?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, January 22nd, 2013

Time Event
3:05a
банановый рулет из тушкана
"Поперечный удар фуры при попытке разворота. Машина не крутилась.
Автомобиль находится за 300 км от Москвы, возможно ли доставить его прямо к вам?"

Вот так лаконично и "сразу в лоб" в формате короткой телеграммы всё и заварилось у нас...

Мы сняли машинку с манипулятора и поняли - насколько опасны эти развороты на трассах...

Очень и очень повезло, что все живы. Чуть больше скорость и чуть хуже тормоза были бы у фуры и дал бы дуба не только этот кузов корейца тусона.

Но прямо таки почесать водителю левое плечо фура всё-таки сумела...

Read more...Collapse )
6:36a
Чиста попиздеть за менталитеты
Всем симпотишных хохлушек под горилку.
Че хотел сказать вообщем, ездют в вашем этом киеве как бог на душу положит, однако нежна и мягка. Дороги полное г (варя, ты была права) и все москальские плачи меркнут перед городом покрытым льдом,

Та,вьебать соседу ниже по улице в бампер тут за косяк не считается. У нас бы на гавно извелись полюбасу и ожидание сотрудников



П.с. Нихуя я все пропустил. Покатухер, ну правда- спалился, прими как есть без выебоса
Для любителей конечков и прочих трупиздаболов коммуны: Куплены шевиньоны в метрополисе. Пу,те Фоточку завешать для усиленнного жжения при поппаболи? Или сперва брейтлингами понтанетесь на мускулистом щапястье?


Написано с айфонапять с хрещатику
9:04a
10:51a
11:32a
"Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться"
Всем латте макиато с миндальным печеньем!

Сегодня утром чуть было не испытал неслабый баттхерт от, стыдно сказать, Ниссана Джуке.

Стартанули со светофора по пустой набережной, я на рестайловой Купять с 2.0TFSI 224 л.с., так вот это "насекомое" не то что не осталось в жопе, как казалось, ему бы положено, а ехало вполне себе рядом, отставая на полкорпуса. 

Остановились у следующего светофора, спросил, что за мотор у него, говорит, типа 190 л.с. турбированный, на "механике"

Так что для любителей погонять и при этом взять тачан не дороже мульта - такой Жук как вариант. Исключая, конечно, тех, кто считает такой дизайн автомобиля уебищным.

Цитата с форума жуков доставила:

"Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер-стажер Сергей), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва. Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Полноприводный на 190 конец Жук - это маленькое и завуалированное ЗЛО"



 
11:53a
журналистики псто
Если еще кто-то прочитал в новостях бред, что Руководство автоконцерна Volkswagen планирует начать сборку по полному циклу моделей Audi А6 и А8 на принадлежащем компании заводе в Калужской области, то не верьте, а просто пошлите луч любви и доброты тем журналистам, кто до сих пор так и не научился отличать машины, построенные на CKD и собранные на SKD-сборке.
Второе, блять, десятилетие иностранных автозаводов на дворе, если считать от открытия Форда, а хуйню по-прежнему пишут.

Извините, что про автомобили.
12:13p
аквапланирование-заносы-дрифт
катать по льду-снежной каше- воде на асфальту,
на полном - переднем - заднем приводе,
с шипами -цепями - всесезонкой липучей.
...или все ж таки мастерство- личный опыт - крепкие нервы?


12:17p
reality strikes back или скоро за такое будут банить
забавная история произошла 
присутствовал я на совещании в одном интересном месте
а у меня дурная привычка есть - когда чужие, неинтересные вопросы обсуждают - не слушаю, предаюсь размышлениям.
рассматриваю сиськи, если таковые есть за столом, или же вспоминаю, что там жена обещала на ужин приготовить.

иначе на четвёртом-пятом часу, когда очередь докладать подойдёт, может крыша поехать и дальше уже станешь неработособен.
ну и ржаки всякой много случается.
в том плане, что людям свойственно пороть хуйню
а я к хуйне чрезвычайно восприимчив - могу и засмеяться, если что, смутить какого-нибудь достойного человека, который эту хуйню порет.

