?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, September 16th, 2013

Time Event
8:17a
жизнь песочницы
А чо, автолюбители, давайте поздравим Жижителя и всех его виртуалов с днюхой штоле
Пожелания ему и его автомобилю запиливаем в каменты
8:19a
hot news

Минпромторг выступил с инициативой ограничить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств, сообщают «Ведомости».

По словам замминистра Минпромторга Алексея Рахманова, предельный срок эксплуатации коммерческих автомобилей должен составлять не более 15 лет. При этом, по словам Рахманова, «есть просто категория машин, в которых 7 лет являются пределом, например «Газели». Введение предельного срока эксплуатации, по словам замминистра, стимулирует обновление автопарка, а также повысит безопасность грузоперевозок.

Данное начинание уже нашло поддержку в МВД. Однако против выступает Минтранс, считающее, что данное ограничение нанесет вред коммерческим перевозкам в России.

Стоит отметить, что по данным Минпромторга сегодня 64% парка легких коммерческих автомобилей в России имеют возраст более 8 лет. 52% средних грузовиков имеют возраст более 10 лет. А среди больших грузовиков таких машин и того больше — 76%.

скоро шутка про акустическую индикацию ржавения опеля станет не шуткой в отношении газелей и камазов

9:14a
Отчет
1. Большую Дмитровку открыли наконецто для сквозного проезда. есть девять машиномест парковки "для всех" в конце улицы (сразу после Петровского переулка), без указания, что эта парковка платная.

2. Котэ поселился в моем доме. Привезли его вчера кураторы на Mini Countryman.

АбрикосCollapse )
11:05a
Пирамида потребностей российского автовладельца
Накидал по образцу пирамидки дядюшки Авраама Маслова потребности отечественного любителя автоматических мобилей, вроде всё так и обстоит, не?

11:14a
дааарагие мои мааасквичи

дорогие мои маасквичи, скажите, чего вы все время плачетесь по поводу пробок?
вас же если выпустить из пробки, вы же ехать не можете, сразу же создаете вокруг себя содомию!
в моем личном рейтинге дегенератов на дороге, вы наконец-то заняли первое место, только московский водитель:
- будет ехать 80 по трассе в левом ряду
- за ним выстроится такое же стадо баранов, которые его стесняются согнать
- при этом, усрутся но не дадут обогнать себя справа, пока не резанешь, хрен кто пустит
- это выше клерчилы на кредитном фокусе вставить лампочку в свою гребанную фару, будем месяц ездить с одним дальним фонарем (не надо мне рассказывать про трудности вставления лампочек на вашем элитьном говне)

да вас всех нахер надо запихать в автобусы и электрички и не выпускать на дороги общего пользования - вы ими пользоваться не умеете....

вобщем правильно вас Сергей Семеныч загоняет в троллейбусы, москвич, если мозга нет, должен не ездить на машине в принципе!

11:18a
Свежести псто
Короче, проехал по маршруту Москва - Смоленск - Орша - Могилев - Гомель - Чернигов - Киев, и назад. То есть на Украину через Белоруссию. Кто-то спрашивал, чо как.

Под кат, а то свежестью веет от пстоCollapse )

Всем добра и мира.
2:21p
Полицейский беспредел
Родители тут ездили на пару дней в город Городец и помимо всего прочего рассказали такую историю:
Отец не заметил кирпич и въехал "против шерсти" на улицу с односторонним движением. В конце улицы наткнулся на гаишника, который посмотрел на московские номера и
Read more...Collapse )
2:30p
Ferrari перейдет на турбомоторы
Собсна сабж

Ах да, по измерениям авторевю  турбо БМВ 135xi 320 сил, будучи на две сотни тяжелее, объезжает порше кайман эс  атмо 3,5 325 сил.

Это без чипа...

p.s. пробег на прошивке около 40 тысяч уже, проверял движок под конец гарантии, всё збс

2:33p
Поцоны, что посоветуете из пассажирских микроавтобусов 4х4?

Мультивэн, Вито, Альфард, Старекс? Что еще есть?

Аргументы?

2:38p
день без автомобиля. принудительно-добровольный
Если мне память не изменяет, раньше он был в рабочий день и никаких ограничений не вводилось...

Главным событием недели станет «День без автомобиля», которое пройдет 22 сентября. На пяти центральных бульварах будет временно ограничено движение автомобильного транспорта, эти территории будут отданы москвичам и гостям столицы. На празднике запланировано выступление музыкантов и работа танцевальных площадок.
2:59p
Вопрос взаимопомощи на дороге
- Здравствуйте, а вы верите в Бога?
- Конечно, проходите! Я вам покажу наш замечательный пылесос...


На днях был свидетелем как один дорогой автомобиль, управляемый одной дорогой девушкой, не справился с законами физики и без тормозного пути очутился в 20 метрах от дороги. Тут же потянулись не менее дорогие друзья девушки, которые были молчаливы, суровы, но отзывчивые и заботливые.

И вот что я вспомнил, дорогая редакция. Были у меня ситуации разного рода ДТП. Вроде люди приличные, не зверьки, не женщины, вполне себе нормальные такие мужики. Да и виновник ДТП очевиден. По сути, я вызывал ГАИ и тихо, спокойно ждал приезда экипажа. Но, вот эти тихие нормальные мужики, всегда вызывали группу поддержки - старшие братья, папы, мамы, родственники, друзья. Порой приезжали даже целые фсбшники. И что-то как-то неприятно разговаривали в мою сторону. Внешностью бандита я не обладаю, наоборот, рубашка, бабочка, фрак, спасибо-пожалуйста, даже матом не грублю.

