?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, June 4th, 2013

Time Event
1:58a
Приобрел Mio MiVue 358 - мож кому интересно
После помершего DOD 660 на вырученные со сдачи по гарантии деньги стал вопрос о приобретении нового видеорегистратора в силу творящегося беспредела на дорогах России (в европе не видел НИ одну машину с видеорегистратором - хоть в чем-то их опережаем, жаль, что повод грустный).

Read more...Collapse )
2:59a
7:31a
от полугода до года псто
По словам источника, Собянин объявит о досрочной отставке во вторник или среду.

Уважаемый коммунар, а ездиишь ли ты на выборы на автомобиле?
9:54a
Шумоизоляции псто
Всем в каждый город по новоизбранному мэру Ликсутову и победительницу "Мисс капот" на пассажирское сиденье.

Товарищи жабы, я вот чего-то подзаебался от постоянного шума в салоне и решил сделать годную шумоизоляцию. Есть ли в этой процедуре какие-нибудь осколки горных пород, особенно скрытые под слоем воды? Не будет ли потом скрипеть обшивка? Не снимут ли отделение для хранения всякой хуйни в двери с драгоценной гарантии?
Отдельное спасибо за срач и улучшения, а также за информацию об элитном ара-сервисе где все можно качественно сделать, особенно в районе Таганки-Пролетарки, если такие имеются.

КПЗ не будет, зато есть не по теме.
.Collapse )
10:28a
а у нас кено снимают...
возле офеса снимают очередное мыло. на стоянку пустили автобусы с гримеркой и техникой, а также некоторых актеров...чадов

знакомьтесь, Алексей Чадов, звезда кено ниипического масштаба!
10:29a
Занимательная математика
Для начала цитата: "Задолженность россиян по автокредитам, переданная коллекторам на взыскание, по итогам первого квартала составила 20,2 миллиарда рублей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные коллекторского агентства «Секвойя кредит консолидейшн». По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года объем задолженности вырос на 70,1 процента."

А теперь давайте прикинем. Средняя цена авто в России за 2012г - 27.300 бакинских или 850.000 деревянных.
Путем деления многих миллиардов на среднюю цену, получаем, что потенциально на рынок может быть выброшено почти 24 000 сравнительно свежих авто.
Уапрос: они через аукционы пойдут? какая площадка?
12:17p
коротко
дочка только что купила машину, это уже вторая её.
старею?

кпз.jpg
12:24p
за междурядья
В продолжение вчерашнего поста.

Большинство комментаторов выказали лютое незнание терминологии и ПДД.

Итак, кто не знает, что такое междурядье - это место место между ТС, движущимися (или стоящими) в полосах движения в одном направлении. Да, для офисодрочеров, не ездящих на машинах поясняю - мотоциклисты ездят между машинами, это и есть междурядье.

В зависимости от категории дороги, по п. 6.1.3. ГОСТ Р 52289-2004 ширина полосы движения должна быть не менее 3-х метров, а в некторых местах (с ограничением скоростного режима, есно) не менее 2,75м.

Нормальный бчд имеет ширину 2 метра, и, если он едет по центру полосы, то у него еще остается по полметра с каждой стороны до разметки. Итого, ширина идеального междурядья не мене полметра+полметра=метр. Достаточно, чтобы проехал любой мотоцикл.

О чем был предыдущий псто - о том, что мотоциклисты ездят по левому междурядью. то есть между крайним левым и менее крайним левым рядами машин, а некоторой целевой группе надо быть немного внимательнее.

Что надо было понять из предыдущего псто - то, что если в крайнем левом сдвинуться чуть левее в полосе, а в менее крайнем левом сдвинуться чуть правее в полосе, то мотоциклистам останется немного больше места для свободного передвижения. Вам же не впадлу? Так? Ну и риска случайного повреждения ЛКП неловкими мотоциклистами гораздо меньше.

Про зеркала и телефоны уже говорил. :)

Почему левое междурядье? - потому что нормальные мотоциклисты ездят в левых рядах. И это своего рода стандарт. Большинство мотоциклистов его придерживаются. Когда введут разрешение ездить по выделенкам, 99% мотоциклистов будут ездить там.

И вот, когда и автоводители и мотоводители знают, что существует левое междурядье, то между водителями мотоциклов и автомобилей должно быть меньше недопонимания.

Уточню, что п.9.7. ПДД запрещает движение по разметке. Но мотоциклисты и не ездят по разметке, ибо скользская она. Мотоциклисты, как правило ездят чуть левее или правее разметки.

