?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, April 25th, 2013

Time Event
1:18a
1:28a
СРОЧНО!
Друзья, срочно для съемки сюжета на федеральном канале ищу людей-везунчиков, которые чудом остались живы после аварии, падения с высоты, теракта и других происшествий с автомобилями. Благодарна за любую информацию!!! Пишите: artlove87@mail.ru
7:56a
Возврат через сплошную
Добре, панове! Всем к обеду крушовице и вепрово колено.
Помнится ВС РФ принял какое-то постановление по поводу обгона и возврата в свою полосу через сплошную, если не успел до окончания прерывистой.

Кто-нибудь в курсе, чо как? 
8:10a
Утро доброе дамы-господа.

Позвонил старый приятель, рассказал "удивительное" - остановили его вчера на дмитровке (возле поворота на 107 вроде) полосатые, сказали шо спецоперация и всем нада дуть, дунул он - мусорылая трубка аж 0.35 показала.

Что же здесь удивительного?

Только одно - этот гражданин в свои неполные сорок не пил спиртных напитков никогда вообще.

Борцам с алкашами и адептам нулевых промилле передавал привет пламенный.
8:38a
Всем на завтрак тушенных зеленных бананов с подливой из говядины, с горсточкой фасоли и запить, прямо с утра, чуть забродившим пивом или кофе, тем у кого организм сам вырабатывает 0,35 промилле.

Я понимаю, что футбол-говно, как и пизжо, а может даже более, но я продолжу.
Read more...Collapse )
9:04a
че делается-то, совсем уже в Москве ахуели!!!
Все общение инспекторов дорожно-патрульной службы должно проходить в зоне видимости видеорегистратора, установленного в патрульной машине.
За то, что вы превысили скорость или проехали на красный свет, а может, даже прокатились по встречной полосе, вас останавливает инспектор. Это вполне обычная практика. А вот дальше начинается интересное. Все общение с вами он должен проводить исключительно под пристальным прицелом объектива видеокамеры, установленной в его машине. Даже то, как он к вам обратился через опущенное стекло, должно попасть в кадр.

Видеорегистратор должен постоянно работать. Его нельзя выключать. Если водитель, попавшийся за нарушение, увидел, что он не работает, - это уже повод жаловаться. Но и без жалобы те, кто просматривает видео, обратят внимание на то, что в записи был перерыв. Дисциплинарного взыскания инспектору, сдавшему флешкарту, с таким пробелом - не избежать.

Но и это еще не все. Все общение водителя с инспектором должно проходить в зоне видимости камеры. Если вдруг они вышли из кадра - это повод для служебного расследования. Если машина нарушителя стоит так, что видеорегистратор не видит общения инспектора с водителем, значит водитель патрульного автомобиля должен переставить его так, чтобы все было видно.

Как рассказали нам в столичном ГИБДД, памяти флешкарты хватает более чем на сутки при непрерывной работе регистратора. Она выдается, как только экипаж заступает на дежурство. По окончании работы она сдается дежурному. В случае жалобы на инспектора или при возникновении конфликта в любой момент можно просмотреть запись.
10:05a
Помни о смерти.
Зип-файл пересылаю всем заинтересованным, коллеги.
А равно всем сотэ из баклажянов, томатов и грыбов, рёбрыщек печёных и чаёчку обильно.
.
Вследствие начала мотосезона рекомендую ознакомиться с картинками красивых труповозов.

Read more...Collapse )
10:31a
гагагага
Промывка дорог во время дождя гораздо эффективнее и экономичнее, чем в сухую погоду, заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков журналистам в среду.

"Поливомоечные машины выходят на промывку столичных дорог каждые два часа, несмотря на дождливую погоду", - сказал Бирюков.

"Чтобы смыть грязь, необходимо сперва ее размочить. Во время дождя раскисает даже грязь, вбившаяся между зернами асфальта, и ее легче смыть. Таким образом, мы экономим воду", - пояснил глава комплекса городского хозяйства.

По словам заммэра, сильные струи воды сбивают раскисшую грязь, оставляя в результате дороги чистыми.
10:53a
10:53a

Угадайте?
11:55a
Бля, люблю тойоту.
Потому что тойота никогда не стеснялась прилюдно упороться клеем момент, захавать грибочками и показать - чо у нее нафантазировалось.

