?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, March 17th, 2013

Time Event
12:28a
Вопрос к олигархам
Сколько будет стоить первое ТО Мерседес Е-класс. У дилера.
А то в Авилоне "Звезда Столицы" сказали что в районе 8-9 тысяч. Че-то мне не верится. Но может я ошибаюсь?

И да, есть че за подводные камни?
12:38a
***
Департамент природопользования и охраны окружающей среды обратится к МВД Москвы, «Почте России» и другим крупным компаниям с предложением пересадить своих сотрудников на электромобили. Об этом «Известиям» сообщил глава департамента Антон Кульбачевский. По его словам, сейчас в Москве 30 зарядных станций для электромобилей, а к концу года их число увеличится до 100.

Как рассказал Антон Кульбачевский, департамент в ближайшее время разошлет письма структурам и компаниям, имеющим большой автомобильный парк и использующим ночную логистику. По словам чиновника, среди них будут столичное управление МВД, «Почта России», логистическая компания DHL, фирмы, занимающиеся доставкой пиццы. Как отметил Антон Кульбачевский, и полиция, и предприятия могли бы перевести на электромобили «хотя бы часть автопарка, к примеру, 5%» и при этом сэкономить.

— Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены, — пояснил чиновник. По его словам, государственные структуры — МВД и «Почта России» — могли бы показать пример частным компаниям. При этом для МВД, как отметил Кульбачевский, электромобили могут стать выгодной заменой конной полиции, так как их обслуживание обходится дешевле, чем содержание лошадей.


и так далее, бла-бла-бла...
подозреваю, экономить всё же будем мы с вами, дорогие россияне... ))
1:10a
Надавали лицензии
Полиция задержала мужчину, открывшего стрельбу в субботу вечером на юге Москвы из-за парковки и ранившего трех человек, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД России.

"Между гражданами в районе домов 13 и 17 по улице Борисовские пруды произошел конфликт. Предположительно, ссора возникла из-за парковочного места. В результате один мужчина достал травматическое оружие и несколько раз выстрелил", — сказал сотрудник пресс-службы главка.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130316/927628198.html#ixzz2NjtiDueP

Я, вообще, не понимаю, как можно применять оружие до тех пор, пока нет угрозы своей жизни?
UPD: А задуматься, что будет потом:Collapse )
1:44a
А вы говорите, стрельба
Только сиводня: приехал с говношана во двор, раз в стописятлет разгрузица, ушел в первый заход домой   - ок, спускаюсь вниз, вокруг федеральной щкоды бегают мамо, папо и ребеныш. Не прошло и 5-ти минут как мамо начало орать, типа, у нас положено номер телепхона осталять, типа встал_и_ушел_отсюда ну итд... Объяснил мамо, что сосбно оно не право, йа поднялсо нинадолго и шлибывывсенахуй_вместе_с_мужем_и_ребенком.(ЗЫ: муж спокойно стоял и молча сажал ребеныша в автоматический мобиль: нипрогретый!!!) Таки вот, камрады, подскажите, в чем йа не прав. Можно было мамо прогреть автоматический мобиль и спокойно и ровно убраццо в стену нахуй, чтобы не пришлось ей свои стальные нервы восстанавливать?
Если чо, сиводня был в Графо_почтенном_сити_Реутове, дорога - говно, только для Графо_угодных машин! Кстати, аналитика приветствуеца!
9:43a
Формула 1. Гран При Австралии.
Доброе утро, ребятки. Сезон только начался, а Феттель уже заебал. И шо таки мы имеем на старте:

1. С.Феттель Red Bull
2. М.Уэббер Red Bull
3. Л.Хэмилтон Mercedes
4. Ф.Масса Ferrari
5. Ф.Алонсо Ferrari
6. Н.Росберг Mercedes
7. К.Райкконен Lotus
8. Р.Грожан Lotus
9. П.ди Реста Force India
10. Д.Баттон McLaren

Я спросонья не знаю что вам написать, так шта держите мороженку и давайте смотреть.



