И вот, буквально за 2/3 от первоначальной стоимости, я становлюсь счастливым обладателем нового авто с пробегом 8000 км. и двумя комплектами новой отличной резины. Поскольку я не вчера родился, то прекрасно понимаю, что повозку надо бы сперва снять с учета. То есть отдать ПТС владельцу, тот поедет в гиббонство, сымет с учета, и только уж потом, если пожелает, оформит ДКП со мной. Каков ваш диагноз? Это потенциальный кидняк, пусть приставы сами с ним разбираются? Или изобразить из себя доброго Буратину, дать дяденьке деньги с запасом на бензин и штрафы, просто сидеть дома и ждать машину на красивых номерах? Ехать с дядей в банк, затем в гиббонство, трепать нервы, а потом все равно ходить пешком? Поехать с дядей в банк, выслушать условия сделки, а затем все равно передумать(не понравился цвет, обивка салона, марка зимней резины, сотрудница банка - моя бывшая любовница)? Обоссать и сжечь не предлагать, улучшения приветствуются. Прошу высказываться.
2:29a
И стартует ночная угадайка самой страхоёбищной новинки недоавтопрома


Интересно много найдется желающих на подобный ужас?

Смотрим еще фотографииCollapse )

UPD: Уже идентифицировали - узкоглазые представили новый лехуч Айс
Теперь смотрим внимательней на сие творение поднебесной конторки ИЗ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА, которая собирается завоевывать с ним молодежь.
2:49a
Заебало все
Хочу нажраться - а низзя.
Хочу полный привод. Причем фуллтайм или близко к тому. В пизду всю эту топливную экономичность. Человека, придумавшего on-demand на базе переднего - выебать в жопу ломом. Фултайм ценен именно в тот момент, когда срыва оси еще нет.
Ах, да - еще хочу, чтоб этот фуллтайм был еще и человеческий по конструктиву - атмо-MPI мне вполне достаточно. Мне даже похуй будет, что там будет передачи щелкать - мешалка или убогий ГТ-автомат. И срать я хотел на эти пол литра топлива, которые предлагают мне сэкономить бездроссельный прямовпрысковый турбо-пакет молока с 1488-ступенчатым вариатором ДСГ.
Я готов платить эти деньги, лишь бы машина не ебала мне моск. Мне даже не жалко эти ресурсы планеты: выжрем нефть - будет повод актуализировать что-то более другое. Один хуй, рано или поздно Солнце остынет и планете Земля придет окончательный пиздец.
Что самое смешное - не смотря на постоянно повышающуюся топливную экономичность дрыгателей, реальный средний расход остался такой же, как и 20 лет назад - ибо понапихали всякой хуйни, жрущщей лепестричество мегаватт-часами. А откуда ему взяться в такой замкнутой (относительно) системе, как автомобиль, кроме как из бензина?
Вот сидишь, иногда, и думаешь: может уж скорее пришел бы он - БП? Чтоб счистить с человечества всю эту шелуху ненужных технологий, за которой люди забыли банальный закон сохранения импульса.

PS
Забаньте меня на недельку, что ли?
А то до 20 числа надо запустить в эксплуатацию одну хуйню, сделающую чуть проще жизнь долбоебам от руля. А если не успеем - прокурор взъебет работодателя. А там и меня по головке (хи-хи©) голове не погладят.

PPS
А еще очень хочецца нажраться.
Коньяком.
А низзя.
Блядь!

Upd в камментах перепись пыхарей и язвенников
7:33a
12:02p
Тёплый, ламповый

Ну и что б два раза не вставать о лампах, что в фарах: H11 какую лучше вставить?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

12:30p
Здравствуйте, автомобилисты!
Такой вопрос. Нашла объявление случайно, но смысл так и не поняла:

Описание деятельности:
ДОСТАВКА .АВТО.КУЗОВА И ДВИГАТЕЛЯ ТРАЛОМ ПОД ДОКУМЕНТЫ.ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ КУЗОВОВ,ДВИГАТЕЛЕЙ ПОД ДОКУМЕНТЫ.ПЕРЕГОН АВТО ПО РФ.ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ.ПОКУПКА РАСТАМОЖКА.ОФОРМЛЕНИЕ.ПОИСК И ЗАКАЗ ДОКУМЕНТОВ НА АВТО

Что-то связанное в растаможкой? Что-то не совсем законное или как? (или это так в порядке вещей, купил документы и спи спокойно (с кем хочешь)?) Вообще, слово "Документы" в данном контексте, что означает?
Не смейтесь только.
12:44p
2:07p
киевка
Приветствую!

