?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, February 20th, 2013

Time Event
7:35a
Всё чудесатей и чудесатей.
На юге Санкт-Петербурга вечером 19 февраля произошла массовая драка с участием двух десятков человек. Об этом сообщает сайт ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области.

Как отмечается, конфликт произошел у кафе «Чистые пруды» на улице Димитрова. Прибывшие сотрудники полиции задержали 15 участников драки; еще четыре человека были госпитализированы с различными ранениями. На месте происшествия были обнаружены два травматических пистолета, нож, бейсбольная бита и гильзы от дробовика.

В полиции подчеркнули, что национальный мотив в инциденте отсутствовал, а все участники драки были выходцами «одной из закавказских республик». Причины конфликта выясняет прибывшая на место оперативно-следственная группа. По факту произошедшего начата доследственная проверка.

Между тем, издание «Фонтанка.ру» со ссылкой на очевидцев отмечает, что в драке принимали участие от 30 до 40 человек. По данным издания, участники конфликта «гонялись друг за другом на автомобилях», а также таранили припаркованные рядом машины и избивали их владельцев.


Это что за новый вид развлечения у овцеёбов? Гонять в сифу на автомобилях и пиздить местных?
З.Ы. Спасибо Путину за это.
7:52a
оштрафуй, не оштрафуй, все равно получишь куй
Как выяснилось из выступления председателя ВС, самыми распространенными нарушениями, за которые суды взыскивают штрафы, по-прежнему являются управление транспортом в нетрезвом виде, отказ от медицинского освидетельствования и выезд на полосу встречного движения. За подобные нарушения в прошлом году суды постановили взыскать более 39 млрд руб., из которых оплачено было только 3 млрд руб. штрафов.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2131192

интересно, какая собираемость у штрафов, которые рассылают "Стрелки" и "Парконы"? что-то мне подсказывает, что примерно такая же, бггг
9:17a
трали вали пассатижи
с утра по радио передали, что на зацепском валу в скорую усосал мерчендес с очередной дагестанской обезьяной за рулями.
обезьяна традиционно без прав да ещё наверняка и упоротая.

ща залез в яндекс-новости, там подача более толерантная, о национальности овцеёба ничего не сообщается.
пруфа не будет, потому что пошла эта космополитическая обсосня нахуй



упд жидкость для розжига: путечке сделали непристойное предложение
10:24a
Ну раз никто до сих пор не запостил, - держите. Десять минут из жизни московских таксистов и их клиентов.

Краткое резюме: если б у меня была такая тёща - я б уже варежки в устьвымлаге шил.

Read more...Collapse )
11:53a
1:01p
в этот солнечный день,
хочю передать превет!

Piccy.info - Free Image Hosting
1:47p
Побег из червятника
Всем 0.3 промилле и непроверяйки, жабе.
Один мой знакомый взялся решать проблему перенаселенности москвы. Начать хочет с себя, то есть нахуй из Москвы и на болота. В наличии автомобиль на транзитных номерах, срок действия истек в том году. Летом, если быть точным. Подскажите, уважаемые, как следует поступить:
- ехать в Питер на транзитах, там ставиться на учет (не будет ли каких сложностей от того, что просроченные транзиты выданы в Москве? также другой мой знакомый пугает, что может быть озалуп на каждом посту ДПС вплоть до штрафстоянки)
- ставиться на учет в Мосве, ехать в Питер, ставиться на учет там
- обоссать и сжечь повозку, останки продать, деньги пропить, взять кредит и тоже пропить купить щкоду
- ваш вариант

