?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, June 7th, 2013

Time Event
12:04a
Скучные вопросы на ночь глядя
Что это?





Проводов и разъемов куча, неужто ЭБУ (ECU)? Но в таком месте? FORD совсем уху съел?

И второй вопрос. Навител прокладывает путь от Казани до Уфы не по ожидаемой трассе М7 через Елабугу и Набережные Челны, а почему-то южнее, через Чистополь и Бугульму. С фига ли? Может, там нюансик какой, только местным и Навителу известный?
4:16a
Ребята, срочно!
Нужна помощь, если есть кто в чатике живой.

Брат только что попал в аварию в Питере. Гайцы приехали на место ДТП, оформили только черновик схемы, остальное говорят прямо сейчас надо ехать в отделение ГИБДД и оформлять там.

Чего делать то и как правильно все сделать?
6:32a
Вот не пойму
Во дворе четырех домов паркует своих коней человек 200 автовладельцев. Если провести опрос, каждый скажет, откуда мол идиоты берутся, никто ездить не умеет, а уж парковаться тем более. Кто ж те личности тогда загадочные, которые на зимней резине в июне припаркуют авто враскоряк в метре от бордюра, поперек выезда, что остается по 2 см с каждой стороны, чтобы проехать, паркующие так, что перед ним 2.5 метра свободных и позади столько же. Это вредители с Иваново приезжают на московских номерах и потом уезжают на метро в гостиницу? Загадка природы!
Небольшой вопросец у меня - кто недавно делал загран на Новослободской в новом центре УФМС- сколько реально дней его делают, тянут ли месяц нарочно или все оперативно?
8:50a
Опрос псто.
Алоха, поцоны.
А скажите пожалуйста, вот просто интересно, кто-нибудь в здравом уме и твёрдой памяти, владеет помимо иностранного автомобиля на каждый день ещё и какой-нибудь советской антиквариатиной "для души секса"?
Ну там типа ГаЗ 69, Баржа 21, Победа... мотоциклеты и грузовики тоже интересны.

Мысль просто имеется в наличии. А ну как нам в июле запилить колоссальный выезд на природу в стиле ru_auto:некросовкопром без ограничения по кол-ву колёс и максимальной разрешонной массе? Видится пробег километров на 300 нахуй из Мск. в ночь с пт. на сб. и возвращение типа в вс. с утра.
Кстати, если также есть маленькие любители аутентичного оружия, ну типа тех же Мосинок, Светок, СКСегов и вот этого вот всего - можно было бы ещё и бабахинг промутить.
КДПВ "некросовкопром":

.
Ну или хотя бы давайте просто по МКАДу прокатимса штоль...
9:13a
9:44a
Бэнайнидхэлп псто
Утра доброго, уважабэ, а кто поработать собрался, чтобы хоп - и томный вечер уже!
Тут назрела необходимость отправить супругу с младшим отпрыском нахуйизмосквы в гости к бабушке, а мой автоматический мобиль до сих пор ещё не восстановили после ДТП. В связи с этим уапрос: не собирается ли кто из коммуны в период с 9 по 11 июня в сторону Казани (в идеале до БрежневскихНабережных Члелнов) на авто? Оплачу зебин, ну или с меня - ножег в печень ножнах!
КДПВ
АвтостопCollapse )
11:08a
всякое там (здрафствуй мой уютненький лытдыбр)
1. Пользуясь случаем - к вопросу о парковке газелей во дворах (заметьте заботливо натянутый тросик)
IMG_20130606_214213[1]

Еще фоточки!Collapse )
11:10a
Ну если кто из коммуны еще не знает, то выходные под Волоколамском чемпионат мира по автогонкам.



Впервые чемпионат мира в классе легковых автомобилей был проведён в 1987 году, но после первого же сезона по ряду причин он прекратил своё существование. Четырнадцать лет спустя под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) было учреждено европейское первенство по Турингу (ETCC), которое в 2005-м переросло в возрождённый чемпионат мира – WTCC (World Touring Car Championship).
+2 и улучшенияCollapse )
11:17a
Парковка
Щас на  ул. Каланчевская  совсем с парковкой туго? Вот прям через час.
11:32a
11:49a
Pourquoi? Pourquoi? Oh-la-la!
Свежачок из лё лосярия:


Pas le lac ! по Spi0n

Хорошо им мамка потом всыпет за Пежо. Или не всыпет, фиг их разберешь, французов.
12:05p
Кто-то уже ознакомился с докладом экспертного совета по пробкам в Москве?
UPD. Доклад подготовили, теперь известные блоггеры (тм) пеарят. Указано ,что в анализе ситуации участвовали мировые эксперты по городскому движению. Я заинтересовался и хотел посмотреть, как же нужно правильно строить дороги. Но, пролистав первую половину страниц, ответа так и не нашел. Я ожидал, что эти эксперты расскажут как правильно строить. Досмотрел по диагонали до 29-й страницы. Дальше читать - поленился.

