?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, June 30th, 2013

Time Event
6:59a
Бен, ай нид хелп
А никто меня эвакуировать от елоховского собора с пробитым баком не может помочь?(( на патрики или в отрадное, куда душа ляжет
Извините что с утра и по делу
С меня причитается

Но можно рискнуть литром масла и герметиком!!
7:30a
Загадка выходного дня
Всем завтра субботы, например!

Для тонуса мозга предлагаю угадать ответ на одну детскую загадку.

- Казань. Ночь. Перегорела одна из двух ламп подсветки заднего номера. По каким статьям ПДД и прочего законного этот автомобиль отправили на штрафстоянку?

Я верю в ваши знания.
8:56a
Поздравлямбы

А сегодня у трижды онажематери m0rticia День рождения.
Поздравляем Анечку и целуем везде!

10:51a
Где-то в Беларуси
Погоня за водителем, который на скорости 180 км/ч уходил от преследовавших его сотрудников ГАИ, закончилась трагически. Сотрудники Госавтоинспекции решили перекрыть дорогу, выставив заслон в виде грузовика с полуприцепом. Водитель не стал тормозить и погиб.
«В результате проведенных первоначальных следственных действий у следствия появились достаточные основания полагать, что в действиях сотрудников органов внутренних дел не усматривается нарушений действующего законодательства и ведомственных инструкций», — подчеркнули в милиции.
1:38p
дырок в ВУ псто
всем доброго тридцатиградусного утра
вангую морозной свежести псто
сейчас разговорились с ближайшим родственником о штрафах и прочих темах гибдд
при внимательном осмотре его ВУ обнаружилось шесть наколов иголкой, 4 по верхнему прозрачному краю и два на словах перми де кондюир
напомните, че значит/где посмотреть че значит
2:17p
раз уж тишина в ленте
посоветуйте что ли дяде вите регистратор, а?
главные требования-качество картинки и универсальность крепежа

кпз "качественная картинка автомобиль"

2:53p
Всё в наших силах.
"За последнее время на форумах и вообще в СМИ звучит тревога о падении автомобильного рынка. По разным сведениям продажи с января этого года снизились на 20%. Много создано тем из разных регионов о том, что машины стоят колом как на рынках, так и новые в салонах. Не буду сейчас касаться авторынков, чтобы не поднялся вой перекупов какие они бедные и несчастные, что ценник ниже опускать уже не могут иначе умрут с голоду. Посмотрим на новые авто. Стагнация на рынке уже приносит свои плоды. У нас в Абакане в салоне Тойота цена на Короллу снижена на 35000руб. В Минусинске Хёндай центр забит машинами-иди выбирай. А ещё в прошлом году очередь была по пол года и только самые дорогие комплектации. Наверняка такая ситуация и в других городах. Скажите, что в этом плохого для нас, простых потребителей ? Здесь не раз звучало о неадекватности ценников. Приводились сравнения в цене на одни и те же марки в России и США. Почему то у нас они намного дороже. Так давайте спросом регулировать цену. Сейчас дилеры в ожидании. Сидят как мыши на крупе-ждут, вот завтра, вот послезавтра все машины расхватают. Цены не снижают. А вот если к ним год никто не придёт ? Кто от этого выиграет ? Покупатели машин. Некуда они с подводной лодки не денутся. Жизнь заставит адекватный ценник выставить. За последние годы цены на авто постоянно росли. Почему все молчали ? Или зарплаты у нас тоже росли ? Кто что думает по этому поводу ? Ну и где здесь розжиг ?"
3:21p
Срочно!!!
Знакомый заехал, у него на кашкае джеки чан загорелся. Есть проверенные сервисы ЦАО, Кунцево.
Явки пароли в камменты плиз.
3:45p
Формула 1. Гран При Великобритании.
Вазап, жабаны. Вчера ребятки показали следующее:

1. Л.Хэмилтон Mercedes
2. Н.Росберг Mercedes
3. С.Феттель Red Bull
4. М.Уэббер Red Bull
П.ди Реста * Force India
5. Д.Риккардо Toro Rosso
6. А.Сутил Force India
7. Р.Грожан Lotus
8. К.Райкконен Lotus
9. Ф.Алонсо Ferrari
10. Д.Баттон McLaren

Мерседесы снова смогли в квалификацию, если они ещё и в гонке смогут в резину, я буду очень рад, хоть и не топлю за них. Пора по соплям бычью надавать. Ди Реста красавчик, но механики мудаки, чота не довесили и болид на контрольном взвешивании оказался легче на полтора килограмма, чем дозволено. В итоге Пол стартует последним.