КПЗ нахуй из москвыCollapse )
2:16p
извините... но блять каца этого и хиппи пора пиздить
Трамвайные линий в центре Москвы могут начать патрулировать сотрудники полиции и службы эвакуации, которые должны бороться с припаркованными на рельсах автомобилями. В понедельник письмо с соответствующей просьбой направила в департамент транспорта столицы группа муниципальных депутатов. Об этом рассказал «Известиям» депутат района Щукино Максим Кац. Властям также предлагают отделить трамвайные рельсы от проезжей полосы делинеаторами или нарисовать специальную линию разметки, которая послужит визуальным ориентиром для водителей. Нововведения должны коснуться Чистопрудного, Яузского и Покровского бульваров.
2:29p
поехали с похмела поломаем им тачки? ""
24 февраля 2013 года на автодроме Тушино ринг состоится открытый тест-драйв автомобилей Ниссан от одного из лучших дилеров - компании АвтоСпецЦентр Химки! Тест-драйв пройдет на настоящей гоночной ледовой трассе. Каждый желающий сможет протестировать: легендарный NISSAN PATROL, стильный NISSAN MURANO, комфортный и надежный NISSAN X-TRAIL, мощный NISSAN PATHFINDER. Вас ждут незабываемые впечатления от ощущения управляемых заносов, возможности "прочувствовать" автомобиль на льду, а также подарки и призы от дилера! Для владельцев автомобилей Ниссан - специальные предложения на обслуживание автомобилей, а также покупку новых авто.
3:32p
МэриДжейн
Всем кропалика волшебного.

Легально "накуренных" водителей выпустили на трассу. "Однажды в жизни ты должен сделать это. О да!"


Read more...Collapse )

Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
3:38p
Штрафы ГИБДД: оплатил карточкой и поехал дальше....
А че 2 % не лишние...Collapse )
А вот интересно как скоро они дойдут до личных платежных терминалов? Ну типа сразу себе на карман... Налоги опять же в казну пойдут.
3:43p
пляши, ру_нищеброд
Верховный суд (ВС) РФ в связи с подготовкой правительственного пакета поправок к закону об ОСАГО направил в Госдуму РФ письмо с изложением своей позиции на эту тему, сообщил «Интерфаксу» источник в Госдуме РФ.

По его словам, «все три ключевых момента, ранее изложенных в решениях Верховного суда в связи с ОСАГО, были снова воспроизведены в данном письме».
«Верховный суд считает правильными выплаты по ОСАГО с учетом ущерба по утрате товарной стоимости (УТС). ВС прямо относит УТС к реальному ущербу, который в ОСАГО обязан возместить страховщик», — сказал источник.
До сих пор эксперты оспаривали справедливость приравнивания УТС к реальному ущербу.
Кроме того, по словам источника, представители ВС РФ в своем письме настаивают на справедливости расчета выплаты в ОСАГО без учета амортизации деталей автомобиля по принципу «новое за старое» (согласно положениям федерального закона об ОСАГО, расчет износа деталей при определении стоимости восстановительного ремонта может достигать 80% — прим. ИФ-АФИ).


Срочный апдейт от РИА Гадости: Я профессиональный водитель - просто так на машинах не езжу. Любое подорожание из вашего списка я закладываю в стоимость моих перевозок. У носителя Брейтлингов и Бога Лопатки появился конкурент.
4:22p
Скрываешь нарушителя, плати.
Депутат Лысаков,который в прошлом инициировал первую общероссийскую протестную акцию в защиту владельцев праворульных автомобилей, прошедшую в 48 регионах России. Организовал и возглавил межрегиональную общественную организацию в защиту автомобилистов «Свобода Выбора», которая провела 10 всероссийских акций: в защиту владельцев американских автомобилей, в защиту Олега Щербинского обвиняемого в (ДТП с трагически погибшим губернатором Алтайского края Михаила Евдокимова) под лозунгом — «Нет мигалкам».

Ныне превартился в борца с теми за чьи права боролся (вот гнида) в внес следующий проект:
Read more...Collapse )
Будем надеяться, что баллы не пройдут.
5:04p
Все видели джиэмовский ролик об устройстве дифференциала, да
Без сомнения, за 70 лет, прошедших с его создания, люди разучились делать
наглядные пособия и внятный видеоряд, так как ничего похожего я больше не видел.

Но вот сегодня случайно наткнулся на ролик об устройстве АКПП.
Чувак в ролике разбирает АКПП на части, попутно комментируя их назначение.

По мне - так довольно годно. Возникло даже желание сделать если не перевод, так хоть субтитры -
если до выходных не забуду, то займусь.

