?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, March 20th, 2013

Time Event
1:10a
attention псто
У м. Белорусская менты озалупливают кегель за переход на красный!
Аккуратнее.
Менты на машине (ланос).
1:22a
всем всего!
надо срочно понять - парковка у белорусскаго вокзала действует, или её запилили нахрен уже?
а то надо где-то там с утра и до обеда машину с динамитом припрятать...
5:14a
я же сказал левую... я же сказал ногу...
Везёт нам с донорами-запчастями :)

Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги...
("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")

Ну обо всём по порядку...

Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въхали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."

Read more...Collapse )
8:33a
О пропаганде ЗОЖ псто.
Стильно, модно, молодёжно. Вот что получается, когда люди употребляют наркотики.
9:04a


котаны, а за такой маневр скока турмы полагается?

знаков запрещающих я там не обнаружил, разметка вроде тоже против не была ежели че

КПЗ "разметка против не была"
9:37a
Толерантности псто
  Несколько дней назад, один мой знакомый (тм), ехал по ТТК, не сильно вышивая. И тут узрел он в левом ряду затонированную развалюху с гей-ксеноном марки Гойзель. И оскорбился. А поскольку быть к назначенному времени в офезе ему не надоть, то решил обучить колхозников ПДД. Поморгав и не увидев результата, он исполнил рекомендацию по обучению мудаков, которую тут постил я (исключительно на основании теоретических выкладок конечно) - вискочил из-за обгоняющегпережающего по правой полосе Гойзель джипа и адово сигналя. Чуркобесы граждане толерантной национальности водить учились только ослов (как и ебать), поэтому весело уеблись в отбойник ТТК (простите все напуганные тем утром). Мой знакомый (тм) не поленился заблокировать Гойзель от съеба, вызвал инспекторов ДПС, коим и сообщил, что а)водителем был вот тот чурка гражданин; б) машина нарушала на 500р правила расположения ТС на проезжей части; в) наличие изменений в конструкцию систем освещения - ксенона; г) тонировки, в связи с чем необходимо бы скрутить номера и д) подозрений в употреблении водителем Гойзли веществ. Данные измышления он накропал на листа А4 и попросил пришить к протоколу. Вопрос - насколько велик шанс у граждан быть озалупленными хотяб на номера и права?
  П.С, Чурки Граждане сначала пытались угрожать, но после отсутствия реакции пообещали "зарэзать" и "позвать своих". Но остановился только старый е-класс на хуйпойми каких номерах, который подошел и начал спрашивать "а ти чего тут стоишь, да? чего нечего делать, да? они сами разберуться, да.", на что ему было сообщено о праве скоро обещавших быть сотрудников ДПС проверить регистрацию и прочие документы не только у пострадавших, но и группы поддержки.
  П.П.С. Может кто пробить пару ящиков по закупке с сайта siders.ru? Они дают только тем, кто раньше у них покупал или юрикам с алко лицухой. На форуме сектантов (бмвклаб) отыскал чела, который вроде у них раньше брал, но в личке тот молчит как партизан, блеа.
  П.П.П.С. Ежли теперь кто назовет Лосяру нормальным, тот ёбнутый. Достаточно почитать реакцию того, на много каментов на унылый пост лосяши в ручепечке. Пост он удалил, добавил море тэгов про унылое видево и унылый пост, и баттхертит в каждом каменте (Наслаждение типа:"Я сегодня зимник запостил - нет блять, все не поняли, всех я наебал, все написали "ну и что тут смотреть?"")
10:02a
Злость к людям приводит к гидроудару
Ехал не так давно, после потопов на одном из своих БЧД в один из своих особняков недалеко от Барвихи. Час был поздний, узкие дороги пустые, но и разметка на них сплошная.
Проехал одиноких гайцев, догнал какого-то тошнота. Ну не то чтобы он прям явно мял, но в два часа ночи можно быть и порасторопнее. А я был слегка уставший и заебанный, а ждал меня вискарь, баня и девочки. И тут на его пути появилась лужа, перед которой он чуть ли не остановился. Решил его по этой луже объехать, только выехал на встречку - алень яростно загудел (это ночью в дачном то поселке), но тем не менее был обдан водичкой порядком. Дальше он включил дальний, и с гудками начал меня догонять. Ночные беседы с незнакомцами особо не входили в мои планы, поэтому я просто добавил газу. Терпила не отстает, продолжает мигать дальним, видать очень он оскорбился на мои действия, с мойки наверное ехал. Может быть он и догнал бы меня, если бы не еще одна лужа на нашем пути, еще глубже. Влетев в нее за мной на полном ходу, он резко затормозил да так и остался в ней стоять.
Врядли он приехал в свой пункт назначения, так что есть все основания полагать что с его автомобилем произошла неисправность, а с учетом глубины лужи (чуть меньше чем по колено), это очень вероятно.
Так что добрее надо быть к людям.
10:12a
Что Где Когда
Уважаемые знатоки, имеется следующая ситуация - знакомый, арендуя машину, нарушил ПДД и получил штраф. По факту штраф за нарушение правил парковки - но в месте нарушения парковка разрешена.