Поэтому, в довершение. Все тут ниибацца юристы и знатоки ПДД и КОАП РФ. Вычитайте в ПДД прямой запрет передвижения двух ТС в одной полосе движения. Ну и в КОАП, заодно, наказание за это нарушение.
12:55p
9
Вот тут некоторые, особо недовольные политикой властей в отношении автомобилистов, активно ее ругают, призывают к свержению и т.д., но при этом не способны ничего сделать дальше своего рабочего стола (ну может там в магаз за сигаретами сбегать).

А между тем, уже 9 лет назад один простой паренек из американской глубинки показал на весь мир действенный способ выказать свое фи.

ЗЫ: в камментах перепись срывающих покров с его поступка.
12:56p
Служебной тачки псто №2
Доброго дня!
Вчера, значит, катанул Логан MCV, Duster, Berlingo, 301.
По итого покатушек могу сказать следующее:

ПростыняCollapse )
1:24p
Целевой группе мудахрустов от коробочника
Блять, ну кто вас, мудаки, под копирку делал? Либо глиста в скафандре за рулем ободранной хуйни марки ямаха, либо тупые пезды на цветастых пиздотерках. Вас клонировали что ли?

Первое. Едете по дороге - пиздуйте в полосе. желательно по середине.
Второе. пиздуете со скоростью потока и не мельтешите между рядами!

Это к тому, что ПДД для всех одинаково!!! и для хрустов в том числе

Кто не понял, к концу сезона будет ездить в кресле-каталке или, глядя в потолок, слюни пускать. Повторюсь. скорость соблюдаем! едем в ряду. про хаотичные перестроения забыли.


Высер окончил. спасибопожалуйсто.


ПыСы: Я так надеюсь, все агрессивные комментаторы этого псто ездят либо на бчд, либо пиздотерках, но в любом случае их задолбали двухколесые.
Хрсты, будьте вежливее, и автомобилисты м.б. даже не переедут вас, если пизданетесь на ровном месте.

КДПВCollapse )
2:35p
Перегруженность улично-дорожной сети в Москве составляет более 40%, заявил во вторник первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов, выступая на втором российском федеральном форуме "Умный город будущего 2013" в РИА Новости.

По его словам, для улучшения транспортной ситуации в Москве необходимо на треть сократить количество автомобилей в часы пик, а число единиц общественного транспорта - увеличить в 1,5 раза. Сейчас москвичи тратят на дорогу от дома до работы в среднем порядка 67 минут.

Власти Москвы третий год ведут масштабную работу по борьбе с пробками, при этом основной мерой является развитие общественного транспорта. Также в центре города введена платная парковка на улицах с целью сократить поток автомобилей.
3:01p
Буковки
Всем доброго дня и хорошей дороги.
А вот скажите мне, уважаемые, зачем люди пишут на своих машинах разное ? иной раз диву даешься же, лучше б написал - я мудак.
Давеча видел известные три буквы, с любовью наклеенные на заднее стекло, сфотать не успел, бггггг.
но вот есть пара примеров, фотал сам.





Пишете ли вы буковки на своих автоматических мобилях? :)
3:16p
Про ремни и удерживающие устройства.
Приветствую экспертов по стрелковому оружию и другим видам бесконтактнага боя!

Нужон совет по выбору детского поджопника в БЧД.
Грудничина уже не помещается в сидуху, но для обычных ремней ещё не дорос.
"Фэст" юзать не хочу (тут уже проскакивали ссылки на фэйловые краштесты с фэстообразной хуйнёй), а вот что скажете за вариант "поджопника"?

Реальная тема или всё равно искать кресло 3+ ?
3:45p
ЭОСа псто

какое обращение в/к коммуне вы недолюбливаете?

уважабы/жабы и т.п.
42(12.4%)
сопесочники
39(11.5%)
котаны
52(15.4%)
товарищи
33(9.8%)
господа
31(9.2%)
братья
54(16.0%)
ЭОС
87(25.7%)
4:01p
Про позеров и понторезов
Я немодный и отставший от мировых трендов житель мегаполиса. Всегда туплю, если сталкиваюсь с какой-то ебаниной. Туплю, потому что не знаю как "политкорректно" реагировать. Вроде бы туфта полная, но окружающие пруцца и дико надрачивают. Read more...Collapse )
4:54p
Было? Не?
Посоны, а чего, сцобянинские выделения теперь будут разбирать? И что б по теме комунны: когда уже разъедутся понаехавшие, что бы по городу можно было спокойно разъезжать на автоматическом мобиле без пробок?

