?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, August 30th, 2013

Time Event
8:35a
9:50a
Тачка на прокачку + Угадайка.
Уважабе, буду краток.
Экзибит нервно курит в сторонке. А Графу можно дооборудовать свою мобильную палатку для отдыха на природе.


Вопрос: нафига они её привязали верёвками к деревьям? (Правильный ответ: سمَـَّوُوُحخ ̷̴̐خ ̷̴̐خ ̷̴̐خ امارتيخ ̷̴̐خ)
10:39a
Хуйня, заполируем.
Здравия желаю, мои дорогие любители технического творчества.
Предлагаю поговорить о близком каждому - болгарках и то, чем они елозят по материалу.
Я, канеш, понимаю, что розивинькие сорочки и срачик "айпед против сомсунга" куда увлекательнее... но вдруг найдётся ещё пара криворуких самоделкиных, которым будет интересно...
Read more...Collapse )
10:40a
PID-псто
Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов.

В связи с проведением планового ремонта пути со 2 по 6 сентября будет временно закрыт для движения автотранспорта железнодорожный переезд на 63 км перегона Петелино-Кубинка-1 Белорусского направления МЖД (Никольское шоссе).

С 8:00 до 18:00 ежедневно на железнодорожном переезде вводится временное ограничение движения на период проведения плановых ремонтных работ по модернизации пути. Временное закрытие переезда согласовано с УГИББД ГУ по Одинцовскому району Московской области, администрациями Одинцовского муниципального района и городского поселения Кубинка-1. Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ.

С 8 часов 3 сентября до 19:00 5 сентября вводится временное ограничение движения на период проведения ремонтных работ на железнодорожном переезде 106 км перегона Дорохово- Можайск Белорусского направления МЖД (Можайское шоссе). В ходе планового ремонта запланирована замена рельсов, шпал и элементов рельсовых скреплений. Эти работы будут проводиться с заменой устройства заграждения переезда (УЗП), предотвращающего несанкционированный выезд автотранспорта на переезд, поэтому три дня здесь полностью будет закрыто движение автотранспорта.

Временное закрытие переезда на период проведения капитального ремонта согласовано с ГИББД Можайского района, Администрацией Можайского муниципального района Московской области.

Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ. Схема объезда размещена на сайте Московской железной дороги (www.mzd.ru).

В дни проведения ремонта переездов вносятся изменения в график пригородных электропоездов Белорусского направления МЖД. Просим пассажиров заранее ознакомиться с расписанием движения, все изменения размещены на вокзалах и станциях.

схемко: http://mzd.rzd.ru/dbmm/images/27/5264/112279
11:22a
угадайка для слоупоков


кстати, дизайн так ничо, ничо...
12:29p
12:36p
Автомобиль
Поцоны, есть в аренду однушка или комната в Люберцах либо поблизости? Гомопидорасы риэлторы знакомых кинули.

В личку спасибо пожалуйста

Апд спасибо, отбой.
12:50p
Транзиты
Всем горячего капучино и добротного куска чизкейка.
Камрады, хотел уточнить за "новые изменения в КОаП" которых касаются транзитных номеров, СМИ бодро пиздят, что с первого сентября всех кто ездиет с просроченным транзитами шикарно озалупят - первый раз на 500-800 рублей, следующий на 5000 либо лишение прав. в Сводках указывается, что мол дума закон уже приняла, и с началом дня знаний его резко применят на практике. Только подписанного законопроекта, даты принятия и номера закона я не вижу, и найти не могу, к чему возникает резонный вопрос - начиная с первого сентября можно начинать приссыкивать и законно ожидать озалупа, либо все пиздеж и провокация?
Спасибо
1:04p
Вопрос
Ребцы, тут внезапно выяснилось, что мне надо пилить в область на чужой машине. Как щас ебут за невписанного в страховку? Раньше вродь 300 рэ было, а щас меня стращают снятием номеров и прочим кладбищем.

И да, машина вот такая, вспомню молодость.

1:17p
вопрос
УважабЭ!
голубоглазой блонди с планеты Земля2, в яблочном соусе, и что бы в шайбу наши выигрывали,
так же личного повара с книгой рецептов. как щас дорога на Егорьевск, как лучше поехать:
рязанка-егорьевское, или крутить через Броницы по бетонке?

картинкоCollapse )
2:48p
свежей зимней резины псто ...
решил я выбрать на зиму себе колес, ну и соответсвенно
полез читать всякие там тесты крупных изданий.
сука, у них там про одно и то же диаметрально противополоджные мнения.

ебаные наркоманы-журналисты.

