?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, June 17th, 2013

Time Event
12:29a
Очередное. Не про конусы :)
Если кратко - обочечник сами себе злобный буратин.
Если подробнее, плёлся сегодня по егорьевке, одному обочечникув районе Гжели , принципиально свернувшему мне стоящему зеркало "за непропуск", устроил путёвку в сервис. Вывернув колесо до упора ощутил вибрации от замятия двух дверей, арки задней. Ну и бамперу может что-то досталось.
Такой белый-белый кашкай что ли. Или аналогичная хуета, суть неважно. Интересно, что какашонок видимо из-за ухабов на обочине не ощутил повреждений и останавливаться не стал. Ну и я не стал его догонять, каждый ведь сам пиздец своему счастью.

Чуть подальше наблюдал обочечника на опилястре гтц заборонившего кучу щебня и пропахавшего днище о ебических габаритов бордюрный камень, над которым и на ниве/уазе не враз проедешь...

Попутно, где-то между Шмелёнками и Осечёнками наблюдал валяющийся в канаве ффокус. Не уследил обочечник за внезапной кончиной обочины. Лежал хорошо так на боку, вывесив колёса и всё такое прочее.

Про необочечников. Наблюдал вчера черокета предыдущего. Не гранда. Черокет снёс 6-7 столбиков бетонных, которыми обочины у переездов огораживают. Из повреждений - номер помялся и чуть поцарапался бампер некрашенный. Очень крепкая машина, прям удивился.
9:18a
Не зря таки в горах приоры клепают (или уже нет?)
В России очень много дорожных хамов и беспредельщиков. Но нигде я не сталкивался с таким трэшем, как на Кавказе. Это что-то не реальное. Один опер как-то сказал, что для того, чтобы истребить население Кавказа нужно раздавать бесплатно машины всем желающим. Я с ним согласен - истребят люди сами себя в течение максимум полугода. И в Осетии, и в Ингушетии, и в Дагестане большинство водителей соревнуются с друг другом - в ком больше дури. Разбиваются в хлам. Причем очень часто лоб в лоб. А еще кто-то метко отметил: "Примета: увидеть небитую машину в Ингушетии - к удаче".

Если есть две полосы - он будет ехать по центру. Хочешь обогнать - вали на встречку. Что такое поворотники? Игра "угадай мой маневр"... Это все национальная особенность, которую можно сформулировать "мне пофиг на всех".

Едет колонна - впереди БТР. Вылетает на встречку джип и мигает фарами, мол прижмитесь к обочине. Да мы бы и рады, родной, но нету справа обочины - там обрыв.
Каждый считает, что ему быстрее всех надо. Остальные машины на дороге - фуфло, досадные помехи. Я - главный.

Это такое невообразимое хамство, наглость, тупость, что словами не передать. И при этом еще хватает наглости называть нас эскадронами смерти. Да тут почти каждый водитель - эскадрон смерти. Если действительно есть что-то страшное тут - это автомобиль. Ну и да, сбить ночью корову на скорости 140 км. в час - это не сособо интересный случай. Обыденность.

Но, что меня особо удивляет, это способность некоторых водителей перемещаться по населенному пункту со скоростью 120 км. в час, а на трассе держать строго 60 км. Перемещение на автомобиле на Кавказе - это ад. Терроризм нервно курит в сторонке, завидуя и осознавая свою ничтожество.
исходник
[КДПВ]
9:45a
эстакада на теплом стане
Камрады!

Кто в курсе, навсегда надолго ли дополнительный по профсоюзной перед теплым станом сделали односторонним?

http://maps.yandex.ru/-/CVVc4Q9v

в субботу ехал с дачи и обнаружил сие на своем привычном маршруте =(

з.ы. забыл добавить что по направлению в центр там висит 4 или 5 "кирпичей"
10:07a
Всем скорейшего наступления пятницы, котаны.

Давеча тащил знакомую на галстуке, по МКАД, от Вашавки до Химок. Ехали мы медленно (40-60 км/ч), по крайнему правому ряду, правее только технологическая полоса, или как там она называется, МКАД пустой, время десять вечера. И, блеать, сколько же было мудаков пролетающих правее нас. Причем в местах заезда на МКАД все было ок, а в промежутках - АД. Статистика показала, что 90% пидарасов - замкадье, на кредитофокусах и прочем говне, остальные четкие поцики на девятках с московскими номерами. Где культура вождения, каким надо быть долбоебом, что бы протискиваться между отбойником и машинами на аварийке? А главное, нахуя это делать, при практически пустом МКАДе.
Высер окончел.
11:43a
за +11 км/ч 500 рублей обещают

"С 1 января 2014 года минимальный размер штрафа на нарушение ПДД вырастет в пять раз – со 100 до 500 рублей. "

интересно, что это изменит.. вангую что нихчего

ну если тока собираемость штрафов упадет
12:02p
Жжжж

Добрый день, господа.

