?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, July 3rd, 2013

Time Event
12:32a
Номерных знаков псто.
Холодного квасу и окрошки каждому авто!

Разгребая прекрасным летним вечером озалупы от доблестной автоинспекции, у меня резко встал вопрос. Как сильно влияет установка номерных знаков на качество распознавания оных?
Read more...Collapse )

Улучшения и срач приветствуются!
12:39a
8:53a
Сегодня - день ГАИ (ГИБДД)
"Государственная автомобильная инспекция МВД СССР была образована в 1936 году, когда пocтaнoвлeниeм Coвeтa нapoдныx кoмиccapoв от 3 июля 1936 года было yтвepждeнo «Положение o Государственной автомобильной инспекции Главного управления paбoчe-кpecтьянcкoй милиции НКВД CCCP». В Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу». В 1960-x гoдax Coвeтcкий Coюз пpиcoeдинилcя к Мeждyнapoднoй кoнвeнции o дopoжнoм движeнии, а пepвыe eдиныe пpaвилa дopoжнoгo движeния cтaли дeйcтвoвaть в CCCP c 1 янвapя 1961 гoдa. С июня 1998 года ГАИ — Госинспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, с июля 2002 года — вновь ГАИ."
----
Пожелаем же им быть честными, неподкупными и достойно нести свою службу. Трудно, но надо.
9:05a
около трёхсот байкеров блокировали троих хачей, бабу и батальон ментов в одном из моих особняков
"Вечером во вторник один из наших соратников стал свидетелем дорожного происшествия на Третьем транспортном кольце неподалеку от пересечения с Волгоградским проспектом. Водитель "ВАЗ-2105" с двумя пассажирами откровенно подрезал автомобиль Volkswagen Jetta под управлением девушки, после чего машины несильно столкнулись", - рассказал А.Родионов.
По его словам, мотоциклист вступился за девушку, "однако трое противников - уроженцев Кавказа - выхватили бейсбольные биты и нанесли ему несколько ударов, свалив на землю".

После этого, отметил А.Родионов, пострадавший байкер предпочел удалиться, "однако информация об инциденте получила распространение, и на место конфликта стали съезжаться другие мотоциклисты".
"Приехавшие сотрудники ГИБДД препроводили участников ДТП в 7 батальон ДПС на улице Прямикова, где, по некоторым данным, оформили материал по аварии. Других мер по отношению к водителю и пассажирам "Жигулей" принято не было, несмотря на то, что они угрожали владелице Jetta расправой", - заявил А.Родионов.
Он отметил, что в связи с этим мотоциклисты "приняли решение блокировать выход из здания отдела и по крайней мере не допустить освобождения виновников конфликта".
А.Родионов утверждает, что в настоящее время возле участка собралось порядка 300 байкеров, "настроенных добиваться справедливого разбирательства".
В то же время А.Родионов сообщил, что данные потерпевшего мотоциклиста пока не известны, а девушка отказывается писать официальное заявление об угрозах в свой адрес, опасаясь их за свою жизнь."


хехе особнячок моего прапрадеда попал в новости.
если чо - разрешаю учинить погром, в связи с отсутствием программы денационализации, аналогичной латышской. главное, чтоб стены остались и лепнина не пострадала.
в каменты призываются понаехи и уроженцы пердей с вопросами все ли мои предки родились в москве, уверен ли я в этом и т.д.

зы кстати хачей хачами назвали только белорусы, неужели кровавый лукашенка не знает что у преступности нет национальности и все россияне одинаковые
9:19a
Ясеневский пост.
Че за фигня? Опять открыли?
Вчера с мкада сворачиваю и пиздей. Полисмены опять торгуют палками. И прихуел от очереди из человек в 15 стоящих за вазелином в будку.
9:51a
Лондон борется за экологию. А что сделала ты, жаба, для своего болота?

Лондон ужесточил экологические требования к транспорту. С 1 июля бесплатно передвигаться по улицам города могут только те машины, у которых выбросы CO2 не превышают 75 граммов на километр пути. Раньше этой возможностью пользовались автомобили с показателем выбросов до 100 гр/км.

Новое правило означает, что право на бесплатный проезд по улицам Лондона осталось за электрокарами, такими как Nissan Leaf илиMitsubishi i-MiEV, отмечает местная пресса. А издание Autoexpress публикует фотографию с выброшенными за ненадобностью машинами, отмечая, что из списка на свободный проезд выпали даже такие экологичные модели, как Toyota Prius, Smart ForTwo и Fiat 500 TwinAir. Не говоря уже об обычных машинах большинства лондонцев и миллионной армии служащих, ежедневно приезжающих на работу в город.

