?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, August 1st, 2013

Time Event
12:19a
Вечерняя угадайка

Добрый вечер, господа!
Все таки европейцы сильно другие люди.

...
«Медицинско-психологическое обследование» или как его называют немцы «Тест на идиотизм» (Idiotentest) предлагает ответить на несколько специфических вопросов за ограниченное время. К его прохождению готовят специальные курсы и занятия с психологом. Например, на вопрос «Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?» каждый из предложенных вариантов ответа (откажусь; выпью и поеду домой на такси; выпью и останусь ночевать у хозяев) будет неверным.

Каков должен быть правильный ответ?

Ответ сообщу утром если никто не нагуглит. Но лучше не гуглить а предложить варианты.

upd
правильный ответ - я не поеду к таким людям
там в коментах много кто угадал

12:44a
2:05a
и ещё про отчет
Да, время для псто не самое модное, но уж какое было.

Вечером была встреча с представителями СХМ, а именно префектом ЮАО и главой департамента транспорта Ликсутовым. Однако сам Ликсутов на встречу не приехал, но приехал его зам тов. Михайлов. Собсна он опоздал на полчаса, так как, по его словам, был на совещании у начальника ГАИ Москвы по поводу ситуации на Каширке.

Я чот тупанул и пришел на встречу без оружия, так что оставалось только задавать вопросы.

Read more...Collapse )
2:06a
Ирли Таймс+Зимняя дорога+Кортел ХО
Иду я тут бухой в гавно по войке.
И тут вижу, вот такая хренотень.

А на стекле у ней вот так написано

Вот чо это за фигня? Типа садись в машину и едь. Чо они там совсем в своей Москве охуели? Типа не только велосипеды красные, но и машины на пракат сдают?
Как это "Садись за руль этой машины"? А если я синий вгавно?

И тут я понял что меня накрыло

10:48a
И снова про парковку и мастеров маневрирования.
В догонку к бургер-оф-реутофф.

Зилюган у меня запаркован на территории конторы, стоит аккуратно, никому не мешает, оставляя примерно 8-9 метровый проезд. Так сегодня заезжала какая-то помойка из водоканала, маневрировала и не вынеманеврировала.
Звонит мне охранник с КПП, говорит: "Так и так, ДТПшечка случилась - уебался в твой аппарат чепушилло какой-то, зеркало себе оторвал нахуй. Будешь предъявлять чего или нет?"
И что я ему предъявлю - моральную травму у Зелёного, которому в заднее колесо кто-то ткнулся? Поржал с утра пораньше и настроение моё улучшилось :)
11:20a
В Москве нелегальный таксист азербайджанец избил двух полицейских.
Азербайджанец нанес офицерам побои за то, что они попросили его проехать с ними в отделение.
Шаловливые подробности.Collapse )
Вопросы:
1) Что с физ.подготовкой у офицеров?
2) Началось или нет?
12:12p
инновации и нанотехнологии в православии
если так везде, то удалю в 14.88

Необычный автомобиль УАЗ 469 выехал на улицы Саранска в преддверии торжеств в честь 1025-летия Крещения Руси. На лобовом стекле – большая икона Богородицы. У задних сидений – православный крест и церковная хоругвь. А в открытом салоне – православные батюшки. 30 июля священники Саранской епархии протоиерей Сергий Калаганов и иерей Евгений Зорин объехали Светотехстрой, окропляя святой водой улицы района.

- По сути, это был крестный ход, но в «автомобильном» формате, - рассказал «ИМ» протоиерей Сергий Калаганов. – Мы провели его, чтобы напомнить людям о великом событии Крещения Руси, для того, чтобы народ не забывал своей истории. Как священники мы призывали благодать Святого Духа, мир и радость на всех жителей нашего района и города.

Провести акцию предложила администрация Пролетарского района Саранска. Священники храма Казанской иконы Божьей Матери, что на Светотехстрое, охотно поддержали эту инициативу.

Перед началом «автомобильного» крестного хода в храме Казанской иконы Божьей Матери прошел молебен. Затем священнослужители торжественно вынесли из церкви иконы Богородицы и святого князя Владимира. Медленно, со скоростью 25 км в час, УАЗ 469 с батюшками поехал по улицам Светотехстроя. А с ним - целый картеж. Впереди машина ГИБДД, за автомобилем со священниками – автобус с прихожанами храма Казанской иконы Божьей Матери. На протяжении всего крестного хода люди в нем пели молитвы.

От Казанской церкви необычный УАЗ 469 проехал по улице Коваленко, затем повернул на улицу Победы, проследовал по Лямбирскому шоссе, улицам Солнечная, Пушкина, Эркая, проспекту 60 лет Октября и улице Веселовского. Крестный ход завершился у Казанского храма. На всю акцию у священников ушло 300 литров освященной воды.