Друг хочет бодаться с ГИБДД по поводу этого штрафа, но машина принадлежит прокатной компании - какую бумагу он должен получить от прокатчиков, чтобы он имел право качать права в отношении этого штрафа?

Спасибопожалуйста, ну и всем +30 за окном и кружку прохладного пива в руке.
11:53a


А о каком автомобиле мечтал ты, жжюзер, в 10 лет?
12:22p
гагага
Правительство предлагает новые критерии определения «роскошных» автомобилей, которые могут облагаться повышенным налогом: не мощность двигателя, а цена и марка. Предполагаемый порог — 6 млн руб., но Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии могут в этот список не попасть, даже если они стоят дороже.

«BMW 7-й серии и Mercedes S-класса — не роскошь, а средство передвижения бизнес-класса», — считает федеральный чиновник. В список налогооблагаемых должны попасть «марки машин, которые являются показушной роскошью», добавляет высокопоставленный чиновник правительства.
1:05p

Всем уверенной зимы, жабаны.

Скажите, а что вообще купить для мамы, чиста в булошную и церковь по выходым кататься из загородного поместья, рейндж эвок или мерс глк?

Чота у меня есть сомнения в рейндже, на надо ли будет эвакуатор иметь в комплекте?

Опять же, если GLK, то какой, дизель или 3,5 зажигалку.

Пробег по нынешней машине - 20 тыс за три года едва набежало.

КПДВ лень искать, вчера одним днем мотнулся в Кострому и обратно, никак не проснусь.

Апдейты: вейрон и феррари не катят, ибо надо 18+ дорожного просвета, плюс машина, желательно, компактная. Поэтому смотрю эти варианты. От кантримена удалось отбиться)))

1:08p
Страйк


апдейт бай зербино - видео с другого регистратора:




Сегодня в Днепропетровске.
Прокуратора говорит об обоюдке, 4 погибших и 6 пострадавших в больнице.

ЗЫЫ: очень важный апдейт от нашего коммунара в днепре - это НЕ перекресток, это просто регулируемый пешеходный переход. и ниссановод, и водила некробнв грубо нарушили пдд.
1:13p
2:03p
Восстановление утерянных ВУ в ДС
Кто недавно сталкивался, сколько по времени и количеству посещений гнезд и рассадников губддунов занимает эта процедура?
За один раз можно управиться или дадут времянку и с ней месяц ходить и только потом за правами? Госуслуги могут в этом помочь чем-нибудь, типа записаться заранее, подать заявление и т.д.?

Что-нибудь кроме медсправки нужно? Карточки о сдаче экзаменов хз где находятся, да и когда обменивал права по 10ти летнему истечению их вроде даже не спрашивали.
2:50p
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!"
как говорил Остап Ибрагимыч.
Не в России.

