?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, August 22nd, 2013

Time Event
12:17a
Коллеги!
Подскажите пожалуйста: куда жаловаться на то, что сотрудники прокуратуры ЗАО, паркуясь возле работы на кутузовском под знаком |X|, занавешивают номера ссаными тряпочками?
11:12a
Московская ересь
Поцоны и девчата, а как вы в московских пробках факсы из автомобиля отправляете? Особенно когда срочно надо отправить? А? И лишних двух часов терпеть до отправки факса времени нет.

И еще совет. Я знаю, вы все тут дачники-москвичи, потому что иначе в Москве не прожить, если подножного корма не иметь. Короче, такая проблема, тыквы на фазанде растут норм, но не набирают нужных объемов и цвета. У соседа точно такой же сорт, растут, крупнятся, цвет красивый. Что делать?
12:17p
Новый бизнес УВО.
"Московская полиция начала предлагать гражданам новую услугу — охрану автомобиля от угона. Услугу будет предоставлять Управление вневедомственной охраны (УВО). Как считают полицейские, в отличие от частных охранных компаний, сотрудники УВО могут среагировать на угон гораздо быстрее, выехав на место и задержав преступника.

«С июня этого года мы предлагаем гражданам заключить договор на охрану транспортных средств. В случае угона сигнал поступит к нам на пульт центра наблюдения и пульт центра оперативного управления, откуда дежурный руководит экипажами», — рассказал замначальника управления вневедомственной охраны ГУМВД Москвы Александр Алексеевский.

Он также добавил, что в среднем на сигнал полицейские реагируют за пять-семь минут, а к задержанию угонщика будут готовы подключиться 400 групп вневедомственной охраны, а также сотрудники других подразделений полиции.

В случае заключения договора, на автомобиль будет установлено специальное спутниковое оборудование.
При цене автомобиля в 72 тыс. рублей ежемесячный платеж составит 318 рублей. При увеличении стоимости на 10 тыс. рублей плата возрастает на 140 рублей. Таким образом, охрана автомобиля за 500 тыс. рублей обойдется в 6,3 тыс. рублей ежемесячно, а автомобиля за 1 млн рублей — в 13,3 тыс. рублей."


Этот бизнес даже круче страхового. Только принимай бабки от лохов.
12:55p
Минутка истории в ру_авте
Вот все в один голос говорят, что раньше пробок не было.
Однако богиня истории Клио утверждает, что пробки случались и ранее.
Read more...Collapse )
Хотя МКАД в 1964 году выглядел так:
0_c4617_1aa0eeb8_XL.jpeg
1:09p
Флирта псто
"Вчера печально известный журнал Флирт добрался до моего спального района Новокосино. Раньше его тут не было. Я как увидела - прям на дыбы поднялась. В этот момент я ехала на встречу с гитарой, поэтому много уничтожить не смогла. Вернулась вечером и пошла обходить район. В основном это дерьмо раскидано вдоль дорог, поэтому собирать его несложно. Всего за 2,5 часа собрала около 450 экземпляров - считала. В это время входит и процесс "порывания" - я считаю, что его надо рвать, потому что есть нехорошее подозрение, что его вытаскивают из помоек - хотя, возможно, это паранойя.
За дворниками Жигулей нашла целую кучу - 29 штук, а потом ещё на асфальте валялись штук 70. Остальное - 350 штук - собрано с машин."

А что ты делаешь с литературой под дворником, юзернейм?
1:46p
Уапроса замены ауто
Уважабы, есть что за Santa Fe II (2008) 2,7л., АКПП, пробег чуть больше 30 тыщ.?

Просят 840 000 руб.

из минусов - бампер крашен
из плюсов  - коврики в подарок

Сравнивать можно с пыжо 206 и 308.
2:22p
Памяти Станиславского
   Здравствуйте мудрые и состоятельные прожигатели жизни, а так же степенные философы современности. Не сочти за труд прочесть очередное откровение алкойежа и проявив капельку терпения, ты дорогой читатель сможешь услышать эту поучительную историю.
 
А йежи здесь тихие..Collapse )
2:27p
Парковошный уапрос
Всем окрошки на квасу с хреном, рюмку водки и попутчицу с формами по вкусу!