поэтому чужое стараюсь не слушать

вот сижу, думаю о прекрасном. сисек за столом нету, поэтому вообще оторвался от реальности, парю в облаках...
и тут внезапно сгустились тучи и разразился гром в виде произнесённого кем-то
"да пурмель за эти пятьдесят листов возьмёт больше, чем весь наш проект стоит"

трудно передать гамму испытанных мной ощущений в двух словах, но я попробую: тёплая струя

я пришёл в себя, стал озираться по сторонам, пытаясь понять, кто же это меня бля троллит, чьи виртуалы задействованы и нет ли тут заговора.
и почему руафта сидит за столом, за которым сидеть по идее не должна бы, и в который раз обсуждает алчность игоря владимировича, как будто других тем нету.

иллюстрацияCollapse )

в общем, еле успокоился и до сих пор никак не отойду от етого флешбека

а как тебя настигала руафта, tovarisch?

упд я наверное не очень понятно написал - мне не приснилось, фраза была реально произнесена и пурмель подразумевался самый настоящий
12:21p
Магазины запчастей.

Неоднократно сталкивался с проблемой в поисках тех или иных деталей, номеров  запчастей, возникал вопрос: купить новые у дилера, которые за традиционные расходники ломят цену, или все же съездить на разборку (поставить непоймичто и не факт что на следующий день не сломается). Я решил поделиться опытом(ибо грядет) и выложить ссылки магазинов, которые я знаю и которыми когда-либо пользовался или пользуюсь.

Начну, пожалуй, с того, как найти номер каталожный детали. Есть сайт  www.elcats.ru,на котором, после регистрации, можно находить различные автомобили и отбирать из них свой, по комплектации, году выпуска, типу двигателя и т.п. Далее все очень просто, разберется и ребенок.

Номер знаем, теперь нужно ее купить. А вот и основная часть.

1.      Exist.ru- самый популярный интернет-магазин, много филиалов по всей России, заказ можно сделать онлайн с доставкой, либо подъехать в пункт самовывоза(по крайней мере в Москве). Но в последнее время стали много косячить(читал отзывы,у меня снимали заказ с доставки, но деньги вернули). Цены ниже,чем у дилера, хоть это радует.

2.      Autodoc.ru- второй по популярности магазин, есть много чего, что не находиться в экзисте. Цены разные, бывают и ниже чем Экзисте. Минус- запчасти только для иномарок.

3.      Emex.ru-приятные цены, много поставщиков, но неудобная система оплаты и длительная доставка.

4.      Lexet.ru- Есть много деталей не пробиваемых по экзисту. Быстрая доставка. Есть детали для американцев.

5.      Ferio.ru- магазин б\у запчастей. Можно разместить объявление на необходимую запчасть и продавцы сами будут предлагать вам деталь. Остается лишь выбрать подходящую. Это пожалуй один из немногих интернет-ресурсов б\у запчастей,которому я доверяю. Сбоку есть список разборок в Москве.

А где покупаете вы, например? =)

12:39p
12:53p
Привет!!
УРА! НАШЛИ ПРИЧИНУ - БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРЕЩИН В РАДИАТОРЕ! И СЕГОДНЯ НАШЛИ РАДИАТОР!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС - ПОМОГАЮЩИХ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!!! И ВАС - ОТКЛИКНУВШИХСЯ СО СВОИМИ ЗАКИДОНАМИ)

Ребята! У меня с машинкой что-то случилось непонятное. С системой охлаждения фигня творится - печка не работает, а антифриз куда-то девается и вскипает. Но причин найти не удается и исправить никак..... Может есть кто в субару импреза 92 года разбирается?? Машинка в северном округе находится.
Отзовитесь!! Помогите!!!
1:47p
Антислезливый псто
2013-01-10_10-50-44_314

Бла бла бла, снег.
Бла бла бла, дворники не чистят улицы. Это и другой плачь Ярославны в руафте.
Смени резину. Будь мужиком.
Фото "резины" выше.
1:51p
давно никто не тестился.
чета взбрендило меня. и мне сказали что я на правильной машине езжу.
хочу у вас спросить. тест правильный. или вы не довольны тем на чем ездите??
САМ ТЕСТ
2:28p
уборки снега псто
замкадная угадайка:




