?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, June 8th, 2013

Time Event
1:21a
Тревожные вести.
В результате взрыва автомобиля на юго-западе Москвы вечером в пятницу пострадали четыре человека, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве..

Инцидент произошел на пересечении Канатчиковского проезда с улицей Вавилова.


denissdk ты там живой вообще?

попутно докладываю - сегодня гнива побывала в родной для себя грязевой среде, в процессе чуток рихтанули крышу веткой, миллиметров в 80, наверное, диаметром. Напоследок прохватил в формате ралли по грунтовке пару-тройку километров, местами ускоряясь до 85 км/ч. С тремя пассажирами и кучей хлама в багажнике, конечно, динамика упала, но плавность хода возрасла весьма значительно.
11:05a
Бугаевоугодная угодайка
pick-up

Можно также угадывать место, время, кто за рулем, что в кузове, на что снято и т.д.
1:02p
благодарность
спасибо доброму человеку на мондео с номерами, как у меня, за то что довёз ночью до дома вместе с велосипедом.
Read more...Collapse )
3:21p
М10 Псто.
Всем любви, котиков и быстрой дороги до дачки.
Дёрнуло меня доехать на вагоне из Питера в Мск и обратно соответственно. Опыт вождения не велик, на такие расстояния тем более. Запиливаю небольшой отчётец\свежий взгляд на данное направление)

Дорога в Москву заняла 12 часов, при скорости около 110-120 км\ч. До Великого Новгорода дороги ок, даже очень ок, тапку в пол и полетел. Далее начинается трэш, на котором лучше не гнать, проверенно на своём опыте или внимательно следить за ямками и прочей лабудой, постоянно возникающей по пути. Где-то на 200-230 км и до Твери начинается попеременное трёхполосное движение, фуры, обгоняющие другие фуры и заправки, которые не заправляют до полного, если на руках только карта. За 40 км до Москвы встрял с дачниками в пробке и так до Нерезиновой. Мкад порадовал отсутствием колеи, но при этом смутил ограничением в 100 км\ч. Пятиполосные проспекты в самой нерезиновой, как бы намекают, что нужно валить шашечкой.
На возращение ушло 16 часов, толкучка под Тверью и конкретное встрявалово в Верхнем Волочке на 2-3 часа. Чуть проехался, вышел из машины, подышал выхлопами, проехался и по новой. Обратно ехал уже строго на похуй, педаль в пол и вперёд. В среднем где-то 140-150. Гайцов неочень, где-то 5 постов за одно направление.
Навигатор garmin - говно, ему поверишь за 2к км от Москвы уедешь. На дорогу до Москвы ушло где-то 85 литров, обратно не считал. Цены на зебин в ебенях очень удивили, чем глубже ебеня, тем дешевле зебин. В чём соль - непонятно =\
Где-то в ебенях разбил фару, увидел за 40 км от Москвы, это норма? Или я слишком везуч?
Улучшаю фоточками. Срач приветствуется. Желающие могут угадывать места.




3:25p
июнь 08, 2013, 15:23 сменить сделать прикрепленной записью
Я правильно понял, что от Трофимова до метромоста ноГГатинского 4 ряда, и выделенкой для ОТ является тот кусок кривого асфальта сбоку?

3:36p
lancer x
проект 00801, назначение - обслуживание буровых платформ, подводных добычных комплексов и скважин в условиях крайнего севера. проект в рамках соответствующей фцп. а теперь связь с автомобилями: мне не нравятся ледокольные обводы носовой части, поэтому их форму (форштевень-фальшборт) я взял от лансер 10. очень изящная линия капота у лансера, хоть и надоела уже. срач не требуется, не настаиваю
Read more...Collapse )
4:59p
машины на букву Ф
Всем по запотевшему стаканчику черниговского!

Ещё немного фотащек из моей экспедиции по Африке поездки по профсоюзной путевке в санаторий.

Так как автосалоны премиум-брендов таких как Рено, Дачия, Форд, Фолькс, Фиат и Тоёта располагались достаточно близко, я решил зайти во все. Но чот потом насчет тоёты и фолькса передумал.



фотки Collapse )
5:34p
тапки vs культура
джентльмены! как можно ходить в общественных местах в шортах, шлёпанцах, грязных белых носках и майках?! я понимаю, сука, жарко, греет яйца. но наденьте хоть цилиндр с бабочкой. грустно, женились и всё?.. да, и по теме на джипеге
Read more...Collapse )
6:51p
superb ТО2 - пилять
Всем бехеровки и абсента с пивом - вот примерно так у меня сейчас, только вместо абсента астис какой то - ну да хрен с ним.

Суперб. 24 тыщи пробегу. Потек правый передний амортизатор (хотя на ходу ваще его не слышно и не ощутимо) и пилять подтекает изпод мехатроника. Жду приговора - либо всю ебаторию с мехатроником, либо прокладка. Но что характерно - не дергается (у меня на Ренджере американская гидрача от ф150 дергает а этот нет) - но все равно грят вооот такой рубец и трындец.

слава ВАГУ и ДСГ 7

p/s по ходу пьессы видел новую октавию - ну какой то полуседан ваще унылый

а вот маздо 6 вполне ок - пондравилось, жаль пока нет в кузове универсал.
7:26p
отдам даром и видевонаблюдение
1. Есть ТВ "кухонный" волею случая накуй не нужный. Состояние ОК, пульт дохлый (в любом переходе купить можно). Кому надо на дачу али в гараж - забирайте. Бешплатно только известным мне и вам коммунарам например, всякие нубы и ньюфаги покупают за деньги!!!1
IMG_20130608_180403

2. Так сложилось, что мой АВТОМОБИЛЬ стоит прямо перед моим подъездом, и без всяких скандалов на это место никто не покушается. Появилась идея впендюрить камеру наблюдения, для двух целей - писать кто входит уходит (ибо воруютъ, пару недель назад из подъезда велик тиснули), и смотреть на мою хуясточку, чтобы вражины, покусившиеся на неё были анально озалуплены в случае чего. Ну и евреёская третья цель - поиметь железобетонное основание для спроваживания нахуй случайно приезжих на ето место под благовидным предлогом.

Живу я на 5ом этаже, окна выходят чотко на подъезд - кинуть кабелюку с питаловом и шиной данных не проблема.

Вопрос в общем такой: какую бы камеру впендюрить шоб ее саму не спиздили, и снимала норм (ночью морды лица разглядимы с 10 метров например). Желательно цифру конеш, ибо ебаца с видеозахватом неохота. Ну и подешевле штоб.

З.Ы, UPD реквестирую ноутбучную память DDR333, нужно 512 или 1024 мб!!1 Меняю на ddr2
8:55p
Всем по йокогаме!


Если кто еще думает, то ехать НУЖНО!
В Волоколамске сделали шоу на международном уровне.
Начало здесь.

+1Collapse )
10:20p
что бы разбавить пресный вечер...
а чего, ай да на автоматических повозках ф кинцо до Пионеру?
или забухаем ,,,,
да http://www.pioner-cinema.ru/films/catalogue/films_1460.html про свингеров, у них же такие четкие обводы от 10лансеров, что просто хочется одеть черные носки о я ебу че с коммуной пока меня не было

п.с. несомненный плюс мопеда - можно не колебаться между айсерезом и лагавулином

<< Previous Day 2013/06/08
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com