?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, June 3rd, 2013

Time Event
12:49a
тоже добавлю псто
всем дней вязаных микроприор в руафте.
я просто оставлю это здесь.

1:53a
Батя заообзорил Cadillac ATS
Наслаждайтесь девачки
3:28a
Заявление страховой на выплату денежных средств по исполнительному листу форма.doc псто
Дано. Страхователь - водятел по доверенности (ещё в то время). Выгодоприобретатель (или как его там) - владелец авто. ДТП. КАСКО. Страховая Алфа-страхование, которая решила не платить после ремонта по счетам. Суд, через Интелис по доверенности от владельца авто и от его имени. Смерть владельца авто, проебаный исполнительный лист почтой у Родины нашей, и через 2,5 года восстановление этого исполнительного листа - ибо почта его таки НАШЛА11!!
Пришло время охуительных историй получения бабок от страховой. Приставам не отдавал. Писал заявление сам, прикладывал указанные документы, чтобы наследница-мать получила на свой счёт выплату и относил в банк. И вуаля - бабки за 2 дня на счёте.
Текст заявления прикладываю, чтобы не пришлось отдавать 3-5т.р. за эту простую бумажку юриздам. Свидетельства на наследство получены, само собой, у нотариуса.
текст заявления и ссыль на документCollapse )
Я кончел. Спасибы слать на 1488.
[КДПВ]
8:15a
о спорт ты пробка
В понедельник, 3 июня, в Москве в связи с проведением Эстафеты огня летней Универсиады будет ограничено движение транспорта.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Москве, с 14:00 до 16:00 улица Косыгина, проспект Вернадского, Метромост (в сторону центра), Комсомольский проспект (в сторону центра) до 3-ей Фрунзенской улицы, 3-я Фрунзенская улица, Фрунзенская и Лужнецкая набережные будут частично недоступны для автомобилей.

Тем, кто планирует свои поездки хотелось бы напомнить, что от времени начала перекрытия хорошо бы отнять полтора часа, а к времени окончания перекрытия добавить часик.

-----
С 04 июня 2013 года отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР № 4 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, расположенное по адресу: ул. Липецкая, д. 40 закрывается.
Ближайшие отделения регистрации АМТС располагаются по следующим адресам:
1. ул. Академика Глушко, д. 13:
- ежедневно: с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, перерыв на обед: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;
2. ул. Нагатинская, д. 2, корп. 3:
- вторник: с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, перерыв на обед: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;
-среда-пятница: с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв на обед: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;
-суббота: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;
3. ул. Перерва, д. 21:
-ежедневно: круглосуточно, перерывы на обед: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, с 01 часа 00 минут до 02 часов 00 минут.

Одновременно с этим, с 04 июня 2013 года отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР № 3 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, расположенное по адресу: Сигнальный проезд, д. 9 переводится на ежедневный график приема населения (без выходных дней), в 12-часовом режиме работы (с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут), перерыв на обед с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
9:25a
олегархи, кому там в центр надо ?
донорам крови могут бесплатно разрешить парковаться в центре столицы.

upd доноров спермы, тоже надо в этот список добавить, бггг
9:31a
Винил все.
Доброго утра понедельника, мужчины и прекрасные дамы.

Как всем давно известно клеить винил на ЛКП автомобиля это модно, молодежно, иногда федерально, всегда добавляет левелов к успешности, телкосъемности, чоткости. Это все ровно до того момента, как винил превращается в тыкву, что в среднем составляет 3-5 лет при условии круглогодичной езды.

Немного букв о том как я удалял винил с кузоваCollapse )
10:21a
Скорости пост
Всем отпуска скорейшего!
В прошлом месяце ряд СМИ писали, что с июня на Звенигородке повысят максимально разрешенную скорость до 80 км.ч. .
На дворе 3 июня и тишина. Новых знаков замечено не было... Может  оно уже работает, а народ не знает? Или все уже давно забили на speed limit и вваливают на все деньги...
10:22a
Зомбе
Всем 6 мабилок и аэрографию женской сборной по керлингу например!

Звонит мне значит вчера один мой друг, просит помочь завести автомобиль папы (папе овер 70 лет, срочно надо съездить по бабам в поликлинику), всю зиму машина простояла и говорит, знаний в области воскрешения людей автомобилей не имеет.

Ну я откликнулся, приехал и охуел.

