?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, May 2nd, 2013

Time Event
1:23a
Жабы, где на грунте погонять?
Доброй ночи, земноводныя, всем на майские свободных дорог да этсамого с капелькой масла. Вопрос имею, где можно в нерезиновой и окрестностях погонять в эти весенние денечки на пузотере по грунтовой трассе?

UPD кто на дрифт в мячково 3-4 числа?

UPD2 правда что у 335 задний мост сыплется?
8:47a
Благодарностей псто.
Хотел бы поблагодарить москвичей и гостей столицы за то, что вы наконец-то нахуй из масквы. Ездить даже не одно удовольствие, а целых два.
Также благодарю свою работу за то, что работаю в эти прекрасные дни, а не стою как идиот в пробках.
И, конечно, хочу поблагодарить партию Жуликов и Воров за такой огромный ахулион праздников, когда крепостные сваливают из офисов на фазенды чтобы запилить "как же можно, праздник же".
Ну и производителей тащемта дешового заберла всякого тоже хочу поблагодарить. Кури, бухай, плоди уродов - достойный лозунг для нового тысячелетия.
.
П.С. поеду-ка я в эту вашу Каширу, заберу-ка один хитрый станочек...
10:57a
Пост имени НаИкс из Москвы
Извиняюсь, что по теме каммуны.

В связи с закрытием для фур МКАДа, если ли сейчас жизнь на объездных трассах типа А-107 и А-108?
А конкретно интересует загруженность трассы А-108 от М7 "Горьковка" до М2 "Крым" - чо-почём там?
Можно ли проехать ненапряжно или стада горных фур превратили дорогу в тыкву?
2:34p
Почти про мошын
Поцоны, всем крепких, здоровых, ясных глаз. У меня тут затруднение небольшое, мож кто подсобит? Есть гуглофон, Ондроед 4.0.4. Есть картинка в размере, соответствующем экрану (540х960 пикселей). Пытаюсь установить картинку на рабочий стол - а вот хуйъ, Ондроед её хочет обрезать и выдаёт вот такую хуитень:
Screenshot_2013-05-02-14-22-56
Но мне нужна целая, блин, картинка! Что за гамно, любая самая затрапезная мобила умеет вписывать картинку в экран, а ебучий гуглофон (вероятно, все же не он, а я) нет! Как сделать, чтобы было чотко, а поцоны?
4:14p
Леонид моде он
Что делать с венгерским штрафом за парковку, если я уже убыл нухуйизвенгрии?
Форинтов не было, а за кустами оказался сраный паркомат и подарка парковщик, положивший под дворик квитанцию.
Ждать,когда на почту пришлют в мск или забить? Склоняюсь забить, но будет потом проблем со въездом?

Улучшайте Ритой фелтояно нопремер
7:34p
пока затишье
На дороге иногда встретишь "Победу" или там вазовскую "копейку" в идеальном состоянии. Энтузазаисты их восстанавливают, так сказать, для души. А ведь можно на этом и кой-какую копеечку заработать.

Вот творческий подход к монетизации своего хобби от любителей автохлама из Польши.

блондинка в шезлонге и брюнетка в халатикеCollapse )
8:01p
Всемпохер...праздничное про 320

Чота мне БНВ 320 в новых кузовах совсем не нравится.
В МБ ц-класс места более больше кмк, а в б200 2009 белый, так вообще пздц, квартира.
Пластик как в кореецкой хуйне типа хэчбек. Сидушки сука жесткие и хер подгонишь под геометрию тела.
Пластмассовые вставочки под алюминий позор аще.
Йобанный старт-стоп отдельная тема, зачем ее на российские автомобили ставить?
Кожа как на диванах в городской поликлинике.
Валит ок конечно, но что-то с шумком беда какая-то или штатные шины хуегые.
В Мск сегодня аще ок.
К чему я это написал въебалпростомногоизвините? Кто-нибудь знает как этот гребанный старт-стоп в БНВ на совсем отключить? А то я на вилле, а тут онторнет не завезли.

Спасибопожалуйста, всех с праздниками.

8:32p
Осторожно оборотни
Мусора на Генкиной в сторону от Ошары до Ванеева организовали знак одностороннего движения и спокойно себе на подъезде к Ошаре стригут бабло. Вообще, с 30го числа схему движения в районе Ванеева сильно перекроили. Как теперь там ездить - чёрт ногу сломит. Будьте осторожны, 5000 рублей не лишние ежели чё.
11:51p
Нахуй в москву
Червичи, ебитесь в рот, валите назад в свою помойку
2013-05-02 23.40.14

<< Previous Day 2013/05/02
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com