?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, April 3rd, 2013

Time Event
9:42a
слабоумие и отвага?
хрусты прилетели. весна скоро!
вчера снято на счеты:
мото1
9:48a
10:04a
Всемпохеру Ньюс
Всем на завтрак сладкого картофеля с омлетом, горячее просо с творогом и запить тем, кто чего любит.

На болотах совсем упоролись и начался какой-то массовый угон ЛРРР и прочих Джагуляров.
На дорогах гайцы выдергивают из потока всех ЛРРР и проверяют мойшины этого брэнда.
За этот год, на 3 число четвертого месяца, 67(!) автомобилей в угоне.

Read more...Collapse )
10:55a
Правильной мотивации псто
    Вот как то исторически сложилось, что всю жизнь я был равнодушен к марке джип аки свинья до биатлону. То есть абсолютно.  И в частности считал компасс редким уебищем. Надеюсь никто не же не заподозрит, что это связано с нищеебством афтара? Я так и подумал. Но недавно я круто изменил свое мнение. Мне захотелось узнать об этой машине все. И подробней! Все технические характеристики, цифры и буквы. Включая угол открывания пепельницы, коэффицент лобового сопротивления колеса и возможность перевозки спящего слона на жесткой сцепке. И все это произошло после того, как я увидел какие красавицы продают это чудовище. Скажите это весна да?
Пы.Сы. Пользуясь случаем передаю привет красотке из рольфа, тестдривевшей это ведро в субботу, на алтушке в районе макдачной.
Продолжаю наблюдение.  
1:12p
Автопробег "Москва-Кейптаун". Граница Эфиопии и Кении.
эфгран_бёрд
К эфиопско-кенийской границе подъезжали в темноте. Там темнота в 18.00 без всякого предупреждения, вот еще день, а через пятнадцать минут ночь. Экватор рядом.
А утром застали птиц, выковыривающих у нас из облицовки сбитых насекомых. Легкая добыча. Ночью на свет фар слетались тысячи насекомых, часть осталась на машине на радость птичкам.
приключения на границеCollapse )</div>
3:26p
В этом месяце не было
Как живете, господа, как животик? Приглашаю всех желающих потыкать стрелочкой в кружочки.

Какие темы вы читаете с наибольшим интересом?

Новости автомобильного мира
8(3.5%)
Смищные приколы, байки и разсказы
31(13.4%)
Околоюридические темы
10(4.3%)
Отчеты о путешествиях и поездках
15(6.5%)
Вопросы ремонта, тюнинга
8(3.5%)
Коммунальная жизнь: срачи, подмосты, угрозы, флирт
43(18.6%)
Автоспорт
4(1.7%)
Модераторское
4(1.7%)
Не умею читать, люблю картинки и видео
17(7.4%)
Ничо не читаю, ничо не смотрю, но учяствую в срачях
17(7.4%)
Уже ниче не интересует, отпишусь скоро нахуй
28(12.1%)
Я нуб, пока присматриваюсь.
46(19.9%)
4:25p
"В Эстонии молодого человека ударили кулаком в лицо"


апдейт:
"Во вторник, 2 апреля, в Николаеве, на проспекте Ленина, водитель автомобиля «Лексус» напал на водителя маршрутки «Фольксваген», следующей по 45-му маршруту.

А сегодня с утра его вызвали на допрос к следователю Центрального райотдела милиции — по факту хулиганских действий открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 296 УК Украины. По окончании допроса водителя лексуса ждал еще один неприятный сюрприз: прибывший наряд ГАИ изъял у него водительское удостоверение.

На водителя был составлен протокол по ч. 4 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Протокол передан на рассмотрение в Центральный районный суд. г. Николаева. Наказание, которое суд может вынести водителю по данной статье, предполагает наложение штрафа от пятнадцати до восемнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток."
6:41p
В рамках проходящей в Южной Корее выставки Seoul Motor Show 2013 компания Hyundai Motor представила персональное мобильное передвижное средство E4U. Вместо традиционных колес в модели используется полусферическая часть, вращающаяся только против часовой стрелки. Нажимая одну из педалей, водитель заставляет полусферу начать движение, а для обратного хода нужно использовать вторую педаль. Для того, чтобы задать поворот под нужным углом, нужно научиться регулировать наклон сферы по отношению к плоскости земли. Два колесика, расположенных сзади, позволяют удерживать в нужном направлении движение без заносов и проскальзывания

7:00p
7:29p
печали выбитого водительского стекла псто
Доброго всем всего и вся.

Вопрос имеется: вот выбили накроманэ-бизнесмены вам водительское стекло в автомобиле и спиздили новый заварочный чайник через отверстие для лыж в заднем сидении из багажника, прихватив при этом всякого добра еще целую кучу, но это фиг с ним - дело, увы, житейское..... при этом КАСКО-хуяско-страховая-попаболь-унижение-техническая экспертиза и прочее уже запущено в действие. Чем заклеить окно, чтоб по такой погоде ездить самому, а не на эякуляторе и только на СТОА к драгдилеру? Пока заклеил карусельными пакетами и скотчем, но не видать ничего сквозь него. Пленку для теплиц шоле где взять (Леруа?) или не мучится и ездить на метро это время?.. 
7:56p
8:59p
Жыр
Че, правда развалится?
9:31p
Про "лосярню"
Вот чот не пойму: 99% камунаров там пасутся чаще чем здесь, и при этом презрительно называют ру_чп лосярней.

У вас чо, лыжи не едут, или вы ебанутые с вами что-то не так?

Вопрос риторический, можно не отвечать.
10:53p
экономичное
Домой то технику все стараются купить, чтоб все характеристики были А или А+, ну на крайняк В.
1,4TSICollapse )

<< Previous Day 2013/04/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com