Read more...Collapse )
11:06a
всем газа, поцоны
Правительство России приняло постановление об обязательной продаже газового топлива на автозаправочных станциях. Об этом говорится в сообщении на сайте Белого дома.
Согласно документу, все АЗС должны обеспечивать возможность заправки транспортных средств газовым моторным топливом. Ранее в перечне продукции, которую автозаправки должны предоставлять в обязательном порядке, фигурировали только горюче-смазочные материалы.

Вопрос: на сколько это увеличит цену бенза? потому как потери от непроданного газа азс будут включать в цену оного.
11:15a
Служебной тачки псто
Предложили на выбор:
Ладу Ларгус Рено Логан MCV, Дастер, Ситроен Берлинго Мультиспейс, Ситроен 301.
Все близко к топу, солярка, палка.
Чо брать пацаны?
11:18a
Объективной необходимости пост.
2013-02-14 22.47.34_cut_sm

Под катом ответ гайцов, спортлото и дискотека.Collapse )
UPD. Волшебная коммуна. Сразу позвонили из гаёвни, спросили доволен ли я, что они перенаправили обращение в МВД, так как это их тачила. Ответил, что очень не доволен так как хочу штрафа, а на внутренние проверки мне пох все равно. Сказали, что подумают. Подумали, перезвонили. Сказали, что типа "оплошали" и будут дальше думать, и дадут делу ход ;).
UPD2. После пары созвонов уже здороваемся приветливо. Последний вопрос - не на дворовой ли территории, дал отрицательный ответ. Кары на много денег жажду.
11:45a
таможня ...
уважабе, кто-нибудь забирал авто со склада временного хранения ?
процедура геморна или как с регистрацией ТС, пришел - выбрал время - получил рег. знаки ?
12:16p
город родной Жуковский
Давно не ездил по родному городу. Вчера на Рязанке, воткнувшись в пробку, которая тянулась до Октябрьского, решил объехать через развязку в Чулково на Жуковский и далее через город и Малаховку выскочить обратно на Рязанку.
Еду по привычке к выезду на Туполевское шоссе - и чувствую, что-то не то - строительство дороги, разметки нет, навстречу прут посредине дороги машины, и сигналят. И тут у меня проскакивает мысль - блин, по встречке еду - типа, из-за ремонта проезд открыли в одну сторону, все знают, а я не знаю!!!!. Я аварийку и задом пятюсь - выеду до поворота и разберусь. Сзади вдруг сирена и крякалки - вот они, гайцы. Сердце упало - за моими правами приехали, думаю... Открываю окно, они мне:
- Ты что, ..., издеваешься?
- Извини, командир, заблудился, бес попутал...
- На хрена назад сдавать?
Вот теперь чешу репу - как на перекрестке Гарнаева с Туполевским шоссе организовано движение в связи с ремонтом и ехал ли я по встречке или нет. Схемы в тырнетах нет. Вернее, она есть, но 2012 года.


А сейчас я видел, что в сторону Москвы от Гарнаева фигачат по Туполевке запросто.
Кто в теме, подскажите, плиз.
12:22p
Поцоны, подскажите, пока не началось, какие подводные камни таит в себе дизельный туарег в последнем кузове, при условии, что он не зеленый?

12:28p
1:00p
извините за копипасту, но че это у него за тойота была?
Московская полиция разыскивает угонщиков машины экс-руководителя боевой подготовки Вооруженных сил России. По данному факту возбуждено уголовное дело. Об этом M24.ru рассказал источник в правоохранительных органах столицы.

Он отметил, что неприятный инцидент произошел в поселке Десеновское на территории СНТ "Искра-4" в ночь на 2 июня.

"Неустановленные пока злоумышленники совершили кражу Toyota, принадлежащую 65-летнему генерал-полковнику в отставке Александру Скородумову. Ущерб составил 265 миллионов рублей", - пояснил собеседник.
1:46p
Пробить номерок - ВНЕЗАПНО, не автомобильный
Привет, ру_Знатокивсегоподряд! Всем бизнес-ланча из 6 блюд за 100 рублей!

