?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, May 5th, 2013

Time Event
9:21a
Нелизинг псто
Так как я пересекаю мкад на машине очень редко (токо к дилеру в солнцево и в шарик), и без гугла м6 от м4 не различаю, то имею вопрос. Как мне безболезненно сегодня в 3-4 дня съебнуть из сорочан в сторону дома, чтобы не встрять? Перепробег возможен, но не 200 км конечно. Спасибопожалуйста.

Извините, без зверушек ибо с "ну погоди" пишу.
10:25a
звуков природы псто
друг товарища брата собирается покупать opel insignia sports tourer 4x4 2.0 249hp at в комплектации "полный жир".
со всеми побрякушками и каской она встанет в 1.7 млн.руб.

я не то, чтобы прям осуждаю, но чото мне кажется за эти деньги можно было выступить поинтереснее
прошу уважаемое сообщество прокомментировать эту покупку, особенно приветствуются каменты владельцев аналогичных инсигний с точки зрения цены и громкости гниения, а также в плане всевозможных подводных камней
12:52p
заправок псто
эдакое завлекалово для подслеповатых водятлов
bp

pok

интересно, у какого оптовика тарятся? чем бодяжат?
1:12p
ну и до кучи мимишкчка. Positive compilation of Russian dash cams. 2 дня 2 ляма просмотров
свежачок.


поржал над каментом:
In America if you tried to help walk an old lady across the road you'd have a lawsuit on your hands.
1:59p
2:58p
3:46p
DTM
Кто хочет зазырить DTM - сюда:
http://www.youtube.com/dtmint



upd
По итогу:
кольца сосут- одна так вообще сгорела, а Тимоха Глок (дебют в ДТМ) по началу держался бодрячком вторым, потом промахнулся мимо поворота, и пока выбрался из гравия - был уже восьмым, а потом так и вообще соскочил - колесо на пит-стопе не докрутили.
XXX рулят. Правда у одной капот вырвало нах, потом она сошла.
Первое место за бразильцем Фарфушем на XXX.
Ну, звёзды тоже нормуль. На равне с XXX.

C этого года ввели DRS и опциональный тип шин. Стало "зрелещнее" и более предсказуемо.
2-4 августа - первый раз в Москве на Moscow Raceway.
4:44p
Бида бида огорчение
Не далее как сегодня в 4 часа утра на парковке аэропорта Домодедово в меня задом сдал талантливый таджик на семерке.
Попал, сука, прямо в стык двери и заднего крыла бампером. Теперь там охуенная треугольная вмятина.
Из машины тут же выскочило еще штук 5 его "таварися" и стали настойчиво предлагать расчитаться разъехаться.
Я предложил сумму ~20 тыс, от которой они охуели и сразу замолчали.
Парковщик вызвал по рации ДПС, потому что по номеру 112 дозвониться, блять, невозможно.
Через полчаса ожидания таджики стали снова предлагать расчитаться на месте и узнавать, почему так дорого. Пришлось немного просветить их по ценам на починку и покраску кузовщины в Москве, после чего они предложили сами сделать "будит как новий, друх". Послал на хер с их предложением и сказал, что их обещания они могут засунуть себе в тандыр.

ДПС приехали примерно за час. Долго ржали над таджиком, все оформили и сказали приезжать 8 числа за справкой (у таджика почему-то имелась в наличии страховка, какая страховая не узнавал).

Собственно вопрос - РосГосТрах чо как, нормально? Я же в свою буду обращаться. Как более правильно оценить, чтобы получить побольше денег и потратить на автоботаника и шлюх? (в псто призывается white_waste).

[фоточка]

Улучшаю пост Мариной и Камилой Давалос
10:03p
Суровые Тамбовские дороги
После поездки в Тамбов обнаружил грыжи на двух колесах, размером примерно с куриное яйцо. В машинах я нихера не разбираюсь, поэтому вопрос - грыжи это пизда резине? Новую покупать? Надо менять все 4 или можно только 2?

Суровые тамбовчане на двенадцатой уебали ку7 отца примерно на лям ремонта. Отцу то выплатят че-то по КАСКО. А вот страховая будет судиться с виновником ДТП и требовать с него деньги? Просто интересно
10:44p
Старого ведра псто
Не открывается багажник. В смысле никак, но пока не занимаюсь, так нет потребности. Но вот что стало интересно, если я поеду на нём в крым с таким багажником я же не доеду, да?, то пропустят ли меня на границе? Особливо в обратную сторону. Да, сидуху заднюю и полку откинуть готов, смотрите пжлст.

<< Previous Day 2013/05/05
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com