?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, July 25th, 2013

Time Event
1:34a
В две строки.
В Москве водитель нашел под машиной бомбу, разобрал и увез с собой.
На юге Москвы автолюбитель нашел бомбу под своей машиной, но не растерялся и обезвредил взрывное устройство прямо на месте, а потом отвез в полицию.

Я чертовски начинаю бояться новостей начинающихся со слов "в Москве водитель".
8:29a
***
Здравствуйте, дорогие и горячо любимые масквачи.

Я вот сейчас опять напишу откровенную казалось бы политоту, но напишу её 146% по теме сообщества. Мало того, в этом сообществе это, безусловно, самая острая и обсуждаемая тема. А именно - московские пробки, очевидно вызванные некоторым перенаселением порта пяти морей на семи холмах.

Опять же, не открою Америки, причины этого перенаселения кроются отнюдь не в том что каждый российский ребёнок (а тем более таджикский, але ащё какой овцеёбский) жить не могут без еженедельного посещения Третьяковской галереи, Пушкинского музея, сособора Василия Блаженного, макдака, ашана и прочих очагов цивилизации. Причины происходящего банальны - российские дети, не будь дураки, тянутся в столицу нашей родины чтобе попытаться урвать хоть немного от предварительно спижженых же у них ресурсов. Версию о том, что масквичи сами себе этот хлеб с маслом и полутухлой красной икрой заработали, а теперь не могут оградить его от наглых понаехалов, сразу оставим как несостоятельную, как пример крайне неудачного йумора.

Так вот к чему я клоню - вот у вас скоро выборы мэра, выбор новой городской политики. Получается вот такой парадокс: если ты, %юзернейм%, настоящий масквач, патриот своего города, хочешь очистить его от накипи, вздохнуть полной грудью, то тебе не нужен мэр который сделает жизнь в городе лучше, тебе нужен мэр который сделает жизнь в городе ХУЖЕ!!! Естественным образом тогда вся накипь отвалится, масквичи и патриоты города останутся, столица автоматически переносится в Нью-Васюки, ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать, Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

И в этом смысле на предстоящих выборах я вообще не вижу у вас подходящих кандидатов, но точно вижу что худшим кандидатом на роль мэра выступает некто С.С. Собянен, нежно и с любовью прозываемый вами "Оленевод". Очевидно что эта кремлёвская шлюшка заинтересована только в сохранении status quo, только в обслуживании "федеральных" интересов ценою интересов вашего города. Так вот, кто топит за собякена - тот быдло и лимита, хехе, только таким он на руку.

Такие дела, малята.
9:24a
Хай, жабе-путешественники.

У кого-нить были терки с прокатной конторой Sixt? А то вчера пришел инвойс, в котором вместо фактических 7 дней было указано 11 дней.
По их документам я умудрился вернуть им машину в Цурихе при том, что три дня как находился в России.
А, ну и за 11 дней я типа 75 километров проехал.
Бабло сняли как за 11 дней, а это лишних 15 штук.

Есть варианты пободацо? Готовлю сканы накладных всяких чеков в уже другой стране, посадочных талонов на самолет и пишу гневное письмо

UPD.

Dear Mr Sergeev
Thank you so much for your Email and all the evidence that you have provided.
Of course, the return data has now been adapted accordingly. We have changed the return data to the 29th of June at 12:27h.
A newly issued invoice was just sent to you by separate E-Mail. The difference is naturally credited onto your credit card within
5-7 working days.
Kind Regards

где-то 15 минут ушло на рассмотрение
9:42a
снова мозг закипел
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству пешеходной зоны по маршруту: сквер на Б. Татарской ул. - сквер на Садовническом пер. - Климентовский пер. (участок от ул. Новокузнецкая до ул. Пятницкая) - ул. Б. Ордынка (участок от Ордынского туп. до Б. Толмачевского пер.) - Б. Толмачевский пер. (от ул. Б. Ордынка до пересечения с М. Толмачевским пер.) - М. Толмачевский пер. - пешеходный мост на Болотной наб. - тротуар по периметру сквера на Болотной пл.