угадать надо зачем этот человек, похожий на работника ЖКХ, сбрасывает снег с тротуара на проезжую часть. дополнительно можно угадать автомобиль или место.
2:44p
3:16p
ИБП пост
Господа олигархи, всем лексусов и БМВ для городской езды.
Приплыло на халяву несколько новых аккумов от ИБП и назрел вопрос. Хватит ли пускового тока данного аккума для прокрутки стартера, либо подпитки старого аккума., дабы завести автомобиль с разряженным штатным аккумулятором? Кто нибудь так делал? Аккум на 7.2 Ач
4:06p
За кино псто
Так как у меня работа связана с постоянными разъездами, машина стала щщетай офисом на колесах. В нее запихан йотовский вайфай, в бардачке - нетбук под виндой, управляемый тимвьювером с айпада на торпеде, качает себе торренты и иногда используется для просмотра видосов с регистратора, ибо жаба задушила покупать картридер для огрызка, который стоит непонятно с какого куя как чугунных мост. А огрызок, стало быть, и навигатор, и музплеер, и телевизор. И вот я заканчиваю выебываться гаджетами и подхожу к кульминации псто. Три раза в неделю я накатываю в день по пицот км на объект по минке, и естессно не под дорожное радио. За последние полгода было просмотрено такое гавно как

House MD
Californication
Homeland
Dexter (который заебал к третьему сезону и больше не лезет)

Внимание вопрос - чо бы еще посмотреть?
Засоветуйте труъ кино либо сериалы? Что сейчас в тренде?

З.Ы. Или может в дороге стоит ставить нонстопом видосы из лосярия? Для профилактики безопасного вождения?
4:08p
Автомобиль и дворник.
Сегодня выхожу утром из дома, подхожу к машине - завожу и уже было собираюсь тронутся, а ко мне подходит дворник, стучит в стекло, говорит, ты здесь машину не ставь, сейчас трактор подойдет, снег будет убирать. Я ему, ну так я уже уезжаю – ответ меня убил: ты все равно не ставь вдруг помешаешь. И тут я вспомнил, как у меня сын в детстве спрашивал : Папа, а почему ты не дворник?
6:05p
Съездил блять на мойку. Хз чего эти ебланы там делали, но машину когда забирал, внутри на пластике конденсат был нехилый. Покатался по району с полчаса, просушил салон, пошел поел, выхожу, заднее колесо примерзло. Сижу теперь жарю гренки, пью Medovarus и обреченно смотрю в окно.
6:21p
2в1 Про XXX и наебать систему
А про пожизненную гарантию на двигло XXX было чо?
При соблюдении оговоренных условий вам её предоставят. Налетай, поцоны.
Read more...Collapse )

Ну и это, лихо моде офф. Если кто подумывает притащить тачло из за бугра по частям и сэкономить на растоможке - наебать систему не прокатит.
Read more...Collapse )

Чот мне кажется, что ребятки с автобусом даже не заморочились скрыть факт разборки автобуса и ввоза его частями, так как думали, что законно используют лазейку в налоговом законодательстве.
6:56p
9:39p
СОБЫТИЕ!!1111
В январе, после модернизации оборудования, на АвтоВАЗе начали производить унифицированные рычаги задней подвески для Lada Granta. Как заявляют специалисты тольяттинского автозавода, это позволит оснащать вазовские автомобили 15-дюймовыми колесами.

Пока что на АвтоВАЗе планируют оснащать 15-дюймовыми колесами только «люксовые» автомобили Lada Granta. Затем — новую Lada Kalina, выпуск которой намечен на лето 2013 года. А в перспективе изменение конструкции оси ступицы заднего колеса предполагается провести и для автомобилей Lada Priora.
10:34p
Серьезный пост
Джентльмены,
лет тридцать назад одновременно со строительством кооперативного дома прямо перед ним жильцы организовали стоянку. Забор, крыши, асфальт, подъезд от дороги и и т.д. Официально зарегистрирована.
Дня два назад повесили объявление, что стоянку планируется снести, а на ее месте построят либо перехватывающую парковку, либо какую-то стоянку для иногородних автобусов. Вроде как принято такое решение "собянинско-хуснуллинсникой мафией" (с)
Ясный красный,что и стоянку терять жаль, и парковка замкадышей радости "не внушаить".

В спортлото и на короткий номер писать планируем. 
Есть мысли, что делать и куды бечь еще?
11:57p

<< Previous Day 2013/01/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com