Ситуация: на сайт фирмы прикрутили форму обратной связи. Там клиент может заполнить заявку или оставить свои контактные данные для обратного звонка.
Обычно оставляют мобилу, манагеры перезванивают, и дальше красота начинается - несовпадение часовых поясов, иногда до смешного - у клиента может быть уже глубокий минет вечер.
Как быстро узнать в интернетах, какому региону принадлежит мобильник (по префиксу или еще как-то)? Лазить по сайтам билайна-мегафона у ребят/девчат времени нет уащще никак.
Прикрутить обязательное поле заполнения города не предлагать, с этим пока проблемы.
Чтобы в тему коммуны - производим и продаем энергосберегающие светильники, которые в другие регионы отправляем транспортными компаниями на автомобилях.
2:25p
Угадайка


UPD. Правильный ответ - Toyota Mark2 в 90 кузове
2:36p
Парковку в районе Тульской ннада
Сабж, господа!
Возле Еревана,как я понимаю, утром не встать, а вдоль новоданиловской набережной, как мудак, не хочу, хотя там тоже все забито
Да, офис
Можете ухудшать и все прочее
Да, на метро и маршрутке или пешком через жд пути по времени думаю столько же
3:45p
паста на тему "трёх "Ф"
"Продажи новых автомобилей во Франции в мае 2013 года упали на 10,3 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Об этом сообщает местная организация автопроизводителей CCFA в своем традиционном обзоре.

Из данных CCFA видно, что гораздо сильнее, чем в среднем по рынку, обвалились продажи у французских марок — Renault (минус 20,3 процента) и Citroen (минус 14,5 процента). У всей группы Peugeot Citroen продажи сократились только на 8,2 процента. Это произошло из-за того, что у Peugeot показатель составил всего минус 2,9 процента. Группа Renault продала в мае на 16,5 процента машин меньше, чем годом ранее.

Всего за пять месяцев с начала года продажи автомобилей на одном из крупнейших рынков Евросоюза упали на 11,9 процента до 740 тысяч авто.

На фоне французских производителей выделяются несколько зарубежных марок, которым удалось серьезно улучшить свое положение на местном рынке. Так, продажи Toyota во Франции поднялись на 10,2 процента, а Fiat — на 12,3 процента."

в каменты призываются истерикс и обелиск
4:34p
без булдырабыз
bbr
в россии есть столица вежливости, место, где водители уважают пешеходов, где ступив на проезжую часть чувствуешь себя в такой же безопасности, как в погребе в окружении солёных огурцов, и это - город зеленодольск, код 21. они построили светлое будущее, я хочу такое же у себя.
5:02p
Как кино назывлось?
Советское кино, Рижской, наверное, киностудии, где-то конца семидесятых. Смотрел в кинотеатре.
Автогонки проходят в Польше или ГДР, нашим гонщикам подкинули какую-то контрабанду, а они нашли.
Какие там перипетии сюжета были, уже не помню, но только плохие им дописали в легенду трассы единичку.
Там штурман водителю начитывыет что-то типа такого:

пятьдесят левый два
сто правый один
пятьдесят левый три
сто пятьдесят правый три


а должно было быть пятьдесят. Вот они и разбились.
По фамилиям актеров найти не могу, там одни прибалты вроде играли, я их не помню никого.
И что эти значения в легенде означают? Скорость или еще что-то?

upd: Ралли (1977)
5:05p
Игрушки для мальчиков
Я уверена, кто-то только пробовал, а кто-то балуется постоянно. Вот у меня к последним вопрос: чем пользуетесь, как ощущения, что нравится?посоветуйтеCollapse )
5:30p
Целевой группе мудаков от хруста
Блять, ну кто вас, мудаки, под копирку делал? Либо жырные боровы за рулем бчд марки лехух, либо тупые пезды на белых пиздотерках. Вас клонировали чтоли?

Первое. Едете по дороге - пиздуйте в полосе. желательно по середине.
Второе. Трубку от уха убрали, блеать!

Это к тому, что ЛЕВОЕ, БЛЕАТЬ, МЕЖДУРЯДЬЕ ДЛЯ ХРУСТОВ!


Кто не понял, к концу сезона будет ездить без зеркал. Повторюсь. Трубки от уха оторвали, в зеркала, блеать, посмотрели, междурядье освободили.



Высер окончил. спасибопожалуйсто.


ПыСы: Я так понимаю, все агрессивные комментаторы этого псто ездят либо на бчд, либо пиздотерках, но в любом случае - слепошарые и с телефоном у уха? Это пять. Будьте вежливее, и мотоциклисты скажут Вам спасибо.

6:38p
Как таких называют?
Снято неизвестно где, угадайте место.13060034
13060033
7:20p
Легкая вечерняя угодайка

Я сегодня припарковался у дома и охуел приятно удивился.
Что за модель, какого автомобильного концерна, какой страны?

