?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, March 1st, 2013

Time Event
12:11a
5:46a
Нигеррских правил псто
Всем топлива высокооктавога.

Был недавно в ЮАР, а точнее, в Кейптауне. Побыл значит там и прихуел от их ПДД.
1. Можно ездить бухим и обдолбанным, но медленно.
2. Бабам можно ездить на красный, если они почувствовали опасность. Охуеть.
Местная баба рассказывала, что она однажды проехала на красный, её местные копы остановили и поинтересовались, почему она так сделала, та сделала испуганные глаза и сказала, что мол испугалась, ну и копы её до дому сопроводили, чтобы она больше не боялась.
3. Лишения прав у них нет как такового, тупо штраф и пездец.

И при всём этом водят достаточно аккуратно, но по-уебански.
А траву и кокс достать там везде можно...

Такие дела собратья.

Current Mood: сижу, дрочу
8:50a
Накануне 1 марта прошли переговоры Министерства транспорта Московской области и американской корпорации EOS, у которой готов рецепт от многочисленных болезней Московского транспортного узла. Вылечить пробки на дорогах Подмосковья корпорация предлагает с помощью системы 4D-моделирования транспортных потоков. Кроме того, она готова привести на наш рынок компанию-инвестора, которая вложится в создание перехватывающих парковок для грузовиков. О планах компании в России корреспонденту рассказал президент корпорации СТИВ ПРАСТ.

Собственно, простой вопрос к масквичам: верите ли вы в этот первый весенний мимими день, что 4-D моделирование и прочие инвесторы спасут нерезиновую? Иными словами:

Poll #1899375 иными словами,

спасёт ли москву праст?

EOS
10(25.6%)
ЭОС
29(74.4%)
9:18a
        Первым делом хотел поделиться утренней болью: сука, вся Москва зеленая, пробки два балла, зато ёбаное Энтузиастов стоит колом, блядь, да еще и фур дохуя, назло походу.
        Второе: вопрос скорее к гонсчегам и причастным. Двигаясь в потоке агрессивно, часто сталкиваешься с тем, что первым встаешь на светофоре. Ну или просто обгоняешь очередную порцию тошнотов и двигаешься первым по пустой дороге (т.е. перед тобой пустота на несколько десятков/сотен метров). А впереди разворот/нерегулируемый перекресток/выезд с прилегающей. И там стоят желающие пересечь траекторию твоего болида. Хорошо если эти товарищи справа, они все тебя видят (ну почти), а вот в случае, когда на встречке толпа желающих развернуться, то возникает нижеописанная проблема. Первый адекватно оценивая твою скорость и расстояние начинает разворот (поворот налево), следующие за ним также начинают маневр, но уже не видя нихуя, а если уже и увидев (самый фимозный случай), пытаются втиснуться "ну еще одной машиной больше, похуй, все равно он притормозит". Зачастую картина меняется на противоположную - тормозишь до полной остановки с дымом из под колес, ибо эти долбоебы закрыли целиком всю ширину проезжей части (ну или первый проскакивает, а от второго уже приходится уворачиваться т.к. тот поворачивал за первым не глядя вперед). Пока методом борьбы является зажимание бибикалки, но есть ощущение, шо это не единственный метод. Може врубать дальний или еще чего?
        Для критиков - в любом случае кто-то из потока поедет первым и его тоже коснется подобная проблема.
ПС: по статейке http://hh.ru/article/13331 самый офезный смак (реклама, пиар, маркетинг, эйчары) в случае кризиса совсем не готовы поработать руками (как больше всех категорически несогласных, так и меньше всего готовых, что логично :)), зато топы вполне себе в пятерке по количеству готовых поработать руками, причем большинство автомеханиками. Выводы тут каждый сделает сам, ага.
9:25a
ШОК-контент! Нервным и беременным не смотреть!
[Не смотреть, я сказал!]
А нахуя пидарасы инженеры из ВАГа на полуседане ввертыш буксировочный петли сделали с ЛЕВОЙ реьбой?
Они там наглухо ебанулись или только наполовину?