Ну вот же, например: сверхсовременная секретная разработка - 4 моторчика на пенопластовом кузове
,
бля, я такие делал лет в 9-10, наверное ;)

Я даже знаю что там под полом салона:



Продолжаю наблюдение

интересно, а много людей, читая ленту, нервически елозят по ней мышкой, выделяя читаемые куски текста??
12:09p
Это как?
Toyota RAV4 III 3.5 V6 (269 Hp) 4WD 2008

Не, я понимаю, что там мотор от камри 3.5, но с завода ЕМНИП такое не ставилось? или я ошибаюсь?
12:14p
1:37p
Выбираем БЧД для Максру


На автошоу в Шанхае представили автомобиль Hawtai Boliger S, который является клоном Porsсhe Cayenne S. Первоначальная версия автомобиля была выпущена в Китае в ноябре 2011 года и называлась Hawtai Boliger. Компанию уже тогда обвинили в плагиате, но китайцы заявили, что это клевета и с Cayenne автомобиль не имеет ничего общего.

Теперь китайцы пошли дальше и расширили линейку «заряженной» версией - Hawtai Boliger S, что опять очень напоминает Porsсhe. Hawtai Boliger S оснащается 1,8-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил и предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Read more...Collapse )
2:11p
Модных тенденций псто
 Сегодня утром, чуть не был унижен задавлен повозкой нисцан альмера классик. За рулем пепелаца угадывался лик Шумахера успешный офесный работник. Шейхи, скажите тёмному йежу, ездить в перчатках это круть, чоткасть, дают больше, плюя пять скил вождения, так Юдашкин завещал? Или просто "ловко спиздел, чо пальцы светить"? Ась?
3:38p
новинки китайского автопрома
Чесно говоря, уже не всегда понятно с кого копируют. Но легкая китайская несуразность пока ещё остается.

Chery Beta 5 Concept


мильён фотокCollapse )
4:08p
Дождливый псто
Недоолегархе, а вы как зонты в машине возите вообще? Каким образом храните, куда мокрый его кладете и тыды

Вот в моем пеугеоте 308м была задняя полка с неглубокой, но широкой емкостью под крышкой, у меня там прекрасно жил зонт, и, в случае ливня, доставался не выходя из машины без особого напряга, сейчас приходится в багажник бегать, если дождь внезапный, или на пол на заднем ряду предварительно выкладывать

Гордым владельцам Роллс-Ройсов и Супербов можно повыпендриваться с дверями, а как быть простым смертным?

Ну и да, чото мой зонт уже подизносился, засоветуйте новый, а?

сейчас Zest 42650 в два сложения, диаметр купола 126, хотелось бы не сильно меньше, тростей стесняюсь

4:09p
Трамвайное безумие
Я вчера чуть не уписалса от смеха. По какой-то причине на ул Шаболовка опять встали транваи. История тысячу раз обмусоленная. Но в этот раз они стояли колонной возле своего депо.
У них там конечная и разворот. И ведь каждый вагоноувожатый по дороге к центру ехал и видел, что на встречу трамваи - стоят. И рация для связи с диспетчером есть в каждом вагоне. И все равно, каждый из них проехал депо, развернулся, и встал стоять на дороге. А депо смотрело на это своими распахнутыми воротами...
С вашего позволения я несколько фоточек запощщу.
3 фотографииCollapse )
Ликсутов собирается еще больше трамваев внедрять. А вот мне интересно, хотя бы в одном из его трех высших образований изучали надежность технических систем? Одно происшествие, и сразу ВСЯ система трамваев блокируется, да еще и автомобильную дорогу блокирует.
4:45p
Шкоду пучит от мощи
Приветсвую всех и желаю всем лошадиного многосилья!
Вот чо расскажу.. На днях в Самаре у нас открылось посольство APR. Моя машина стала первой прошитой у них Шкодой. Теперь у меня по их техническим характеристикам аж чуть ни 252 л.с. и ужасной мощности момент.
Сегодня как раз прямая линия с Путиным была, и я там задала ему вопрос - мол , какой момент выдерживают коробки DSG-6, стоит ли бояться? На что Путин ответил, что таковые коробки выдерживают момент 500-550Нм, а в моей прошивке он гораздо ниже, так что бояться пока рановато, но надо лить хорошее масло!