Баттхерт мой в том, что я никак не могу понять, как с Большой Татарской попасть в сквер на Садовническом переулке минуя Большой Татарский переулок и почему такой ебанутый маршрут выходит два шага вправо (Климентовский же в противооложной от Садовнического переулка стороне), потом десять налево, т.е. логичнее было бы маршрут от Садовнического переулка начинать, если уж линию чертить...

Если что - 420 млн руб. цена контракта...
9:53a
C днем рождения мой сарай ( да и сарайчик жены заодно)
Вышел сегодня к машинам и обнаружил такой подарочек...
грушки поспелиCollapse )
А вчера ко мне подошёл парень сказал что едет с Харькова запутался, тут проехал под кирпич отдал все бабки просил 500р. заправиться. Ну я ему чото поверил отдал, подумал еще ну наебал и наебал карма то повысилась и да повысилась.Машине стоящей рядом досталось сильно а на моем транспортном средстве (кашкай), равно как и на ТС жены (рядом) ни вмятинки.
9:54a
Проблемызамкадышамосквичаневолнуют псто
Всем блин с комом из черной икры, например!

В продолжение этого http://ru-auto.livejournal.com/35677901.html?nojs=1

Read more...Collapse )
10:03a
10:12a
Вселенский разум коммуны нужен совет
Граждане, мы тут в поход с компашкой собрались на автомобилях. Встал вопрос о генераторе.
Кто что посоветует: бензин или дизель? Ценник до 5 000 р.
10:13a
Киевка
Ребзя, чмоки.
А есть информация, когда медведев назад поедет? Мне во внуково завтра утром надо, не хотелось бы на перекрытие попасть.
Ну чтоб два раза не вставать: вчера читал на каком-то отстойном сайте обзор новой s-ки мерина, из прочитаного я понял, что будет два движка: гибридный дизель(что уже смешно) и бензиновая пятисотка.
Теперь понятие норморяд для инженеров мерседеса не существует?
10:37a
МВД разъясняет
Утро доброе, жырбаны!
К вопросу вчерашнего взрыва мозга г-на apchehov (http://ru-auto.livejournal.com/35781606.html)

МВД России разъясняет:

Часть 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу. Поэтому уже с сегодняшнего дня вышеуказанный закон применяется в части вводимого к статье 12.8 КоАП РФ примечания и исключения из статьи 12.9 КоАП РФ части 1.

Это означает следующее:
1. Факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, уже с сегодняшнего дня (24 июля) вчерашнего на самом деле. определяется с учетом возможной суммарной погрешности измерений, которая составляет 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха.

2. С сегодняшнего дня вчерашнего на самом деле. водители привлекаются к административной ответственности только в случае превышения установленной скорости движения транспортного средства более чем на 20 километров в час.

Соответствующие разъяснения о применении отдельных положений Федерального закона от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ направлены во все подразделения Госавтоинспекции, сообщили в пресс-службе ГУОБДД МВД России.
10:55a
Автопробег "Москва-Кейптаун". Дорога в Мозамбик.
тм_нивавдер

Наша дорога из славного города Дар-Эс-Салама пролегала на юг вдоль восточного побережья Африки в сторону Мозамбика. Дорог тогда там почти не было, но мы же герои, мы не искали легких путей!

Read more...Collapse )
12:03p
Говорят тут многие права собрались возвращать?!
Хрен вам, Жабы!

Статья 1.7. КоАП РФ Действие законодательства об административных правонарушениях во времени

2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.


Ну и из поправок про опьянение:

Текст поправокCollapse )

Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.»;

Внимание вопрос, где здесь условия смягчающие или отменяющие?! А значит, указанное основание для отмены лишенки не подходит! Ходите пешком!
1:14p
Договора купли-продажи псто
Господа, а у кого есть в наличии бланк договора купли-продажи авто? в гугле забанен если чо!
АПДЕЙТ: не все так просто, машина зарегистрирована на жену. Еще под ее девичьей фамилией. Возможно ли избежать снятия с учета?
Апдейт 2: Машина стоит на учете в подмосковье. Это значит жена может внести изменения в любой подмосковной гаевне?
КДПВCollapse )
2:57p
Мультимедиа-система на торпедо.
О всезнающие автомобилисты, автомобилистки и автомобилятки!