Ответ запилю в камментах, тк с говнофона редактировать пздц, извините.



Current Mood: хуегое
7:41p
За MB гольф класса было чо?

Ну там, передний привод, дачный клиренс, цена до 800труб, ...CLA- все равно ведь не тянет, а пора бы уже подразнить рынок

Картинка просто так

8:12p
Легкой ненависти пост
Приезжаю, значицца, с работы, кружу по двору, ищу куда поставить (ну бывает такое, что местечко находится вечером, но редко).
Смарю - прям около маво подъезда стоит на парковочном месте бабища в черном мурано, в возрасте такая. Пихло заведено, сварка жарит глазницы. Явно не местная. Открываю окошко и вежливо так интересуюсь - мадам, добрый вечер, скажите, не будете ли вы отъезжать в ближайшее время? На что она мне уверенно так мотает своей головой, не будет дескать. Ну ладно (okay.jpg) поехал поставил за дом, там-то места обычно есть, тока идти дольше и не секьюрно че-та.
Подхожу к подъезду - отъезжает млять. Одна одинешенька внутрях, как и была. Ну не сука, а?!
9:51p
Покаяния псто
Я старая перечница сонный и с выебанными после работы мозгами чуть не устроил классическую аварию.
При повороте налево не заметил <летчик.жпг>
Напугал летчика и пассажирку.

Летчик увернулся сцукован молодец.

Можно пинать.
9:54p
пердунов на мороз
отличная новость, кстате. Ждём слезливых соплей со стороны хрустов и стритрейсеров.

Госдуме предложат увеличить штраф за шумные машины в 100 раз


Депутаты партии «Справедливая Россия» разработают поправки в КоАП, которые предусматривают стократное увеличение штрафов за эксплуатацию слишком шумных автомобилей и мотоциклов, не соответствующих нормативам. 
10:54p
не прошел чтоле партизанский маркетинг вальволайна? Знай, сучка, так будет с каждой что придет сюда с сиськами, не покажет их, да еще и комменты тереть начнет.
Так вот о чем это я? Ах да. Следствие предъявило Коровину обвинение, но прокуратура высказалась против его ареста. Это как ваще? У нас следаки отдельно, прокуратура отдельно и теперь в качестве защиты выступает? Ах и да - теоретически ему светит 10 лет, а практически думаю трешечка.

БЛЯ. От полугода до года. Копипаста

Мэр Москвы Сергей Собянин завтра может подать в отставку, сообщили телеканалу "Дождь" несколько источников, близких к столичной мэрии.

По их словам, президент России Владимир Путин примет отставку С.Собянина и назначит его исполняющим обязанности градоначальника.

Выборы же московского мэра, скорее всего, будут назначены в единый день голосования 8 сентября.
11:32p
избавить машину от бактерии
Братья!

Волею пославшей мя жены, спрашиваю. Серьезно, кроме шуток. Сын лежит в больнице с неким инфекционным заболеванием, но уже вроде пошел на поправку. С маленькими можно лежать мамам, вот и моя жена сейчас там находится. И врач (видимо, не автолюбитель) ей сказал, что бактерия, возможно, осталась в машине. И поэтому предлагает провести очистку систем вентиляции автомобиля. Общаемся через жену, конкретики добиться не удается. Теперь вопросы:

1. Я правильно понимаю, что в машине есть т.н. "салонный фильтр", который убирает из нагнетаемого воздуха вонь от едущей впереди ГАЗ-24? (у меня такое есть, ажно две штуки)

2. Этот салонный фильтр никакого отношения не имеет к тому, что называется услугой "очистка / дезинфекция кондиционера"?

3. Если не включать рецикруляцию, воздух в машине идет почти самотеком, спереди назад, и выходит через багажник. Поскольку я ее почти никогда не включаю, нет ни малейшего шанса, что если в машине ездил больной ребенок с инфекцией, инфекция это могла попасть в воздухозабор / фильтры / испаритель. Так?

4. Стоит ли для очистки совести таки поменять эти самые фильтры? Или дезинфицировать кондей? Или и то и другое?

Надеюсь услышать мнения не только автолюбителей, но и автолюбителей-врачей-убийц.

PS Сейчас никакой вони, характерной для загрязненного "грибкового" кондиционера, в машине нет.

<< Previous Day 2013/06/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com