?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, April 1st, 2013

Time Event
1:56a
Добрый ночер, дамы и господа.
Решил выйти из режима "read only", ибо накипело.
Около одного из моих домов есть замечательная площадка для парковки.
С недавнего времени,ее облюбовали маршрутчики в качестве временного пристанища. Которые:
а) иногда раскорячивают свои желтые гробы абы как, что хрен пролезешь;
б) ночуют в них и,соответственно, обоссывают и иногда обсирают близ лежащую территорию;
в) иногда устраивают ремонт своих ведер на парковке, в связи с чем вокруг вазляются всякие детали, банки-склянки и прочие продукты их жизнедеятельности;

И прочие нелицеприятные нюансы такого соседства, которые очевидны (чурки, гоу хоум, 14/88)
катCollapse )
7:58a
покупки авто псто
сижу бухаю ... всем работать негры... вчера два дебила поехали и купили (почти) ниву. суко в перевлавле не хотят по воскресеньям работать чтоб эжлементарно бумаги напсать (аля нотариус) оставили задаток.... в скором времени на дорогах(смяшно, но для направлений и брали) собянинска ждите ниву цвета говна. фото не покажу.
8:21a
статистики вопрос...
Уважабе (котаны), вот уже цельный месяц как кровавая гэбня запретила честным труженникам больших колес выезжать на мкад днем.
вспоминая длительные ванговые пророчества на эту тему, хочется подсобрать статистики (дабы определить главного предсказателя и спросить у него лотерейные номера).
чО? как за месяц запрета ?

продукты пиздец подскочили в цене ?
голодуха в Москве началась ?
в ашанах полки пустые ?
фсе логистические компании нахуй сожгли парк фур и накупили мильен газелек ?
все дороги на подъездах к москве, на 100500 км заняты дальнобоями в 3 ряда на обочинах ?
все подъезды к москве засраны/зассаны дольнобоями и на радость им шлюхи стоят каждые 100 метров ?

если не брать в расчет снегопады-гололеды, как ситуевина на дорогах стала лучше ? или хуже ?
8:27a
Автопробег "Москва-Кейптаун". Река Лимпопо.

В Мозамбике вас не покидает мысль, что все вокруг близко и знакомо. Полицейские, которые вымогают у вас деньги, дороги, которые состоят из одних ям, недобрые лица и мусор вокруг. Прямо родное все до жути, только жители черные. И вот занесло нас на переправу через всемирно известную реку Лимпопо, правда гиппопо там всех аборигены пустили на чемоданы еще в прошлом веке. Переправа начинает работать в восемь утра, а до этого люди и машины толпятся в очереди. Автобусы собирают пассажиров, скот и птицу - не удивляйтесь, многие везут с собой живых кур, коз и даже свиней в подарок городским родственикам.
ЛимпопоCollapse )
9:20a
Ну что, оффроадеры и фанаты Дефендера, начинайте рыдать еба.

He hinted the new model will use an aluminum platform just like the new Range Rover and Range Rover Sport, while its design will be entirely different than the DC100 concepts.

Для тех, кто в школе не учил английский - товарищ директор по дизайну Ровера сказал, что новый Дефендер будет построен на платформе Range Rover, т.е. никакой рамы, кузов несущий. Но дизайн даааа, в стиле концептов и нынешнего Дефендера.
10:31a
10:55a
Нет времени объяснять
я просто оставлю это здесь
12:25p
Уже скоро на дорогах вашего города.


1 апреля повод вспомнить о тех, кто преобразует себя, оседлав двигатель на двух колесах.

По сути это единственный способ превысить лимиты без боязни быть приобщенным к базе данным со штрафами. Белки-стрелки видят, но зуб их неймет. Номеров то на лобовике нет.

Хочешь творить беспредел - вперед, последние каубои, коим неведом озалуп тяжкой дланью закона... Гашетку на себя и прямо в рай!

Расплачиваться за подобное придется жизнями...
12:46p
ВСЕГО и сразу!
Котожабы всем любви!
А порекомендуйте мне контору ( желательно на юге дефаулта) где можно без боязни за жизнь и здоровье оснастить автомобиль марки нисцан-какашкай всякими парктрониками, камерами заднего вида, гамнитоллами с телевизорами и прочей навесной говно инженерией. За вменяемый ценник естественно.

