?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, January 20th, 2013

Time Event
11:40a
Volvo Emergency Braking
Познавательное видео с демонстрацией работы системы экстренного торможения на фурах Volvo. Судя по описанию, фура груженая (The tractor trailer is fully loaded to 40 tons GCW).
Я как-то не ожидал, что у фуры может быть настолько короткий тормозной путь.



И обязательное напоминание про общую эффективность систем автоматического торможения Volvo.
http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8
12:47p
поиск сратора
Коммунары, всем беспохмельного утра.
Никто вчера случаем не стал свидетелем аварии на пр. маршала жукова, на мосту, в сторону области? Там еще посреди дороги синий мини валялся.  
А то вышло, что 3 машины разъебали, одну в тотал, а виноватых не установлено. 

Ехал в левом среднем ряду, как слева на обгоне начинает заносить бабу на мини прямо мне под нос. От удара меня развернуло и я зацепил цитрамон, который в последствии затоталился об мини виновницы и забор. Короче хуй обьяснишь. 

Приехавшие через 2 часа менты выписали бумажку, что баба не справилась с управлением, но никаких административных нарушений в составе ее действий нету. 

УПД: Вопрос то забыл, если никто по версии ментов не виноват, то как будут решать вопрос с разбитым в хлам ситроеном, у которого нет каско? Типа сам виноват, сам покупай новый ситроен? У меня то каско, но хочется возмездия. 


Вот тут это былоCollapse )
1:15p
2:24p
Dakar 2013
Всем несрача в этом году.
Завершился супермарафон Dakar 2013.
Поздравим команду Камаз-Мастер с триумфом! В классе легковых авто - Леонид Новицкий занял 3е место. Ура!

Pos.Name
1302Stéphane PETERHANSEL (FRA)
2301Giniel DE VILLIERS (ZAF)
3307Leonid NOVITSKIY (RUS)
Pos.Name
1501Eduard NIKOLAEV (RUS)
2505Ayrat MARDEEV (RUS)
3510Andrey KARGINOV (RUS)
2:37p
вот что крест животворящий делает...
В крещенскую ночь сотрудниками полка ДПС выявлено рекордное количество нетрезвых водителей, сообщает пресс-служба полка ДПС ГИБДД МУ МВД России «Красноярское». Только за одну ночь с пятницы на субботу задержали 30 пьяных автомобилистов, из них 20 на правобережье Красноярка, где проходят основные мероприятия, связанные с празднованием Крещения Господне. По словам начальника штаба полка ДПС Вадим Болябанов, многие Красноярцы пытались в состоянии алкогольного опьянения подъехать к храму. Экипажи ДПС дежурят возле городских церквей и храмов в суточном режиме, выход личного состава дорожной полиции увеличен на 35 %. Всего на линию вышло 43 экипажа ДПС и более 160 сотрудников.

но обсудить йа хотел софсем другую тему, фсплыло тут что-то в ленте...
тоже фполне на тему коммуны, кмк...
йа пока учился в москве, сделал для себя следующее наблюдение - настоящая москвичка это та, которая когда встаёт с кресла - кресло остаётся висеть у неё на жоппе...
если кресло остаётся на полу - плохая москвичка, негодная, лимита во втором поколении на крайний... ))
4:01p
диагностической карты псто
знает кто аккредитованные центры в ЦАО, например? чтобы и в субботу и в воскресенье работали?
спасибо-пожалуйста.

7:29p
всем капельку максру
Согласно новому исследованию компании Warranty Direct, автомобили немецкого производства не так надежны, как принято думать.

Из 36 автобрендов двигатели Audi больше всего вызывают нарекания. Поломка приходится на 1 из 27 автомобилей. Но на первом месте рейтинга ненадежных двигателей оказался бренд Rover. Третье место занимают моторы MINI, который входит состав BMW. Седьмое же место отдано моторам BMW. Девятое – двигателям VW.