Справедливости ради отметим, что право на бесплатный проезд, помимо чистых электрокаров, сохранили за собой так называемые «Plug-In» гибриды (с возможностью подзарядки), которые могут передвигаться, не включая ДВС. К ним, помимо прочих, относится соответствующая версия Toyota Prius Plug-In, Chevrolet Volt и его аналог Vauxhall Ampera.

Тем не менее большинство автолюбителей в Лондоне вынуждены теперь ежедневно платить сбор за неэкологичный транспорт в размере 9 фунтов (450 р.). В месяц это составит около 10 тысяч рублей. Есть только два радикальных средства сэкономить на сборах: купить электрокар или отказаться от машины.

Политика городских властей направлена на скорейшее вытеснение с улиц неэкологичного транспорта и стимулирование продаж электрокаров и гибридов, однако многие лондонцы предпочтут им общественный транспорт, прогнозирует местная пресса

Читать полностью:http://news.drom.ru/24093.html

10:02a
в Дании не принято
У нас, в Беларуси, я знаю, по-прежнему круто ездить на БМВ. Это признак некого статуса. А здесь только арабы на них ездят. Если ты датчанин, ты купишь себе Audi, Ferrari, но не BMW
10:57a
Неадекват на Porsche Cayenne S...
Сегодня с Отцом, направляясь домой с мотовыставки, были остановлены неадекватом очкариком на Porsche Cayenne... вот мое описание с youtube
Дата и время установлены не правильно, все случилось 02.03.2013.
Ехали домой и вдруг очкарик неадекват на porsche cayenne s в старом кузове, начинает нас тормозить...
Я как понял, ему не понравился лазер от моего видеорегистратора и он решил нас тормознуть. Cкорей всего в руках у него был травмат и в избежании стрельбы с его стороны, мы решили объехать его и уйти от него...
Неадекват был на Porsche cayenne s в старом кузове, с номерами 777, буквы не запомнил...
Вот видео, Смотреть с 40 cекунды...

11:11a
Дмитровка, камеры отключены за неуплату?
А комунить прилетали в последнее время открытки с фотками с камер на Дмитровке, на отрезке  от МКАДА до Дмитрова. А то вот что-то в последние недели 2 пролетаю на двух колесах под ними, а они что то не маякуют красным стробоскопом.  Может их выключили за неуплату тырнет трафика?
11:46a
три в одном
1. олегархам на заметку
приезжала девачка на мерседесе CLA. ну вощем живьём выглядит весьма и весьма (я про машину), а стоит как какой-нть хюндай i40 в средней комплектации - 1200000.

2. барыгам на заметку
продавал тут одну из машин. когда приезжали смотреть, я, для пущего нагнетания, звонил сам себе с одной мобилы на вторую (рукой в кармане нажимал) и типа говорил с некими потенциальными покупателями подогревая нервную систему у тех кто уже приехал смотреть. через несколько звонков ЦНС не выдержала и паренёк оставил залог.

3. лайфхакерам на заметку
оказывается гаёвни на варшавке у мкада теперича нет. зато есть гаевня в северном бутово, которая работает ... ежедневно! процедура сымания с учета заняла в понедельник примерно час без всяких госуслуг.
кстате, там на площадке, одного особо чоткого с тонировкой на задних фонарях мент заставил эту дизайнерскую находку смывать. чувак долго сопел на жаре (так и не смыл) и готов был уже их разбить
2:02p
я тут хуи пинал работал с документами и решил почитать Бальмонта ознакомиться с теми поправками, которые в КоАП вносят и седни с утра одобрили в третьем чтении. Ну эти промилле-хуемае, рецидивные штрафы, полторашка за мобилу, трешка за нарушения перевозки детей (слышь, ежик упоротый, это тебя касается например). Так вот это все баян видели и читали. Но вот что-то я ни у кого не увидел интересный там пунктик - в случае лишенки, по ее истечению, чтобы права забрать надо будет теорию сдавать, а если был лишен за пьянку, то еще и медсправку тащить.
2:21p
Озадаченности псто.
Алоха, гамарджобы!
А можно интимного свойства вопросец уточнить у присутствующих сегодня почтенных граждан?
Ребза, а кто где родилса?
.
Поскольку я не айтишник и сделать голосовалку не умею, милости прошу в камменты первого уровня ебануть ответ, а в камменты к камментам - трэш, угар, развязные выходки лимиты, нелепую попоболь червичей и всё вот это вот.
А то, чот складывается впечатление, шо таки в Маааскве родился только Пурмель.
.
КДПВ "коренной..."
2:48p
праздник к нам приходит...
Ну, раз с ДПС мы на сегодня разобрались, то предлагаю поздравить вечно ржущего коммунара the_cher , у которого сёня днюха.
3:49p
Служба опелькопипасты сообщаэ
Opel представил внедорожную "Инсигнию"