В псто призывается АйКраст, как человек умудренный опытом.
10:13a
10:15a
а есть у электробритв насадки чтобы ладошки брить? И порекомендуйте средство от слепоты. Оно ваще серийным будет...

10:18a
Всем здоровья, котаны
Пушо я тут болею с понедельника и бля! - чем так болеть лучше бы в школу ходил, ей-богу.

Ломанувшись в понедельник, уже будучи слегка больным и с небольшой температурой, на работу,
я по пути устроил легкое дтп с участием автомобиля ММС Пахеро - располовинил ему кожух запаски
(мог бы быть, блять, и попрочнее).

Пахеро не местный, грит, чинить буду у себя в перди, вызывай. Вызывали, оформили (всех делов на
полчаса, кстати), я плюнул на работу, вернулся домой и сижу короче болею уже неделю (ещё раз,
котаны, всем здоровья - оно рулит).

Вот у меня, котаны, и назрело два вопроса. Первый - понмю, как-то вна Украине ДПС мне такому же
слегка простуженному втирал что по йихнему варварскому ПДД простуженного можно так же лишить прав,
как и за пьянку. А есть ли у нас подвижки к столь же демократически верным институтам? А в других
сопредельных государствах? Или это чисто внаукраинское ноу-хау?

И второй. Я получается оказался в непривычной ситуации виновника детепе. Дык теперь, когда мне летом
начнут звонить страхопидоры и говорить - "да нессыте, мы вам поставим безаварийную езду, макс скидку
и все дела" - надо гордо отказаться под страхом озалупа за неверные предоставленные данные при страховом
случае? И какой там коэффцициент-то? Чо грозит?

