?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, June 26th, 2013

Time Event
12:07a
Поздравления пост.
Предлагаю сообществу ру_сисадмин поздравить нашего специалиста по всякой мобильной херне, Павла somewho, понаехавшего в Нерезиновую представителя Брянского филиала с днём рождения.

От себя и от пельменной желаю личных и профессиональных успехов, творческого роста, слушать тяжёлый металл и почаще улыбаться. Да пребудет с тобой ядожаба из ру_хуйпоймичё!
12:41a
объездная до шереметьево.
В среду хотелось бы в 17-00, максимум в 17-30 быть в шереметьево F. Выезжаем из Ногинска. (Горьковка-балашиха, мкад и ленинградка.)
Вопрос 1- во сколько выезжать? В 13-00 или раньше?
Вопрос 2- говорят, есть объездная, по деревням....не могу сообразить как? По бетонке, на рогачевское шоссе и через лобню уже сразу в шарик? Или есть еще лучший объезд?
Очень не хочется опоздать на самолет.
Спасибо :)
2:43a
Случилось страшное: накануне важного дальнобоя подрезали доки. Остался только ПТС и загранник.

Есть быстрый способ (за 3-4 дня) восстановить ВУ и СТС? Интересует реальная практика, финансовые возможности не безграничны. С времянкой ехать можно?

Current Mood: хуёвое
7:27a
Видеоутренник.
Мы тут намедни чуток прохватили по области на зилюгане. Но, по привычке, без приключений не обошлось.
Из-за переркрытых жалюзи вскипятили воду в системе охлаждения, давлением воды чуть сдёрнуло один из патрубков, через который вся вода и ушла, а потом приключилось ЭТО.



Патрубок залепили, воду сменили и спокойно домчали до ближайшего автомагазина, где за 10 минут решили все проблемы с патрубками. Осталось только с внимательностью и забывчивостью проблемы порешать.
7:40a
Надо сегодня в кремля попасть по особым делам, где там паркануться можно у входа в районе библиотеки им. Ленина? Желательно нахаляву и без последствий.
Раньше таких вопросов, конечно, не возникало, парковался без проблем и на красной площади, и на манежке, и у памятника Юрию Долгорукому, но щас чото там все какие-то охуевшие.
ЗЫ: Походу на севастопольском стали счищать полосу, от нахимовского в центр, перед нагорным бульваром нафигачили прерывистую. Неужели опять настанет пиздец родному Ясенево?
8:31a
Видиванаблюдения п1488
Камарджоба, уважабе.
В это солнечное рабочее утро, хочу вам пожелать чашечку Kopi Luwak, и фraнцузкой булки.
Дорогое сообщество,у меня беда:
В одном из моих калужских имений совсем холопы охуели. Не любят местные пидоры московских олегархов, и пытаются им подносрать как угодно. Тащемта разрисовать хуями 5-ти метровые заборы, побить фонарики, которые освещают зазаборное пространство из духовухи, покарябать, а то и вообще насрать на капот на автомобили высоких донов приехавших погостить в столь чудном имении, но невлезшие на внутризаборную парковку расчитаную на 5 автомобилей и все такое.
Собственно во время ночного кутежа нихера не слышно, че за мразь так вероломно поступает. Собственно и в мое отсутствие пакости тоже имели место быть.
Собственно вопрос: уважаемое сообщество ру_одмин, подскажите каким софтом можно организовать запись с двух POE-вских камер на файлопомойку?
Уточняю, саму преспособу я вижу так:
2 антивандальные POE-ip камеры болтаются на хуйзнает какой высоте и палят зазаборное пространство, дома стоит файлопомойко с искомой софтиной и пишет на нее же, далее закидывает видосы на мой фтп (благо инторнеты в особнячке есть).
И да, камерки подскажите какие брать, чтоб ночью снимали и видно было че снимают, и чтоб не по 100к стоили.