Подскажите, какие экраны с мультимедиа продают в наших магазинах для установки на торпедо (ебэй тоже рассматриваю). Вот для примера нашёл экран для BMW и Ford, но хочется чего-то не привязанного к производителю авто. Если кто ставил, поделитесь. Нужен всего лишь GPS-навигатор и возможно телик. Музыка будет лишней, но не обременительной.
3:56p
Нидхелпа псто
Иииииииииииздрасьте, уважаемые! С праздником Вас!

Я знаю, здесь много бородатых сисадминов в теплых ламповых свитерах, связанных из кабеля UTP CAT6.
Чота у меня Опера на ведроид-телефоне глюкнула по ходу: в ЖЖ пытаюсь зайти, а она пишет, что "Удаленный сервер не отвечает". Снес было ее (Оперу, в смысле) нах, поставил Оперу-мини - почти та же самая хня. Страницу авторизации в ЖЖ выдает, а потом - алеспиздец "Удаленный сервер не отвечает". При этом ГуглХром работает с ЖЖ нормально.
Чо делать? Хочу читать любимую ru_auto через Оперу.

Почему Опера? Потому шта сжимает трафик, а в наших пердях с 3G 2G 1G, кароч с нашим мобильным интернетом, это оч неплохой прибамбас для еще более лучшей загрузки страниц.
Ну, или чо другое присоветуйте.

КПЗ ''Сисадмин Сиськи Свитер''Collapse )
4:17p
Бассейны в замкадье
Всем салям из Чаплашкатауна!

У нас снова прошёл дождик, и спешу поделиться радостными фотокарточками.

ми-ми-миCollapse )
Это я к чему всё - дорожники у вас наши теперь, так что велкам ту зе клаб, дамы и дамовладельцы!

Доклад окончил
4:51p
В продолжение вчерашнего пста уважаемого redlabel про закрытый номер на парконе, один не уважаемый тут волосатый фотограф вещает следующее:

Позвонили из Дептранса. Жулик пойман. Им оказался техник, работающий в ГКУ ЦОДД с июня 2013г. и у него даже не истек испытательный срок. Данный техник будет уволен завтра, так как сегодня не пришел на работу. Номер он прикрыл на время обеденного перерыва, чтобы не платить за парковку.

Ч.т.д.
5:41p
Застоя машины в гараже псто
Поскольку настроение уже отпускное и скоро нахуй с этой планеты из москвы, то вот вам ибо не пятница.


Ах, да! Обратно еду на автомобиле из Кирова. Чо как дорога через НН или через Кострому ехать? Обещаю особо не торопиться и прибыть с наименьшим сопротивлением в рабочий день.
Вопрос еще такой, мойшына рено меган 2006. чо там блеаять смотреть ибо она томилась в гараже около 1.5 лет? резинки-хуинки-масло-хуясло?

ну и скоро пятница же (кликабельно):
8:04p
Если исчезнет руавточка и жжешечка.

Разговор двухуеважаемых блоггеров привел меня к вопросу:
коммунарчики и коммунарочки, вот исчезнет руавточка или, нидайбохнепронассказано, жжешечка с интернетиками, что ты будешь делать, юзернейм?
Будешь ли ты сидеть вечерами в гараже с пацанами? Будешь ли ты починять мопед соседа или просто бухать девятку балтики на скамейке перед подъездом? Аможет, ты будешь орать песни цоя и мацать телок на квартире дружбана?
Зы
Поскольку в этом псто нет слова автомобиль, мы его искусственно введем.