Вроде бы ремонтировали трассу всё лето аж до самой Калуги. А кидает ппц. (крен влево-вправо + заносы влево-вправо). Ладно бы колея, кидает даже в тех местах, где визуально колеи не видно.

Это так дороги сейчас строят или с машиной что-то не так? Резину сменил, диски прокатал, отбалансировал, давление проверил, не повлияло. Смотрю на других - тоже едут не по полосе, а левее/правее, колесом по разметке. От Селятино до Рассудово ваще ад, летом же ремонтировали
2:40p
Наука и жизнь
Тут еще остались члены (хи-хи) которые закрывали решетку радиатора картоном в морозы?
Поляки о ней тоже вот вспомнили - пустили на коммерческие рельсы дедовский метод.
Ну разумеется теперь все нанотехнологично и дизайнерски.
Вот пример - 


Одного не понимаю, например в том же Супербе, основной обдув идет через нижнюю решетку, которая в данном случае не закрывается.
На сайте есть примеры и для других марок.
2:42p
С легким паром!
А где бы подешевле сруб под баньку запилить, ни у кого контактов проверенных нету?
Хочется пятистенок 5x6, из бревна 25см. Тысяч в 120-150 реально уложиться с установкой и доставкой на автомобиле в тульскую обл.?
Заранее спасибо.
3:42p
3:53p
Ахуенчик
Таганский суд Москвы накануне арестовал участников нападения на троих сотрудников ГИБДД, которое произошло 5 января в центре столицы. По ходатайству следствия шестеро выходцев из Чечни - Иса Сайдулаев, Руслан Амерханов, Арби Мусаев, Алихан Сулейманов, Зелимхан Олонкаев и Бекхан Хажиев, а также уроженец Афганистана Тамил Садархан (Тамиль Садарханов) заключены под стражу на два месяца.

Инцидент произошел в субботу, 5 января, около 05:00 мск. Как рассказал в интервью газете "Комсомольская правда" один из пострадавших, майор полиции Михаил Родионов, нападение было совершено на Большом Каменном мосту в Москве, прямо напротив Кремля.

По его словам, сотрудники ГИБДД ехали на службу на личном автомобиле Mitsubishi Pajero, когда на улице Мытной машину подрезал ВАЗ-2114 с чеченскими номерами. Затем водитель "Лады" попытался обогнать полицейских по встречной полосе, однако гаишники не остановились. В районе Якиманки автомобиль полицейских стали преследовать еще две машины - BMW и Peugeot.

На Большом Каменном мосту преследователи открыли по Mitsubishi огонь. Пули, выпущенные из травматических пистолетов, разбили окна в машине. Инспектор-стажер Дмитрий Полянин, находившийся за рулем, был ранен в губу, а осколки стекол изрезали ему щеки. Полицейские свернули на Поварскую площадь, где находится подразделение ГИБДД, и вызвали подкрепление.

После нападения преступники скрылись. В столице был объявлен план "Перехват". Автомобили ВАЗ-2114, Peugeot и BMW с австрийскими номерами удалось задержать в 06:10 мск на Новом Арбате. Источник, близкий к следствию, рассказал изданию, что нападавшие приняли сотрудников полиции за обычных горожан, поскольку те ехали на службу на личной машине и были одеты в гражданскую одежду.

Т.е. были бы обычные граждане то все ок. Палите парни, не стесняйтесь.
4:20p
Бугаеву на заметку
А вот если такую за машиной прицепить, можно сверху еще много чего нагрузить на случай БП.

4:35p
Лежачий

Народ, а не думали ли вы о том, что по ГОСТу (ГОСТ Р 52605-2006) установка лежачих полицейских отлично регламентируется, в частности:
- Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой
- Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы
- Максимальная высота гребня: 0.07 м для монолитных (которые, кстати, должны быть выполнены из асфальтобетона) и 0.06 м. для сборно-разборных с соблюдением длины хорды от 2 метров (!) для первых и от 0.5 м для вторых.

Однако у нас их из какого только гуано не делают - от закопанной металлической трубы до просто огромной горы асфальта высотой сантиметров 10, на который авто с низким клиренсом и не въедет (эх, жаль не сохранил фотки - у нас в районе таких штук 6 было, а уж сколько машин с вывернутыми и оторванными колёсами рядом я видел - и вовсе счёт потерял).

