?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, January 12th, 2013

Time Event
12:54a
Ну наконец-та
Пичаль поцоны, докочался до КВ-1 и Т-34, ногибать стали ещё циничнее.

http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Ru_chp (Раздел "Локальные мемы" можно не читать)

афтар полюбому сука местный. но ему, надо полагать, лучше сохранять инкогнито.

А по теме чо, боги меня прокляли, и ежу я щас на Шниве, волею судеб, канечна же. Короче Пурмель нас всех, как всегда, наебал, Нива - говно! Я не представляю, как на ней проехать 500 верст по трассе и не ахуеть.
1:41a
боян, конечно же
да и похуй

4:34a
От стоянки до дома 300 м
подруга поставила машину на стоянке и пошла домой...
от стоянки до дома 300 метров... толпа подростков шла сзади, пили пиво ржали и пинали её по очереди под зад... ничего не украли. ничего не взяли, просто "проводили" до подъезда.
пришла домой вся в истерике на ватных ногах, звонила мне, но я уже спала, телефон отключила...
не знаю зачем написала, просто очень расстроена 
сори
1:26p
На съезде с риги в нахабино потерял 3 плиты (ещё одна за кадром слева осталась). Держите дистанцию до таких вот.

3:32p
лампочки



Кто обьяснит мне тупому, зачем эти цифры на стойке рядом с дверью горят? От 1 до 10 при чем на них можно нажимать! Но эффекта не обнаружил!
6:07p
Провода для прикуривания своими кривыми руками.
Здравия желаю, уважаемые коллеги по автолюбви.
Сего дня мы с вами попытаемся запилить охуенные провода для прикуривания всяких там транспортных средств и иных надобностей до пары сотен Ампер включительно. :)


с картинкамеCollapse )
8:04p
Иди, кобыла, поработай!
Почитав альманах про кобылу, посчитал несправедливым, что нет третьей части!

Кто как трудился, тьфу на эту патетику - кто как бабло поднимал во время учебы, службы в армии?

Про себя немного:
Read more...Collapse )

Со второго курса и старше от физического труда я стал отходить и стал с друзьями барыжничать.
Едешь в Москву, топаешь на ярмарку к киевскому вокзалу, покупаешь пару коробов Бонда или ЛМа, привозишь в свой город, раскидываешь по комкам, приходишь в общагу раздаешь с 10% собранные по общаге у своих деньги - профит.
Ждешь следующую стипендию, опять со всех собираешь и повторяешь алгоритм. Потом также шмотки возили, запчасти какие-то, да много чего, но к окончанию института всем этим перестал заниматься и уже пошел работать. По настоящему. Но это уже другая история.

ЗЫ. Еще там Бугаев про СПТУ чего-то говорил, я на первом же курсе еще учиться ходил на "Обучение управление автомобилем категории "С" в лестехшколу которое водителей и трактористов для лесхозов готовило.
Так что про двойную перегазовку знаю не понаслышке. Гоняли и сдавали на ГАЗ-53. 

ЗЫ.2. ... кто как бабло поднимал во время учебы, службы в армии?
А один мой корешок в это же время в армии 2 года служил. За это время толкнул ГАЗ-66 - 1 штука, бронетранспортер с вооружением - 1 штука (грузинам каким-то), бензина и соляры без счета, но в количествах измеряемых тоннами, запчастей всяких - без счета.
Мечтал на дембель домой на Мерсе прикатить. Но на дембеле говорит как начали бухать, что до дома только на пару американских джинс да джинсовки осталось.
8:33p
Наебать систему псто
Леонид mode on.
Добрый вечер!
После известных событий на рыбнадзоре я поехал по направлению страховой в официальный рогопил-сервис.
Вскрытие показало, что бачок целый, а сломана форсунка, надо менять.Плюс менять птф в сборе, какую-то декоративную накладку, бампер, в котором небольшая трещина, и 2 подкрылка вместе с злополучной декоративной трубой.
На круг получается дорого, один бампер 20. Т.е бампер, накладка, подкрылок, туманка.
С этой дугой - я сказал, чтоб ее просто открутили, там крепление загнуто, и его они конечно не будут править. Если надумаю, то в любом сервисе на раёне сделают за 500 руб, или попрошу кого-нить сделать новые, там просто стальной уголок.
Вот еще есть мысль, но надо узнать в страховой. Один раз в течение действия полиса можно получить возмещение ущерба деньгами и дальше как хочешь. Если вот они насчитают вменяемую сумму, то может быть не чинить и не менять бампер, а поставить силовой и бензопилу? Все равно штатный подрезать, так пусть старый с трещиной и отрежут
Рогопил-сервис обещает 2 недели согласовывать, потом заказывать запчасти и потом еще 10 дней менять бампер!
С машиной все ок, трубу открутил, один птф отсутствует, ну фиг с ним.

В каменты призывается Вайт вейст для разъяснений и Леонид для рекомендаций, как лучше поставить силовик, чтобы не было проблем с ГАИ и т.д. Я гуглил, торгмашевский с сертификатом стоит 35.
Леонид mode off
9:34p
Терпилы псто
Ну чо, вот я и пополнил ряды счастливчиков, у которых спиздили номера с машины.
Сегодня утром, ну как утром, часов в 5 дня, спускаюсь по делам ехать, переднего номера нет под дворником записка с телефоном. Номера, кстати, самые обыкновенные, не "красивые", не иностранные. Сразу звонить не стал, поискал по соседним сугробам, но нихрена. Позвонил. Ну а дальше по стандартной схеме, номер телефона, положить 4500 в терминале, потом перезванивают, говорят где номер. Оказался, под крылом одного из подснежников в соседнем дворе. Теперь придется еще заморачиваться с установкой обратно, т.к. эти пидарасы сломали рамку.
А как бы ты, юзернэйм, поступил/поступал в данной ситуации? Пошел на поводу у воров или принципиально послал их нахуй и пошел в гаи за новыми номерами?
10:12p
номера надёжно залеплены грязью, колеса подкачал, уровень масла проверил, омывайку залил, инфектед машрум на болванку запилил. пойду, погоняю по трёхе. а то достали уже эти стрелки, сил нет. честному человеку разогнаться не дают.
11:28p
Шариков таких вопрос.
Здравия желаю, коллеги.
Всем на ночь стакан отвёртки, и бабу потолще.
.
Вот заднее стекло на вашем БЧД или пятая дверь на хачбеке\сарае подымаются на таких газовых ароматизаторах, правильно? Амморты эти крепятся на такие шарообразные кулаки ~Ф6 мм.
В продолжение работы над пикапьим кунгом мне один добрый малый подогнал два новейших амморта от Меркури Маунтанеер, но вот с этими кулаками - бедуля. Я, канеш, могу просверлить элементы конструкции амморта и закрепить их просто на шпильку... но считаю это решение недостаточно аккуратным.
Мож видели чо где как на эту тему, а?
Или у кого есть ненужные? Надо 5 штук. 4 на машину и один сломать или потерять.
.
Вооот. А так у меня всё хорошо. Автомобилестроение продвигается. Сейчас пока так:

<< Previous Day 2013/01/12
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com