?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, July 11th, 2013

Time Event
5:54a
Про издевательства над депутатами


Анальный, кстати, набрал сто тыщ. Ну эта тема, про "добавь полтора ляма" (и не больше!) и купи машину чиновнику.
7:40a
Доброе утро жабэ!
На 30 км МКАД, на внутренней стороне, в районе Востряковского проезда дикое ДТП, например. Две машины сделали уши, ещё две не очень сильно пострадали. Скорые, ДПС и пробка от Капотни.
улучшениеCollapse )
7:49a
Приветствую всех олигархов!
Подскажите помогите. Предлогают мне поддержанный Бентлей 2007 года (в кузове пассат В6 2.0 FSi) и лотус 2008 года(в кузове гольф5). кто нибудь испытывал данные машины на скоростных трассах типа от центра до химок...как с расходом у данных карет? как движок у В6? много ли придется поменять с пробегом 107000?
прошу по делу, хотя можно и сисек накидать
8:00a
Ё-мобиль в Иванове.
Ё-мобиль

В понедельник в Иваново приехал Михаил Прохоров и надежда российского автомобилестроения Ё-мобиль.

Смотрим, что за зверь...Collapse )
8:51a
Умеют работать!
Тут боянная новость вчерашнего дняCollapse )если бы худяков был слесарем или там дояркой - хуй бы кого вообще искали.

видос

9:20a
Парковочное
Гутен морнинг, жобаны и жабетты.
Всем по прекрасной кувшинке желаю я в это чудесное утро.

Хоть и не пятница, но есть вопрос о борьбе с мудакамиавтомобилях.

В общем, в наших дворах нашелся ушлый предприниматель, видимо подмутивший ИП ИГОГО по грузо-пассажирским перевозкам. Закупивший под это дело всякий хлам уровня грузовых и маршрутных газельвагенов.
Самая забава, что поставил он свое хозяйство не в гаражи, не на просторные пятаки, не на благоустроенную недавно Мэромсобяниным парковку у своего дома, а... распихал в обилии по соседним дворам. Ему типа в окна видно, родные соседи в уши не ссут, а вы там ебитесь типа как хотите.
Причем раскосоебенил свои тарантасы так коряво, как не каждая ТП запаркуется.

И все это было бы ничего, если б была какая-то движуха. Но по ходу это его ИГОГО то ли уже не фурычит, то ли убилиевонахуй, но стоят тарантасы собственно без движения уже долго, и надежд на более культурную парковку этих тарантасов нет.

Собственно, вопрос знатокам.
Есть ли какие-то законные меры избавления от татарина, помимо добрососедских записулек, призывающих почетного автовладельца забрать своё говно к себе под нос?
Наверняка ведь у нас, хитрых червичей повидавших всякое,  разработаны какие-то способы, типа невзначайных жалоб на "ничейный автобус а вдруг в нём бомба эвакуируйте нахуй и разберите на запчасти", ну и все такое?
9:22a
История или боян
Всем безвредную работу и вредный отпуск например!

Пост ниже, навеял воспоминания из далекого прошлого.

В году 2003-2005 у одного моего знакомого угнали ММС Пахуеву, а у него метка стояла (хз были раньше ДЖыПыэС или какие-то другие волны космического характера), угнали быстро и чотка, вышел посрать поесть, через 1 час 00 мин выходит, нет машины.
Бьют эту метку, машина едет там-то там-то, передают координаты патрулю, который по маршруту стоит, тот в ответ, что нет такой машину на данной трассе, хотя вроде должна был пройти мимо.
Один вумный гаишник доперает, что Паухуево движется в кортеже, весело хохоча (2003-2005 год хуле).
Ну хуле делать, мусора пробивать, что за кортеж, выходят на связь в машину сопровождения, так мол и так, скидывайте его нахуй с хвоста. А сторожа говорят: "Хуй, мы босса везем, не можем подвергнуть опасносте особо важно литсо повышенной важности" (Засцали короче).
Когда МКАД пересекли, какому-то любителю ГТА в гаи пришла идея выбить его из кортежа, но чота в самом гаи машину зажопили (2003-2005 год хуле) и тормознули то ли Газельку, тол и подобный иностранный транспорт.
Связываются со сторожами, чтобы те перед постом неожиданно ускорились (чай не на волгах), а сами (гибоны) мнутся, кто в газельку сядет и будет вышибать Пахуево. Водила газельки вызвался сам, гибоны радостно согласились (2003-2005 год хуле).
Ну а дальше, как в кино, все чотка и красиво, водила оказался мастер и попал точно в центр бока, отправив Пахуево в лес и в тотал одновременно и свою Газельку примерно туда же.
Еще вроде, после всего этого движняка водитель газельки, ходил и спрашивал у гибонов, оплатят ли ему ремонт, на что гибоны хихикая отвечали: "Конечно оплатят" (2003-2005 год хуле).
9:24a
Как НЕ надо делать рестайлинг.
57.94 КБ

А ведь обещали что-то вроде этого
78.94 КБ
10:15a
10:16a
Зеленоглазое такси.
Ребзя, нужно такси с детским креслом.
В прошлый раз вызвал универсал с детским креслом и опытным водителем. Подали поло-седан с молодым молдавашкой.
Кто гарантировано за базар отвечает.
Спасибо.
10:26a
Уапросы про нерадивого покупана и девочку
Хай, уважабен! Всем клюквенного морсу и два пирожка с луком и яйцом! А барышням - по одному, но с капустою.