По жизни люблю наюблюдать за жизнью вокруг себя, там девкам под юбку заглянуть или машины с содержимым порассматривать в пробке. Так вот заметил одну странную вещь у водителей тазоводов, а в частности всяких зубил. Они (водители зубил) при трогании с места зачем-то играют педалью газа и машина делает эдакое «жжж жжж жжж», сооветственно родился вопрос, зачем так делать? В былые времена, когда учился в автошколе на восмерке, у меня не возникало желания делать «жжж жжж жжж», трогался делая просто «жжжжЖЖЖЖ».

12:03p
Этого баяна тут уже было?

Про двух мудаков. Видеорегистраторы - зло.
12:20p
Зашторь штору! Штору зашторь!
Кто-нибудь, объясните мне смысл шторок на передних боковых окнах.
Этой новой колхозней поражены в самые помидоры владельцы самых разных машин - от оки до уазикагелендвагена.
Причем штора никогда не зашторена, а заколота снизу ленточкой.
Смотрится - ну просто пиздецкак стильно.
В чем прикол-то?

тачку можно не угадывать, просто вбил в яндексах "шторы боковые окна"
12:23p
Олигархи, купите домработнице машину!)


Пежо 307, 2006 года, 1,6 л, МКПП, пробег ~100 тыс.
Музыка - только CD (в качестве бонуса подарю несколько дисков из своей коллекции, если вдруг что понравится)
Салон текстильный, руль пластиковый.
Электроприводы зеркал и всех стёкол.
Кондиционер (офигенный, кстати, даже в жару можно устроить морозилку).
Автоматический центральный замок (при начале движения зам закрывает двери).
Техническое состояние хорошее, ничего не барахлит, за машиной хорошо следили.
На кузове есть небольшие дефекты. В частности, скол и несколько царапин на переднем бампере (фотки под катом) и трещина на лобовом стекле (камушек попал, обзору не мешает).
В салоне не курили, детей, пьяных и животных без специальных клеток не возили. Навоз тоже =)
1 хозяин по ПТС, пыж с рождения жил в одной семье.

Несмотря на скромный по меркам местных олигархов объём движка, машинка реактивная (за счёт крутящего момента). При этом расход в зависимости от пробок и времени года - 8,5-9,5 литров на сотню. А "кошачья" подвеска и отличная управляемость позволяют не бояться колеи на МКАДе и бодро объезжать ямы на загородных трассах.

Идеальная машина для девушки: в ней множество всяких отделений-кармашков, куда можно складывать сумочки, туфельки, покупки и всё самое необходимое. Важный плюс - гигантский бардачок (я таких больше ни в одной машине не видела). При этом в него запросто можно уместить и целый шкаф (вместительный багажник и складывающиеся задние сидения делают из него почти самосвал).

В комплекте зимняя резина (шипы), разумеется, уже не новая, но ещё не хлам.

За всю эту прелесть (с учётом кузовных дефектов) прошу всего 235 тыс. рублей. Или могу отремонтировать и продать за 250 :)



детально рассмотреть внутри и снаружиCollapse )
12:46p

Вопрос не по теме. Кто шарит в CB-шках?
Какую антенну ставить на Прадо без рейлингов? Магнитную не хочется, говорят царапает ЛКП.
И посоветуйте установщика с руками в пределах дефолт-сити, либо по южному направлению?
12:55p
Попаболи и бесполезности релифа псто
Доброе утро, уважаемое сообщество!
А вот скажите, пожалуйста, с точки зрения безопасности что лучше - фигачить по колее или цепануть обочину, объезжая ямку в дороге, на скорости, допустим, 100-120 км/час? Откуда быстрее на встречку занесет?
Спасибопожалуйста.
Пысы: гипотетически, конечно же! я езжу 60 км/час в населенных пунктах, 90 км/час за городом, да.
12:56p
Про страховку
Всем привет. А кто что скажет за страховую компанию ИНТАЧ.
Сейчас у меня ИНГОССТРАХ. Пришло время продлевать КАСКО И ОСАГО, страховых случаев не было пока, тьфу, тьфу, тьфу.
В ИНТАЧ щас скидки предлагают, или не вестись, и не дергаться, и спокойно в ингосстрахе оставаться?
1:08p
Очередная продажа
Всем доброго здоровица! После маво предыдущего поста о продаже подобного авто, но тока в карбоновой пленке, были вынесены следующий вердикты: Бит в переднюю часть, Течи ГСМ под капотом, перевозка животных в машине, пользовались жители Южных и Горных регионов Нашей необъятной...
Теперь на Ваш суд представляется другой экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47655380-f01a.html.
P.S. Пленки нет, решетка родная, правда движок еще не успел выдавить достаточное кол-во ГСМ...
1:25p
МНЕЖЕНАДО псто
Обеденного понедельника, уважабэ!
Жареной баранины с печеным картофелем и эспрессо лонг всем!

