?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, July 31st, 2013

Time Event
7:58a
унд наглише номеров пиздунг
Всем утренней свежести и прохладного пивка аль горячего глинтвейну!
Короче, котаны, у меня спиздили номера. Как водится, телефончик оставили, вся хуйня. Оно как щас, геморно новые номера получать? Долго / дорого? Гибдд которое регистрировало меня в транспортной доступности. Я вроде погуглил, там пишут что надо авто на осмотр предоставоять, а как я его предоставлю если у меня номеров нет, маня д первый полицинер штрафанет на спецстоянку, не? Или это геморрой такой что проще заплатить спиздившим гадам? Короче, расскажите, че делать.
Улучшения приветствуются, сам не могу - пишу с арбузной корки.
9:18a
Было? Не?
видимо бизнес Сохатого будет выглядеть вот так:


удалю в 47:78
9:22a
9:34a
9:35a
Совета псто

Доброе утро, котики. Всем свежесваренного кофе с горячим круассаном и дороги без пробок! Нужен совет великих авто профи и конечно же я к вам. Так вот, имеется у меня уютный домик в деревне, на берегу лесного озера с гигантскими лещами, но в ипенях несусветных, от ближайшей станции ехать 30 км по бездорожью. Туда я езжу на сапсане, а для передвижения по местности необходим автомобиль, стааааренький , года 2005, высокий, на автомате, ездить по лесам, полям и разбитым дорогам. Наштормите каких нить вариантов, плиз. Всем чмоки!

9:50a
Я тут это.. побарыжу.
Всем хруст французской булки и горячего кофию с утра, пасаны и девчонки.
Побарыжу немного, как говорится, "со слезами на глозах", чуть бит, не крашен,
коммунарам скидка.
Мопед не мой, я просто разместил обьяву.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45248712-d87d.html

Ниссан Максима, 2004г., автомат в багажнике..
Да что я пишу, эээх..
Забирай, подешевело!
10:25a
Юрец-страховой тут пишет
Вчера Высший арбитражный суд (ВАС) отказался признать незаконным решение башкирского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), вынесенное в отношении «Росгосстраха». Два года назад граждане пожаловались в башкирское УФАС на то, что в офисах «Росгосстраха» при покупке ОСАГО их заставляют заключать дополнительный договор страхования автогражданской ответственности (ДСАГО). Граждане посчитали, что это является навязанной услугой, а также злоупотреблением доминирующим положением (по расчетам ФАС, на рынке Башкирии доля «Росгосстраха» в 2010 г. составляла 64%). Как позже выяснило УФАС, для снижения показателя убыточности по договорам ОСАГО «Росгосстрах» решил вместе с ними продавать полисы ДСАГО и «Фортуна авто». Предписанием от 31 октября 2011 г. УФАС обязало компанию прекратить нарушение и предоставить возможность своим клиентам заключать договоры ОСАГО без навязывания иных договоров.
11:12a
Автопробег "Москва-Кейптаун". Мозамбик.
моз_нива

Пробег по Мозамбику был скомкан. Времени не было совершенно, из графика мы выбивались на два дня из-за задержки на переправе. Потому мы гнали до Бейры, где нас ждал пляж и какая-никая еда как могли.

больше МозаCollapse )
12:34p
читать только понимающим!!!!111
ржу!
!Команда Формулы-1 Ferrari пригласила Кими Райкконена вернуться в Scuderia в 2014 году.!

1:00p
Отговорите от трактора
Гамарджоба членам уважабого сообщетсва

В поисках очередного папелаца под жопу для города и чутка дальних ебеней  глаз упал вот на такую штуку ,



Сча на них скидосы у диллеров, что за 2-ку можно взять 3х литровый дизель с полным фаршем, хотя в те же примерно бабки проходит и тракторный гранд и 4 паджерик.
Чуть букфCollapse )
1:46p
"Любит народ наш всякое говно..."
Годовую квоту по модели Mercedes CLA Россия разобрала за три месяца, и новые автомобили поступят на отечественный рынок теперь только весной, пишут СМИ.

http://www.bfm.ru/news/223942?doctype=article
4:19p
когда закончится мода на тонировку задних фонарей ?
Сколько можно блядь? Едешь за ним и нихрена не видно же.
Я припоминаю что в начале 200-х началась эта мода,нанесением чёрной нитроэмали на задние фонари, особенно у джигитов на таз-9/99.
Но на дворе уже 2013, что заставляет успешных менеджеров людей тонировать свои фонари?
4:22p
Вопрос знатокам
Куда и зачем с машины могли деться три двери?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50747270-b67ada.html

Допустим владелец их сам снял и продал автоботанику.
Почему взял со страховой баблом, а не ремонтом и теперь ебётся с продажей бездверной машины?
А если не сам, то кто?

зы: кстате сколько могут стоит три двери на эту повозку? есть ли шанс наебать систему и получить практически новый автомобиль по цене ниже рынка?

вопросы, вопросы...
4:33p
автонабора и поездки
Чо, не соскучились тут без меня?

