?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, February 6th, 2013

Time Event
12:39a
прэкрастное, кмк... прастити за рутуб...


НПО «Карманный транспорт» было образовано в июле 2004 г.
НПО «Карманный транспорт» специализируется на разработке, проектировании и изготовлении СВЕРХЛЕГКИХ И КОМПАКТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ для коротких перемещений одного человека по земле, по воде или по воздуху и которые можно легко транспортировать в сложенном виде в любом личном и общественном транспорте среднестатистическим человеком.
3:15a
Гоночной хуиты псот
Ахуенна



и эта, виталик всё
8:05a
Реклама иномарок в царской России. На чём тогда ездили
В последние годы отечественные легковушки в Москве можно увидеть всё реже: вокруг всё сплошь иномарки, завозные или местной сборки. Всё это уже мы проходили 100 лет назад, когда русский автопром был в зачаточном состоянии и "моторы" везли в Российскую империю откуда только можно. Крайне любопытно рассматривать дореволюционную рекламу иномарок: одни бренды до боли знакомы, других давно и след простыл.
Царская России импортировала машины из пяти стран: Франции, Англии, Германии, Италии и США.
Французы и итальянцы пошли дальше всех и стали налаживать сборку своих машин прямо в России.
Как оказалось, итальянская компания "Фиат" будет потом играть особую роль в развитии советского автопрома, когда для других западных фирм наш рынок будет потерян на многие десятилетия.


Правда, история советского автопрома началась с итальянских грузовиков, а не легковушек. В 1916 г. предпринимателями Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран FIAT 15 Ter разработки 1912 г., а завод получил название «Автомобильное Московское Общество (АМО)». Всего на предприятии было собрано 1319 грузовиков FIAT 15 Ter. После длительного перерыва, вызванного гражданской войной и разрухой, на базе FIAT 15 Ter был разработан и запущен в 1924 г. в производство первый советский грузовик АМО-Ф-15. Но это уже другая история, а мы вернёмся к нашей теме.


Читать и смотреть дальше...Collapse )
8:47a
"за 3 дня до аварии поменял тормазную систему" гг
Описание доставляет
ВАЗ 2103 1975 г.в. 700$
"двигатель. кпп. мост в отличном состоянии. ходовая была перебрана в сентябре. за 3 дня до аварии поменял тормазную систему "

2405152-8
Номерок не разжигает?
8:56a
Угона доклад п100
Коничива хикигайрю!
Всем на завтрак тамагояки, цукемоно и натто, конечно же.

Докладываю. Вчера в если будет вам хуево, приезжайте к нам Перово, ушли две Судзукэ Гранд (нахероникомусдались)Витары.
Ессно никтоничего не видел.
Интересный факт, у одной из двух, 10 дней как кончилась КАСКА? Напрашивается вопрос, стоит ли отбивать молотком пальцы страховщику или просто совпадение?
Вторую угнали примерно в 6:30 утра, что пиздей как отчаянно, щитаю.

Всем здоровья, доклад окончил.
9:14a
Асфальт, уходи!
тому кто делал времянку на Яблочкова - чтобы тебе в жопу совали член ровно такой же геометрии, сука ты выблядская
тому кто клал на асфальт на Яблочкова - чтобы у твоей жены вагина такой же структуры и эрозия была ровно как яма за Маком, мудила ты ебанное
по теме сабжа все. 

Ах да, всем пшеночки разваристой и с кусочком маракешского вологодского масла , и небольшая обязательная олигархическая компонента - наша милая стройка под садик посреди двора парковка для полутора сотен не умеющих парковаться уебанов превратилась в паркинг для десятка избранных на нормальных автомобилях. бахерт остальных соседей по утрам доставляет.
и да, хуле вы там пиздите - вчера за 20 минут домой, сегодня за 24 на работу.. 