Приятного просмотра.



p.s. ну, ролик называется "ляляля, Part 1", второй части, кажись, пока нет,
но, судя по каналу, выходят видосики быстро. лично я подписалсо например

Tags: Ахуеть - пост про атомобили
6:18p
Продам 4 колеса 195\65\15 с дисками штамповкой и один пустой диск
БляЮ заебали. Берите за 6 тыщ. Стояли на 740 вольво 89039674396
20130206_171400
20130206_171422
20130206_171431
7:58p
Семейный пост.
Здарова, ребзя!
Три вопроса:
1) посоветуйте, пожалуйста, сайты с детскими автокреслами в забугорье. Сколько идет до нас?
2) кто-нибудь летал с детьми? Планируем отдых летом, что-то паникую  из-за перелета. Сыну будет год и три месяца.
3) нужен авто для дядьки, профессора-филолога 57 лет.Дом-кафедра. И летом 15ку легко может сделать до Европы или по России, где у него родственники. Пока думаю в сторону дэу нового. Или все-таки логан? Авто лет на 5 точно надо.
8:05p
ещё год этих вонючек терпеть...
Совет Федерации на заседании в среду одобрил так называемый «антитабачный закон», направленный на снижение потребления табака в стране. Ранее антитабачный закон был практически единогласно принят депутатами Госдумы в трех чтениях. После одобрения в Совфеде закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» поступит на подпись президенту. Ожидается, что Владимир Путин подпишет закон и он начнет действовать с 1 июня 2013 года.

Согласно закону, с 1 июля 2013 года нельзя будет курить во всех общественных местах, в том числе в государственных учреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, на детских площадках и на лестничных клетках в подъездах жилых домов. С 1 июля 2014 года планируется запретить курение на вокзалах, в зданиях аэропортов, в поездах дальнего следования и на кораблях, а также в гостиницах, ресторанах и кафе, на расстоянии менее 15 метров от входов в вокзалы и аэропорты или метро.

После вступления закона в силу курить можно будет лишь в специальных «курилках» на предприятиях и в офисах. Вместе с тем, закон не запрещает курить в своем доме и автомобиле.

Кроме того, табачная продукция исчезнет из киосков и будет продаваться исключительно в крупных магазинах. При этом на витрине сигарет не будет и о наличии табака необходимо будет интересоваться непосредственно у продавца. Как отмечает РИА Новости, закон также предусматривает запрет продажи электронных сигарет и жевательной табачной смеси. Вводится запрет для табачных компаний проводить лотереи и спонсировать фестивали.

По данным агентства, в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, устанавливающий штрафы за нарушение антитабачного закона. В частности, предлагается ввести штрафы за курение в общественных местах в размере 1-1,5 тыс рублей.
8:33p
уважабе накидайте контор где сделать годный полный перекрас авто. ну и обычные цены на эту услугу.
машина будем для простоты считать мерседес е класс
9:13p
FYI
23 и 24 числа на ВР скидос 15% по картам малина.
Вангую на этих заправках содом и палестину, но если
у кого в восьмикубовом пхн на даче дт заканчивается - вперёд, ёпта

upd: бля, сколько народу думает, что знает - хороший или плохой
на данной конкретной заправке бензин. )))
10:20p
хааачу перламутр !
"очень. очень. очень хочу её перламутровой сделать... трехслойный, может быть, знаете - мазда так красит - белый перламутр: основа, блестки, лак... можете ?" - wishlist по телефону звучал примерно так :)

Ато...

И понятна стала любовь к однотонному перламутру, когда мы увидели сильно, сильно перегруженный страйпами автомобильчег...

Красят, конечно, никакие не мазды, а финики и лексусы на заводах таким 3-ёх слойным бутербродом белого перламутра.

Я как-то показывал полный цикл страйпинга мустанга, а теперь будем, наоборот, расстрайпивать (или отстрайпивать) купера :)

Страдальца застрайпили пленками совсем, разве что красных линий ещё не хватает :)

Read more...Collapse )
11:21p
Заблудился... из гостей...
Жабы, нормально так ездить, да? Ксенон колхозный в данном случае, тонировка в ноль по кругу, молдавские номера...


ЗЫ: Экшна нет. Ну и накидайте чё в комменты. А то скучно.

<< Previous Day 2013/02/20
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com