Вернулся с питера и ялты, все бы ништяк, но сходу ночью обнесли мою хуястрочку, и теперь у меня красивый дефственно чистый богажнек. Спиздили все - антирадар без присоски (шоми стр525, пиздатый штук, еще возьму), два набора инструмента (один сука с пиздатым кабельтестером, который дальность до обрыва проверяет, другой охуенный маленький немэцкий), трос с проушиной, канистру бензина, очки аутомобильные жолтые и очки солцезащитные, два автодержателя (почему-то без присосок на стекло) для телефонов motorola droid razr, бутылку мистер мускула с водосгоном, спрей от комаров БЛЯТЬ, КИНДЕРСЮРПРИЗ (без шоколадки, это важно) блять, 5 магнитиков из крыма, бутылка 0,5 разлевного коньяку оттудаже, бутылку вина магарач белого сухого,  самокат новий (подарок мне на др между прочем), и еще всякая хуета.

Чото я запизделся. В общем, нужна всякая шняга на любой случай жизни вдруг что случится. Я накидал примерно такой список:

1. Аварийный знак (с большими ножками, чтобы не сдувало бля)
2. Лопатка саперная располовинивающая
3. Перчатки
4. Плоскогубцы
5. Ремкомплект для резины (хуй знает, вдруг угандошу и запаску, и колесо?) с камерой
6. Хомуты (вдруг отвалится чо? опиль же)
7. Канистра для зебина (5 литровой в принципе хватит)
8. Поебень для отсоса бензина (сколько раз не пытался шлангом сливать зебин, эффектом был только бензиновый перегар от меня)
9. Непромокаемые шмотки - штаны и ветровка с капюшоном, размера xxxxl чтобы без проблем натягивать поверх шмоток нормальных
10. Фонарик
11. Крокодилы для прикуривания
12. Компрессор
13. Трещотка с головками
14. Набор torxов (для опиля без них никуда)
15. Огнетушитель хотяп 2 литра
16. Аптечка (доукомплектовать чемнибудь обязательно)
17. Стропа диамическая буксировочная с альпинисткими карабинчиками, чтобы цеплять ее нормально
18. Сумка для компактного хранения всей этой хуеты
19. Плед (пикник там, или накрыться пассажиру в дороге например)

Что-то подобное нашел только вот:

Но глядя на тушилку хочется плакать, а глядя на балонник вспоминаю, как подобная хуита согнулась винтом (в смысле вокруг своей оси) у меня в 5 утра под верхним волочком в прошлом году. Вощщем, брать такое - только для самоуспокоения, но меня наоборот бы это взволновало. Такшта накидайте, кто чо брал, может кто знает такие наборы нормальные? Ну и кто что возит еще нужного.

Про поездку вкратцеCollapse )
З.З.Ы. В желдоре возле metro открыли мойку самообслуживания "самомой". Охуенно порадовала, за 100 рублей (50 рублей за 3 минуты типа) можно помыть тачку горячей водой с пеной (мошку налипшую смыло в раз), воском (вода скатывается ок), финишной водой (дистиллят, высыхает вчистую).
5:35p
Толерантности пост
Около 14 часов в полицию поступило сообщение о разбойном нападении на Шереметьевской улице около дома № 19, корпус 1», — заявил сотрудник пресс-службы столичной полиции.
Оказалось, что к потерпевшему подошли пятеро неизвестных. Угрожая электрошокером, злоумышленники похитили из его автомобиля сумку с деньгами, а затем скрылись на машине темного цвета. Отмечается, что сумма похищенных средств составляет около 2 млн рублей.
Полиция устанавливает личности нападавших. В Москве введен план "Перехват"

по 400 штук на брата. С одной стороны мало, с другой стороны затрат-то всего макет электрошокера или сам электрошокер.
Ну и если "Перехват", значит никого не найдут.
8:48p
"..." и наглише телеген пиздунг
Всем семок пережаренных в карман.

Кто пока не знает - отличная от хорошей новость для червичей:

С 15 сентября 2013 года эвакуация автомобилей в Москве после девятилетнего перерыва вновь станет платной. Несмотря на то что до введения платы за перемещение машин остается всего полтора месяца, пока неизвестно, во сколько это обойдется автовладельцам. «Лента.ру» оценила, насколько город готов к возвращению платной эвакуации.

На болотах, я так понимаю, такие газы пока не поступили в недетородные органы госвласти.

УПДАТЕ: Болота-то, оказывается, уже там! И Новосиб! Ждём новостей из Урюпинска и Дно...
9:14p
10:36p
Мега-отчот о встрече с Ликсутовым по проблеме Каширского шоссе
Есть замечательный анекдот на эту тему:

- Ну как твоё вчерашнее свидание?
- Отлично! Пять раз кончил.
- А она?
- Она не пришла.

Там вот, Ликсутов не пришёл.

Скучные и неинтересные подробности insideCollapse ) Т. е. - за Навального.
10:40p
не по теме, про старое

Лис теперь на Савеловском платья продает</p>

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

<< Previous Day 2013/07/31
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com