?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, September 17th, 2013

Time Event
12:11a
специал фор принсесофреутов псто
всем сезона отопления

повыбирали сегодня со скво (ц) опилькорсу 09x годов за 350-400. все "физические лица" на деле оказывались галимыми ара-салонами или частными перекупами. у всех рули похожи на погрызенную собакой мягкую игрушку. дефлекторы отопителя сыпались мне в ладошку. всё коцано-перекоцано. говорю, хули кондей холодным не дует? так он вам полгода ещё не понадобится, отвечает. чо красилось, говорю? ничего! под дверцей габажника шов герметика как будто жопой клали. конечно, ничего. возьмите, говорит, ватэту, 07 года. она лучше.
- чем?
- потом легче будет продать.
ахуеть у людей критерии при продаже автомобиля.

всё-таки действительно скотская профессия - продавец подержанных автобомилей. всё время надо врать людям в глаза. карма встретит их с распростертыми, ага. завтра поедем по 10м годам за 400-450. бля, мой сааб столько же стоит, но в нём куда больше автомобиля.

ну и по доброй традиции, автобиографическая музыка.

и кпз "а что из автомобилей рекомендуют покупать в Топ Гире?"

1:03a
Это, на Сущевском валу ща пробка будет.
В общем на внешней стороне какой-то мудвин влетел в бричку дорожников. Само ДТП в не въезде в тоннель, а прицеп дорожников аж на боковую разделительную откинуло. Выбирайте маршруты объезда.
Тегов не знаю нифига, да.

UPD: мудвин так забавно бегает и все снимает... Типа дорожники ограждения не по ГОСТУ выставили... )))
UPD2: фото типа. Снимал на пробку от бутылки.
7:56a
2 вопроса
1) Какой дебилушка догадался выключать уличное освещение когда ещё темно? К слову сказать, освещение парковок всяких метро с&c работает.
2) У СХМ какой-то тренд по настройке светофров? Вот по моим ощущением, вот этот светофор перенастроили, ибо теперь собирается пробочка.
9:45a
velder с Днем Рождения тебя, зануда! Здоровья и успехов всяческих.
10:02a
маршрутов п100
Если было, звиняйте, удалю в 14:88.

А чего вдруг яндекс стал так ацке врать? Даже не в загруженности маршрута от зеленого до коричневого цветов, а именно в расчете времени?
Только вот сегодня, например, крик души чей-то:
yandex
да и сам ехал 50 минут вместо обещанных 22.
чо случилось-то? :(
10:17a
Дорогой Сергей Семенович,
Теперь вы настоящий кенгурированный мэр и у меня вопросы:

- что означает сбритый со средней из 3х полос асфальт, который наступает без предупреждения?  Нахуй селяне прыгают по этому ландшафту, как зайцы? Кто будет закрашивать сколы и ровнять вмятины от образовавшихся камушков? Какой снип регламентирует вот это всё? Кто и как выебал тех мудаков, которые перестилали весной? Кто и чем будет ебать мудаков нынешних?

- нахуй вы понагородоили эстакад и этажерок, если по итогу езды все равно хуй? Какой пидорас вас консультирует насчёт транспортных потоков и как с ними быть? Есть ли у него глаза и калькулятор, не ходит ли он под себя?

- почему на мостах, под ними и прочих сужениях понаставлено разного рода палок и понамотано хуеты, чтобы оставалось полоса и еще половина, хотя блять видно же сука, что можно было оставить 2 полноценных, а то и три?

- какова хуя внутри ваших ебучих поделок и загородок нет людей в жилетах с инструментаме и рабочей активности?

- зачем блять всё время что-то роют, причем там, где ещё совсем недавно уже рыли? скажите им, что там до них уже искали и нихуя ценного не осталось. Если это всё те же, проебавшие что-то при прошлой вскопке, купите им новое, а ямы заройте, пожалуйста, назад и не ебите мозги.

- схуяле с дорог не уходит вода? Какие обмудки утверждали подрядчиков, сметы, подписывали акты и почему они всё ещё ходят прямо? Поясните на примерах.

- какой опездол и по какому алгоритму программирует светофоры? Почему радиальные направления затыкаются в интервалах с комариный хуй, а с поперечных ебошат по 140 секунд? Почему если ты блять проехал на зеленый, следующий обязательно красный? Во имя чего интервалы по 3-5 секунд, вы блять нас что, тренируете чтоле?

- с каких вдруг хуев закрыт съезд с внутреннего садового на ленинский? там опять эти ваши ебучие разноцветные отбойники без признаков экшона, объясните, пожалуйста, что за хуйня?

С надеждой на скорый ответ, искренне ваш,
narkom
12:24p
Вопрос назрел
Коммуну читаю эпизодически, извиняйте за возможный повтор. В последних десяти постах не нашел.

Это правда, что полосу в тоннеле под Лининским закрыли надолго и никого не пускают с Садового на Ленинский? Ваш путь объезда?
12:57p
ментовского беспредела псто.
Служба копипасты сообщаэ:
В Волгограде мировой судья принял необычное решение в отношении водителя. Его лишили прав за управление автомобилем в уставшем состоянии.

Решение по делу было вынесено еще 29 июля этого года. В нем сказано, что 8 июня 2013 года водитель управлял автомобилем «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Известно об этом случае стало совсем недавно.

Правда, суд учел данные о предыдущих нарушениях и назначил ему минимальное наказание — лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год и 6 месяцев. Пока неизвестно, обжаловал ли водитель данное решение.
...
На основании этого и.о. мирового судьи участка И. Алексеева расценила его действия как «управление транспортным средством в состоянии опьянения». Суд назначил виновному минимальное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, – лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год и 6 месяцев.