4:59p
Макаронных изделий псто
>> Новости калининграда:
>> ГИБДД задержала под Зеленоградском «Ладу Калину», угнанную в Новосибирске

>> как? и главное - зачем? тут русских тачек практически нет - они сгнивают очень быстро в данном климате
>> основной вопрос у местных как ты понимаешь "нахуя?"


ссылко на новость
5:14p
Угадайки псто

Псто разгадано юзером lammah916
Mazda 323F
детали и животрепещущая история по ссылке
http://dp.vgorode.ua/news/176116-dtp-na-obezdnoi-zaiadlyi-avtoluibytel-na-Mazda-vletel-v-otboinyk-y-pohyb
5:34p
Этнографии и геодезии псто
Уважаемые члены уважабого сообщества !
Есть желание попасть из мск в тбилиси на АВТОМОБИЛЕ в июле. Как дорога, легковой пропеллер пройдёт ? Через чё получше заезжать ? как посты в чечне и дагестане ? какие откаты готовить, где ныкать косяки ? Или ну его нахуй - не искать гемора на жопу, прилететь и взять в аренду патруля. Буду очень признателен за любые мнения по вопросу.

КДПВ
6:01p
Россия создаст лабораторию боевых роботов
В России будет создана лаборатория, которая займется разработкой боевой робототехники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, такую лабораторию планируется развернуть в Коврове во Владимирской области на базе завода имени Дегтярева. В этом проекте могут принять участие и другие предприятия, однако ключевую роль в нем будет играть именно «ЗиД».

Ключевая роль...Collapse )
8:59p
пока псто
пока мой killdozer хрустов восстанавливается в автомобильной лечебнице, а ваша хуйня уже заебала, я со своей хуйнёй.
прикинув все за и в, остановился я на выборе.
кароче поругайте мне кадило SRX 2009 года. и заодно расскажите, есть ли смысл платить на 10 тысяч долларов больше за SRX II 2010 года.
в псто призывается апчехов, как специалист, к чьему мнению я не то, чтобы прислушиваюсь... просто не всегда пропускаю мимо ушей smile

да, я знаю, что внешность у него брутально-уродливая. но оно хоть едет при этом. и внутри вроде ок. может даст кто на тест драйв в сиденье пару раз пёрнуть?

для тех, кто не понимает, о чем речь:

11:59p
Нашлепки на руль
А расскажите пожалуйста, нахуя люди поголовно одевают нашлепки на руль.
Я тут подумал, что вот ведь почти у всех моих машин, при покупке на руле была уебанская оплетка. И во всех машинах я их почти сразу после покупки снимал, и выкидывал.

У четверки была эта хуйня. Ну так я ее почти что сразу снял.
В Мондео тоже была эта хренота, снял через месяц, стало удобнее.
В первой волге ясен хер такая хренотень была, еще и разноцветная красно,черно,желтая вся. Ее снял через полчаса после покупки, узнал что руль кто то грыз, половина была раскрошена (возможно это был единственный случай когда оплетка имела хоть какой то смысл).
И вот езжу я пол года на эксплорере. И все эти пол года на нем была эта оплетка. Ну эксп он такой неторопливый, валкий, и оплетка была так сильно натянута, что было как то впадлу ее снимать.
А сегодня чото я понял что она меня так уже заебала, короче прям стоя в пробке налег на руль и снял эту хуйню нахуй.
Поначалу руль на экспе показался мне офигенско тонким, и стало стремно, а вдруг я зря эту оплетку снял. Но через 10 минут я понял что так гораздо удобнее, охуеннее и я бы даже сказал аутентичнее.


Короче обьясните пожалуйста, нахуя все кругом покупают эти оплетки, я их даже в новых машинах вижу, на всяких 2109 это вообще обязательный атрибут, но нахуя они нужны.
Выглядят как гавно, руль хуй обхватишь, убогие.
Вы эти оплетки на руль одеваете, я машину покупаю, снимаю и выкидываю. Но нафига, нафига это нужно то?

Есть среди 16тысяч подписчиков хоть один фанат этих оплеток, который поведает мне их потаенный смысл?

А ну и картинку вам на для привлечения внимания

<< Previous Day 2013/06/04
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com