?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, May 18th, 2013

Time Event
9:14a
""
Вчера днём еду в Звенигородском тоннеле в сторону МКАДа. В левом междурядье, как обычно. Поток плотный и тугой, примерно 30-40 км/ч, я километров на 10-15 быстрее потока. Вдруг бабская машинка имени ХюндаяГетца, чОрная, облезлая такая, идущая слева от меня, резко выпрыгивает вбок. То есть в меня. Прихватываю тормоз, машинка перепрыгивает во второй ряд, едва не задевая бампером моё переднее колесо. Сантиметров на 10 разминулись.
Настроение похуистически-индифферентное, однако бибикаю: мол, хуйло ссаное уважаемый, не делай так больше. Некто в Гетце замечает меня в зеркале и шарахается в третий ряд в попытках свалить. Поток, напоминаю, плотный. Такая слегка едущая пробка.
Мне уже стало интересно, што же там такое корытом управляет. Прыгаю за ним. Оно от меня. Щемится отчаянно. А некуда, угу:)
В итоге после нескольких минут судорожных трепыханий корыто возвращается в левый ряд, подъезжаю. Окно открывается, внутри обнаруживается хипстер лет 20-25 - шкиперская бородка, очечи, шорты, похожие на семейные трусы. И это нечто, истово прижимая руку к области сердца, начинает истошно орать:
- Простите меня, извините, пожалуйста! Я не специально!!! Я случайно!!! Я больше так не буууудуууууууууу!
Молча жестами объясняю ему, что мальчика зовут Хуан он должен быть внимательнее на дороге. Хипстер орёт.
И тут замечаю, что водительское зеркало у него обломано. Характерно так обломано. Мотоциклисты поймут - КАК :)))
Начинаю ржать, проезжаю вперед, из Гетца продолжаются вопли:
- Ябольшытакнибуду, простииииите!
Потом:
- Спасибо, спасиииииибо!

А что бы ты сделал, дорогой Чаке? Ну, конечно, перед тем, как написать о том, как храбро размазал очередного хруста, в наш менструальный чятик?
Ну и КДПВ "хрустик". Это Boss Hoss. Серийный мотоциклет с двигателем от Щевролёта. Есть две версии: V8 5,7 и V8 7,4. Весит около полутонны. К слову сказать, все три из моих ДТП на мотоцикле против автомобиля заканчивались для автомобиля кузовными работами, а для меня сильным удивлением. Даже, блеать, не падал.
9:58a
Вести с полей

Жабе, на М4 жопа в районе Ступино. Эпидемия подлезантя обочечников под фуры. Ждем, пока отскребут.

10:39a
тааааа, ёпта!
Уважабэ, а помогите идентифицировать ускоглазую повозку?
Для рав4 великовата, под кукурузер вроде задними фонарями не вышла. Не знаю чо и думать.
Всем пробок не по вашему направленью!

11:21a
12:03p
12:29p
амеТ
Майне жабен унд тритонен!
Пребывая на Сан-Диеговщине, смею доложить следующее:
1. Срать-ебать тут все хотели на fuel-economy и eco-педерастию. Количество православных RAM и простите Nissan Titan-ов более чем дохуя. Б-го мерзкие приусы (с маленькой буквы и самым мелким шрифтом) встречал только в виде такси.
2. Поворотниками пользуются только в черте города, либо если летять через все полосы на хай-вее.
3. Кадила Эскалалейд сцуко шумный. Постоянно кажется, что окно открыто.

Доклад закончил.
Улучшайье/ухудшайте сами ибо я уже вгавно

ЗЫ Годный Джим-Бим и прочая кукурузина дешевле, чем в такс-фри. ЗОЕБИСЬ!!! Но я верен ирландии...
2:55p
OKAY


3dblaster что за хуйня творится в вверенном тебе городе?
4:38p
их нравов псто
""

В США грядут революционные изменения в борьбе с пьянством за рулем. Одно из ключевых федеральных агентств проголосовало за снижение допустимого содержания алкоголя в крови для водителей с 0,8 до 0,5 промилле. При этом опубликованный отчет американских властей указывает на то, что абсолютное большинство аварий провоцируют водители с алкоголем выше 0,8 промилле либо трезвые.

«Эти меры будут приняты. Мы не можем утверждать, когда именно это произойдет, но это обязательно случится», — заявил журналистам один из руководителей NTSB Роберт Моллой. Вместе с тем члены совета признают, что новый лимит станет непопулярным решением: для его принятия потребуется провести масштабную образовательную работу, чтобы объяснить людям, сколько они теперь могут выпить перед поездкой. Кроме того, утверждают в NTSB, миллионы людей, которые позволяют себе выпить за рулем в настоящее время, окажутся преступниками.
4:54p
вопрос по ценам
С Украины есть кто?
У вас там на ремонт ситроена берлинго в самом деле такие цены чумовые?

(Трагическая трагедия под катомCollapse )

Интересуюсь с низменными целями: имею подозрение, что потерпевшего обманывают.
5:01p
Автомобилей у семьи Бастрыкина нет.
И арендованная дача (257,4 квадратных метра). Он чо, рассаду вертолетами возит?
7:33p
Поиск радиатора на Ниссан Куб во Владимирской области

Шансов мало, но может кто-то может подсказать контакты во Владимирской области, где вдруг есть возможность найти радиатор на Ниссан Куб сегодня-завтра? Или без шансов, без вариантов (с)
У друзей сдох, а эвакуатор в Москву 10 рублей жаба душит)

11:04p
Че б поесть в пробке летом?
Зимой - шоколад прокатывает, а летом он тает (надо ж!) :(
Че такого вы в бардачке на случай долгой дороги домой из пожрать держите?
11:30p
Поцоны, имею вопрос. Новые машины специально делают так, чтобы сразу автоботанику в тоталь их отправлять?

ппц

Ну и собственно ради чего я делал пост. Дорогой ру_свитер, расскажите как с помощью лома и такой-то матери прошивки dd-wrt и ненужного роутера тп-линк 1043 сделать из него беспроводной репитер, чтобэ значица он сигнал моей основной точки доступа на даче усиливал и передавал дальше - а то на всей плантации неграм вайфая не хватает :(

З.Ы, И чо выпить сейчас - десертного крепленного винца или водочки с картошечкой, маслицем и лучком? Душа просит алкоголя, хотя уже две недели даже пива не пил

Видос!Collapse )
11:48p
Новый S-klass? Lol
Это только мне показалось, что корма - натуральная теана, морда мимикрировала к А8, к регулировкам сиденья придется тянуться, а часы сперли у какой-то дамы с руки?

<< Previous Day 2013/05/18
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com