?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, June 6th, 2013

Time Event
12:41a
Тесты Great Wall Hover M2 и SMART Fortwo Coupe
Прошу заранее сообщить - тут кому-то интересны впечатления про эти машинки?? Или можно не тратить время?



Read more...Collapse )
1:01a
Бен, это Данила...


Здравствуйте уважаемые!
В сообщество ранее не писал, но читаю регулярно. Вопрос АТЧХ уместен, но ответ не гарантирован.
Улучшения возможны на усмотрение уважаб.
Внимание вопрос...
Где в терминале Т1 аэропорта Барселоны парковка Ависа, ну штобы сдать малые обратно?

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

2:15a
брать или не брать?
Рация не помогает в виду малого трафика грузычей.
http://car-radar.ru/product/street-storm-str-5000ex/


блять так брать или шляпа?
8:16a
8:29a
Капелька русского есть в каждой шведке (хихи)
Доброе утро друзья!

Страшная новость пришла сегодня из тропической Шведции.
""
Мадлена, известная шведская порноактриса младшая дочь шведской королевской четы, вела себя плохо в среду автомобиль по полосе имени сцобянена для общественного транспорта, и была остановлена стражами правопорядка.
Полицейские отпустили нарушительницу получив 5000 руб, не зная точно настоящая ли у нее ксива ФСБ РФ и золотой стечкин на ремне, пользуется ли она страпоном в работе иммунитетом.
Выяснилось в итоге, что правила золотого дождя неприкосновенности распространяются только на главу государства, и поэтому известной шведской порноактрисе принцессе, выходящей в субботу замуж, все же придется заплатить 1000 крон штрафа (около $150), рассказал в интервью газете сотрудник полиции Стокгольма Ларс Линдхольм

А вы говорите у них там.
9:22a
Легкая угадайка
Что за авто и где это снято?

foto
9:34a
Land Rover Defender VS Jeep Wrangler
Ребята, короче тема такая. Планирую к покупке еще одну из своих машин с целью таранить на ней в лобовую нарушителей ПДД, которые по встречке любят ездить по Рублевке и нарушать. Ну вы поняли.
Поэтому машина нужна крепкая ну и чтоб в любом гараже можно быстро было подшаманить - дуги там новые приварить и все такое.

Например:

1. Land Rover Defender



2. Jeep Wrangler



Не могу понять, у кого покрепче рама будет?
Как щитаете, что посоветуете?
10:08a
Автосервиса в районе Лесного городка реквест

Всем всего, поцоны!

Во весь рост встала передо мною такая задача. В районе Лесного городка обнаружился вросший в землю прицеп, который надо вернуть в строй. Что с ним, хз, сегодня поеду смотреть и ужасаться.

Можно, конечно, оббоссать и сжечь, но хочется починить.

В связи с этим засоветуйте горажных умельцев в тех краях, чтоб подшаманили прицеп, заменили поломанное и прицепили утраченное и сварили приблуд для перевозки мотологических циклов (чертежи дам).

Спасибо-пожалуйста.

Срач, улучшения и ответы по существу приветствуются.
10:35a
Я чучмек, зато у меня друг перекуп
Дополнительно: пиобриталась у дилеров в маскве с первых километров пробег по новосибирску пробег родной 1000000% то делолось в нисан чентре на большевитской любые проверки максимальная компликтация краска родная птс родной 1 хозяин не вредному покупателю новое литье с летней резиной машина стоит этих денег приобретался 0412 2006 г

К сожалению, в этой стране знание русского языка не входит в правила хорошего тона.

Псто ниачем. Ссылку на объяву можете нагуглить сами.
10:36a
Хрустобаттхерта псто
Здравствуйте, сопесочники, котаны, уважабы, господарищи руафтавцы! Всем крепкого здорового сна и весёлого лета.

Имею лютый баттхерт после второй бессонной ночи.

Преамбула такова: вчера в 4.30 утра и сегодня в 3.15 ночи произошли два одинаковых сукабесящих эпизода. Мотобрат уёбохруст приезжает на пустую прямую дорогу, находящуюся в 150м от жилых домов и делает следующее: отстрел-попытка  козления-тормоз-отстрел и далее по кругу с соответствующими звуковыми эффектами. Стантрайдер хуев блеать. Всё это продолжается около 10 минут, после чего он уезжает куда-то за угол.

Итого: не спит вся улица, моц и ездока толком не видно, добежать до него и уж тем более натравить полицаев - тупо не успеть. Пиздить с соседями всех подряд мотоциклистов - как-то неспортивно.

Есть чо посоветовать/посочувствовать?)