не, ну а чем, всем же моджно...
9:19a
Парковок для пугливых п100
Служба утренней копипасты высирает:

...Власти полагают, что многим будет удобно всю зиму хранить свои автомобили пусть и у «кольцевой», но «за копейки», сообщает«Российская газета». Кроме того, это поможет разгрузить город, ведь в Москве из 4,5 млн имеющихся автомобилей парковки есть лишь для 2 млн из них.
Правда, из года в год количество «подснежников» сокращается, и сегодня составляет всего 1-2% от общего числа автомобилей.


Ога, 1-2%. А сколько механизированных сугробов в проценте от общего количества аутомобилей видишь во дворе ты, усернэйм?
10:01a
вона как оно, Михалыч ©
"Экологи из Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» отнесли на анализ сотрудникам кафедры почвоведения МГУ то, чем чем в борьбе со снегом и гололедом коммунальщики посыпают улицы Москвы. Этими противоледными реагентами оказались запрещенные к применению галит и СПБ.
...
«В офисе мы просыпали немного этой дряни на пол, второпях как следует не подтерли. Так она прожгла дыру в ковролине», — сказал руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
Специалист пояснил, что СБГ представляет собой электролитический шлам (от нем. Schlamm — грязь: отходы при промывке рудного материала) Соликамского магниевого завода — вещество третьего класса радиоактивной опасности. Оно также содержит токсичные элементы, в его составе тяжелые металлы и радиоактивный элемент К-40 с периодом распада 1,3 миллиарда лет."

полностю тут:
http://news.rambler.ru/17495979/
10:45a
объезда пробок п100
В силу перманентной пробки, например на пересечении Нахимовского с НЧеремушкинской и далее с Профсоюзной, я очень часто езжу премерно таг:
объезд
И каждый раз находится 1-2 жителя вот этого самого дома №30/43, которые кроют меня хуями, а некоторые даже грозят кулаком. При этом знака, запрещающего сквозной проезд там нет.
Нет, конечно, меня бы тоже бесило, если бы через мой двор каждое утро проезжало 100500 таких хитровыебанных умников, но...
А ты, username, как поступаешь в подобной ситуации? В смысле проезжаешь оленьими тропами или стоишь в пробке. И, с другой стороны, кроешь хуями таких водителей или относишься снисходительно?

ЗЫ: чота я запизделся сегодня... :)
12:01p
ГИБДД тоже жжет
Государственная автоинспекция МВД России рассматривает возможность повышения штрафов за непристегнутый ремень безопасности. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.
В ГИБДД обращают внимание, что ремень безопасности был изобретен еще в 1903г., однако необходимость его использования была доказана лишь спустя полвека. В ведомстве задаются вопросом, сколько еще времени понадобится, чтобы автомобилисты начали использовать ремни по назначению.
Итоги опроса, проведенного на сайте ведомства, свидетельствуют о том, что ремни применяются пассажирами нерегулярно. Так, лишь 38% респондентов заявили о том, что водители всегда просят их пристегнуться, при этом в 12% случаях это делается от случая к случаю.


Это я щетаю вин, увеличивать штрафы на основании опросов, которые они на своем сайте размещают.
12:27p
Опровергнем опрос ГИБДД?
В продолжение этого псто http://ru-auto.livejournal.com/34619435.html

Только отвечайте по чесноку!

Poll #1894879 Опрос для водителей

Просите ли вы своих пассажиров пристегиваться?

Да, всегда прошу
213(53.8%)
Только на переднем сидении
122(30.8%)
Нет, не прошу
31(7.8%)
Прошу от случая к случаю
30(7.6%)


Poll #1894880 Опрос для пассажиров

Просят ли водители вас пристегнуться?

Да, всегда просят
20(6.3%)
Только на переднем сидении
45(14.2%)
Нет, не просят
121(38.3%)
Просят от случая к случаю
130(41.1%)

ЭОС?

