?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, May 9th, 2013

Time Event
12:36a
Залило тачку
Блуждал, что за день!

поцоны, сейчас решил заехать на дачу и утонул накуй в ЛУЖЕ. Я серьезно, примерно по сидение (нижнюю часть) слева и чуть поменьше справа. Тачка заглохла, вытащили из луже минут через 10-15. Воздухан снял, в нем вода, но немного. Двигло завелось нехотя и с дизелением, я сразу заглушил. Воду из салона уже вычерпал и строительным пылесосом высосал накуй.

В общем, накидайте че как, что с двиглом может быть и че делать сейчас, а я вам за это завтра фотографию плавающего опился выложу, сейчас с ойпада.

шутникам советую пройти нахуй превентивно, настроения нет совсем.
1:23a
1:53a
Вопрос к аудитории
Кто-нибудь слышал что-то о такой страховой, как "Либерти"?  Они же в прошлом "Класс", они же "Китфинанс", также, в прошлом.
ЗЫ: Сисек нет, простите. Не выросли.

UPD Да что ж за бл@дство, ничего без фотки не узнать!!Collapse )
11:26a
Сисек предъявить нет, но вопрос серьезный.
Отправляю свой курятник на... из Москвы.
С курского вечером в 21.25
с 16.00 - 21.00 перекрывают Содомое для велопробега.
Вопрос как подъехать к Курскому на автомобиле без Содомого от допустим ул.Нагорная?
Влом кучу чемоданов на метро таскать.

PS Забавно но ко всем остальным вокзалам это сделать легко и непринужденно.
4:00p
покупки Субары псто
Посоны, пытаюсь купить субару и естественно понять насколько они гибкие по скидкам.

Звоню разным менеджерам, а они как все как один "есть прайс, есть типа стандартная скидка и всё". На вопрос, почему мне стоит приезжать к нему, а не к Васе их соседнего центра говорит что ему пох.
Один из менеджеров, с которым я тест драйв катал, сказал что мол они субары все такие японские и особенные, мол не как бнв и ауде, где хуяк и скидка 5% с порога чтобы разговор завязался.

У кого-нибудь есть опыт покупки субар?

смотрю Аутбэк есличо

upd
Всем спасибо кто отметился.
Решил, ну её нахуй эту субару. Они модель 12г(сделанную в 11г) продают всего на 168тыр дешевле модели 13года.
Если субаровские центры загнуться или включат моск - мир изменится к лучшему
4:58p
8:21p
интересные места недалеко от Москвы
Всех с праздником!

Товарищи! Посоветуйте, пожалуйста, куда можно съездить с девушкой и ее мамой :( на день, в пределах 200 км от Москвы, чтобы из достопримечательностей были не только монастыри и церкви.
[фото девушки]
9:23p
тщательное изучение надписей на жопе ...
...газелей,  привело меня к выводу, что самые остроумные газелеводы живут таки в Костроме
:-)
пруф, для тех кто хорошо видитCollapse )
:-)
upd
а ведь и правда - "на жопе фур"....
хе :-)

<< Previous Day 2013/05/09
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com