ну или писали бы кем тесты оплачены.
3:20p
Сохранность ГРЗ
А что будет с машиной, если запарковать ее во дворе где-нибудь на севере нерезиновой и снять номера? Эякулируют быстро или в течение недели-двух? А что если номера будут лежать под стеклом, а не висеть на стандартных местах, это очень грубое нарушение правил парковки?
3:27p
красивые номера
копипаста Collapse )

Я лично ничего не продаю, если кто не понял
4:38p
Cooperation на дороге - особенности взаимодействия с другими участниками дорожного движения.
Всем солнца и доброго продавца полосатых котиков. Вчера ехал я домой на одном из своих механических транспортных средств и вдруг подумал вот о чём.

Ситуация была. Еду по левому междурядью, в междурядье чуть правее замечаю ещё одного пробирающегося хруста и понимаю, что он сейчас наверняка будет ломиться в моё междурядье, а впереди грузовик, за которым он меня хрен увидит. Вполне такая типичная ситуация, на самом деле. Я при выезде из-за грузовика упреждающе побибикал, чел узнал о моём приближении и также заранее притормозил. Причём с моей стороны действия были практически инстинктивными - я увидел потенциальную опасность для себя и заранее позаботился о том, чтобы её избежать. Обошлось, в итоге БЧД успел остановиться.

В тот же день был другой случай. Где-то на Вернадке в районе Университета есть нерегулируемые пешеходные переходы, а дорога там трёхполосная. Так вот левая полоса тормозит, я в средней полосе, вижу пешехода, среднюю полосу отсекаю собой, не спеша оттормаживаюсь, но краем глаза замечаю в правой полосе сзади ускоряющийся БЧД, а пешеход не тормозит.. И вот тут у меня почему-то даже мысли не возникло побибикать или как-то предотвратить возможную ситуацию, которая меня никак явно не затронет - никакая опасность мне не грозила.

Ещё вчера утром на той же Вернадке была ситуация. Адская проебень в центр, народ выворачивает с дублёра в сторону области налево в сторону Ленинского, там не проехать, тачки упираются друг в друга и полностью блокируют движение. Хозяин одного ББД (что же, что БЧД, только Белый) то ли специально, то ли случайно отпустил тормоз и коснулся крыла тачки из второго ряда. И я это предвидел и подумал, "бля, ну долбоёбы, ща вообще нахуй всю вернадку перекроют". Но не побибикал! Потому что мне похуй, меня проблема не касается, я в междурядье проеду по-любому.

Вот почему так? Почему я так сильно думаю о себе, а при виде и предугадывании чужих косяков меня клинит и я не предотвращаю их? Камрады, я в смятении, я думал, что я более чуткий к окружающим.

В качестве КДПВ тут должна быть gif-картинка про то, как парень и две девки видят что-то явно жуткое, девки закрывают руками лицо, а парень явно смакует зрелище. Сори, не нашёл чёто.

upd:
А, вот подсказали.
5:11p
максимум понтов за минимум денег
Кореш задал вопрос, я не нашелся, что ответить. Посчу сюда.

Бюджет 1 миллион рублей (+-). Мужчина хочет максимум понтов за минимум денег, собирается производить впечатление (насколько я понял, на женщин и коллег). Что ему посоветовать приобрести, кроме стены для убийства об нее?
5:59p
музыкальная пауза


Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск,
Спешу я по тебе пройтись
6:06p
меньше трех недель осталось. и да, это кажется последнее толковое что для олдген-консолей выходит (BF4 опускаем хотя и там тачки есть).

7:02p
Всем войны в сирии посоны.
Вообще не понимаю, кто покупает такиие машины. На гранканальи взял пилястру 1,4 ТУРБО НА МЕХАНИКЕ, чтобы лучше чувствовать автомобиль и сэкономить денег и расход, ибо в европе бензин говорят дорогой. Вышло так, что бензин наканарах дармовой (чуть дороже московского 98го, евро с копейкой), машина не едет вообще, даром что механика и турбо, матерился я долго. На тенерифе выдали то же самое, но без шильдика ТУРБО. Ехать стало ещё унылее. Но, что удивительно, привыкаешь к тошнотопихлу и стараешься крутить его до 5,5тыс. К механике так и не привык, надо её попросить запретить в госдуме, как пидарасов. Тогда невозможно будет ездить на тошнопихлах и они вымрут сами как мамонты.
8:09p
Ремонты дорог Киев-Красноперекопск?
Через две недели собираюсь в Крым, поеду через Украину. Кто-нибудь знает, как там дела с ремонтами на дороге Киев -Красноперекопск? В гугле нашел инфу, что этим летом там планировались работы. Год назад ездил, от Умани до Крыма и без всяких дорожных работ устал ехать . А что сейчас? Кто ездил недавно?
8:11p
Теплые вечерние истории
Друзья, очень хочется почитать ваши отчеты о летних путешествиях на автомобилях. А кто еще не отдыхал - куда поедете продлевать это лето?

*Накинул плед и приготовился к чтению

**Легкая географическая угадайка

<< Previous Day 2013/08/30
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com