Рестайлинговое семейство Opel Insignia пополнилось внедорожной модификацией Country Tourer, мировая премьера которой состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Read more...Collapse )
Чтобы не скучать - простенькая угадайкаCollapse )
Ну и наконец - найдите 10 отличий:Collapse )З.Ы. Размер шрифта менять не буду - штота я ослеп последнее время.

3:55p
4:44p
7:09p
Шин вопрос, нада 195/65/R14 H *4шт
Прошу помощи зала:
Ищу 195/65/R14 H *4шт летние, с крепкой боковиной, нормально балансирующиеся и не шибко стирающиеся, норм тормозящие на мокром (норм пробег до 40т.км).
Я.маркет и пр. поисковики либо остатки показывают либо ценник конский. заебался искать - недорогой сегмент, примерно 2300руб. шина.
Китай опасаюсь.
Кумхо, ханкук, тойо, йока, бфг и тп.
Подскажите пожалуйста, в САО/СЗАО завтра приехать и забрать, а еще лучше тут же одеть.

обычно у меня проблемы жто боковыны и грыжи - прыгаю по бордюрам, влетаю в ямы/рельсы/лежачих полицеских.
Всем сисек на пляже!
7:34p
8:57p
бабочки
На трассе Москва-Петербург (черт знает какой у нее номер) и ночью и днем теперь почти не видно ночных бабочек. Раньше было много, а теперь практически нет. Что случилось? У мужиков яйца высохли?
9:01p
Прульное
Уважабы, а не подскажете ли сироте, где в МСК купить на пруль нормальную камеру обгона? Через инет не хочу, привык помацать весч перед покупкой.
9:14p
коротко о разном псто
Рискну признаться: полторы недели ездил по Нижнему на автомобиле с женщиной-водителем. Давненько не было такого экстрима. Отпустило только в последний день, когда bomzzh отвёз на вокзал на смарте родстере. Охуенская штука, даже багажник для ноутбука есть и бабам под юбки асфальт хорошо разглядывать.
А пока "сука мудак этот, в сапогах" (c) сравнивал тут меня с Пушковым, никто почему-то не скопипастил новость о том, что сегодня вколуго наши друзья и конкуренты начали официально выпускать пахеро спорт.

Но это всё лирика, а серьезный вопрос, господа, у меня такой.
Никогда в жизни не приезжал за рулём на границу. Переезжать мне её не потребуется, но задача такая: июльским утром на МАПП Нехотеевка/Гоптовка на М2 надо припарковаться и передать дочь (50 кг., одна штука) биородственникам, которые зайдут с украинской стороны. Собственно, вопрос таков: если там будет километровая очередь - мне спокойно хуярить мимо неё с фразой "я только на минуточку и сразу назад" или как? Есть там хоть какой-то пятачок для парковки рядом с пунктом пропуска? Да - с украинской стороны граждане тоже бросят тачку и пойдут за киндером пешком.
В общем, расскажите ламеру, что там как, какие подводные камни. Заранее спасибо пожалуйста.
P.S. Дочь сегодня, кстати, покрасилась в рыжую, но это отдельный пиздец не по теме песочницы, хотя гыгыгы и ржака.
9:29p
3 в 1
Ребята! Посоветуйте девайс 3 в 1: навигатор (только с пробками), радар-детектор и видеорегистратор. Если еще при этом будет и ТВ - вообще отлично.
Спасибо.
9:40p
Что продают мужики на трассе с белыми "лопаточками"?
Ехал из Нижнего Новгорода, почти на протяжении всей трассы на обочинах стояли разного вида дяди и махали штуками, похожими на лопатки: К палке прикреплена белая фиговина.
Сколько гадал, так и не понял, что это за фигня? Кто в курсе, напишите пожалуйста, очень интересно.

А вот реальная объява:
11:22p
Угодайки псто
Чё за телеги в всхлипе?


<< Previous Day 2013/07/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com