Японские же двигатели признаны самыми надежными в TOP-5. На первое место рейтинга поселились моторы Honda. Всего лишь 1 поломка из 344 автомобилей! Toyota заняла второе место – 1 сломанный двигатель из 171 автомобиля. Mercedes забрался на третье место с одним сломанным двигателем из 119.


Самые надежные двигатели
Поломки на количество автомобилей

  1. Honda:1 из 344
  2. Toyota:1 из 171
  3. Mercedes:1 из 119
  4. Volvo: 1 из 111
  5. Jaguar:1 из 103
Самые ненадежные двигатели
Поломки на количество автомобилей
  1. MG Rover 1 из 13
  2. Audi 1 из 27
  3. MINI 1 из 40
  4. Saab 1 из 40
  5. Vauxhall 1 из 41
9:50p
Здарова!
Вопрос имею, чиста мужской.
Пылесос бы мне моющий.
Купил кэрхер с паром, вообще шляпа, все в воде, все хлипкое, как будто китайщина. Но сказочно повезло и у него пошел по пизде котел, в итоге удалось вернуть его взад и все отлично. Не, плитку, кафель и стелка он просто отлично драит, но не за кэс баксов, это может и обычный керхеровский генератором за 4 рубля.
Предложили какой-то американский--бисэл, он типа не прям на пол льет, а тряпку смачивает.
Квартира обычная трешка, в спальне и детской-паркет, зал--паркет+шелк,в прихожей ламинат, кухня плитка.
Собственно главное в детской и спальне каждый день делать влажную уборку.
Кароче бисэл ок? Меня только зазоры в палец смущают, а так вроде нормалек.
Ну и по теме:
Где нормально в ювао сигнашку вставить? Ну чтоб не криворуие пидарасы.
10:49p
нужна достоверная инфа
что же все-таки построили на развязке мкада и ленинградки????
как был лепесток так и есть
а наверху два шоссе из ниоткуда : што это и как туда заехать?
куда ведут - вроде бы поняла
10:51p
Кража госномеров с автомобилей: как прекратить это безобразие?
В Новосибирске продолжают красть номера, крадут и оставляют записочку с условиями возврата. Тут выбор прост или номер или в ГИБДД за новым номером.
Да как они не будут красть? Ведь ворам ничего не могут предъявить. Так как на первоначальном этапе предъявляют обвинения по ст.158(кража) и по ст.159(мошенничество). Однако служители закона ссылаясь на то, что гос.номер является спец.продукцией, а не собственностью владельца отказывают в возбуждении уголовного дела.
11:00p
Вечер добрый
Это, а чочо девки так тачки-то свои хламом там всяким захломляют прям? Не, ну там посмотришь на телочковскую машинку, и думаешь такой - йобаный пиздец, как дальше жить. Ладно хуй сним, что им какбэ водить оную разрешено законодательно, но так чистоту-то тоже надо блюсти же. Суфражистки суфражитсками, но гигиена, вся хуйня, тоже должна присутствовать ящетаю. Посему в связи с чем вопрос: чо как думаете, после 1-ого февраля, реальне на МКАДе посвободнее будет, или очередная тупая замута? Спасибопожалуйста.
11:17p
Настало время охуительных историй
 Всем всего.
Расскажите жабен, а вот у одного моего друга ломается мойшино и есть 300-350 тыр.
Что из жоповозок можно ему посоветовать?
В приоритете, 4 колеса двери, левый руль, автомат, поилитней и подешевше.
Что предложит камуна?
В каментах срач и израель приветствуется,
за кортинке голых бап - бан хорошие ответы плюс в карму.
11:19p
Снегом навеяло...
Согласно ПДД, "Механическое транспортное средство"- транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Так вот эта хреновина, что на картинке ниже, вполне себе самоходная и приводится в движение двигателем аж в 250 кубиков! 4-5 скоростей вперёд и две назад. И даже фара есть!
Если на ём ехать по дороге - права нужны?




И вопрос не в тему камуны - какой снегоуборщик ты юзаешь, юзернейм?

<< Previous Day 2013/01/20
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com