Посоветуйте, уважабэ! Где можно в районе площади Трех Бомжей Вокзалов кинуть шинокопытное средство передвижения на примерно двое суток? Согласен платить, но чтобы не особо безумно обидные деньги за парковку в пределах шлагбаума. Предпочтительна близость к Казанскому вокзалу, но можно и в пределах десяти минут пешком быстрым шагом.

Спасибэ!
2:32p
Вопроса псто
Жабы, чтобы вас вечером не смыло и не ёбнуло молнией. Со стороны Твери подтягиваются дождевые тучи. Фронт формируется. Возможно всё.

Давеча я ехал в центр Москвы. И мне на глаза попался вот этот автомобиль.

x105kt197

х105кт197 с люстрой наверху и триколором по бортам (не спецраскраска ни разу). Люстра настоящая, так как он её включил, когда ехал по полосе А.
Вопрос в следующем: что это за хуй? За рулём был представитель меньшинств и народностей сами догадались каких.

ЗЫ: улучшайте, ухудшайте и веселитесь! Сегодня маленькая пятница.
2:51p
Вопрос к экспертам
Всем выходных скорейших!
Тут товарищ решил продать совой автомобиль марки XXX. Но вот уже прошло больше недели, а ему даже перекупы не звонят).
Вот объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51222172-9ec9.html
Что там не так, кроме того, что это BMW?
3:15p
листовок псто
Девушка в нижем белье и распахнутом легком плащике раздает рекламные листовки на перекрестке Артема и Карла Маркса.

ЗЫ
Щас как раз поеду на эту улицу. Может дадут листовку бгг
ЗЫЫ
Вернулся. Докладываю: телки нет, листовок нет. пичаль
3:17p
риторический вопрос...
Токашто звонили коллеги из Курска, говорят к ним, по случаю празднования 70 летия Курской битвы, съезжаются всякое гавно всякие упыри разных рангов, типа даже Пу или Ме приедет, полгорода перекрывают сегодня с вечера, завтра выходной. В общем, курские автомобилисты почувствовали себя москвичами...

А как бы так сделать, чтобы они оттуда не возвращались, а?
3:27p
вапрос экспертам камунны!
Всем пьяного йежа меж сидений с выхлопом в 0 промилле и застрявшего Пу где-нить под Курском.

Вапрос мой практически по теме сообщества, по крайней мере в сабже есть колесики и моторчик! А еще он сосет как фольксваген луппо со светофора
Так о чем я.. пылесос, служивший верой и правдой хз сколько лет, помирает. Отсюда вывод, что надо приобрести новый. Думал взять с аквалангом фильтром, но чета они здоровые все..
Ах, да, бюджет не больше 25 штук..

Смотрю сча дайсоны, конкретно DC37, ну там разные комплектухи, вроде как норм комплект с турбощетками называется Animal complete. Кто чо скажет? И почему на маркете на дайсоны разброс цен ояебу? Конкретно эта модель от 19 до 29 штук. 10 тыщ бля О_о
Кирбисты уже отказываются нахаляву у меня пылесосить :( Насоветуйте ченить

Ну и еще один вопрос, так как руафта уже походу наполовину состоит из байкеров, где в DC могут покрасить глушаки (кобра, хром) в черный матовый? А то мои чета пора походу красить, либо новые покупать, а то поцарапал несколько раз, когда направо закладывал..

апд1: фпечь мешки!
3:38p
покраски псто
Жабэ, посоветуйте точку, где можно целиком покрасить автомобиль императорской марки класса C
Чтобы оптимально по соотношению цена/качество/время
Не далее 100 км по любую сторону от этого вашего мкада

КДПВ
celica
3:45p
а вот еще спрошу, пожалуй
Не так давно коллега обнаружил, что его авто красивого синего цвета покрыто мелкими пятнышками белой краски. Краска эта не отмывается и не оттирается.
Поехал он к ОД за советом. ОД попробовал полирнуть, не получилось. Сказали, это, типа краска, которой ограждения мостов красят. Заполировать не получится, т.к. краска уже въелась. Короче, приговор: полная перекраска авто с заменой оптики и стекол. 300 тыщ примерно.
Внимание вопрос: посоветуйте, где могут толково полирнуть авто? Сдается мне, что у дилера руки из жопы и жадность зашкаливает.
3:52p
целый день жду, когда кто-ниудь с хабра скопипастит
целая камуна админов, и всем, блять, лень пальцем пошевелить.

http://habrahabr.ru/post/190912/
Электромобиль Tesla S сломал оборудование для проведения краш-тестов

