?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, April 6th, 2013

Time Event
2:29a
Пишущим ПСТО посвящается!
По любому кто то из них захуярил это.





[Spoiler (click to open)]
10:16a
Автопробег "Москва-Кейптаун". Дорога от Марсабита.
помар_вид
Утром мы выехали из приютившего нас Марсабита. Утро было прохладное, +35 в тени, не более. Дорога, что до Марсабита, что от него - дичайший грейдер, самая крупная стиральная доска длинной в сотни километров. Я после выезда прилег на заднем диване пару часиков покемарить, проснулся через полчаса от того, что у меня болела челюсть! От вибраций нижняя челюсть стукала по верхней и ровно через полчаса я имел дикую боль. Челюсть ныла как будто все зубы вытащили без наркоза.
Лобовое стекло отходило от стойки на ширину ладони, и правая передняя дверь открывалась только если левым передним колесом наехать на кочку или камень. Но это мелочи по сравнению ссо звуками, издаваемыми подвеской.
чудовищная трагедия!Collapse )
1:23p
Шин вопрос
Поцоны, что скажете за Nokian Hakka Green? Есть обладатели? Стоит того?
3:03p
"Бугаев разрешил"
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
3:30p
3:55p
Панинский автосервис
Господа уважаемые, подскажите был кто в Панинском техценре, что на 2-м Кожуховском проезде? Как там воще сильно на деньги разводят? нужно масло в коробасе поменять, ну и так в общем посмотреть...
Спасиб заране.
4:43p
Весь мир - театр, а мы застряли в цирке
Не могу не поделиться прекрасным рассказом милой барышни. Ехала она сегодня по Ленинскому проспекту. Навигатор показывал, что всё "зелёное", но движение, на самом деле, было довольно плотным. Причиной являлась колонна из где-то 50-ти машин на аварийках с флагами бубнами, цыганами и медведями, которая неспешно куда-то двигалась. Надпись на флагах: "За Ленинский без пробок".
Занавес.
6:29p
Камеры теперь фиксируют транзитные номера
Всем привет.
Не знаю, как у вас, а у нас в Татарстане транзитный номер был панацеей от 2 вещей:
1. транспортный налог
2. камеры
Месяц назад я благополучно продал свой лансер-9
И сегодня приходит мне по почте вот что:
штраф
Сначала, естественно, мысль - ЧЕЗАХ..НЯ!!!
Потом позвонил друзьям - владельцам ОООО А8 4,2 (335 л.с.) и ХХХ 645 (333 л.с.), чем немало их обрадовал - ребята ездят "чуть быстрее потока". Они начали проверять - есть штрафы с конца марта.
После этого я поехал в ГИБДД - машина-то уже не моя, договор купли-продажи от 12.03.2013.
Так что этот штраф надо вешать на кого угодно, но не на меня.
Служба видеофиксации работает с понедельника с 09-00, и сегодня (по словам гайцов, выдающих в окошке справки для вытаскивания автомобиля со штрафстоянки) я уже далеко не 1й, кто приехал разбираться по штрафам, пришедшим на проданные машины.
Штраф, конечно, я с себя спишу, потому что это вообще лютый пиздец - я не отвечаю за скорость автомобиля после передачи его по договору купли-продажи. Но сама ситуация неистово пахнет адом и Тель-Авивом.
Буду держать вас, уважаемые, в курсе событий.
7:30p
Ну что за день такой?!
Марина из Омска выпилилась, не успел рассмотреть ее перси пост.

Вера не верит, Люба не любит, Петросян не петросянит, убежал Эдгар сверкая пяткаме.

:(

Машину уже месяц не мыл.

Этта...
Опустошите ваши буферы обмена в камменты.

Всем ctrl-v
7:41p
Трагически утрачен госномер


Всем шолом, джентльмены.
Сегодня внезапно! обнаружила отсутствие переднего госномера. Где конкретно он мог утратиться - хрен его знает. Или около дома (Ленинский пр-т, 127), или во время поездки за новым радиатором на Коньково (ул.Островитянова, м-н автозапчастей возле метро), или возле д.3 по ул.Паустовского.
Пичаль, ужос и адовый баттхёрт к утрате номера прилагаются.
Что удивительно - записки на авто о требуемом вознаграждении не было, из чего следует, что он мог и просто прое..ться без злого умысла со стороны третьих лиц.
Если вдруг кто найдет - великом в личку.
Ну и внезапный вопрос. ПТС обязателен при обращении в МРЭО для подачи заявления о замене номеров? И обязательно ли прибыть в МРЭО на автомобиле? А то, кмк, такая поездка может быть чревата штрафом или бесплатным фитнессом на срок от 1 до 3 месяцев.
Спасибопожалуйста.
Троллинг в комментах будет ок, хоть настроение поднимет :-))))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Упд : номер у557рх199
8:27p
F1
Тут, я помню, есть любители F1.
Можете поучаствовать в розыгрыше поездки на гонку:
http://www.renault.ru/f1/?utm_source=f1_mailing&utm_medium=email&utm_campaign=F1_Mar_2013&utm_content=f1_announce
9:55p
тупой субботний пост
Однажды в октябре перед наступлением холодов зашла речь в нашем публичном доме про незамерзайку.
Я тогда написал, что у меня один крендель с работы подписался на мелкий опт для себя любимого в кол-ве 60 штук.
60 5-литровок.
я тогда слехка ахуел и купил 5 штук. Так вот я срасходовал 6, учитывая межгород 2 раза по 700км в одну сторону
Я наверное как то не так живу.
и эта, пацаны, лоховской вопрос-бук перестал видеть любое устройство, присераемое к нему.
Т.е. видит телефон например, но файлы не открывает, камеру по сжиганию фотографов тоже видит, но не открывает фотки
Что слетело?
10:22p
Креатив про ведра
Не успела к пятнице с креативом, а до следующей - протухнуть успеет.



Там вроде в видео всё достаточно улучшено.
10:48p
Всем Volvo Safety

Согласно сообщению, поступившему на пульт дежурного "02" авария произошла около часа назад на 42-ом километре Калужского шоссе округа Новая Москва.

Автомобиль Volvo совершая обгон, на большой скорости вылетел на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с внедорожником ВМW Х5.

От сильного удара в иномарке Volvo произошел пожар и водитель, а также двое пассажиров скончались на месте.

10:48p
Пробуйте и у вас получится
На днях разогнал двигатель на паджеро-3 с помощью охлаждающего кулера от компьютера, как учили деды. Во впускном коллекторе вырезал отверстие под внутренний диаметр кулера, просверлил крепежные отверстия и посадил на герметик, предварительно обработав огнестойкой глиной посадочные места. Подключал через предохранитель от аккумулятора и вывел разрыв в салоне на кнопке. Работает следующим образом: жмешь на педаль газа и одновременно включаешь кулер кнопкой в салоне, взрывная мощь, первый класс знаний. Учитесь студенты!

<< Previous Day 2013/04/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com