Заказал вот такую приблуду кстати http://www.aliexpress.com/snapshot/224138386.html типа все водном... работать наверно как все кетайское будет через жопу но у друга стоит он не нарадуется.

Ну и чтобы не писать на крестовском путепроводе на проспекте мира с утра БМВХ5 КРОВЬКЕШКИРАСПИДОРАСИЛО. Может кто проезжал видела как его это так?

Ну и барыжу всякой поеботой нужно может кому?
http://www.avito.ru/moskva/noutbuki/asus_1018p_151390186 ( там несъемный акум. да)
http://www.avito.ru/moskva/planshety_i_elektronnye_knigi/asus_transformer_pad_tf_300tg_151388014
ув.жабам рубль скину.
12:53p
С ДР!
Сегодня день рождения у комрада askovpen, хочется отметить природную хватку в поиске фоточег залетных дев на предмет сисек, а также пожелать всяческих удач, здоровья и добра!
1:12p
1:18p
Синемапсто.
Всем нежно любимым и не очень нежно любимым (и вообще любимым и в частности) сокоммунарам тепла, сухих дорог, плюс двадцать и дев в легких одеждах, наслаждающихся весенним солнцем и готовых к разного рода приключениям.

Подскажите пожалуйста мне кинолент в синематеку, чтоб о гонках, гонщиках и т.д. Можно документалку, можно голливуд, но обойдемся без псевдокино типа "форсажей", "такси12345" и прочего киношлака.

Конечно, фильмы типа "Сенна", "Гран При", "Дни грома", "Ле Ман" уже смотрены)

Ну и кдпв:
солнце, море, дева и авто))Collapse )
2:09p
Борьбы с камерами псто
Опыт зарубежных коллег:

Как думаете, со стрелками прокатит похожее?
2:12p
2:17p
Вот я и шкадаёб
Вот так вот пацаны. Не думал не гадал. Кактавия 1.4 ДСГ 122 лс чёрный. 12 год взял, да. Вышла со вторым пакетом в Эмбиенс 780 косарей.
2:43p
в ру-чп движущиеся картинки не пропустили. тогда тут пусть побудут
Сударыня Попова негодует по поводу погод установившихся нынче. (Звук!)



удалю 31 марта
3:04p
муки выбора
Добрый день, господа любители дорог в Самаре!

А подскажите марку и модель автомобиля, который можно взять третьим в семью? Требование одно - чтобы во время езды на этом автомобиле можно было безвозмездно катать в разных позах моделей?
3:57p
угадайте улицу Москвы


На капоте что-то вроде "спасибо любимой за дочь"
4:05p
опять про сраторы....
а чем они бля мешают прилепившись к лобовухе??? какого хуя их запретить хотят??? я бля только купил. даже не оправдал еще... чет мне кажетсо что разводить дэпэсам все сложнее вот и хотят ввести запрет. как же я буду такие ролики снимать???
5:05p
Сектанты, ау!
Есть у меня один знакомый, ездит на купешке Е30.
Дык вот, я что-то малость не могу вкурить в его агрегат:
Шильда то ли 318, то ли 318i (скорее всего, родная). Вроде просто 318.
Под капотом двиг, внешне выглядящий вот так (или с ОЧЕНЬ похожей формой впускного коллектора), сверху - банка карба. Впускных каналов, вроде как, 6 - или у меня плоховато со зрением и пора к врачу (собственно, подкапотное видел буквально 1 раз).
Судя по внешнему виду - это М20, но они меньше 2 литров, вроде как, не бывают.

Что это - какая-то, неизвестная мне, серия двигателя, штатно ставившаяся на 318; банальный своп движка; или были какие-то дефорсированные модификации М20 , приравненные по индексу к атмосферному 1.8?

upd походу, половина посчитала, что фотка по ссылке - это фотка подкапотного вышеозначенной ХХХ. Нихуя - я ее тупо спер из педивикии, чтоб показать форму впускного коллектора.

<< Previous Day 2013/04/01
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com