Очень требуется обстоятельная конь-сультация по вот такому случаю:

Жила-была девочка. И был у нее года три назад автомобиль, простите, дэуматиз. Вот тогда она продала эту коробчонку одному крэнделю по генеральной доверенности с правом передоверия, на номерах, и выписала расписку, что бабло получила. А сама купила другой автомобиль. Через какое-то время приходит ей из налоговой цидуля с налогами, а там налог на два автомобиля. На старый и на новый. Звонит девочка покупану - то "ага-ага" и гасится. Еще через год - такая же петрущька с налогом. Затем девочка случайно увидела эту матизу в одном из двориков, написала записку со своим нумером телефона под дворник. Покупан сам дозвонился, опять "ага-угу" и снова загасился. Девочка, каэшна, добрая, терпеливая и налоговое законодательство блюдет неукоснительно, но на днях должны прийти очередные налоговые требования. На сей момент у девочки, разумеется, никаких документов, кроме квитков из налоговой, нету, все документы на эту матизу у покупана, а ген. доверенность у покупана давно протухла.
Так вот, собссно:
1. Как в рамках действующего законодательства принудить покупана незамедлительно поставить автомобиль на учет?
2. Грозит ли девочке какой-либо озалуп, опять же, в рамках действующего законодательства, за не снятие с учета автомобиля вовремя?
3. Нахуй так жить?

В каментах горячо приветствуются улучшения, шовинизьм и все самые модные в камуне виды срачей.

дэуматиз (на самом деле нет)Collapse )

UPD: про налог на матиз. в нижегородчине 22р. 50к. от 45 до 100 лс.
10:34a
жопой вперед псто
Гутен обед, жабы!
Пока я стоял в утренней пробке, пришла следующая мысль. Часто вижу, как некоторые умники объезжают пробку, передвигаясь по встречной полосе жопой вперед - типа, задним ходом. Я ХЗ правда, как они потом в нужном направлении встраиваются, но вопрос не в этом. Скажите, уважаемые знатоки ПДД, а могут ли дяденьки с полосатыми палочками озалупить таких умников? Или это бесплатный лайфхак?
10:57a
Лайфхакеры на БЧД
Доброе утро уважабы!
Всем капельку передернуть на новый йети.
Вчера видел любопытнейшую вещь, следуя по направлению нахуй из москвы по севастопольскому.
Впереди меня ехал БЧД Какдилак ескалайдж с прикрученным на изнанку номерным знаком.
Это я так от жизни отстал и так теперь модно камеры и парктроны наебывать?Какой за это положен озалуп?
К сожалению фотокарточку сделать не успел, вот вам КДПВCollapse )
11:14a
Вопрос из области автоботаники
Жабэ, гуттен морген! Давно я тут не был, смотрю вы все такие же ядовитые и это хорошо. Вопросец у меня из области автоботаники нарисовался мож кто в теме.

Ситуевина такая, пришла пизда краске на бампере в нескольких местах сгнила наверное опель ведь хуле не суть, так вот, чего скажете, красить полностью или местами?

Спасибопожалуйста улучшения как всегда приветствуются...
12:18p
Тем, у кого двигатель напрягается
Выход из положения наконец найден

39.13 КБ
12:52p
Про трамвайные выделенные пост
Граждане, признавайтесь, кого уже нагнули доблестные сотрудник за езду по выделенным трамвайным. На что разводят, в смысле статьи КОАП, на чем в итоге договорились?
А то меня шибко достала пробень по вечерам в Сокольниках, а трамвайные пустые и манят, манят....
1:02p
Бульбаленда псто
Камрады, а никто до конца недели из Минска в Москву не едет??
Нужно посылочку сладкую забрать, мне без неё тут грустно ояебу, а проводникам такое не доверишь особо.
1:12p
Веселые старты продолжаются
Напоминаю, что в этом псто: http://ru-auto.livejournal.com/35681820.html
продолжается выдвижение кандидатов на соискание звания "ТП руавты".

Ввиду малочисленности тупопёздного населения коммуны, номинации решено не вводить
а заменить званиями трёх степенией: "ТП руавты", "Вице-ТП руавты", "Недо-ТП руавты".

Собирать подписи сторонников и муниципальных депутатов не нужно!
Регистрироваться на госуслугах нет никакой необходимости!
Просто жми на ссылку: http://ru-auto.livejournal.com/35681820.html и предлагай своего кандидата!
1:17p
мммм, казалось бы
На текущий ремонт и содержание дорог (985 200 кв.м.) асфальтобетонных дорожных покрытий на МКАД, ТТК, городских магистралей, территории «Новой Москвы» планируется выделить до 998 132 411,20 руб.