В общем, всем всего, есичо.
10:19a
Срочно нужна помощь!!!
Поцоны, только не смейтесь, у меня болит правая рука. А сегодня ещё пятница. И первый день весны. И тёлки классные сегодня уже с 00:10. Не дайте погибнуть, помогите подобрать девайс, чтобы в руке лежал как влитой. Не тяжёлый. Можно механизированный. Только без светомузыки и кучи левых кнопок.
Запасной девайс буду возить в багажнике автомобиля.
10:27a
8 лет онолитеги...
Никогда вот не баловался, а сча вот попробую.. первый опыт, не судите строга
Глубокая оналитегаCollapse )
10:51a
Сбили дядьку
Обращение к силовиками скорее.
Значит так, 12 февраля в 5.40 утра на зебре насмерть сбили моего дядьку. Дело было на пятницком шоссе в светлых горах возле заправки лукойл.
Всё что знаю машина вольво хс90, номера вроде как 009, регион вроде как московский, но нихрена не понятно.
следак пытается замять дело, и не дает никаких справок, что мол возбудит дело не возбудит с его слов "может возбужу, а может и нет" Когда с него потребовали признать вдову потерпевшей он отнекился и сказал вот и приходите со своим адвокатом, адвоката вроде как нашли, но суть не в этом.
Может кто нибудь помочь в установлении личности совершившего ДТП?? Я опять же со слов следователя знаю только что ему 28 лет, и машина не его, он типо водитель или ещё кто то, но мне как то насрать. Просто на сегодня мы даже не представляем кому предъявлять гражданский иск, а следак нихрена не говорит. Хотелось бы просто пообщаться с этим мудаком который утверждает что он ехал 40км в час и мол тот бросился к нему под колеса. я сильно сомневаюсь что при 40км в час был бы разрыв аорты и перелом позвоночника, даже на 60 можно было бы объехать т.к. по себе знаю, что на 60 и на сколькозой дороге кеглю можно объехать, тут летчик явно хуярил что есть сил,а теперь пытается слиться и уйти от ответственности.
так что если кто имеет доступ к такому, дайте мне его имя фамилию ну или хотя бы телефон.
кстати следака звать корнели семен михайлович, и судя по всему он мудак т.к. в официальной бумаге написал слово "подшипник" через "т"
10:54a
угроз псто
а если я ща волью в камунну инфу за применение светодиодов в автомобильном освещении? на сто постов в день. или про шину POST или CAN или какой микросхемой управляются фары вверх-вниз? а какой в адаптивном освещении вправо-влево. или про организацию производства автомобильной электроники с использованием бескорпусных полупроводниковых элементов? а, блять?
так вот не пойти ли и не сделать ru_cTPax уважаемому человеку-поносу вайт-вейст? потом как лосяра будет сидеть и плевать на всех с высоты мейнтейнерства и модераторства. а грязный первый канал будет пиздить у него контент.
11:32a
Как Иван-Дурак счастья искал или повесть о настоящем олегархе
Здравствуйте мои дорогие комарофилы и флайхантерши. Давненько старый йож не получал лучей поноса и негодования слов поддержки и понимания, так принятых  в нашем непроточном сообществе. Поведаю я пожалуй о покупке своего еже-мобиля и его еже-дневной эксплуатации, дабы уберечь славных сопейсочнегов от подобного исчадья ада автомобильного. Сразу предупреждаю уважаемых олегархов  -  речь пойдет о сегменте лоу энд, поэтому за ДСГ и вечнозеленую дидлу с крыльями, не будет  ни разу. Пост скорее ориентирован на владельцев отживших свой век Zорровагенов, генримобилей, матрешек, а так  же прочих конно-спортивных седанов и дизелярисов, ищущих авто пообъемней без распродажи семьи на органы. Рабиновичей Абрамовичей прошу сразу переходить к постам о сегменте лакшери ака ВАГ. Остальных прошу открыть пивасик и достать попкорн, ибо букв будет порядком.
[Замастырить кукурузно-ячменный клейстер!]   Как и подобает настоящему сливку офеса, я хотел купить машину побольше, покрасивее, понавороченей и шоб за три кропейки пучок! Нарыв в огнелисом адреса автобарыг, я двинул по конюшням.  Но злые дядьки в белых рубашках смеялись над бедным йежом! Говорили что старик Хоттабыч - бутик шпаклевки и не более, Джин – бухло, Белоснежка и семь гномов – тайская груповуха, а Али-Баба и 40 разбойников – крепкая догистанская семья! И  вообще пора завязывать с верой в чудеса и сказки про хорошее и не дорогое. Прикинув, что в кредитном отделе мне дадут тока люлей, а почень алкоголика купят разве что для травли крыс, я понял – БЧД мне не светит. Размочив извилину коньячком и пораскинув мозгами, я прикинул, что пародия точно дешевле оригинала и решил взять повозку системы «каблук». Поправляя же здоровье свистнутыми у шефа останками вдовы какого-то Клико, я окончательно оскудел умом и решил купить француза. Логан-кенгуру оказался слабоват сердцем. Лев-зомби им. хавиры Гойко Митича не смог быстро исполнить ежовые извращения, и в результате был взят его клон с забавным погоняловом «нахуй к фрицам».
 Машина скажу я вам камрады для истинного ценителя. Ценителя чего, я выясню попозже и обязательно сообщу. Недостатки описывать не буду, потому как нет пары-тройки дней свободного времени. Попробую рассказать обо всем хорошем, которое мне с большим трудом удалось найти.
  Это незаменимый помощник, если у вас есть фазенда. На крыше имеется мощная коновязь по обеим сторонам, к которой очень удобно привязывать кобылу, телка, пизженые двери и хит дачнега – диван. В полу багажника имеется 6 колец для привязывания мелкой животины (котов, собак, поросят) или надежной фиксации тещи шести точкам. Так же туда входит стопка европаллет, что в купе с тонировкой и распиздяйством охраны склада легко может обеспечить вашу дачу растопкой. Пластик в салоне жесткий и в дождливую погоду дрова можно колоть прямо на торпеде. Большой проем багжника позволяет попасть мешком картофана метров с 5-10, а подъемная дверь надежно защищает при разгрузке лошан-арбы в ацкий дождь. 