5:06p
Стояка пост
Всем выделенной полосы бесплатной!
Какие ставки, 10 баллов наступят уже в 17-30 или ранее? Путин закончил прессуху, значит сейчас начнут перекрывать...а ну и парад уже почти начинается))
7:38p
7:46p
обтяжки пленкой пост
три с половиной года назад мой первый пост в комуну был: посоветуйте зеленый АВТОМОБИЛЬ по птс, чтобы можно было потом в кислотно зеленый оклеить оракалом.

в ближайшее время мне нужен такой мастер, который сможет мне круто обтянуть пленкой (как раз зеленой ггг, ну и еще черной возможно) - но не совсем автомобиль, а бытовую технику, на дому)). так как техника работы с материалом что на тачках, что на других вещах одинаковая - спрашиваю тут.
7:50p
Город желтого иблиса

Вчера услышал по радио, что все таксо в нерезиновой нужно будет обтянуть жОлтым виниловым, и будет это стоить всего 10-15 тыс рублев.
Что, опять коррупция и откаты в винилооклеечном бизнесе?
А если кисточкой и желтой нитроэмалью, не?
8:01p
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Извините, вырвалось. По теме, в Китае представлен Форд Эскорт. Они типа и у нас его продавать собрались типа альтернатива Солярису


Нет, пацаны, "Мир автобусов" - реально крутая выставка на самом деле и Коломне за это низкий поклон. Но подача какая материала? А про пленки для Есиной стиральной машинки Сибириь-1 и автомобилей такси от шахидов, я просто умолчу
10:56p
нищебродской резины попаболи антипеара псто
Добрый вечер, ру_напольные_покрытия. Охрененно большое спасибо всем поздравившим, начиная с Даля и заканчивая отдельными только что оттормозившимися Тигорами. Тронут, смущён. Но псто не об этом. Псто о том, что я вдруг понял, что такое "разбираться в сортах гавна".

На всех моих предыдущих полуседанах летом имела место быть простенькая бюджетная кама евро 129. Поскольку со средней скоростью свыше двухсот я не ездил, она вполне устраивала и нуба, махнувшего в двухнедельный отпуск сразу после получения прав в 2010-м, и мегакрутого водятла с целым одним годом стажа в 2011-м, и даже подуспокоившегося тошнота в 2012-м устраивала эта самая кама два в седьмой степени + 1.
Но в этом году автохозяйство нашего завода номер 56 с какого-то хуя решило облагодетельствовать последний из моих полуседанов резиною типа Cordiant Sport2 (пишу по памяти, могу ошибиться).
Так вот, хочу ответственно заявить следующее.
На сухом асфальте за свои копейки это вполне себе нищебродская резинка. На ней можно ездить и даже можно неплохо поворачивать.
Но в лужах и под ливнем...
Какое же она гавно, какое же она, сцуко, наиговеннейшее, уёбищное, пиздецки расхуёвейшее гавно, когда едешь по воде!!!

Высер окончил, надменные и высокомерные каменты от олегархов в чатике принимаются с благоговением и осознанием глубины моего падения.
10:58p
За альтернативу Соляриса было ч0?
Skoda Rapid. Элитный бюджето-седан. Почти OOOO.



Уже на просторах питерской г0лактеке.
Цена - АД....екват. Заверните два!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43846362-f9198.html
11:10p
не понял юмора
Иииииииииздрасьте, уважаемые!
Был я сегодня в этой вашей Москве. Был удивлен следующим фактом - несмотря на камеры, народ активно фигачит по полосам ОТ. Причем, количество борцов с системой очень велико - примерно один к пяти по сравнению с баранами, к коим чуть не отнес себя, законопослушными гражданами. Это были спешащие олигархи? Или есть какой-то лайфхак, позволяющий безнаказанно так кататься. Осенних листиков, случайно прилипших в апреле к ГРЗ, не заметил.
КПЗ ОСЕННИЙ ЛИСТОЧЕКCollapse )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

<< Previous Day 2013/04/25
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com