Спасибопожалуйсто.
9:23a
Офисным рабам вопрос.
Я в курсе, что в камуне ру_олигарх про офисы не принято, но вы же сами покупаете машины с инвалидным управлением для пробок. Так вот. Я сейчас за двадцать минут доехал от Алексеевской до 1905 года. А выезжал за час, потому как всем же к 9-10 в офисы. Собственно, вопрос: про какие пробки вы постоянно рассказываете тогда? Или мне просто сегодня повезло, а вот ноябрьским четвергом я бы два часа ехал?
10:05a
Доброе утро всем, свежего воздуха и холодного кваса !
http://newsland.com/news/detail/id/1201791/
Ссылко для критиков русской тушенки в Греции.
вот не могу я есть пищу других стран и все....
ПРОДАЕТСЯ Фольцваген Поло пробег 5 тыс. км ,
хороший автомобиль для девушек и начинающих водителей,
экономичный, компактный(для парковки и лавирования в пробках),
Гаражное хранение, БЕЗ эксплуатации в Москве и зимой не ездил
Смотреть в г. Домодедово город.
10:23a
не пойму, это кэнон или никон?
10:47a
нормативы на переборку движка
Добрый день, граждане коммунары. А кто знает, сколько положено нормочасов на переборку движка? Звякнул тут в сервис, специализирующийся на ГАЗах на предмет поинтересоваться стоимостью - мне буркнули, что у них "зависит от количества нормочасов". На вопрос, сколько же нормочасов положено на замену колец/вкладышей, мужик ответил "сколько фактически выйдет". Смешно. Вообще, сервисы, на чем-то специализирующиеся, по моей практике, более всего склонны разводить клиента по максимуму. Мехник из того же сервиса, на которого перевели звонок, ляпнул про 60 тыр., добавив, что морда у него не треснет. Обзвонил еще парочку сервисов - цену назвали, но ради успешной торговли с вампирами из гаражей, было бы неплохо знать, сколько нормочасов положено ГОСТом на переборку нормального четырехцилиндрового движка.
Лет пять назад движок на Оке перебирал по цене в районе 100 долларов за цилиндр одна работа. За иномарки просят от 30 тыр. без запчастей (друг делал менганчика).
11:54a
всем стаканчик холодного кваса и прохладное озеро в Карелии, без комаров причем.

вот простая, но охуенная угадайка:

ruauto

жаль что проект в изначальном виде заглох

p.s. странно, за три часа никто не угадал. ожидал в третьем каменте
p.p.s через пару минут после обновления верно угадал камрад un_ca
Кайман
http://avto4x4.narod.ru/uaz/kayman.htm
12:03p
12:56p
Демократизатор
Господа, подскажите, если обнаружится, что в салоне имеется популярное средство самозащиты-телескопическая дубинка, что это может повлечь за собой в плане ответственности? Не за применение, а за факт обнаружения.
12:57p
С днем варенья!
А куда делся именинник vano_77russ ?
А днем варенья, Вано!
1:27p
Никаких угодаек, только факты
Сейчас подруга боевая увидела, сфоткала и прислала мега рено. то же такое хочу наверно :)))
на рахманенском переулке Трубная площадь. Хотя мне всеравно :))) Москва.
Ну что сраная европа и до нас докатилась :)))


вот что нашел :) http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420
минимобиль Renault Twizy стал доступен для покупки в нашей компании. В настоящий момент для Европы уже сформированы три версии электромобиля Twizy - "Twizy Urban 75", "Twizy Urban 45" и "Twizy Techniс". Также одна из версий Urban привлечет к транспортному средству дополнительных клиентов возможностью управлять им как мопедом, без водительских прав, начиная с возраста 16 лет.
Renault Twizy (850000 руб.)
В настоящий момент для Европы уже сформированы три версии электромобиля Twizy - "Twizy Urban 75", "Twizy Urban 45" и "Twizy Techniс". Главное отличие версий Urban состоит в мощности двигателя, дальности автономного хода и в скоростных характеристиках. Также одна из версий Urban привлечет к транспортному средству дополнительных клиентов возможностью управлять им как мопедом, без водительских прав, начиная с возраста 16 лет (версия "Twizy Urban 45"). Версия "Twizy Techniс" по характеристикам сходна с версией "Twizy Urban 75", однако будет укомплектована дополнительным пакетом комфорта. КУЗОВ
Тип кузова Купе
Длина 2337 мм
Ширина 1191 мм
Высота 1461 мм
Колесная база 1684 мм
Колея передняя 1050 мм
Колея задняя 1036 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Электродвигатель
Мощность электромотора 17 л.с.
Крутящий момент 57 н*м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 80 км/час
Запас хода 100 км
Снаряженная масса автомобиля 450 кг
Размер шин 125x80 R13 / 145x80 R13

Автомобиль имеет в базе:

Дисковые тормоза
Блокировка рулевой колонки
Автоматический стояночный тормоз (включается при выключении зажигания)
Коробка передач - 1 ступенчатая, редукторная
Шнур для подзарядки (3 метра)
Бортовой компьютер


Пакет безопасности:

подушка безопасности водителя
4-х точечные ремни безопасности на передних сидениях
3-х точечные ремни безопасности на задних сидениях
2:37p
Тойота Версо, 7 мест
Господа, всем всего повкуснее, попрохладнее и побольше.