   Грузовая настроенность подвески имеет свои минусы. При проезде брусчатки она дробит камни в почках лучше любого наряда ОМОНа. Что однако не мешает ей при погрузке овер 250 кг проседать жопой, как жигуары гостей из предгорий. Резиновые её элементы походу выполнены из отработанных кондомов, поэтому при падении температуры ниже нуля она гремит как тридцатилетняя шаха таксиста Алика. Зато обладает отменной курсовой устойчивостью, особенно попав в колею от трактора. Управляемость тоже на высоте. При выполнении теста «ручп», автомобиль ловко встает на два колеса, но почти не падает.
   Салон конечно радует. Полка под потолком легко вмещает любимую монтировку, пыжик и верхонки, а выемка в центре  в аккурат вмещает лоханку обеда олигарха – быстрорастворимого хавчика дядюшки Ляо. Досуг водителя тоже не забыт. На бороде две дырки, в которую идеально входят «Квасеныш» и чекушка «Путинки». А ящик между сидениями легко скроет 3 по 2 литра «Клинского» в капроне. Добрые лягушатники так же решили, что раз уж автомобиль семейный, то негоже настоящему шевалье рыться в прокладках-салфеточках и сделали водиле отдельный  бардачок. Теперь, не видя уровня в моей заначке коньяка, жена охотней верит, что я задержался в гаражах, чистя снег. Так же непонятно кто додумался сделать в машине погреб, но их здесь даже два. Лучшего места хранить заначку и презервативы я пока не нашел. Вот подлокотник подкачал. Он всегда был в моем понятии чем-то широким, на что удобно положить руку. Здесь моему взору предстало два нечто, разбудивших в моем сознании воспоминания о просмотренных в детстве немецких фильмах, о любви белокурой домохозяйки и чернокожего сантехника. Наблюдая старика Жерара, я знал что французы ебанько, но здесь они умудрились вклячить дуги не только на крышу, но и под нее, чем сделали подарок расеянским дачникам, которые стали еще опасней имея мотыгу всегда под рукой. Так же удобно перевозить там всякую снасть и пораженных столбняком удавов.
  Кстате о рыбалке. В отличии от фикуса задние сиденья имеют боковую поддержку. По дороге обратно, пьяные тела не летают по салону, а только тихо стучат головами. Погрузочная высота багажника ниже коленки значительно облегчает погрузку дров, в которые превращаются кореша по окончанию рыболовли. А если вынуть задние сидения, то места достаточно, чтобы некрупная пара могла заняться генеалогией
  При покупке мне были обещаны кожаные элементы салона. Так как телегу собирали в солнечной Испании, где быков валят просто для забавы, я был уверен  - проблем со шкурой не будет. Но видимо жадные потомки Писсаро и Кортеса толкают все на майбахи для руафты и мне достался только ненужный хвост, которого еле хватило на руль. Правда сосед ехидно лыбясь сообщил, что от быка остается еще одна ненужная часть, но я стараюсь не думать о плохом.
Сказать что музыка в машине говно, значило бы оскорбить говно. Включив первый раз я был поражен мощными басами, которые отъехали секунду спустя, вместе со стоявшей рядом зубилкой. То, что осталось по звуку напоминало китайскую балалайку, причем бракованную и сильно б/у. Что довольно странно учитывая вес гамнитолы, которым при точном броске можно завалить среднего носорога. Управление музыкой на руле, почему то оказалось под ним, но списал на тонкий французский юмор.
  Сдвижные двери вызывают странные ощущения. Конечно, удобно, но жена каждый раз привычно интересуется, идет ли до метро, а ейжонок гад пытается всучить тридцатку. Мне в такие моменты хочется отрастить нос, волосы на спине и включить Таркана. К тому же стал замечать, что сосед сука громко стучит дверью.
  Динамика машины заслуживает отдельных теплых слов, которые я не буду приводить в нашей культурной и образованной коммуне. Очень рекомендую исследователям современного русского языка. Соберетесь писать докторскую - просто посадите за руль гонщега и тщательно запишите все, что он скажет. Опять же можно ощутить себя владельцем Хамера. После того как стрелка заваливает за 120, расход горючки у них уравнивается.  Большой угол стекла не только тормозит, но и собирает все камни. А в пору насекомых лобовуха напоминает задворки скотобойни. Хотя с другой стороны можно повесить электросусанина,  лосярописец, телефон и до всего спокойно дотягиваешься.
Отдельно хочется сказать про подогрев сидений. Кнопка  включения находится в том месте, которое по идее он должен греть. Вообще подогрев больная тема в этом сарае. Большой салон плюс маленький движок расчитаны на водил-эскимосов. Жара в машине достигается в момент ее постановки в стойло.
  Посадка в машине чем то напоминает табуретку, но учитывая что она повыше бывшего кредитомобиля, есть в пробке приятный момент – декольте вид сверху. Спасибо девчонки, что несмотря на морозы есть чо посмотреть.
За тормоза однозначно ставлю лягушатникам пятифан. Все «волшебники», которые перебегают перед носом дорогу делая в мою сторону загадочный пас ладошкой, пока живы, хотя и обогатили свой лексикон моими новыми высказываниями.
   Не знаю как видит целевую аудиторию компания Ситроен, но мне кажется что  небогатый эстонец-мазохист склонный к мелким грузоперевозкам. А так же к самостоятельному ремонту за свой счет, так как ихние сервисмены слепы и глухи касаемо всего гарантийного. Вообщем если ваш говнистый коллега или знакомый мазохист решил сменить машину, смело рекомендуйте. Первый получит по заслугам, второй испытает оргазм.
Пы.Сы. Псто естественно щедро проплачен ПСАми.
Пы.Пы.Сы. Учитывая Пы.Сы. йож традиционно упорот.
3Пы.Сы. Пользуясь случаем, передаю превед  компании вообще и их дилерам в  глубинке Отрадное в частносте.
12:18p
Выходного дня маршруты