9:50, Россия2, Спорт1, http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=1461
10:13a
брэйкинг ньюз

Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС - Нетрезвый водитель, устроивший ДТП на северо-востоке столицы, набросился с ножом на сотрудников ГИБДД, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе управления ГИБДД Москвы."В субботу примерно в 23:50 на Ярославском шоссе в районе дома N57 автомобиль "Рено" врезался в бетонные блоки, установленные на месте строительства эстакады", - сказал сотрудник пресс-службы.Прибывший наряд ГИБДД установил, что аварию устроил 36-летний водитель с признаками алкогольного опьянения.
При проверке по базе данных выяснилось, что он ранее был лишен водительского удостоверения на полтора года за езду в нетрезвом виде.Для проведения медицинского освидетельствования и дальнейшего оформления правонарушителя повезли на пост ДПС.
"В дороге водитель, сидевший на заднем сидении служебной машины, достал нож и попытался ударить им находящихся впереди сотрудников ГИБДД. Один из них сумел обезвредить нападавшего, получив при этом ножевое ранение руки", - отметили в пресс-службе.
Судя по сводке - это главная новость утра. Шутка ли - ножевое ранение руки!

пьяный водитель


Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=295926
10:15a
Прорвало ! Культура на дороге
Культура на дороге сейчас отсутствует, скажут многие? Вот вчера в почти самом центре города, на узком перехрестке два джипа останавливаются, опускаются стекла тонированные и мужики начинают базар.... минут 3-5, все сигналят... потом поехали. Подобных ситуаций просто валом.
Но кто виноват и как с этим бороться? Виновата власть, коррупция, или мы сами? Что делать и куда идти?
10:36a
Ностальгия о будущем или мечты о прошлом-2
Увидел тут один проект, полез у гугла спросить - что за контора его строит. Офигел и люто зауважал! Круче чуваков только яйца Фаберже!
GWA 300 SLC 2013
Техасцы из Сан-Антонио GWA Auto Design & Tuning строят реплики классических европейских авто: здесь и Ferrari, и Porsche, и Benthley с Rolls Royce и Mercedes. Вот за него и поговорим! Небольшой, но устойчивый спрос на репликары существует много лет. Их строили и строят по всему миру не один десяток фирмочек/мастерских/сараев/подвалов. Кто-то старается максимально достоверно воспроизвести оригинал (вплоть до того, что нечистые на руку дельцы продавали такие новоделы как сохранившиеся уникальные подлинники по конским ценникам и даже придирчивые эксперты с аукционов автомобильного антиквариата далеко не сразу дотумкали, где собака порылась!), а кто-то мастырит "фантазии по-мотивам" "разной степени удалённости". Среди таковых стоит вспомнить немецкую Wiesmann GmbH & Co. KG, машины которой вполне современны, но имеют явное внешнее сходство с английскими Austin Healey. Только Morgan в эту категорию не приплетайте по недомыслию - с ним ситуация совершенно иная! У него не "реплики", а непрерывное неспешное поступательное развитие. Впрочем, я об этом уже писал. Я не говорю сейчас о крупносерийных "трибьютах" больших концернов, типа New Beetle от VW, Mini от BMW, Fiat 500 или им подобных - это тема для отдельного разговора. Речь о штучной или ну оч-чень мелкосерийной продукции. Читающие меня в курсе, что я не слишком хорошо обычно отношусь ко всяческому "улучшайзингу" классических автомобилей, ибо за редким исключением это оказывается скверными примерами дурновкусия и неуважения к классике, этаким ара- или ниггер-тюнингом. Однако с "трибьютами" ситуация в корне отлична: эти машины строятся как правило на современных агрегатах и "с нуля", а с прототипом имеют общего только схожие обводы кузова. А потому неприятия не вызывают. Опять-же, машина, построенная с чистого листа, на современной агрегатной базе, с применением современных материалов и средств проектирования будет ЗАВЕДОМО ЛУЧШЕ по ВСЕМ параметрам, нежели ЛЮБОЙ "кастом" и как бы не любил олдтаймеры - против логики не попрёшь! Однако "классика" вызывает у большинства чувство пиитета и неконтролируемое подспудное "раньше трава была зеленее, деревья выше и стоял без виагры". И это присуще всем слоям населения! Фанаты покупают себе реальную классику, совсем отбитые на ней даже ездят. Большинство-же предпочитает любоваться со стороны патамушта нищеброды. А некоторым подавай "такой-же, но с перламутровыми пуговицами": чтобы с виду классика, а ехала "по-современному" и комфорт был тоже современный - со всякими там кондиционерами-навигациями-АБС. Вот такие часто уродуют настоящие классические машины, пересаживая их на современные агрегаты и "фаршируя салоны". Примеров тому - вагон. Но есть и настоящие гурманы, у которых хватает ума не увечить "классиков" и хватает средств для "сбычи мечт". Вот это - самая правильная публика!
Читать буквы, глядеть картинкиCollapse )
11:34a
Члены (хи-хи)коллективного хозяйства "40 лет без урожая" спрашЫвают:
Как там в столице великой Родины? Приезжать или нет? Или лучше сразу на лодке приплыть? У нас реально больше полуметра снега вчера выпало, задолбался разгребать. Бензовоз залетный 7 часов вытаскивали с холма, застрял бедолага так, что даже трактор не помог.
Я если бы грейдер с трактором не вызвал заранее, то вся деревня бы загорала.
И да, PS:
Слава Коммунальщикам! Ура губернатору Воробьеву! Да здравствует МСУ!
12:50p
В этот воскресный день
хочется попросить прощения у всех, кого случайно обидел словом в коммуне или делом на дороге - подрезал случайно, зеркало свернул или притормозил резко, нафиг послал или еще что-нибудь.
Простите, люди добрые.
12:54p
В женщине все должно быть прекрасно
Простите.. коммунисты всея песочнице.. Но в этом волшебном клипе собраны если не все клише относительно растущей роли женщины в арабском мире, СмотраОАЭ, паранджа, ХХХ, нарушения ПДД и АК47..
с



