?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, May 27th, 2013

Time Event
9:04a
бугаевоугодно!
Image Hosted by ImageShack.us


заодно можете угадать, где и из какого автомобиля ето снято, ггг
10:02a
черная полоса
1. человек покупает рено дастер (ждал его 4 месяца, комплектация полный фарш на меху)
2. через две недели гонит ее ставить на учет на родину на севера
3. через час после получения номеров в него приезжает нечто - жестянка+покраска по каско
4. через неделю после возвращения в москву ломается нахуй ГУР - замена по гарантии
5. в день, когда надо было ехать в страховую - спиздили номера.

я даже не знаю что ему посоветовать...

чтоб 2 раза не вставать:

sмотра головного мозгаCollapse )
10:52a
77 регион
Кто про 77 номера спрашивал - во Франции выдают, в Chapms-sur-Marne.

Продам номера пежо в подарок.

P.s.
Вот голландцы, бельгийцы, итальянцы, немцы номера снимают с продажных машин, а французам пофиг. Почему так?
11:10a
Ограничение движения на Международном шоссе


Кто-нибудь ездил в Шереметьево после введения ограничений? Надо выехать сильно заранее чтоб успеть на рейс? А если ночью?
Спасибо!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

11:14a
Вопрос: Нахрена?
В Германии злоумышленники украли подушки безопасности из 110 автомобилей Porsche. Обворованные машины находились на стоянке для готовой продукции на заводе в Лейпциге. Неизвестные проникли на территорию стоянки и вытащили подушки безопасности из стоящих автомобилей. Предварительно ущерб оценивается в сумму около 50 тысяч евро.
12:12p
257
Здесь ведь у каждого есть "один знакомый гаишник"(Ц), у которого в процессе совместного распития азербайджанского VVSOP можно выведать секреты профессии, в том числе и технические данные о системе "свой-чужой" в подразделениях ГИБДД. Так вот "один мой коллега" (ТМ) поделился добытой им конфиденциальной непроверенной информацией о том, что самыми "привилегированными" гос.рег. знаками личных автомобилей являются содержащие в цифровом сегменте комбинацию "Два Пять Семь.

Улучшу неграмиCollapse )
12:28p
Салон в квадрате
1. Шел по лесу - видел чудо, мурвей ебет верблюда. А именно, в одном трейд-ине одного дилера посидел в лакшери тачках типа хаммера3, финика фх и эскалады и удивилсо, что же хозяева с ними такое делали, что салон столь заметно поёбан при пробеге 60-80 тыс. То ли я аккуратен донельзя и за аналогичные пробеги так не удрачиваю салон, то ли где-то затаилась наебка. У них же даже черные кожаные салоны выглядят на хорошие полтораста тысяч. И тут мы переходим ко второму вопросу.

2. Владельцы светлых кожаных салонов, скажите мне, есть ли разумный способ не удрочить его за, скажем, 50 тысяч пробега? То есть чистка два раза в неделю для меня звучит неразумно. Просто, с одной стороны, светлое красиво, но у меня чорни кожу тряпощькой протер - и ок, или вовсе напидорил средством для кожи - и уапще как новый, а светлые салоны машин с небольшим, в сущности, пробегом все время выглядят как-то затерто и облезло. В джинсах иногда езжу, в леса-поля иногда выезжаю. Ем, пью, курить особо не курю. Говно с лаптей вытираю об порог.
12:44p
Противоугоночка
Как вам? Мож ну нахер всякие Старлайны и Пандоры?



Особо упоротые могут угадывать место съемки.
12:55p
в чем профит?
На Ярославке ТНК - буфет.
Капучино - 69 рублей.
Но пилять по акции - если покупаешь пирожок с мсяо за 29 рублей то капучина в подарок...
в итоге 87 рублей за 3-и капучины и три пирожка. Каппучина конечно говно как и пирожок... Но зачем???

сплавлялся на выходных по рекам в районе Переславля Залеского - байдарка щука - говно
оставлять пикап в деревне Купанское можно не очкуя у сельторга
1:38p
Цены на совершенно новый Range Rover Sport:

Range Rover Sport TDV6 3.0 SE 14MY 3 230 000 рублей
Range Rover Sport SDV6 3.0 SE 14MY 3 500 000 рублей
Range Rover Sport SDV6 3.0 HSE 14MY 3 894 000 рублей
Range Rover Sport SDV6 3.0 AB 14MY 4 297 000 рублей
Range Rover Sport V6 S/C 3.0 S 14MY 2 999 000 рублей
Range Rover Sport V6 S/C 3.0 SE 14MY 3 230 000 рублей
Range Rover Sport V6 S/C 3.0 HSE DYN 14MY 3 675 000 рублей
Range Rover Sport V8 S/C 5.0 HSE DYN 14MY 4 460 000 рублей
Range Rover Sport V8 S/C 5.0 AB 14MY 4 736 000 рублей
Range Rover Sport V8 S/C 5.0 AB DYN 14MY 4 952 000 рублей
1:39p
Царапины на банпере псто.
В каментах к видео из лососярия


