July 20th, 2013

лис

чтотвориццаахренетьневстать

ща как разовьют легкое метро до дцатого года, как понастроят эстакад, чтоб, сука, каждый отдаленный житель нашей необъятной родины мог ездить на работу в центре Москвы.

Вот подождите, злопыхатели, катающиеся на метро и смеющиеся над автомобилиздами, вот проведут интеграцию метро в Замкадье, и настанет на кольцевых всеобщий пиздец.

Да и вообще пиздец будет.

Вот я счетаю что единственное что сделал медвед (вроде его инициатива) это то что москву расширили в ебеня.... только вот толку.



Какого блять хуя не создаются рабочие места в подмосковье?

Одмину с опытом проектирования ЦОД найдется достойная зп в ебенях?

как же заипала эта нерезиновая, ребята, мочи нет =(

АПД.


блин, парни, Горшок скончасля http://rusnovosti.ru/news/273023/ пиздец

Азачемвысюдакопипаститеновости? ньюс

Всем утренней смузи, какой-нибудь еще хипстерской ебанаины и встречать Ололошу на воказл!
Не забудьте фотокамеру и отчет в бложике.

Я тут на неделе интернет себе провел и прочитал страшную новость, что вчера даже плохо спал:
Collapse )

депутат претерпел моральный ущерб

«В результате дорожного конфликта, произошедшего на выезде с Кутузовского проспекта, ни сам Родин, ни его автомобиль физически не пострадали, но депутат претерпел моральный ущерб»

обратился в полицию с заявлением ...

интересно, это всем так можно ?! :)
Аватар

Посоны ховайся! Ненатуралы идут

Так как последнее время тут ру_новостя...

Тут зомбоящик сказал что завтрева в Евпатории в поддержку мэра гомосекопарад будет. Чож делать куда бечь? Пока запасаемся алкоголем и готовимся задраивать шлюзы. Говорят со всей европы понаедут. Совсем охуеле, чо им в нерезиновках своих то не сидится! В псто призывается великий Пу с заточеной многопортовой лопаткой готовый верхом на огненной посудомойке истреблять неверных самым жесточайшим способом. Хотя думаю новое Волгалище графаЪ растолканное до правильной скорости в сторону толпы любителей мужских гомосексуальных ласк в жепу тоже бы внесло посильный вклад в очищение планеты.

Пошел бухать дальше... Подробносте сисьге ненатуралок и еблет мэра тут http://www.agatov.com/content/view/4625/63/

Простите, православные, что по теме...

Всем доброты коммуниста андропова по 4,70 и чтобы подруга пушапом не наебала!

Пацанре, чисса вапрос за машины, не поймите не правильно...

Пока из, одержимой парами фокусимы, Японии ко мне едет рав4, я волею судеб оказался в салоне С...у.
И более того, я покатался на новом оутбеке с 2,5 л атмосферником и цепным вариатором. Салон более чем приличен, велик размером, вполне адекватен материалами. Машина еде конечно не фонтан 10,4 сотня, но спокойно берет лежачих на любой скорости; залезает по двери в говна; разворачивается на пятачке т.п.
И теперь я серьезно призадумался:
при равной стоимости, правда суба будет 12 года;
равной неадеквантности стоимости страховки;
равным предложениям по кредитованию.
Не является ли предложение субару интереснее?
Вроде как машины там значительно больше за эти деньги.

Что скажете зеленожопые собратья?
Излейте на меня порцию живительного жабьего яда! Я ебанулся? Или же наоборот на меня снизошло просветление?
кащенко
  • gotli

Свинострой

Здравствуйте!
Всем приятного вечера и сытного и кошерного ужина с салом!
Этот псто про автомобили.
Вчера в ночи ставил дополнительный вентилятор. Фотки в 2 часа ночи в гараже при свете лампы с планшета.


Collapse )
Простите, что про автомобиль.
Для любознательных -вентилятор подходит еще от киа и от москвича иж с минимальным отпиливанием. Реле встает от Калины.

АЭЧЗХ?

Помниццо как-то ехал в сб в 2 ночи с трёшки на Кутузу, этого хуя ДПС областная подхватила и не давала на рубле объехать, аж кузов подставляла и сегодня на хрустоцикле ебашил и снова он. ЭЧЗХ и схуяли у него мегалка с такиме не 1337ными номераме?

[КДПВ]

тэги: илитный хуй мегалка в354рн177 мерендос ебаный насос
pepper

чо за дыр-дыр и тыр-тыр

хеллоу мерзавцы и мерзавки.
сорре что по теме, но чо за моторчик слегка потрескивает и жужжит когда зажигание уже вкл а двиг еще не заведен?
звук гдет спереди, из под капотов. не громкий слышен только в гараже.
предпоследний атмо лесник на автомате.
как дальше жить?, молча капиталить всё по кругу или накатить и забить?
улучшение внутри