Все неправильно: много машин - неправильно, широкие хайвеи в городе - неправильно, наземный ОТ - неправильно, платная парковка - неправильно. Кто-то уже разобрался в этом докладе? Они там пишут, как надо правильно организовать движение (что-то построить)?

Вот здесь http://city4people.ru/projects/projects_29.html
12:42p
Переоформление на просроченных железных номерах.
Извините, что в пятницу, но ситуация следующая:
Три года назад купил авто, поставил на учет (в МО) по временной регистрации которая закончилась 2 года назад.
Сейчас взялся продавать, покупатель хочет оформить договор купли-продажи и оставить машину на текущих номерах (он из МО).
Вопрос: не будет ли у него каких-либо каких-либо заморочек при переоформлении в МРЭО?

И правильно ли я понимаю, что если я сам поеду снимать с учета - это максимум "Статья 12.1. 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке,
-влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей."

Спасибо.

UPD: Дошел до МРЭО, сказали - фиг, при таких раскладах номера и свидетельство нужно сдавать там где получал.

УлучшаемCollapse )
12:46p
новый Logan и т.п.


Всем привет!

Вот у вас дожди и шкоды, а тут солнышко и новые молодежные автомобильчики.


типа новинкиCollapse )
12:56p
рогатых псто
""Как заверили нас в троллейбусном управлении, в ДТП никто не пострадал.

Богата каскадерами калужская земля.



1:11p
требуется помощь зала
Недобрый день!
Сегодня в Москве на улице Беговой мной был замечен бензовоз. Шасси - одиночное трёхосное "Вольво", третья ось - подъёмная, кабина со спальным местом.
Вопрос - на хрена бензовозу спальное место?
2:17p
Аларма
Скоро на всех дорогах Раисси от тойотодрочеров, у кого нет денег на крузак, но очень хочется.

В Россию приедет «китайский Toyota Land Cruiser 200»



В китайское патентное ведомство автопроизводитель Great Wall направил изображения нового кроссовера Haval H9, самого крупного "паркетника" своего модельного ряда.

Great Wall Haval H9, которому достанется звание флагманского автомобиля, принадлежащее пока модели Haval H8, имеет габаритную длину кузова порядка 5 000 мм и колесную базу около 3 000 мм.
2:47p
А почему Мерседес не делает мотоциклы?
2:47p
2:52p
Сегодняшнее из клиттера

кортинго подогнано под 720

Вроде с Киевки.
3:12p
угадай место псто
[внутри привет Ярославке, Щелчку, Носовихе и тому, что ниже]

1 - Объездное шоссе. Вид из Москвы. Текущий выезд с объездного сохраняется.


2 - Берём правее, одна полоса на разворот и уход на объездное шоссе


3 - Вид сверху. Пешеходный переход, который сейчас около дивизии будет между двумя разворотами.
Второй разворот - из области в область, к примеру чтобы в роддом доехать.


4 - Советская
Здесь основная дорога идёт также сверху, берём правее и дальше уже местные дела начинаются


5 - Вид сверху. Советская справа здесь.


6 - Вид со стороны Советской (или Салтыковки)


7 - Поворот на Железнодорожный и в Галион


8 - Вид со стороны Железки.


Кавычки
Посетил сегодня общественные слушания по реконструкции Горьковки.

В общем, такие новости:
1 - ОХ = 3 полосы. Говорят исходя из расчётов по потокам 2032 - 3х полос достаточно. Без возможности расширения в будущем.
2 - Боковые проезды - 2 полосы, они же и на время стройки будут. 3 временные полосы делать не будут.... мега-коллапс будет на время стройки
3 - Время стройки 29 месяцев. Из них непосредственное возведение эстакад - 15 месяцев.


По делу мало вопросов было. Всех интересовали местные балашихинские дела)) Трамвай, генплан города и т.д., всё то что к дороге мало относится.

7-го июля должны принять проект. Осенью начнут возню с коммуникациями. Деньги уже зарезервированы.
Дальнейшая реконструкция в планах, но пока проект никто не заказывал. Я так думаю с этим проектом закончат, и закажут дальше проект.