Если кто хочет на удлиненные выходные им.8марта куда съездить, то вот к примеру Углич

как и чоCollapse )

12:36p
Умной пятницы псто
Когда компьютеры занимали пару комнат а двигатели, в массе своей, были карбюраторные, одним из узлов карбюратора был так называемый "экономайзер мощностных режимов".
Для тех, кто прогуливал автодело в школе - работает он примерно так:
- обороты высокие, дроссель открыт едва-едва - данууууунахуй, вот тебе топливная смесь в пропорции 1:20
- обороты низкие, дроссель открыт значительно - оооооок, вот тебе кошерные 1:1488.

Ебала эта была связана с тем, что на орган управления "педаль акселератора" было заведено 2 функции:
- физическое управление мощностью дрыгателя (Дроссель открыли - еба, валим, бля; дивяноста, пацаны! Дроссель закрыли - хуй вам, а не рык вэвоськи) - и как следствие, ускорением авто
- логическое управление скоростью движения (тапок в пол - значит хотим ехать быстро, педаль едва нажата - слоупок моде он, едем на собственные похороны).

Оно, конечно, понятно, что "так удобнее", но за такие решения мне всегда хочется убить постановщика задач, а заодно и разработчка, который не втолковал постановщику, что "так нельзя".
Но удобно, да - иначе бы пришлось сначала давить тапок, чтоб разогнаться, а потом осаживать себя и подбирать степень нажатия, чтоб ехать со стабильной скоростью. Это можно примерно познать в режиме "я король светофорных гонок, адово ссущий ГИБДД" - тапок в пол, как только на спидометре 40 отпускаем газ и пытаемся сходу поймать то положение, при котором не ускоряешься и не замедляешься. А теперь еще представьте, что ловить это положение надо вслед за любым изменением профиля дороги. Чуть заметная горочка - добавляй газ, а то рано или поздно заглохнешь. Чуть уклон - опаньки, куда это мы разогнались.
А с экономайзером все ок - нужное тебе положение подобрал и дальше можешь хоть говно-сопляной смесью зафиксировать педаль - ехать будешь весьма стабильно:
Чуть горочка -> тяги не хватает -> замедлились -> обороты упали -> экономайзер уменьшил обеднение смеси -> тяги хватает. 2-3 км/ч потеряли, но снова едем спокойно.
Чуть уклон -> разогнались -> экономайзер еще более жестоко обеднил смесь -> избыток тяги погашен -> снова едем спокойно.