Чо думаете, юристы и знающие, какого моржового творит судья?
Как это вообще, блять, протоколируется?
В целом - чо за ботва?
12:58p
первый, как московский Локомотив
Пцаны, а напомните, где в Москве и ближайших окрестностях есть ж/д переезд без шлагбаума но с чугуначным светофором. Ну и докучи, если кто помнит громкие случаи и видосы лосярий-стайл с идиотами, влетевшими под поезд, киньте каментом пазязя.
Типтаво:

http://youtu.be/k1KUz1Qpfto?t=1m13s
1:16p
1. «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода». В нынешней редакции правил слов «обязан уступить дорогу» нет, вместо них присутствует формулировка «обязан снизить скорость или остановиться».

2. Эйдзи Тойода RIP

3. Мерседес обещает всю свою мелочь перевести на платформу логана
2:49p
Спора псто
Зашел тут у нас в курилке спор любителей ручной КПП на тему: "Как лучше трогаться в гору"
Мнения разделились на:
- с ручника(для сцепы трансмиссии меньшие нагрузки)
- откатившись слегка назад при трогание(похуйпляшем)
Ваш выбор посоны

Мнения разделились на:

с ручника
57(38.5%)
откатившись слегка назад при трогание
48(32.4%)
ЭОС
43(29.1%)

Также интересно выслушать боль любителей ДСГ, боготворение гидротрансформатора и любителей системы помощи на подъем.
кпз Collapse )

УПД для гуманитариев
Уклон дороги это величина характеризующая перепад уровня на опред. длину. Т.е. Уклон в 1% это перепад уровня(высоты) на 1м при длине дороги в 100м.
3:33p
Запостилхуйнюирад #2

Всем солнца!
Всем капельку щчкоды пасаны.

До Коли пасаны? Когда к нам начнут возить весь каталог правоверных автомобилей?

3:50p
Запрещают из двора выезжать, ироды
Увожабэ!

Соляночки вам мясной, сборной под водочку. Подскажите, в какое спортлото писать если во внутридворовом проезде (находится внутри территории обозначенной знаками 5.2.1. "Жидлая зона") с обеих сторон проезда повесили знаки 3.2. "Движение запрещено"? Этот проезд является единственным возможным выездом из жилой зоны на одну из улиц рядом с ней но не единственным вообще.

Схема под катомCollapse )

З.Ы. забил бы йух, но эти суки там камеру поставили (при этом двухкомпонентную как на скорость)
4:15p
Эй, истерички
Почему многие усираются из-за каких-то автомобильных номеров?

ГИБДД барыжит "красивыми" номерами. И что? Какая разница, получил кто-то номер за госпошлину или приплатил за то, чтобы ему вытащили искомую комбинацию? Ведь у нас никто ничего при этом не крадет.

С тем же успехом люди на рынок за мясом с утра ходят, чтобы выбрать лучшее. Или дают чаевые в отелях, чтобы номер выдали хороший.

Товарищи обмывают красивый номер
4:36p
Буксир с АКПП
Парни, в лесу сломался Ланос, хочу
вытащить его оттуда Октавией. У
Октавии АКПП (не ДСГ), как правильно
тягать тачки на буксире, у которого
АКПП?
Ну и может, кто чо советнет: у Ланоса
крутит стартер, но не схватывает. Куда
зырить? Предохранители и реле
проверяли, ок, бензонасос слышен при
включении зажигания.
5:26p
Выбор ОД Ситроена для сервиса и покраски нопример
В продолжении эпопеи про хуевую страхову теперь стоит вопрос о выборе доступных сервисов для ремонту авто, ибо мой обычный на 9км новорижки закрыт у этой страховой по причине: "Компания «Согласие» взаимодействует с сервисными центрами на основании договора, которым строго регламентируется количество транспортных средств, которые мы можем направить на сервис. На момент выдачи направления, сервисный центр, который был затребован Вами был закрыт на прием." Представитель компании не ответил пока до когда закрыт на прием Мажор на новойриге, поэтому были предложены следующие ОД:
1. АСЦ Сервис 1МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад.23 788-08-03
2. Эльва Моторс г.Москва, ул.Поморская, д.3В 744-55-33
3. Фаворит Ассист (1-й Дорожный пр-д) г.Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1 788-68-68
4. Аарон Авто г.Москва, ул. Рябиновая, д.14 727-11-77
5. Фаворит Ассист (Б.Семеновская) г.Москва, ул.Большая Семеновская, д.42 786-25-25

Ремонтировать вот чо:
1. покраска бампера.
2. дефектовка нижней решетки радиатора.
3. дефектовка парктроника.

Вопрос: куда из них подаца и стоит ли? отзывы есь (в инете смотрел - инфа аутдейтед какая-то)?

КДПВ:

ВДПВCollapse )
5:36p
Атц москва

Вот как можно открыть шоурум для новья в атц москва? Это же приговор.
Зы
Написано бензопилой хускварна в лесу.

7:25p
Подумалось вдруг.
Хорошую вещь словом "Москва" не назовут.

Это я автомобиль москвич и АТЦ Москва имел в виду.
8:22p


это просто ахуеть какой-то. простите взволнован.
10:25p
я дебил
и не могу сформулировать поисковый запрос в яндекс. Короче, вроде слышал, что теперь можно купить в мск тачку на номерах местных и поставить на учёт в московской области без снятия с учёта. И что это типа работает в 4х гаи, два из них помню, Троицк и Дмитров. А теперь вопрос- эта фича уже работает? То и есть спокойно приезжаю в дмитровское ГАИ на московских номерах, а уезжаю на подмосковных? Ну, естессно это всё одному моему другу надо, купившему первую машину (гольф-2), а я, вася с курской пропиской, только помогаю ему.

<< Previous Day 2013/09/17
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com