Развязки с :
М-7 - Объездное шоссе
М-7 - Советская улица
М-7 - Леоновское шоссе - до сюда от МКАД ни одного светофора не будет.
Кавычки


хайреза нет, даже не просите!
3:56p
Нанотехнологей псто
      Здравствуйте! У меня отказал блок питания на стационарном компьютере.Заменил и хотел выбросить за ненадобностью.Но стало жаль и я подумал куда его можно применить порылся в интернете и нашёл подзарядные уст-ва переделанные из блоков питания.У меня Huntkey cp-400hp. v2.3. Для него я схемы не нашёл.Если имеешь личный автомобиль то и подзарядка должна быть обязательно.Если кто может помочь приму помощь с благодарностью. Read more...Collapse )
4:22p
.служба копипасты


На Трубной улице в Москве произошла перестрелка между водителями. Об этом 7 июня сообщает агентство ИТАР-ТАСС на своей странице ВКонтакте.

Причиной конфликта стало небольшое ДТП с участием «Лексуса» с дагестанскими номерами и «Мерседеса» с белорусскими номерами. После аварии водитель «Лексуса» открыл стрельбу по водителю «Мерседеса».
5:23p
ДРпсто
zemsky, тёзка, я тебя позавчера сдуру поздравил ранее срока - теперь исправляюсь и предлагаю всем котанам-сопесочникам, а также жабам и господам присоединяться и улучшать. Тридцатник - это же пездец как страшно, я же помню - в 30 кажется, что жизнь закончилась.
Земский, она еще только начинается.
6:11p
Паркинг по парижски


страховая, кст. не кроет такие дела, но и мелкий кузовной стоит копейки.
а еще-

у эвакуаторщиков можно оч.недорого купить скутер.
дешевле чем неделя аренды у офиц.прокатчика

...исчо...Collapse )
6:41p
Привет бандиты (С). Извините что про машины.

Есть Мицубиси Аут XL где то около года(!!!) назад загорелся джеки чан, и выдал ошибку , накернился датчик входящего воздуха, который стоит на входе воздуха в цилиндры, какая херня подумал я, и катался так с ним. Потом меня этот джеки чан все таки достал своим горением и я поменял датчик упряма только что.

Вопрос: Как измениться поведение машины? Расход? ускорение?....

Срач и адовые оргии желательны!
6:41p
Оглашены российские цены на новый седан Lexus IS
В нашей стране будут продаваться две версии — IS 250 и гибридная 300h. Первая, как и прежде, оснащается двигателем V6 2.5 мощностью 208 л.с. и шестиступенчатым «автоматом», а двоякодвижимый «ай-эс» оснащён гибридной силовой установкой суммарной отдачей в 223 л.с. в паре с вариатором.
Цены на новинку стартуют с отметки 1 377 000 рублей.


За эти деньги покупатели получат седан Lexus IS 250 в базовом оснащении Comfort, которое включает в себя 17-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, передние и задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, комбинированную отделку салона. В топовом же исполнении Luxury седан будет стоить уже 1 929 000 рублей.
Цены на гибридную версию стартуют с отметки 1 617 000 рублей, правда, это будет уже комплектация Executive.


BMW 320i Special Edition 2.0 (184), АТ8 1 360 000

Lexus IS 250 Comfort

2.5 (208), АТ6

1 377 000
Audi A4 2.0 (211), вариатор 1 530 000
Mercedes C 250 1.8 (204), АТ7 1 570 000
Infiniti G Sport 2.5 (222), АТ7 1 595 000


Надеюсь, все понимают, ЧТО такое 320i спешл нищеёб эдишн?


Мне нра
6:58p
Кто б сомневался
Следователи установили, что за рулем «Мерседеса», совершившего наезд на инспектора ДПС в Санкт-Петербурге, находился гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров. Об этом сообщается на сайте управления Следственного комитета РФ по Петербургу.

При этом, так как следствию не удалось собрать достаточно доказательств умысла Дурова на применение насилия в отношении полицейского, уголовное дело по статье 318 УК РФ против основателя «ВКонтакте» было закрыто. Действия предпринимателя квалифицированы по административной статье о злостном неповиновении требованию сотрудника ОВД.
7:25p
я ж говорю гамно!!! а не верят...приора:)
приехала приора...на замену заднего правого крыла:)


крыло срубили и что мы там видем:)? оно!!!

и крупный план:)


как написали непонятно...ибо не видно изнутри...и не подлезть...но написано по грунту..крыло заводсоке.
10:05p
11:21p
Вечерней угодайки псто
Всем по бокальчику Хайленд парка 25-летнего, дамам - Моэт! Предлагается посчитать количество мудаков на квадратный метр придомовой парковке. Снято час назад, особо упороёртые могут угадать чо-нить ешшо.
Р.S. Скучно...
DSC00255
DSC00254
Срач, улучшения и прочий содом с гоморрой приветствуются.

<< Previous Day 2013/06/07
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com