С этим же, кстати, и связано желание АКПП уйти на максимально высокую передачу и аналогичные рекомендации дрочеру мешалки - обеднение смеси очень негативно сказывается на КПД.

Ладно, я отвлекся.
Итак, компьютеры становились все меньше и меньше и теперь влезали не только в кузов грузовика, но и даже в багажник легковушки. А значит стало можно прокинуть до багажника провода и воткнуть EFI (он же инжектор) не только в машины уровня КРАЗ, но и даже в эту вашу сикаражку фабию-ми-ми-ми.
Народ в этот момент возликовал - "Нахуй! Нахуй это ебалу. Мы все тупо учтем в топливных картах и ебись оно все конем!". Но с точки зрения управления автомобилем все осталось по старому: педаль физически управляет моментом, а подстраивать мощность под задачи вынуждены немного через жопу.

А потом мало того, что изобрели электро-дроссель - так упоротые инженера упоролись совсем наглухо и придумали вообще бездроссельные системы. И получилось, что педаль газа стала чисто логическим управляющим элементом: хочу разгоняться быстро/медленно + хочу ехать быстро/медленно.
Но логика осталась ровно та же - а чо менять, уже все привыкли.

Так вот, а теперь собственно о чем я хотел спросить.
Ежели у нас теперь от педали газа все отвязано, то как гасят избыток момента - уменьшением количества смеси (прикрытием дросселя) или по прежнему, методом обеднения смеси?
Если раньше было физически невозможно готовить меньше смеси при данном угле открытия дросселя - то сейчас-то ничего не мешает.
Только мне почему-то кажется, что таки обеднением смеси.
Ибо "здесь так заведено" или просто зажали бабла на полноценную разработку алгоритма работы электродросселя (т.е. решили - открываем тупо пропорционально степени нажатия на педаль, нехорошие ситуации не дающие нам Евро-N сглаживаем искуственно).
1:18p
Печали псто
Случилась пичалька.
Детки во дворе на одной из моих повозок, пальцем по грязи запилили 14/88.
Я гордо ездил пару недель пока не решил помыть авто и тут ВНЕЗАПНО обнаружил, что 14/88 так и осталось на ЛКП, а в цифре 1 даже местами грунт виден.
А, теперь внимание вопросы:
Что делать и куда бежать? Поможет полировка? Может, есть волшебный карандаш по устранению дефектов?
КПЗ "14/88 и детки"
КПЗ Collapse )
1:50p
Еще немного прекрасного о ЮАР
Штраф за нарушение правил парковски псто.



Read more...Collapse )
2:39p
2:59p
4:15p
галчатки жабе, а в Москве сегодня пятница или я чего-то путаю?
4:33p
Опять впереди планеты всей.
Копипасты п100.

— Радар-детекторы водителям теперь не помогут, — заявил Рифкат Минниханов. — Конструкция приборов системы «Автодория» не предусматривает использование излучаетелей, поэтому «антирадары» их «не увидят».
«Автодория» работает следующим образом: вдоль дороги на определенном расстоянии друг от друга устанавливаются два регистратора, которые путем непрерывной фотофиксации снимают проезжающие мимо автомобили. Приборы фиксируют скорость автомобилей и время прохождения ими заданного дорожного участка. Эти данные отправляются на сервер, который вычисляет среднюю скорость траснпортного средства, учитывая время проезда и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости формируется постановление о штрафе, дополненное фотоснимками машины в обеих точках контроля.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/12182391/?frommail=1
4:57p
а вы говорите грузовики пробки не создают.
В первый день действия запрета на дневное движение фур по МКАД пробки на «кольце» сократились в 1,5 — 2 раза. Об этом «Газете.Ru» сообщили в аналитическом центре «Яндекс.Пробки».
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/03/01/n_2778349.shtml

5:13p
ru-konservatizm
Как утверждает глагный дизигнер крайслер, мы все живем стереотипами прошлого века, а он смотрит в светлое будущее, и мысленно находится в 2019г. Чирк получился "клёвым", привыкайте, чо.