да
124(100.0%)


УПД для тех кто в танке и сам пристегивается, и все пассажиры у него всегда умнички - попробуйте ответить что сделали бы, если пассажиры вдруг внезапно не пристегнутся или представить что сделал бы ваш друг/таксист итд, если вы не пристегнетесь в его машине.  Ну если всё совсем трудно, то просто ЭОС ткните.
1:14p
Муки выбора псто
Пришел праздник и на нашу улицу.
Распродается служебный автопарк на стопицот машин.
Что взять для дальнейшего окупания средств инвестором оставить себе, а что скрутив пробег продать?
Условия:
Можно выбрать не более двух автомобилей в одно рыло.
цена вопроса за каждую единицу техники чуть дороже чем бесплатно

че брать?Collapse )
1:43p
Хаммер-клуба невозбранности псто
"Мы – патриоты. Мы любим свою Родину – Россию, и блеск наших дорогих машин никогда не затмит нам блеск кремлёвских куполов"

Прочий жыр разложен по трехлитровым банкам тут (буквы и пиксели)

Было/ не было?
1:50p
VW T5 vs MB Vito
Стал вопрос покупки автомобиля,вместимостью поболе чем седан. Рассматриваю 2 варианта: VW T5 или Mers Vito пассажирские. Кто что может сказать( интересуют по возможности компетентные ответы) по этим авто? плюсы,минусы, обслуга.Заранее спасибо.

P.S. Забыл добавить - двигло - дизель.
1:51p
вопрос


Выходил тут надысь из магазина, и чуть не совершил ДТП с правой бочиной проезжающего мимо двери автомобиля. Понятно, что была бы виновата дверь магазина, а я в домике, но щас не об этом.

Поделитесь, кто прошарен, есть ли какие-нибудь нормы, снипы, стандарты, онищенко и т.п., которые данную ситуацию уже когда-нибудь кровью в какой-нибудь из законов вписали? Может где-то указано, что типа нельзя так делать, чтоб вышел из машины и сразу под колеса и т.п.? Уверен, что где-нть про это прописано. Ведь есть же нормы, на такую в принципе фигню как высоту ступенек, ит.д.

Нужно для аргументированного троллинга.
2:16p
Цвет нации
http://31.gibdd.ru/index.php?page=bosses&sub=bosses_obl  - лучшие люди страны. 146%

ну и на сладкое - конкурс "Угадай профессию"

"Лилия Александровна родилась 25 января 1974 года в г. Новохоперске. В 1999 году окончила Борисоглебский Государственный  Педагогический Институт по специальности филология, в 2005 году - Современную Гуманитарную Академию г. Москва по специальности .......  Лилия мечтала с детства, ведь более 7 лет она занималась в кружке юных ....  .... начала с июня 2003 года в должности ...... За время прохождение службы на данной должности зарекомендовала себя  с положительной стороны, как дисциплинированный сотрудник. Выезды на место происшествий, сбор необходимого материала и его анализа - все это её обязанности. Работа Боковой кропотлива, ответственна, и напряжена, ведь прежде чем ...., надо дать грамотную оценку правонарушения. А нарушений со стороны ... с каждым  годом все больше.  Только в этом году капитаном Боковой были лично задержаны двое нетрезвых водителей, пресечено 56 нарушений правил дорожного движения, проведено 5 проверок по материалам дорожно-транспортных происшествий.

Свободного времени у Боковой Л.А почти нет. График сложный и напряженный. В редкие выходные Лилия Александровна вместе с сыном  любят ходить на каток, в лес, а в  отпуске -путешествовать.

  При любом удобном случае капитан полиции Боковая Л.А. не устает повторять водителям: «Автомобиль и человек должны жить в согласии. Для этого нужно совсем немного: техническая исправность и строгая дисциплина водителей. Тогда все у нас будет хорошо!»
2:55p
Барыги псто.
Мне тут бабушка прислала посылку с Японии Эмиратов, но поскольку бабушка старая и запчасти путает, некоторые оказались лишними. Все детали от леворульной Subaru Impreza 2003года вагончиком.