9:58p
Угодайки псто!
Всем пятницы скорейшей с рабочим днём до 11-00 и дорог от дачников пустынных по всем НАХУЙИЗМОСКВЫ направлениям!
Тут во френдленте обнаружилось видео с крайне образованной, в плане марок аутомобилев, малолетней девочкой.
Собсно - видос:


Большую часть я и сам знаю, но вот опосля жопиля на 30 секунде ребёнку провезли мимо повозки. Каая - хз, в фуллхадэ в трубе глаз не может распознать шильдик (т.к. пьяный ужё, чо уж скрывать олкоголизьм).
Так вот ночью плохо спать буду, если не узнаю, мимо какой-такой коляски самобеглой ребятёнка прокатили так, что марку не узнать.
Лично я сколняюсь к какому-нибудь китаёзе (процентов на 88 уверен), либо (на оставшиеся 14) - что какой-то рестайлинговый салон свой шильд вкорячил.
Одной фразой - ай нид хелп.
Картинка с тёлащкой в непринуждённой позе - пжалста:
10:26p
Фритрека ПСТО


Короче я кончил..

И музыка такая живенькая
10:34p
тесним лексус и финик

В России официально представят марку Acura


Официальная презентация в России бренда Acura, производящего автомобили премиум класса, назначена на сентябрь, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газета.Ru».

Марка Acura появилась в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda. Под этим брендом выпускаются машины премиум класса. За основу названия марки была взята морфема из латинского языка «Acu», что в ряде языков мира обозначает аккуратность. В сентябре пройдет официальная презентация Acura для представителей российских СМИ.

Известно, что на мероприятии будут продемонстрированы последнее поколение кроссоверов RDX и MDX, которые станут основой модельного ряда марки в России.

30 мая бренд Acura уже запустил официальные страницы в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и YouTube. В компании считают, что до появления официального сайта страницы в соцсетях послужат главным источником информации о марке.

10:54p
Навеяло тут предыдущими постами
Скорейшей всем пятницы коммунары и капельку Массандры и рекламы вокально-инструментального характера на хохлятском языке после, начитавшись комунны пришел мне в голову такой вопросец:

Вот представь юзернэйм такую ситуевину, случился на дороге чад кутежа, и оппонент идет в вашу сторону со звериным оскалом лица поблескивая заточенными гранями соперной лопатки в лучах заката? как мне видится главное в этом случае хотябы отстегнуться чтоб в случае чего съебать на своих двоих не превратиться в привязанную опеньятту из которой выбивают говно конфеты. Опять же если съебал а обладатель лопатки позвонил куда следует то прощай ВУ и суду будет пофиг что у него было в руках, обоюдоострая двуручная лопатка или огромный черный фаллос ебобатстайл про травмат ваще молчу. Что сделаешь ты юзернэйм в такой ситуации?

Ситуевина 2: чада кутежа не случилось, а оппоненту просто показалось что вы ему хуем по стеклу поводили его подрезали неправильно, и оттормозив вас он все с тем же наперевес (можно на выбор) идет к вам сверкая золотыми зубами. Что сделаешь ты юзернэйм в такой ситуации?

Ситуевина 3: чада кутежа опять не случилось но поппонент не догадался заблокировать вашу повозку дорога в принципе свободна, но он шевеля усами и выкрикивая грязные ругательства в вашу сторону направляется к вам и явно замышляет что-то недоброе. Что сделаешь ты юзернэйм в такой ситуации?

Для эстетов ситуация может быть дополнена по желанию содержимым вашей самобеглой повозки которое может быть использовано для самообороны а так же балластом в виде: тещи, девушки, свежесорванной тыквы, рассады (нужное подчеркнуть).
11:16p
О дисках тормозных поинтересуюсь
Циммерманны вообще тру ставить? АТЕ спереди норм отходили, а вот Брэмбо на задней оси сгнили нахер за тот же срок (оригинальные не предлагать ибо говно).И кто мож катал циммерманны с Friction Master/Morse CMX (Хоуки не предлагать)

Улучшу подборкой песен зарубежной эстрады

11:23p
Про автомобили

Копипаста моде он:

Читать копипастуCollapse )



Копипаста моде офф.

Ну и чтоб 2 раза не вставать: А сколько км способен проехать такой движек? И какого хуя они надувают сову такие мелкие движки, это одно из правил или как? Почему в качестве подопытного не взяли что-то серии DS?

<< Previous Day 2013/07/25
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com