Многабукв - по ссылке. Суть, в том, что эта ваша тесла обошла по безопасности вольвы, СУВы, грузовики и локомотивы узкоколейки, а пресс, имитировавший нагрузку при перевороте, вообще сломался нахуй при попытке эту машину промять.
4:27p
""
Добрый день Мотолюбители
Вчера часиков в 11 веера ехал себе спокойно домой,по наб.Обуховской Обороны,встаю на сфетафоре как вдруг сзади мигалки и обращение с просьбой остановиться явно в мою сторону.
И тут я (не знаю зачем)начинаю съе...ть ,даю газку и быстро ухожу от машины ,почти уже расслабился как сзади опять они,только теперь у них орет сирена,машина вся мигает ,орут на всю улицу что мне пиз..ц,начинают зажимать к бордюру,но я ушел заехав на тротуар,оттормозился , они проскочили. Развернулся и двинул в сторону ул.бабушкина ,через секунд 10 я понял что они не отступят и мне пи.да.Нагнали так как я тормознул перед авто проезжавшей налево,Копы нагнали щеманули И ТУТ ПИ..Ц НАЧАЛИ ШМАЛЯТЬ ПО МНЕ,первая пуля мимо ,вторая в бак. Естественно тут я уже остановился,подбежали.
дали по Еб..у ,зачем то выкинули шлем хрен знает куда(в кусты)и начали пресовать. Как оказалась стрельба по мне была совершенно законна.
ИТОГ. 10 тысяч рублей,простреленный бак,ушиб в районе глаз.2 часа времени,отказ от всех побоев и ущерба .
ВЫВОД :больше СЪЕ..ть не буду)
5:16p
5:49p
а тут случаем никто не продает Land Cruiser
подыскиваем
Land Cruiser 100
Land Cruiser Prado 150

.......
6:47p
В комменты вызываются любители гречи и куры.
Уважаемые болотные,
да не местные, а те, совсем болотные из под града Петра.
меня там уже пару раз в комменты вызывали, а не местным комментить не получается.
Заявку в сообщество подал, но ни гу-гу до сих пор.
Я у вас там персона нон-грата или модераторы в запое?

 А то меня как Хоттабыча мучают, по лампе трут, а горлышко у кувшина закрыто.
7:46p
***
Навеяло постом пра Курск. Я вот чо подумал. Вот пропускают в маскве пацаки кортеж. И стоят, кнопку жмут, недовольство выражают. Но ведь свинство же! По уму должны выйти из мойшын и делать ку своему мойшыаху. Ведь нет кроме мойшиаха других причин, почему коренные москвичи не хотят идти работать на тридцать тысяч зарплаты. И вот вместо того чтобе при любой предоставившейся возможности благодарить его за хлеб насущный, за ойфон насущный, за поездку в европпку, стоят, гудят, скоты. Ну что за люди? ((
10:04p
"Вопиющая несправедливость" и 95 регион
Действие происходит в Одессе
Было ваше, стало наше, как грицца
из цитат: "к счастью, он профессионально умудрился спрятать карту памяти"

Отреагирует ли Рамзан Ахматович? Доколе?
АПД: номер к515ар 95
я так понимаю, там кра котируется, типа кадыров рамзан ахметович
а кар? круто или так себе? а рак? котируются ли раки?
10:05p
каскадёры
просто так
автор фото khorvat (чтоб потом не обиделся)



ещё несколько упоротыхCollapse )
10:22p
Для того, чтобы перекрашивать тачку, необязательно ее коцать.
Ведь Аннушка уже разлила маслCollapse )
11:29p
Боли червичей п100
мкАДъ расширять некуда - http://top.rbc.ru/society/22/08/2013/871192.shtml - сегодня вроде ещё не было, что доказывает то, что тут одни олЕКХархи, и проблемы быдла собственно только его проблемы!

Доставляют по ссылке рассуждения тех, кто сначала продал всё, а потом решил ещё наворовать денег на всяких конкурсах.
Отдельно могут охуеть теперь жители уже неэлитного северо-запада со своей теперь уже "ХОРДОЙ", и те мелкие рантье, что надеялись сдавать свою халупу за миллионы, когда построят "четвёртое кольцо" рядом с бабушкиным курятником. Снова все причмокивают!

Улучшения и глум приветствуются!

<< Previous Day 2013/08/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com