да, меня прощать не надо
5:19p
Тут капался в гараже у соседа и нашел что продать :)
Мож кому надо, продам недорохо. все для машинок, для без проблемной заводки и езды с светозаписывыющим устройством, для пополнения ру_чп.

запчастиCollapse )
6:54p
Некрониссан завелся
Можете поздравить. Причину так и не нашли. Еще раз прочистили все разъемы, датчики и прочий шмурдяк. Крутили-крутили, но завели. Погоняли на холостых, покатались по территории. Движок явно троит или как там в случае с V6. Еще происки Шайтана - если на горячую на раскрученном движке резко бросить газ и заглушить, она сама заводится. Т.е что-то стреляет в обратку или еще как - и снова работает. Есть подозрение на датчик положения распредвала, но это догадки. К сожалению, я уже завтра назад в мск, и дальнейшие манипуляции без меня будут. Но я могу информировать о ходе работ.
Провод от минуса к стартеру прикручен, но и без него все то же самое.
7:41p
Быстрее, выше, сильнее и безопаснее.
Очень захотелось прокачать навыки вождения, чтобы из сложных ситуаций выезжать с целой машиной, сухим памперсом и гордо задранным носом. При мониторинге автошкол, предлагающих такие услуги, выяснилось следующее:
1. Этих самых автошкол с курсом "экстремальное вождение" в ДС чуть больше, чем дофига.
2. В каждой преподают исключительно мастера автоспорта (откуда их у нас в стране столько????)
3. Большинство из этих автошкол мало того, что предлагают мне учиться на своем собственном автомобиле (что, пожалуй, логично, но тогда неоправданно дорого), так еще и группой кататься.
Расскажите, если в курсе, как оно у вас на личном опыте? Ну что-то вроде "приехал туда-то, там вечно пьяный инструктор и раздолбанные тазы" или наоборот "покатался там-то, теперь я мегатру и все могу".
Спасибо-пожалуйста.
7:47p
разворот
уважабе, разрешен ли зеленому автомобилю данный маневр (а то один колхозник у меня на глазах однажды такое в этом месте исполнил). я, если честно, озадачен.
Картинка 800x600, 104.41 КБCollapse )

спасибо!
8:13p
ау электрики авто
есть приблуда с характеристиками
1000ма/час
подключена постоянно на +аккума
сейчас судя по мониторингу авто вольтаж аккума 12,72v
через сколько она наебнет аккум, что нельзя будет завести авто.

апд
продам 3шт системы мониторинга за авто teltonika fm1100
10:13p
добрый вечер!
врачи в камунне есть?
скажите, а зубная заморозка как-нить сказывается на водительских способностях, реакции и прочем?
спасибо!

<< Previous Day 2013/03/17
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com