Как сообщается в источнике "Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных, буквально, в метре от центра китайского города Чунцина.
Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным"
3:42p
собакенские итишники раскрыли данные обо всех функцилирующих камерах в Москве. 601 штука, из которых 150 производят замер скорости движения транспорта. При этом 27 из них еще и следят за движением по полосам для общественного транспорта. Всего же за «выделенками» «смотрят» 172 комплекса фото- и видеофиксации нарушений.

За проездом грузового транспорта следят 45 камер. При этом только одна из них направлена из центра. Располагается этот комплекс на улице Автозаводская.

http://data.mos.ru/datasets/621_reestr_statsionarnyh_obektov_nablyudeniya_kompleksy_fvf/
4:14p
страшная правда о ленинградке
Расширять Ленинградку будут только после строительства трассы Москва-Петербург
По словам главы городского округа Химки Олега Шахова, приступить к расширению Ленинградского шоссе на территории Химок планируется только после введения трассы Москва -Санкт-Петербург.
Сам проект расширения Ленинградского шоссе будет подготовлен к декабрю 20014 года. Однако к его реализации следует приступить только после ввода в эксплуатацию трассы Москва-Петербург во избежание ухудшения транспортной ситуации, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Олег Шахов отметил, что ремонт одной трассы и неоконченное строительство другой приведет к транспортному коллапсу.
5:47p
Новый регламент...
Почитав сегодня ЭТО повнимательнее, обнаружил, что больше нет возможности перевесить номер при продаже своей старой машины на новую. Только при утилизации и продаже за границу (с уничтожением российского ПТС). Пруф там, п. 56.2 и 55.5. Поэтому все быстренько открыли свои почтовые клиенты, и написали по адресу otdel5_dobdd@rambler.ru (БЛЯ!!!) своё FFFUUU на тему того, куда им нужно засунуть как нужно поправить этот пункт. А то кто-то, не скажу кто, скоро потеряет свой М888ММ.

P.S. Ретвит, э... максимальная огласка приветствуется. Времени ещё неделя, до 28 марта.
8:39p
9:18p
***
Кто пропускает "умников" на поворот/въезд/съезд с 2-3-4 рядов, тот дурак.
11:07p
Эмперический пост
исследования от одного известного автогонщика

"О чем бишь это мы. Приезжаешь на бензоколонку, любую Лукойл, Газпромнефть, Би Пи, ТНК - а там обычно есть просто 95-й, к примеру, и какой-нибудь, G-Drive, Фора или Эктоплюс на пару рублей дороже. Плюс к тому реклама идет по телевизору, что если этот дорогой бензин заправить, то твой Логан превратится чуть ли не в Ле-Мановский болид. И стало мне интересно - а есть ли смысл переплачивать? Есть ли разница? Так как химический анализ делать долго да и бессмысленно, решили мы с моим товарищем Артёмом Пашковым поставить на стенд мотоцикл Harley-Davidson VRod и померить на нём мощность и момент на разных сортах топлива."
дисертационная защитаCollapse )
11:08p
осаги вопросы
кто по осагам недавно починялся?

Где лучше (проще) получать возмещение по осаге в своей страховой (макс) или во вражеской (гута)?
Являются ли многочисленные коцки на бампере поводом для отказа в выделении денег на его окраску?
Имеет ли смысл прводить оценку в независимой экспертизе или можно согласиться на страховочную?
формально поцарапано три детали - в реальности вполне устроит, если безгеморойно дадут денег на качественную покраску одной.

ЗЫ. если кровавых подробностей - то в пробке дурак на красной мазда6 пару раз сделал вид, что хочет в меня въехать, а с третьего раза въехал :)
всю арку крыла поцарапал гаденыш, себе умудрился разодрать две двери, крыло и брызговик. Не берите мазды.

<< Previous Day 2013/03/20
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com