[Стопицот мегабайт фото]IMG_3124

Итак, продам за российские рубли все, что присутствует на фото, а именно:

1.Комплект ковриков. Они тканевые, с резиновой подложной, всесезонные. Бабушка прислала два комплекта, этот даже не клал, чуть-чуть пыльный - валялся в багажнике месяц. Подходят идеально. Две тыщи рублей.

2.Комплект передних туманок на атмосферный овощ. Специально крупно крепеж, чтобы вы не наебались, как я с бабушкой. Туманки новые, ненадеванные, только с самолета. Двенадцать тыщ.

IMG_3125

IMG_3126

3.Звезда комплекта - старая левая фара. Мутная, светит хуй пойми куда японским прульным светом, неоригинал. Но заткнуть дырку и продать небитнекрашен сгодится, больше полторашки не возьму за нее.

IMG_3127

Кто возьмет билетов пачку, тот получит скидку как оптовый покупатель. Все з/ч в Москве на моем балконе, т.е. забрать сможете хоть щас. Встречные предложения нащет цен рассмотрю.
3:40p
Про преемственность поколений
Мужики! Я все узнал. Оказывается, они этому друг друга учат. Передают, так сказать, из поколения в поколение!
Встречайте: Кристина Проворова c мамой:


Кстати, заранее попрошу воздержаться от негатива в сторону мамы!
Короче девочка способная, че уж там, оказалась:Read more...Collapse )
3:41p
Глазомера и габаритов псто.

Вот ну очевидно жэ что нэ лэзет.
Зачем нужно было впритык подъезжать?


Ну чо, осталось обоссать и сжечь.

Читать дальше...Collapse )

3:45p
А было че по теме ублюдков из FRESH, АТЦ МОСКВА KomfortAuto, ЛОКАВТО и людей в погонах?


На днях наткнулся на интересный материал о поисках украденной машины, беспеределе ОПГ "Полиция" и продаже ворованных авто в салонах FRESH, KomfortAuto АТЦ "Москва", или "ЛОКАВТО".
http://autopoisk.hut2.ru/

В заключении хочу задать вопрос всем: Что вообще за хуйня происходит в этом обществе?
5:18p
Если кто не успел покидаться говном в китаевода
то второй забег проходит здесь.

ЗЫ кстате, переходите на темную сторону - у нас есть печеньки кнопащки социоблядства присутствуют, ня!
5:19p
Внезапно....
водить

Чой-та?
5:33p
Дерева псто
Всем пустых хайвеев, как это бывает под утро первого января и первого мая, когда все упиздовали на дачи.

Давеча, под нагрузкой выпавших осадков, в нашем дворе начало потихоньку опускаться дерево. Дерево было старожилом, поэтому мир его праху, сейчас его уже пилят.
Дерево "падало" чуть более трёх суток. В результате падения есть пострадавшие машины, которые постоянно ездят туда-сюда, сюда-туда. Из этого у меня возникает один вопрос: это русское авось или куриная слепота?

Срач приветствуется, картинки с видео тоже.

ЗЫ: мне кажется, что 99% людей живут в вакууме.
5:41p
О ком из коммунаров это....

Честный, справедливый, принципиальный, обладающий колоссальной работоспособностью ndash; так вкратце можно охарактеризовать...(очень дохуя букв)Read more...Collapse )


6:53p
Цель данного поста - собрать рабочую группу, чтобы разъебать пять светофорных групп на Нижегородской улице, а то пробка заебала, а ЦОДД похуй.
Записываемся.
7:40p
7:47p
Что делать, если хозяин стоянки ее от снега не чистит?
Хай, уважаемые!
Есть такая  проблема. Платная стоянка, где машину, ставлю, вся в снегу. Хозяин стоянки, похоже, болт забил конкретно: уборку снега не организует вовсе и на наше достало му похоже насрать. 
К машине после последних снегопадов без лопаты не подойди. А, затем, как ее  отроешь, уже самое время одежку менять: часть в снегу, часть в поту.
Канешна, хорошая зарядка поутряне, но ужо достало снегоуборочным комбайном работать да еще и за свое бабло...
Кто знает, есть ли какая управа на обуревшего хозяина стоянки, служба аль инспекция какая?