Есть среди читающих, обладатели сего интересного аппарата, или может тест-драйвили его.
Может, кто мечтает о таком.
Смотрю на автору их совсем немного, приглядываюсь, может самому пригнать такого на пробу.

Сегмент авто за миллион+ встал. Надо что-нибудь более демократичное и интересное публике везти.
Опель не хочу, не люб он мне. Как представлю что на нем 2500 км пилить, так сразу жаба на лице появляется.
Пассатов  и гольфов здесь как дров в дровянике у рачительного хозяина.
Приус, интересная машинка, но их тоже смотрю навезли немеряно и сами себе теперь цены ломают.

2:43p
аналитический вопрос в среду
Добрый день читатели газеты "Жизнь нашего села"!

А вот скажи, дорогой %username%, Игорь, Максим, принцесса. Если бы у вас были все возможности - деньги, звезды и планеты сошлись в правильный дом, жена/муж/герл-бойфренд разрешили - какой бы автомобиль вы купили? Вот так, для себя, потому что мечта. Ну, и в инстаграмм запульнули бы фоточку, на зависть одноклассникам и Маринке.

P.S. У нас +35, грязные автомобили, или без бамперов, или без аптечек/огнетушителей, с не читаемыми номерами, неоплаченными штрафами, сколами на стеклах - забирают на штрафстоянку. СО вот начали проверять, так-то.
3:11p
Старая как мир нищебро-тема
Добрый день камунна. Всем домашней пивоварни или хорошего самогонного аппарата,Рюмочку настойки собственного производства, телячьего стейка медиум и чизкейка на десерт.
Жене зело понравилася мазда, да и менять ее авео надобно. В связи с чем авео будет продан за 350 рублей и с добавлением накоплений будет рассмотрен вариант покупки себе аутоматического мобиля.
Думал взять новую октавию или не приведи господи хундай ай 40, понял что это какой то адок и вознамерился приобресть 3х летний автомобиль немецкого премиума:
А4 (1.8)
Биммер 3 (320Д)
Или С класс. (не принципиально)

Бюджет порядка 800-900 рублей.
Что по статистике более живучее?

Читая по форумам отметил следующее
Бимеры-песда подвески
Мерины-Песда мотору
Ауди-песда коробке.

Вроде бы по суммам вливаний бимер предпочтительнее?
Хотелось бы услышать что-то поконструктивнее добавления 1 млн и покупки новья.
3:11p
Свежего мороза в комунну
Посоветуйте пожалуйста навигатор в подарок, отправляюсь его дарить в направление нахуй из Москвы. Нужно чтобы карты можно было обновлять (я ему их буду обновлять когда будет приезжать в ДС), пробки скорее да, ибо понаезжет периодически. Чё нибудь косаря за 3-4. Нахуй всякие фото, видеопроигрыватели. Симку если что ему куплю воткну. По Европе не ездит человек, онли Поволжье-Москоу.
3:17p
ммазда матрешка
вкратце полтора литра и сто кобыл, два литра 165 кобыл и дизель 2,2.





4:04p
Женской парковки псто
Женщина за рулем джипа припарковалась, опершись двумя колесами на киоск, повредив при этом рядом стоящую машину.
Водитель решила заехать на парковку к магазину. В каком состоянии можно было так припарковаться, свидетели не сообщают.
НО КАК???7Collapse )
5:36p
Видео угадайка
Пацаны, чо за тачка?

9:08p
Казань в преддверии универсиады.
Понаехавшие гаишники глумятся над коренным казанцем. Наверное завидуют, что он в свои молодые годы заработал на такую прекрасную тонированную машину:

10:20p
За ебанько на паджере было чо, или бОян?


ну там собственно комменты жгут больше, чем само видео - народ негодует:)
10:39p
Колхоз
Надысь вот запечатлел


Что жи там такоэ написано..?Collapse )
11:44p
ру_хуйпоймичто
А где игнат-фотограф? Вы, жабы, совсем офонарели. Обижаете всех. И это автомобильная коммуна!
Кто-нибудь до выборга ездил на машине? Или лучше поездом-самолетом?

<< Previous Day 2013/06/26
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com