- Мы отметили, что народу очень нравилось происходящее, - говорит отец Сергий. – Я видел, как крестились люди на остановках. Крестились молодые водители автомобилей, мимо которых мы проезжали, многие сигналили, чтобы их машины окропили еще раз. Конечно, я устал, но настроение у меня и отца Евгения было хорошее.

http://izvmor.ru/news/view/16902
1:10p
Тюнинга Псто
Кто-нибудь так делал? Если да, то нахуя?
посмотретьCollapse )
1:27p
И снова о встречах с СХМ
Джентльмены,
пройдя по любезно предоставленной Евгением ссылке, увидел, что 28 августа в 20:00 будет встреча на тему "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Юго-Западного административного округа города Москвы". Предполагаются префект ЮЗАО [censored] Волков и [censored] [censored] [censored] Ликсутов.
Если ничего кардинально в жизни не изменится, с удовольствием схожу. Не потому, что испытываю жжение при виде фамилии Ликусов, а просто есть вопросы.
Например, о перспективах расширения Островитянова, об ограничении скорости до 40 км/ч на Севастопольском, о строительстве транспортного узла на пересечении Островитянова и Профсоюзной и т.д.
Накидайте вопросов только не типа "зачем Моксимко красит губы", "сколько он имеет с распилов и откатов" и "почему румпеля до сих пор не выгнали из мосинжпроекта", а серьезных и по делу.

Upd. Если хотя бы попытаться донести до этих [censored] [censored], то это должны быть реальные и хорошо сформулированные вопросы. Потому что если удастся дорваться до микрофона, мычать "а чо так муево едет Ленинский" смысла не будет - заткнут или ответят общей лабудой. Формулируйте вопросы четко, плиз.
2:09p
Отчета псто: Киров - Нижний Новгород - ДС
Приехал вчерась 31.07 из Кирова в ДС через НН. Итак, докладываю:

время в пути: 12.5 часа.

качество покрытия: в Кировской области на удивление хорошее (разумеется, не через Котельнич, а Советск), есть пара ремонтов мостов, но интервалы короткие, а машин мало; в начале нижегородской присутствуют колеи с 7-15 см перепадами, больших ям нет, после НН до ДС всё отлично.

Пробки: по пути следования замечено не было, ближе к НН народ тупит по 60 км/ч вместо 90, от НН до ДС тупят в левых рядах 80 км/ч блеять; в обратном - были, особливо в ДС области на ремонтах мостов, так что соберетесь в нахуйизмосквы - выбирайте пути объезда.

Засады, стрелки-перделки, мобильные комплексы: от Кирова до НН никого ваще нет, от НН до Владимира 1 мобильный комплекс, пару стрелок, от Владимира до ДС - сами знаете.

Ну и это, будете в Кирове... 1797 бар-кафе-ресторан к вашим услугам одновременно с прогулкой по набережной, новое типа модное место блеять больше некуда сходить, полноценный обед на 4х за 600 рублей.
2:09p
это же прекрасно
Российская автомобильная федерация (РАФ) и Центр «Омега», организующий Гран-при Формулы-1 в Сочи, не смогли договориться об условиях проведения гонки в 2014 году. Стороны не заключили двусторонний контракт, из-за чего чиновники РАФ отказались направить заявку в Международную автофедерацию (FIA). Крайний срок подачи заявки прошел 31 июля. После фактического отказа РАФ санкционировать проведение Гран-при национальный этап Формулы-1 оказался под угрозой.

2:13p
Личный опыт
За то, что сегодня почти под колёса не по переходу ломанулась барышня в плеере, пропустив, слехка притормозил и по-отечески хлопнул её по ягодицам. Руки у меня длинные, габариты машины чувстую хорошо, дорога односторонняя, пробок в наших пердях, тьфу-тьфу, в десять утра нету. Так что проблем со съёбыванием не возникло.

Что нехарактерно, возмущённых воплей вослед не услышал.
А ты, дорогой жабан, в этих своих столицах практикуешь харрасмент, едучи за рулём?

КДПВCollapse )
2:31p
Накидайте вариантов
Большой багажник, много места для ног задних пассажиров при полностью отодвинутых назад передних креслах, новый, до 700К.

Берлинго, Ларгус, Патриот... чо ещё?
2:56p
Цвети, любимый Тоторстанд!
Господа тотары, никто не выдвигается на самоходной телеге из Козанской губернии в сторону Москвы в 20-х числах августа? Захватили бы меня и пару карапузов, десткие кресла имеюцца, оплачиваю бензин x2.
3:52p
Вопрос имею. Ктонидь в курсе когда разметку на Каширке нанесут?

PS - сегодня проехал маршрут от МКАД до Нагатинской и обратно, доставляли идиоты, которые пропустив 6.9.1, по привычке встают в левый ряд и пытаются повернуть.
4:49p
Рыбалка на дороге
По мотивам романтик-стори СуперХера и Саши с Ленинградки.