Сисек своих нет и не просите, вот вам

КПДВ...Collapse )
10:40a
Ремни безопасности
ремень
Оговорюсь сразу, я всегда пристегиваюсь и заставляю пристегиваться всех своих пассажиров.
Мне не совсем понятно, почему наказывают водителя, когда он не пристегивается, в конце концов это его выбор и этим он ни кому не мешает. Наказывать надо водителя за то, что он везет не пристегнутых пассажиров, посадив людей к себе в машину, он несет за них ответственность, а вот то что он сам не пристегивается, ну не хочет он и не надо, ведь в случае аварии пострадает он и когда человек едет не пристегнутым, это более менее осознанный выбор. Если человек хочет свести счеты с жизнью, его же за это не штрафуют. Если человек курит у себя в машине, он тоже себя убивает, но медленно и его за это не штрафуют.
10:46a
Утренний вопрос
Всем привет, уважаемое сообщество ру_политота!

Вы, как известно, профессионалы в любом вопросе, что касается чего угодно. Поэтому вы без труда ответите на вопрос - почему православные местные бензины разных классов (евро 2, евро 3, евро 4, евро 5) - пахнут одинаково? При этом, вы конечно же знаете факт, что запах бензинов зависит от степени их очистки и температуры кипения.

К слову сказать, авиационный керосин, который заливают в мой вертолет, по запаху очень легко отличается от технического керосина, который используется в домашних условиях, например, на кухне.

Спасибо!
12:54p
Настоящего мужыка псто!
Есть у меня дружок. Ну и женился он значится на некоей барышне. Ну суть да дело, барышня восхотела себе автоматический мобиль. Надо сказать, что у приятеля на тот момент был старенький ниссан коей он если и хотел сменить на что-то, дело это было отдаленной перспективы. Но человек как известно предполагает а жена распологает, а поскоку семья молодая денег особо нет, да и на новой работе он трудится недолго пришлось брать потреб кредит. Ну хрен с ним взял он 400 штук. хотел купить ей корсу там или еще какой ниссан ноут, на что было в решительной форме сказано "Ты чо охренел мне эти пузотерки покупать ютится еще в них я же мать! МИНИМУМ МАЗДО 3 на край я соглашусь на солярис новый." Так что продавай свой ниссан и бери еще рубликов 200, тебе мы ладу купим тебе все равно некуда ездить. Я, говорит, поехала к маме на Украину на неделю чтобы все оформил..."
Кароче сейчас чувак поехал за ней на вокзал матрешке мпс которую он купил себе вместо ниссана и добавив эти 400 тыщ... пожелаем ему удачи!
1:46p
грусти пост
Я не про пропаганду расстрелов за наноследы кефира; и, да, сколько-то там процентов ДТП, овер 90, совершаются трезвыми водителями (хотя долю совершивших дтп от севших за руль синими с такой же долей трезвых сравнить невозможно, а только такое сравнение было бы значимым)

И есть много разной херни, которой не стоит заниматься за рулем, трезвым там или пьяным, и, возможно хреновые дороги убили в нашей стране больше людей, чем синяки, но

Я тут из отпуска вчера прилетел. Подхожу к подъезду - а там на двери объявление - "на ВВЦ пьяный водитель сбил семью наших соседей.." маму насмерть, ребенок в больнице, папа пострадал легко. Имена.. С мамой был знаком - пересекались по делам районным и на детской площадке. Сына их помню. Купили люди новую квартиру, ремонт-мебель-школа, все устроилось, стали на великах в парки выбираться и - опа! А чмо синее на видео из ментовки - "это не я, ко мне в машину сел друг, он потом, наверное, убежал".

Короче, люди, я что хочу сказать - я понимаю, что всем похуй, в том числе и на то, что я выше написал. Но если вы легко можете, приняв слегка на грудь, представить, как отлистываете поймавшему вас гайцу стоимость пятидесяти вызовов "трезвого водителя" - поробуйте ещё представлять, как вы стоите над месивом из того, что только что было счастливым и хорошим живым человеком. Берегите себя и других. Заранее спасибо.
2:18p
Недоумения псто
Хай уважаемы старожители сообщества!