Кто хоть один правильно установленный лежачий видел?
И на кого/куда жаловаться? ;)

UPD: ссылка на ГОСТ http://zostro.ru/uploaded/znaki/isskustvennue_nerovnosti.pdf
4:40p
британских ученых псто


Британские ученые считают, что песня из видео выше - самая опасная песня для вождения

[Полный список]
Полный список
Hey Mama The Black Eyed Peas
Dead on Arrival Fall Out Boy
Paper Planes M.I.A
Walkie Talkie Man Stereogram
Paradise City Guns N’ Roses
How You Remind Me Nickelback
Hit the Road, Jack Ray Charles
Get Rhythm Johnny Cash
Heartless Kanye West
Young, Wild and Free Snoop Dogg & Wiz Khalifa (feat. Bruno Mars)
наиболее опасных песен сообщает нам, что под говномузыку лучше не только не ездить, но и вапще не слушать

Поэтому катайтесь котаны под хорошую музыкуCollapse )
4:42p
День учителя
"

Сегодня с утра по дороге на работу наблюдал прелюбопытный эпизод обучения дорожного хама хорошим манерам. Аплодировал бы стоя, если смог бы встать в машине.

Итак, Минское шоссе  в сторону Москвы. Две полосы. Обочина занята дальнобоями, которых остановили для разгрузки трассы, а где не стоят -занесена снегом (в общем, обочину для обгона не попользуешь). Между полосами разного направления — отбойник. Еду в левой полосе. Еду сотню. Правая полоса свободна.

Вижу, что в зеркале мигает спешунчик. Ну знаете, такой особый подвид альтернативно одаренных автолюбителей, у которых под капотом слишком много лошадиных сил, а в голове слишком много дури и мало мозгов. Которые пристраиваются тебе в хвост и требуют, чтобы ты дал им дорогу. Типа освободил полосу. Поскольку, блядь, вы все тормоза едете по дороге слишком медленно. А для реальных пацанов сотка — это слишком медленно. Надо стописят.

торжество справедливостиCollapse )
5:33p
Тачка за 2,5 ляма
Госпада олегархе, а какое тачло, новое, включая опции, вы бы купиле за указанную циферь? Ну максимум за 2.6ттр.
9:49p
Пацаны за универсалы есть чо?
Focus Wagon 2.0 (150 л.с.) 6AT оно ваще как? Ну понятно что форд конечно, но всё ж.
10:23p
добрый вечер!
Давно хотел спросить: часто замечаю на внутреннем ттк в районе савеловской эстакады инфотабло, сообщающее:
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С НИЖЕГОРОДСКОЙ УЛИЦЕЙ хх КМ/Ч.

Внимание вопрос: НАХУЯ???
10:59p
Уважаемые авто рушные жабы и олегархи, туту вопрос по отобраным правам
У моей знакомой в белорашке отобрали права за превышение на 30 км в час. Ужас да и только.
обновление : В общем, как выяснилось, их задержали, а не забрали, дамы как всегда не могут все до конца по человечески рассказать. Вроде едет в белорашу разбираться и оплачивать штраф.

Всем спасибо.

Вопрос.
1. ждать права по месту регистрации в гаевне, далее лишение или хз что там.
2. 3абить на ожидание, помолится что бы наша почта так же четка работала, :))) годами пересылая права, и написать заяву об утере, потом через месяц получить новые и рулить дальше.
и какие потом последствия, когда в белорашу можно ездить или туда ей на вечно будет закрыт доступ и проклятье наложено.
11:25p
Зла пст
Всем всего!
 Обычно просто читаю сообщество, но сейчас вот напишу, если позволите. Только что вернулся из ТЦ "Реал" Владыкино. Народу мало - лепота. Припарковался прямо напротив выхода, на подземной парковке. Закупился, выхожу. И тут вижу, что какой-то йобонат носится на своем полуседане  (70-80 км\ч), резко поворачивает между колон, его заносит, а иногда и разворачивает. Кажется белый, цифры 175, букв не запомнил. В салоне точно еще и пассажиры. 
 Шумахербля, если это читаешь, то я рад тебе сообщить, что ни один человек, из тех, кто все это видел, не восхитился, и не воскликнул: "О! малачина!". Все подумали, а некоторые даже вслух: "Долбойоб!!!!"  Твое поведение просто обречено на неестественное завершение самореализации. Очень надеюсь, что в этом завершении будут участвовать только ты и бетонная стена.
Вопрос к тем, кто так делает: зачем?
 

<< Previous Day 2013/01/10
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com