Барышня недавно рассказывала.
едет она на своем автомобиле, тут ей справа знаки всяческие оказывают, отчаянно губами шевелят, лоб морщат, руками вниз показывают.
Опустила правое окно - мужчина туда визитку запуливает.
Она ему руку поднимает и указательным пальцем на кольцо обручальное постукивает.
Он все понял, в ответ зеркально все повторяет - на свое кольцо показывает.
Она ему, опять же жестами, ну и чего тогда?
А сосед по потоку настойчивый оказался, большие пальцы вверх поднимает, и показывает, звони прямо сейчас.

А ты, юзернейм, какую наживку используешь? А прикармливаешь чем? А как подсекаешь?
КПДВ. На этом месте было фото Путина целующего щуку, но оно выпилено самоцензурой.
4:56p
it`s a boy
Стандартным подарком для мальчика становится машинка. Новорожденному сыну принца Уильяма тоже подарили красивые автомобили, но не игрушечные, а настоящие.

Ребенку, конечно, очень повезло, но вряд ли он сможет оценить подобный подарок в столь юном возрасте. Ему придется подрасти и обзавестись правами. В ближайшее время машины будут определены в автомобильный парк Букингемского дворца.
Давайте узнаем, какие знаменитые люди подарили малышу автомобили.
Range Rover Evoque Special Edition - подарок от Виктории и Дэвида Бекхэм
Jaguar F-Type V8 S Roadster - а эту машину подарила малышу тетя Пиппа
Jay Z и Бейонсе подарили малышу Bugatti Veyron
Джордж Буш подарил сыну принца Уильяма Dodge Challenger SRT8
Джастин Бибер преподнес в качестве подарка Fisker Karma
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé малыш получил от сэра Элтона Джона
Подарок дедушки Чарльза, который, видимо, поддерживает марку Aston Martin
Volkswagen GTI подарил сыну принц Уильям
Volkswagen GTI был первым автомобилем, за руль которого принц Уильям сел после получения прав. Возможно, именно эта модель полюбится его сыну. 

Ну а что касается родителей, то они уже дарят сыну свою любовь и заботу и намерены постараться, чтобы связанные с его статусом протокольные ограничения не помешали мальчику стать счастливым.


p.s. от министерства обороны Армении была подарена Детская Библия
6:03p
Утро в Самаре.
Утром 1 августа в Самаре во дворе дома по адресу Ново-Вокзальная 144 на припаркованные машины упало старое гнилое дерево, похоронив под собой не менее старый и гнилой автомобиль марки "Нива".

Фото010

Ещё фото ЧП...Collapse )
6:49p
С 1 августа LADA становится еще доступнее. К фирменной кредитной программе LADA Finance и государственной программе субсидирования процентных ставок подключаются семь основных банков-партнеров АВТОВАЗа - лидеров автокредитного рынка России. Теперь условиям покупки автомобилей LADA становятся еще выгоднее. В рамках государственной программы субсидирования автокредитов МПТ РФ базовая процентная ставка по кредиту уменьшается на 2/3 ставки рефинансирования. По состоянию на 01.08.2013 субсидия составляет -5,5%.
Например, весь август при покупке в кредит на 1 год LADA Granta или НОВОЙ LADA Kalina с ''автоматом'' (при первоначальном взносе от 35%), кредитная ставка с учетом госпрограммы - от 0%! На покупку в кредит других моделей LADA в августе так же будут действовать базовые условия банков-партнеров с учетом государственной программы льготного кредитования.

Меня в этой копипасте вот что удручает... Сначала появилось "полный фарш", а теперь, я вот только сейчас обратил внимание, что про рестайлинговую Калину оне везде пишут НОВАЯ LADA Kalina. Тольяттинцы, ну сколько вам заплатить, чтобы вы Буренкова там ломом по башке охуячили?
6:56p
Прикладное оленеводство
  Ну чо йедовитые? Поздравляю. 7 баллов. Летом. Летом блеать!! В середине! Чо там Лискутов то обещал? Есть предложение к Яндексу расширить шаклу хотя бы до 20-ти. А то с сентября 10 станет постоянной константой.Кто за?
7:46p
Видел таджичку на убитой нексии. Готовьтесь.
9:39p
?
а куда это у нас, уважабые, делись знаки движения по полосам и запрет разворота на б.тульской перед серпуховской заставой?
теперь чтоле разворачиваццо там можно?
упд: усе вернулось на место, отбой
10:41p
Угодайка поцоны.
Угадай тачку с трех палок фоток!
и рраз
no_cheatin_mhtfckr

и дддваCollapse )

и три (тритри)ггCollapse )

Годзилко69 подглядел угадал
Read more...Collapse )
11:41p

<< Previous Day 2013/08/01
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com