Почему так? Откуда такая тяга к вызову групп поддержки у водителей? Чем вы это мотивируете?
А если я, скажем так, будучи в Москве, кому могу позвонить, чтобы приехал и поддержал? Максиму или дяде Игорю?
3:24p
причины пробки в дорохово

Всем хорошей погоды!
Вопрос чисто риторический. Сегодня уже в час ночи проторчал в этом месте час, пробка километра на 4. В Москву и с каждой стороны А108. В рации все матерят дебильно настроенный светофор и обочников.
Так вот вопрос- что теоретически там надо сделать, чтоб пробки не было. Дальнобои говорят, что и в 3, и в 4 утра там стояк.

3:44p
Дебильного вопроса псто
Уважаемые коммунары, вопрос из чисто практического русла.
Вот к примеру решил я машину купить, зарегистрированную в том же регионе, где и моё бренное тело. Вопрос в том, озалупят ли меня доблестные сотрудники, если у меня на руках будет лишь ДКП, когда я поеду на прежних номерах на уже своей свежекупленной развалюшке? Или как там все это правильно надо исполнять?
Улучшения само собой требуются, как и ответы по делу.
3:55p
про асфальт
скажите, а есть какие-то регламенты, госты, снипы, санпины, то и прочие ту на сроки проведения ремонтных работ со снятием асфальта? а то в июне зачистили от асфальта тут один перекресток и до сих нового не кладут, заебало мягко говоря.

может в гибдд обратиться через росяму или какое другое спортлото?
4:05p
Платных парковок псто
Давеча заехал в центр, последний раз был в нём года полтора назад. Везде вокруг по улицам понатыканы знаки «Платная парковка», а вот тута знак обычный, то бишь парковка халява:

Photo 15.09.13, 18 02 44

Запарковался, спросил водилу рядом стоящего эвакуатора, платная ли парковка в этом месте, на что он ответил, что смена у них закончилась и никого увозить не будут. Окей, хотя я не про это спрашивал.

Короче где-то с час я там простоял, штрафов вроде не пришло (или ещё не дошли, гг). Так вот вощем-та имею я вопрос, все ли парковки платные или тока те, у которых знак соответствующий и номер имеецо? Понимаю шо вопрос тупой, но в российских реалиях знак бесплатной парковки может означать шо угодно, гг.
4:26p
Объезда пробок по обочине псто
Все мы, как известно, люто ненавидим существ, объезжающих нас, стоящих в пробках, по пыльным обочинам. Я обычно встречаюсь с такими на новой риге. Эти негодяи пролетают справа и слева и потом вклиниваются в очередь где то далеко впереди где начинается ремонт.
А вот в эти выходные довелось мне прокатиться по горьковскому шоссе. И заметил я там какую вещь - кучу пробок из-за светофоров. На что я обратил внимание, эти самые обоченники не влезают в начало пробки, а просто проезжают светофор третьим рядом. И это простаки ввело меня в ступор. С одной стороны не могу я относиться к этим нормально, а с другой - они мне по сути ничего плохого не делают, просто едут параллельной дорогой.
Товарищи, разъясните, как к ним относиться? Может пора сруливать на обочину?
5:34p
службакопипасты сообщает
Вчера во Франкфурте бизнесмен Хайди Пармазани, слегка  погорячился. Перед входом на Международный автосалон... расколошматил на пару с приятелем собственный новенький M6-BMW.
BMWKrasch
И все потому, что производитель задержался с ответом на претензию: мол, вибрирует кузов при максимальной скорости.
Фотограф Vincenzo Mancuso запечатлевал этот мазохизм с убытком в 120 000 евро. Объективов на "перформанс" собралось множество. Так что, Hadi Pourmohseni не сомневается: устыдившийся, даже ужаснувшийся автоконцерн подчинится ультиматуму. И уже через неделю перед рейхстагом в столице вручит вандалу другой лимузин - лучше и дороже прежнего.
уоттаквот
6:26p
турбо повозка
просто оставлю это здесь

6:53p
10
Нахуй так жить.

Москвичи и понаехавшие, ну что на этот раз? Дождик? Как же вы зимой будете ездить?
6:53p
9:11p
Новосибирский трамвай №13 продолжает жечь.

Исузу Гига - это вам не Газель в подворотне тискать. Это вполне себе полноразмерный хэви-дьюти.

ЗЫ Если кто забыл - это тот самый маршрут, на котором весной 2012 года было взято 6 фрагов.
9:22p
С вашего позволения..


Тут недавно фотки про эту красивую улицу вроде постили. А теперь они же в бгложике кудрявого урбаниста.
Ну и что, москвичи, кто же у нас червичи ?
9:44p
Доброго вечера камраде.

Скромный вопрос коммуне:

Что лучше?

Skoda Octavia A5 1,8 TSI Tiptronic
57(31.1%)
Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122hp) MT
22(12.0%)
Все говно
104(56.8%)
10:29p
Хорошее топливо!
Поцоны,
а кто тут на хреновом топливе уже попадался на бабки или на ремонт?
Напишите вот этому пиарщику толи BP то ли Лукойла по ссылке:

г-н броневой, вы можете факты какие-то дать? а не посылать меня в автосервис?

На сколько я знаю, топливо у нас на уровне европейского если заправляться на заправках от мейджеров (лук, тнк, газпром, итд). Если у вас есть какие-то данные отличные от этого и как это влияет на ресурс двигателя, дайте, пожалуйста, ссылки.

Если заправляться на заправке "мегасупертурбоойл" неизвестного происхождения, то там может и зальют чего-нибудь "не того"

<< Previous Day 2013/09/16
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com