Ехал Тошнил я с утра в свой говноофис на одном из своих кредитных авто и наблюдал интересную историю: так как недавно в нашей спортивной столице поверх ям на дороги нанесли свежую разметку, то оборазовались многие места с выездом из дворов, где на встречку мешает выехать двойная сплошная. То есть из двора мне надо налево, а там бурундук нарисован. Тем не менее туда прутся все МНЕЖЕНАДО!!
Так вот, один из таких участков, причём выезд из двора аккурат напротив поворота дороги налево. Я еду свободно ветер в харю я хуярю, по встречке адова пробка. Пара особо одаренных мнеженадов пытаются из двора через мою полосу вклиниться в эту пробку: одна особо одаренная на опиль земфире и молодой садовод на лошетти-сарае. Чуть не впиливаюсь в эту земфиру, лошетти быстро сдаёт задом обратно во двор.
При этом, проехав из двора направо и сделав небольшой крюк с 1-м светофором можно выехать спокойно туда куда надо. Но народ упрямо тычется в пробку через двойную сплошную.

За сим вопрос: уважабам проще тошнить в пробке километр с 3-мя светофорами или с ветерком проехать 2км с одним разноцветным фонарем?

UPD картинощка этого проклятого места http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0617/h_1371461509_5847568_e8844dee3a.png
Собсно сейчас тут 2-ная сплошная и справа тот самый выезд
1:48p
на минуточку:
скажите, мож я что упустил, а за тонировку передней полусферы и за колхоз-ксенон не по госту уже перестали ебать штрафами, как за ремень и мобилу?

есличо - приоро с тонированным лобовым стоит аккурат напротив ОВД Тверское, около генпрокуратуры, опять же каждая примерно четвертая-пятая машина на этой нашей большой дмитровке с тонированными передними стеклами, ну и ночные вылазки в одном из моих подольсков показали большую концентрацию разного говна с колхозной сваркой.
2:17p
навеяло постом ниже.
Так как я тут искал новую машину маме, по деньгам подошл дастер.
Стал обращать внимание на ниссан :))
увидел тут новый вариант Альмеры.
Пипец, альмера это логан но в более круглом кузхове.
Внутри чисто логан, по всему логан а внешне ниссан :))
Получается более продвинутые и разбогатевшие жабы теперь могут брать не логан, а рассов верный ниссан альмеру 2013 года при этом внутри как привыкли все знакомо до боли а внешне люди уже видят что вы в приличном авто марки ниссан :)))

Read more...Collapse )
2:27p

Помогите угадать марку и модель автомобиля.
2:37p
Чувак померился регистратором с гаишником и переспорил
Было - не?
 Чувак в Питере померился регистратором с гаишником "у кого круче" и, в общем, не обосрался.
Поворчав ,уехал довольный без штрафа:

3:09p
Апокалипсиса псто
Камрады. Все думал что меня гнобит весь день. Вот и кофе горький, и девки страшные, и стул жоскей. А вот щас дошло. В ленте ни одного камента от Апчехова! Конец света наступил? Куды бечь? Пы.Сы. На работу ехал на автомобиле!
3:38p
всем переизбрания сергей семёныча, пацаны
хочу периодически передвигаться по автодорогам нашей родины на велисапеде с прицепом.
может кто посоветовать толковый велоприцеп? 1 или 2 оси, бортовой, ширина кузова от 700мм.

и чо там - у велоприцепов тормоза бывают, не?

Tags: Да - я упоролся, порошок, уходи!

upd: камуна - торт! камрад самху - ваще торт!
3:43p
Бокса псто
Господа поцоны и господа дамы! Всем скорейшего окончания рабочего дня. Имею вопрос: решил приобрести бокс на крышу и от богатства выбора слегка подофигел, а так как никогда этим вопросом не занимался, то решил узнать у вас, дорогие друзья. У меня на крыше релинги. Я так понимаю, что бокс и багажник (поперечные палки, на которые он крепится) покупаются отдельно. Что посоветуете? Бокс должен быть универсальным, т. е. подходить на другую машину. Улучшения и срач приветствуются
4:36p
1. расскажите про форд фокус лет от двух до четырех возраста, с двухлитровым дюратеком и автоматом. как оно вообще, достойно ли заменить шкоду? интересует хетч или сарай. полный фарш от 400 до 500 рублей стоит, оно того стоит? экплуатация/зогпчасти на уровне вага или дороже?