Срач приветствуется, фото с видео тоже..
За советы по делу - респектище, ну, и уважуха тоже!
Всем комрадам пустых хайвеев и отсутствия интереса со стороны доблесных ГИБДДшников!
9:41p
Столичные пешеходы опаснее водителей
В ответ на Блять мне стыдно за прошлое место работы
Полагаю там все же речь о пешеходах

Тема для меня лично больная, т.е. пешеходы в массе ёпнутые, не знают и не соблюдают ПДД, потому что им за это ничего не будет, а я - водитель, вынужден отвечать и за себя (нарушая), и за них (если наеду на выскочившего на дорогу мудака). Я не знаю, сколько седых волос у меня прибавилось, но знаю, что пару раз и даже больше - пару раз это на вскидку, я пережил очень сильный стресс и думал, что всё блядь, приехали.

Столичные пешеходы оказались опаснее водителей. Боян.Collapse )

P.S. Мне была бы интересна статистика по нарушению ПДД пешеходами и пешеходами-водителями. Думаю, это было бы показательно. Хотя сужу конечно же по себе. Думаю ни одному водителю пешком не пришло бы в голову пересечь Садовое, ТТК или мкад.
9:59p
Словарь Abbyy Lingvo сообщает
ШКОДА - баловство с не очень приятными для всех последствиями.
Бык таки наделал шкоды на дворе Дорошенко. Зато, когда Вася вернулся домой и увидел, до чего только и оказалась способна эта громадная скотина, он схватил дрын. И теперь спокойно делавший шкоду на чужом дворе, осознающий силу бугай, испуганно шарахался во все стороны и вопил «караул!» на своем животном языке.

Продолжаю наблюдение
10:28p
На сон грядущий. Угадайка.
WTF?

118.17 КБ

One moreCollapse )
Почти угадалttired, раскрыл тему renixarenixa. Оперативно, однако. :)
11:00p
Обновления автомобиля псто
Добрый вечер, уважабэ!

Что-то все надоело, и хочу сменить верой и правдой служивший мне два года Mitsubishi Galant VIII 2003 г.в. на что-то посвежее.

Бюджет 700-750, ну если очень удачно продать Галант - 800. Хотелось бы машину такого же класса или классом выше, год выпуска от 2008, обязательно автомат, салон желательно кожа или комбинированный. Ништяки приветствуются.

Пока думал про следующие варианты:
1. Škoda Superb II
2. Volvo S80
3. Volvo XC70

Суперб страшен снаружи, но приятен внутри. Плюсы: более современный. Минусы: Щкода, DSG.
Вольво S80 всегда нравилась, но что-то старовата уже моделька. Плюсы: более престижна, можно взять с полным приводом. Минусы: старая модель, хз по сервису и надежности.
XC70 хороша, но не знаю что за варианты будут в мой бюджет. Минусы те же, что у S80.

Накидайте, пожалуйста, мнений по вышеперечисленным авто, ну и может других вариантов.
Благодарю.
11:44p
Присадок псто
Гамарджоба, господа поцоны. Нужен совет.
Начал пиздИть бензонасос. Скорее всего фильтр никто ни разу не чистил, и дело тупо в нем, т.к. очень похоже по симптомам: в любой момент времени пропадают до нуля обороты, хуй реакции на газ. Через несколько секунд, как правило, все просирается, но пару раз встал, и не мог завестись минуты две.
Наверняка есть какое-нить говно в виде специальной присадки, которое можно на пару - тройку дней до сервиса залить, чтобы немного облегчить на это время судьбу подопытного. Может пользовал кто?
Спасибо пожалуйста.

<< Previous Day 2013/02/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com