И ТАДАМ - Веббер всё! Устал говорит, ухожу. Сам, блять, с гордо поднятой головой. Так мы и поверили, ага. Сначала, значица, ему Матешиц предлагает контракт на 2014, а он такой, я срать ебал вас, пойду в Порше гоняца. ЩИТО!? Видится тут мне политес, типа, ему сказали "а ну-ка, давайка-ка, уёбывай отсюда", но давай без скандалов, мы тебе типа контракт, а ты такой типа, гордо откажешся. И, типа, все сохранят лицо. Но с другой стороны, хуй знает, может все таке, заебался он терпеть унижения. Может, всетаке, реально гордость. Ну да хуй с ним, он мне никогда не нравился. Интересно другое, с вакантным местом начинается цирк-шапито. Вернь и Рикардой щас будут жопы рвать, шутка-ли, авось свезёт в основу попасть. Да и в рот их ебать, честно говоря. Главная интрига Райкконен. Кими с товарищами из Ред Булла давно и успешно сотрудничает. И если он надумает перейти к быкам, то у Феттеля пукан реально бомбанёт. Смотрите чо получится, бычий пиздёж "у нас в команде нет первого номера" станет суровой реальностью. Переводить стрелки за косяки на напарника уже не прокатит, на Кими где сядешь, там и слезешь. Сопельки малышу тоже утирать никто не будет. Алкаш не позволит снимать со своей машины запчасти, потому-что Себастьянчик разъебал свой болидик. Кривое шасси тоже финну не подсунешь. Как он поступает с наглецами, можно у Переса спросить. Ну и самое главное, клать хуй на команды из боксов, товарищ Райкконен умеет лучше всех. В общем, я буду только аплодировать такому развитию событий.

На этом закругляюсь, желаю Кенгурёнку удачи, тем более смена ему подрастает:





Совсем забыл пожелать кровавого поноса каналу Спорт1
Трансляция http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=1821 , в каментах ещё ссылки.
4:05p
вопроса псто
Уважабе, подскажите простейшее: нужно переоформить тачко, оно на транзитах, на учет не ставил. Нужно ли сейчас выполнять ебанутую процедуру постановки на себя/снятия дабы продать-передать корыто следующему владельцу?

СиськеCollapse )
5:04p
Всем кондиционера и побольше.
Есть тут счастливые обладатели Паджеро (ну кроме СамиЗнаетеКого)? Интересует такой вопрос - сервис на севере или северо-западе Москвы, где можно сделать диагностику дизельного Паджеро-4. Ну кроме официалов. Хотел спросить об этом в форуме паджероводов, но яндекс по такому запросу выдал ну очень много таких форумов.
5:33p
выбора средства для убийства апстену псто
Хочется быстро, недорого и без геморроя. Самому придумалось вот что:

1. MB AMG A45;
2. Opel Astra OPC;
3. Ford Focus ST;
4. VW Golf R;
5. Audi S3;
6. Mitsubishi Lancer Evolution;
7. Subaru WRX/WRX STi.

Все машины в возрасте 0-3 года.

Варианты 6, 7 смущают ломучестью. Кроме того, вариант 6, насколько я понял, новым уже не продают, вариант 7 отличается кучей оригинальных инженерных решений. Вариант 4 смущает предыдущим кузовом. Варианты 2, 3 переднеприводные, это печально, при такой-то мощности.

Что еще посмотреть? Что из этого выбрать?
7:45p
10:16p
Продолжая гоночный вечер
Я тут с сегодняшнего расстройства антидепресанты принимаю, и в процессе подумал вот о чём. Я комментирую Формулу 1 тут, ну уже года четыре, а мож и пять, лень смотреть. И вот какая штука, раньше местный контингент топил кто во что горазд, ну там, кто за Нигера, кто за Олонсу, кто-то даже за Петрова. То с возвращением Райкконена, за него стало топить 99% народа. И ведь в глорстве их не обвинишь, глоры топят за Тефтеля. Гонщик он, конечно, крутой, но и его коллеги не менее круты. Схуяли такая народная любовь, не в самом толерантном сообществе? Кими единственный человек в Формуле 1, который говорит, то что думает. Эти формульные бляди хуже политиков. Каждый напизидит с три короба, а на вопрос не ответит. Ну или отвечают,суки, как роботы. Такое ощущение, что они всей шоблой говорят по инструкции, типа той, какую Остап Бендер написал для журналиста, тока ф1 эдишн. На каждый инцидент, эти бляди подберут кучу толерантных эпитетов и прозрачный выражений. А Кими чо, он после Монако заявил, что не мешало-бы, Пересу по ебалу настучать. Или вот сегодняшний фейл, щас Бульё будет вещать про "стратегию, риск, ошибку, про надо разобратся и сделать выводы". А Кими уже сказал, мол, это был сраный позор. А когда ему предъявят, что, мол, нельзя так о команде, он ответит: - "Схуяли, это же правда". Вопщим, весь этот поток сознания я вылил сюда, чтобы замаскировать баян. Потому что, я слоупок, потому-что, я только-что это увидел. И я ржал.

10:25p
Вопрос с мотоблоком, как я понимаю, можно закрывать с соответствующими выводами?
11:00p
А кому топ жир онлайн?
http://www.interntv.ru/index.php?name=View&idtv=2213

Унылая шняга, с каждым годом все скучнее
11:51p
Гуттен абнт херрам унд дамам !
Давно посещала мысль упороться по тихой грусти , да как то из головы все вылетало , а тут хохол псто унылым напомнил . Проезжая возле местного МОТОТРЭРа решил воплотить задуманное.
упоротьсяCollapse )
Троллить начну  с Выборга

и эта , сынулько завтра в армейку идет . Предлагал вопрос решить - нет , говорит , не надо . Настаивать не стал , хуёвого в этом не вижу , тем более шо в ДС , на выхи домой .. мнеб такую службу 

<< Previous Day 2013/06/30
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com