Довелось мне тут сегодня, прогуляться утречком по узеньким улицам нерезиновой, где-то между Садовым и Бульварным. Путь держал в обитель зла Сберегательную кассу, с целью сбора подати взятия денег из банкомета, и по пути обратил внимание на один момент.
Очень многа в переулках девощке. Причем сидят они в своих кредитопомойках каретах и занимаются различными важными делами.
1. Девощке в какой-то Киа сидит на коленях у мальчика.
2. Девощке в другой Киа спит, причем спит полноценно, на заднем сидении, чуть ли не с подушкой.
3. Девощке в непомнюкакоймашине спит просто на водительском месте, откинув спинку.
4. Девощке-блонджинка в красной тюненой Маздо ВЯЖЕТ!!! Вот реально, стоит красная Мазда, в ней сидит классная блондинка и что-то вяжет спицами )))))))))))

Вопрос в студию: -Что происходит??? Их всех выгнали из дома и им негде ночевать?

Предполагаю, что съезжаются они к своим рабочим местам к 8 утра, дабы забить парковочное место у офисов и до 10 маются хуйпоймичем. Я прав?
Не, лично мне пох, у меня подземный паркинг, куда я бросаю тот из своих автоматических мобилей, на котором захотелось приехать, мне просто интересно...
2:57p
Альтруизма псто
Доброго времени суток господа и дамы. Мы не желаем драмы.

Сегодня в обед чуть не убрал, без работающих стоп-фонарей, Щкоду, которая решила от тормозиться в пол перед маленькой ямкой. Спасибо жабоебам хранцузам за годные тормоза - пронесло, как от беляша, купленного на автовокзале.
Догнал подрезал и набил ебало щкодоводу щкодавода на следующем перекресте. Выхожу значит из машины, подхожу и только хотел спросить: Что ж ты пидар усатый делаешь, а ну бегом предъявил свой ВУС. Смотрю, а за рулем сидит в очках пухленький пацан(студент по ходу)похожий на одного жижиста.
Ну, мне чет стало как-то жалко пиздить пацана и я ему дал 20 гривен(около 100руб), со словами купи себе лампочки в фонари.
А, теперь, внимательно, вопросы:
Хватит ли ему на лампочки, а то мне стыдно, что я так мало дал ему?
Или я наоборот дохуя денег дал?
3:19p
3:56p
транспорт с малых годов

ну и радар 80 уровня маскировки
4:06p
нахуй из Коврова псто
Стивен Сигал может стать лицом оружейного завода им. Дегтярева, такое предложение ему сделал Дмитрий Рогозин. Участие Сигала в рекламе может помочь укрепить позиции российского оружия на внешнем рынке и даже позволит России постепенно стать лидером в этой области.



Особо упоротые могут угадать модификацию КСВК в руках у Стиви.

P.S. Псто не имеет никакого отношения к автомобилям. Однако, одним из мотоциклов моей юности был Ковровец-175, с чугунным цилиндром. Так что, несмотря ни на что, обидно.
5:06p
взлетит или не взлетит
Лежит такой, тонированный. Оно вообще ехать сможет или это памятник?

10:03p
Предпятничная угадайка
Снимок экрана 2013-06-06 в 21.58.59

Желающие также могут угадать и место съёмки.
10:09p
эсмеральды псто
Добрый вечер, ру-аутополитикс. А почему ёбаный яндекс-новости ни хрена нового не выдает даже по запросу "путин развод" если даже НТВ уже отметилось?
И по теме коммуны: как вы думаете, какого размера хуй у путинана каком автомобиле бывшие супруги приезжали в ГКД?

UPD: в первой строке одного из предыдущих постов нашелся пиздатый эпиграф:
Доброго времени суток господа и дамы. Мы не желаем драмы. (цы) satellite21
11:00p
На ночь глядя, когда основные флудеры ушли из офисов
Джентльмены,
сразу два вопроса.
1. Похоже, прохудился омывательный бачок. Если его менять самому - бампер снимать?
Автоматический мобиль - Мазда 6 хетч 08 гв.

2. Нет ли среди членов (слово предоставляется гало) ру_олегарх тех, кто занимается металлоизделиями, конструкциями и т.д.? Задача - полностью сменить забор вокруг парковки (сейчас сетка рабица), поставить новые ворота и т.п. работы по благоустройству стоянки.

upd. Ну да, как же я забыл. Здесь же, окромя владельца шпалопропиточного завода, врача, ветеринара и хозяйки презервативной, остальные - админы, програмеры и клерчата.
11:39p
Аренды автоматического мобиля псто...
Господа, всем нескучной ночи с тем, с кем сами хотите...
На следующие выходные нужно арендовать авто бизнес класса... Может есть у кого инфо по Мск о нормальных компани, где можно арендомать мобиль (желательно ЮЗАО, ЦАО)? Никогда раньше этого не делала, на что обратить внимание?
Гранд мерси заранее... 

Current Mood: good

<< Previous Day 2013/06/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com