Заметил фееричную ТП: http://ru-chp.livejournal.com/3918111.html?thread=238276895#t238276895
Ну и воена http://ru-chp.livejournal.com/3918111.html?thread=238302239#t238302239

Расскажите, это теперь норма? Или все же осталось уделом планктона и ТП-шек?
А то я тут протискивался, отжимая борзого водятла, да так, что оставались миллиметры до впередистоящего Аутлендера прошлого поколения. Из него выбежала баба с воем про "мая новая машинка", пидорила свою телегу тремя салфетками, светила фонариком, пока не убедилась, что касание если и было, то оно не оставило воспоминания даже на моей грязи. И это на Дорогомиловской в 9 баллов в область.
2:06p
всем 4пда!

я дико извиняюсь, но может у кого есть готовая карта с POI краснодарского края, а именно города ейска, станиц должанская, староминская, и окрестностей. карта нужна для iGo8 или автоспутника5 или навитела6.

спасибо.
3:07p
оле оле оле оле
Стоимость бренда Toyota за минувший год выросла на 12% — до $24,5 миллиарда. В то же время стоимость марки BMW упала на 2% — до 24 миллиардов долларов. Таким образом, японская фирма сместила немецкую с первого места в списке самых дорогих автомобильных брендов. Марка Mercedes-Benz заняла в этом перечне третью строчку с результатом $18 миллиардов (плюс 11% к показателю 2012 года), Honda — четвёртую ($12,4 миллиарда, минус 2%), Nissan — пятую ($10,2 миллиарда, плюс 3%).

(с) drive.ru

Улучшаю илитной стиральной машинкой
4:21p
Камеры нынче популярне пост №3
Корочи ездил я тут на базу к Орехово-Зуевским террористам и чо я вам хочу сказать: путь длинный и тернистый в субботу утром и там где пробок нет ныне стоят камеры нового образца - парные.
Че я тут вычитал про них - так это то, что они среднюю скорость меряют между участком их установки.
Выглядят как прямоугольный коробок с "тонированным" стеклом во всю площадь.
Участок этот нормальной такой протяженности и соотв. пилить надо с норм. скоростью. Ну или половину пути пилить на все деньги, вторую стоять - кому как нравится.
В связи с чем вопрос: Как называется комплекс и приходили ли кому штрафы с него?
Спасибо до-свиданья!
4:31p
Продажа авто
Всем доброго дня!
Продается просторный и надежный американский автомобиль.
Кому на дачу, кому на природу и для прочих мирских утех)))
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/dodge_magnum_2004_172479862
5:12p
5:22p
Ахтунг
А чо, товарищи, ездит тут кто на Похеру Паджере будь он неладен?
Мне надо машину менять, в основном в малым дитем мотаться, так что надо чот понадежнее.
Муж сватает новый паджеро, а по мне это машина-урод внешне, но может стоит соглашаться?
Или чо требовать вместо этой тарантайки? На Хэ5 он плюется, что они сыпучие, накидайте вариантов.
Седан не рассматриваю
Дзэнькую!

Posted via LjBeetle
5:44p
прикорнул малыш, перетрудился
снято вчера на Большой Бронной, прямо возле чебуречной, примерно в 17:00
есть фотка с номером машины
куда послать? в спортлото?

картинкоCollapse )
5:55p
Новостей псто
Не хочется касаться сексуальных отношений, но выбраны перекрестки, где до конца этого года будет разрешен поворот направо под любой сигнал светофора.
«Повороты под красный» на Яндекс.Картах
7:25p
Одно свободное место - как раз для меня!
Приехал я сегодня снова на метропарковку. А что? Удобная штука же, когда она работает!

Как обычно, отчет с фотографиями...Collapse )

Вопрос: почему бы не выдать этой парковке разрешение на 400-500 машин (вместо нынешних 299), чтобы занять все имеющееся свободное пространство?
9:44p
10:15p
новости с полей
Строительство системы взимания платы с большегрузов обойдется в 25,6 млрд руб
МОСКВА, 27 мая - Прайм. Капитальные затраты на создание системы по взиманию платы с грузовиков с максимальной массой более 12 тонн, по расчетам Росавтодора (на основании данных НИОКР), составят 25,621 миллиарда рублей, говорится в презентации федерального агентства.
Проект по взиманию платы с грузовиков свыше 12 тонн по федеральным дорогам должен был вступить в силу с 1 января 2013 года, однако перенесся практически на год – до 1 ноября 2014 года. Так, в 2014 году движение грузовиков станет платным – 3,5 рубля за километр. Таким образом планируется возместить вред, причиняемый большегрузами асфальтовому покрытию дорог. Проект будет разрабатываться по принципу концессии.
10:33p

<< Previous Day 2013/05/27
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com