"Глава дизайнерского подразделения производителя Марк Аллен отметил, что дизайнеры мысленно находились в 2019 году, а основной задачей было создать образ, который бы привлекал клиентов через пять лет с момента первого показа.
Сам Жиль считает, что модель нового поколения стала большим шагом вперед. Он добавил, что тот стиль, который художники применили для Cherokee, получился «клевым» по сравнению с предшественником."
6:39p
Наш корреспондент срывающимся голосом предаёт из Шотландии
На заводе Chivas при аварии в канализацию утекло 18 тыс. литров виски

Порядка 18 тысяч литров шотландского виски Ballantines утекло в канализацию из-за аварии на алкогольном заводе в городе Дамбартон на западе Шотландии, сообщает в пятницу газета Scottish Sun. Все произошло в ночную смену. Никто не обнаружил аварию до 11 утра.

Current Mood: blank
6:46p
Нищебродство?


Интересно зачем владельцы данных корейцев марки Chevrolet и имени Cruze извращаются установкой оптики а-ля BMW 7-серия или же Mercedes E-класса, а в передок ставят фары напоминающие Audi A8. Что это им дает? Неужели +100 лошадок к мощности, как это было с 99-й с большим спойлером и надписью Prosport...
9:14p
твитермодон
Информация о ЧС Время публикации
19:15 Емельяновский р-н ДТП на трассе М53. Столкнулось 27 машин 1 погибший 3 пострадавших 01.03.2013 20:45:50

а новости, сука, спят...
9:19p
пострелушек пост
привет! а заберите меня завтра на пострелушки плз, а то я машину сломала...
9:40p
Томного вечера псто...
привет! а заберите меня прямо сейчас на побухашки / покуришки / поебушки какие нить, а то я аванс получил ...

упд. прошу прощения, в 22.19 выключили свет в бц, а яблопять жж не хочет (( сцуко, хотя и логинется через клиент фейсбука это если совсем через жопу пытаться влезть чтобы стараться ответить на коммент. но ужин в супе вы мне скрасили, нет слов.. спасибо
11:11p
Предлагаю Игорю Владимировичу Пурмель ответить на ряд вопросов, интересующих сообщество, в части касающейся:
1. Вопрос встречи с Иваном Воробьевым. Причина отказа от приезда.
2. Наличие автомобилей в личном пользовании-БМВ Х5, Лендкрузер Прадо, их дальнейшая судьба, в двух словах
3. Наличие персонального водителя на Х5. Пол.
4. Наличие часов Брайтлинг(модификация, модель не принципиальны), желательно фото или видео, важнее-где приобретены
5. Наличие военно-учетной специальности с кодом
6. Спортивные достижения, разряды, виды спорта
7. Наличие воинского звания(когда, кем присвоено, годы службы)
8. Места службы(номера воинских частей)

Много говорили по этому поводу, а конкретики как то и не было.
Может быть человек ответит?
11:31p
***
На какие только уловки не идут судебные приставы, чтобы изьять у должников средства и имущество. Например, судебные приставы в Красноярске под видом покупателей встретились с должником и наложили арест на его дорогостоящий автомобиль «BMW Х5».

Гражданин А., задолжавший ООО «Красноярской транспортно-логистической компании» 640 тысяч рублей, скрывал имущество от судебных приставов. А потом решил избавиться от «BMW», выставив его на продажу на одном из популярных автомобильных сайтов в Интернете.

Ничего не подозревая, должник явился на место встречи и был в шоке, когда на месте покупателей увидел судебных приставов. Сначала должник отказался передавать ключи от машины представителю взыскателя. Тогда приставы погрузили «BMW» на автоэвакуатор и передали на ответственное хранение взыскателю.

Судебный пристав предоставил должнику срок для погашения задолженности, в противном случае «BMW Х5» будет продан, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю.

<< Previous Day 2013/03/01
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com