Власти Москвы выделили дополнительные средства в размере 1,8 миллиарда рублей на создание единого парковочного пространства столицы
2:14p
Статистический опрос
Всем бортника поцоны. Не знаю зачем - но судя по последним постам - это тренд.
Интересно стало. Вот вчера наблюдался отличный стояк на ленинградке в область - временами от ТТК до войки. При этом Дмитровка/Тимирязевская улица фактически были свободными - но никакого "перетока" не наблюдалось - пробка на лениградке так и росла, на дмитровке - свободно.

Отсюда вопрос - это в 2013 несмотря на все нанотехнологии народ в основной массе даже не думает смотреть пробки заранее/пользоваться навигаторами с пробками - или червичи массово познали дзен и теперь что час в пробке что два - фиолетово?
Вот как ты, уважаемый %юзернейм%, прокладываешь маршрут? Пытаешься лихо объехать все затруднения или путь твой прям и не зависит от таких мелочей как пробки?
3:04p
Московские новости
А русских имен и фамилий в этой нашей москве не осталось совсем?

ДТП произошло минувшей ночью на Минской улице. Вышедший из мечети после молитвы пенсионер Нариман Гайнулов был сбит Ferrari 458. ... Как вскоре выяснилось, за рулем топ-автомобиля находился Ларион Вуокила, сын бывшего совладельца и вице-президента группы компаний «М.Видео» Александра Зайонца (на него, кстати, зарегистрирована сама машина) и его супруги Елены Вуокилы.
Ъ
3:50p
Платной парковки ПСТО
На Овчинниковской набережной, по левой стороне, нанесли желтую разметку 4.1. Охрана сообщает, что видела "парконы". Так что теперь всё логично, ни в переулках, ни на набережной слева, парковать низзя. Выбирайте пути объезда общественный транспорт.
6:04p
машины и телки
У нас тут под окнами телачку фоткают на феррари. Фоткать было сыкатно в открыткю. Так что фото сдеоано на козырек от кепки.
Все холодного пивасика и хорошего секаса в феррари.

Read more...Collapse )
6:39p
Вечерняя угадайка
Друзья, поймал на этой неделе грыжу на переднее правое колесо. Ни у кого случаем не найдётся в заначке одной покрышки Пирелли Россо 255/50/R19 за пиво с фисташками? Или может забить и так ездить? Чем чревато? Если менять, то можно одну или надо сразу обе по оси?

И напоследок несложная угадайка: угадайте марку автомобиля по фотограмме его владельца.


Посмотреть в полный размер, 249.67 КБ, 768x1024Collapse )

UPD: Без единой подсказки у нас определился победитель.
http://ru-auto.livejournal.com/35692425.html?thread=1485079433#t1485079433
http://ru-auto.livejournal.com/35679252.html?thread=1484346644#t1484346644
8:59p

Всем моднейшего мэра например!

Простите. Я тут въебал алкоголя и решил немного в политоту, но и по теме есть:
«Отобрать у Батуриной весь солидный куш и например и распределить его поровну среди Москвичей например. Ее назначить уборщицей в мэрии. Каждый житель Москвы в неделю из бюджета будет получать 7 батлов крымских вин и разные бонусы. Детям блок шоколадок и 7 литров сока. Разогнать весь адский цунарэфский рынок в Люблино и заселить его наимоднейшими Белорусскими фермерами и Русскими например! Дико запретить «монахов» типа Илии на дорогих тачках например. Все тачки продать а прайс поделить детским домам и пенсионерам. Почта будет упразднена в Москве например, вместо этого будут работать аисты и стерхи. Письма будут сыпаца прямо в форточку как и посылки. Также вместо такси в Москве будут летать Стерхи за 10 руб. В колеснице стерхов в любой конец Москвы. Каждую неделю на Красной Площади по воскресеньям устраивать народное вече. Чтобы ломовейшие горожане высказывали свое мнение. Для всех пенсионеров будут построено по одной циклопической поликлинике с залом ожидания и модными кафе. В каждом районе по 1000 лекарей. Создать в Москве клевейший канал с радостным музлом а так же поревом. Все остальные твканалы дико отменить кроме детских. Также будут введены специальные дороги для блондинок например и парковки. Блондиничья Кольцевая Автодорога например».

Я выбрал мера например.

10:49p
Братцы, в районе пересечения Открытого и Щербаковской Бугаев поломался на свежекупленной баоже. Оттащите его в Реутов кто не в мясо как я, например. Ну или наберите ему и погыгыкайте в трубку +79262252597
11:11p
Сам себе режиссер псто
Посоны купил сратор. Ну, как сказать купил. Заказал на dx eще 15 февраля. Спасибо нашей почте, на которой он пролежал с 13.03 по 10.07.

Теги: увернулся сцукован

<< Previous Day 2013/07/11
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com