2. как вы жарите рыбу на решетках? у меня всегда прилипает насмерть шкурой и при попытке снять с решетки она разламывается, что сильно печалит меня. мож решетка нужна специальная с тефлоновым покрытием? или специальным оливковым маслом/солидолом/литолом мазать? поделитесь опытом.
4:53p
Новые "модели" LADA будут разрабатывать специалисты RENAULT
Новые кроссовер и хэтчбек, которые будут выпускаться под товарным знаком Lada, будут спроектированы и разработаны инженерами Renault. Предположительно, эти модели получат имя Lada B Cross и BM-Hatch. Оценка стоимости автомобилей тоже будет прерогативой специалистов из Renault.
Есть основания предполагать, что модели появятся на рынке в 2015-2016 годах. Никаких подробностей относительно новых моделей не озвучивалось, но исходя из звучавших ранее заявлений руководства <АвтоВАЗа>, возможно, новый кроссовер будет вседорожной версией обновленной Kalina, а дизайн хэтчбека, вероятно, будет выполнен в стилистике концепт-кара Lada Xray.
Также <АвтоВАЗ> намерен разработать новую модель гольф-класса, для создания внешнего облика которой руководство компании объявило конкурс среди студентов Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ). В понедельник, 10 июня, главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин выбрал три лучших ученических проекта из 17 представленных.

ИСТОЧНЕГ

З.Ы. Вот я чо думаю, они своих "дизигнеров" и "анжынеров"  решили в рено по трудовой записать для этого, или чего?
5:39p
шкоды и грусти п100
чота посмотрел на цены новой октавии и загрустил.
в приличной комлектации с нормальным двигателем она выходит лям-лямсто... чота негуманно...
получается, в пределах ляма щас и брать нечего, или есть варианты?
6:10p
Все новое, это хорошо забытое старое
19хуй знает какой год



2013ый год.
Волга которая работает на чурках.


Мечта любого ГБО-вода. Газогенераторный аутомобиль.


Достал из прицепа, гнилушек, старых стульев, ненужного тряпья, чурок опять же. Покидал в топку и поехал.
Это вам не пропан-метан.
8:46p
Броневой - перекуп или нет?
Тут у нас спор с Броневым вышел. Я говорю, что он ничем по сути не отличается от перекупа, он говорит, что нет. Итак - ответьте - Броневой - барыга-спекулянт-перекуп или нет?

UPD: Постом выше объект нервничает. Он еще и трусливый перекуп, мде... Жидко обосрался он, как обычно.
8:49p
Отчего люди как люди, а некоторые люди, как Пурмели?
Пурмель - пиздобол!


Это конечно не новость и не срыв покровов, но тем не менее, еще одна монетка в копилку Пурмеля, которую будут пересчитывать апостол Петр с коллегами.
http://ru-auto.livejournal.com/35525487.html?thread=1471815791#t1471815791

Также вы можете ознакомиться с новым переложением задорной песенки Буратино:

Кто напиздил нам про икс5?
парарарарарам парам парарарара парам
Успел и с прадо объебать
парарарарарам парам парарарара парам
Полковник хуймипойми чего, владелец брайтлинга того
Водитель-баба у него, он настоящее трепло



ПУР-МЕЛЬ-ТИ-НО!

Дальше по ссылке  больше куплетов и указание авторства.
http://ru-auto.livejournal.com/35525487.html?thread=1471829871#t1471829871
9:14p
Кто кого?
Джентльмены, как думаете, кто кого заборет - кит слона или слон кита?


Чей пост соберет больше комментов?

Тигры
19(40.4%)
Броневого
28(59.6%)

ЭОС?

ЭОС!
55(100.0%)


upd. По состоянию на 21:50 мск - счет равный, по 77 комментов.
upd2. На 23:30 мск ИВП отстает - 160 против 152.
upd3. Хотя, конечно, фиговый подмост ИВП назначает. То ли дело в дружественной коммуне:
0_b441d_7b7deed0_XXL
9:22p
длинной жопы ПТСО
А скажите вот в нонешнем мире правда ведь нет ничего подобного?





ну то есть универсал с оооот такой задницей богажником?
11:13p
Броневой, может продашь?
Другу тут очень нужны деньги, поэтому продает свою ласточку
Прульный цивик 1998 год, основные капиталовложения уже сделаны - три года назад полностью перекрашена, год назад заменена АКПП на контрактную, двигло только что откапиталено. ну и по мелочи чото-то там было сделано - рейка, подвеска, итд
в общем сел и поехал, императорское качество, все дела
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46697576-cd29cd.html

<< Previous Day 2013/06/17
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com