?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, September 19th, 2013

Time Event
1:49a
Надоели мотобайкеры
Надоели мотобайкеры, по пунктам
1.Ездят постоянно с дальниками
2.Гоняют между рядов,( посмотрел по зеркалам нету ни кого, только захотел поворачивать, тут он несётся 200 км/ч)
3.Повышенная набыченность на всех, и чувство собственной избранности
4.Особо бесят байки с громким выхлопом (ты зачем дебил такой выхлоп сделал?)
5.Да и просто надоели уже, пусть ездят 60 км ч, в рядах, на общих основаниях
4:17a
голубой вагон... добегался и докачался
и "дальний путь" ему уже не стелется скатертью...

и "катиться-катиться" колеса стали на грани, ещё чуть-чуть и стаканы колес проржавевшие могли бы отвалиться...

и когда "скорый поезд набирал ход" в двери уже подсвистывал ветерок с улицы - трухлятина стала в некоторых местах сквозной...

и "крокодил Гена" привез как-то свой голубой вагончик к нам "на подлатать"...

Read more...Collapse )
10:20a
Про ебеневых дилеров псто.
Уважабен всем чашечку Ethiopia Sidamo со свежим круасанчиком (молочная пенка, оливковое масло и прочие сахары - опционально).

Кто может мне объяснить ситуацию, звоню дилеру Форда с вопросом:
-Эксплорер Рейнджер есть на тестдрайве?
-Нет нету, и не будет. Они вообще в Россию не ввозятся.

Звоню  дилеру Мазды:
-BT-50 есть на тестдрайве?
-Нет нету, и не будет. Они вообще в Россию не ввозятся.

Вот я понять не могу это что? долбоебизм манагеров, которые не хотят заморачиваться с якобы неликвидными пикапами? Или долбоебизм руководства дилера?
При этом тут даже Ссанные Йонги пикапы на ура идут, Л-200 тут как в чуркостане Приор, Обмороки и Хайлюксы в топах уходят ка кгорячие пирожки, а вот блядь Форды и Мазды в Россию не ввозятся.

Улучшаю сразу:
нотсейффорворкCollapse )

Все равно в четверг утром делать нечего, поэтому срач, треш, угар и прочую Палестину можно начинать сразу.

кнопачке
11:05a
доброе утро!
никто не знает, чье быдлобабо на черном финике ex?
г/н  С785КР199
передайте ебарю, пусть или финик у нее заберет, или ебет получше, глядишь мозг в голове будет зачат

попаболи псто, да.
11:09a
А вы когда машину продаете, сколько в баке топлива оставляете?
Весь вопрос в теме поста.

Всем самогонки домашней, на дубовой коре настоянной, и картохи жаренной с грибами
11:13a
Нахуя из Москвы псто


Дорогие жители Тулы! Чота вас как-то овердохуя стало на дорогах! А главное, среди приехавших, ездить умеют чуть менее чем ни одного.
Съебитесь пожалуйста в свою Тулу и ебланьте там сколько угодно.
Сука заебали тупорезить на ровном месте.
А нам тут достаточно одного Вигтара, тем более что он в Москву приезжает в основном на блядки пьянки, и поэтому гоняет строго на маршрутке.
Спасибо за внимание.
11:20a
Не совсем по теме...
Всем не хворать.

Жабеляйнен, просветите меня на счет наклеечек на авто.
Ну все привыкли к котам маленьким на двери габажника... Если баба в машине, то типа даю в рот и в жоп не против зазнакомиться и все такое; если мужик то тоже явно дает видимо тоже чето ищет. Если акула, то вроде как суицидники с баллонами и пр.
Давеча же мне встретился кукурузер у которого наклеечка была с Донкихотом.
Это что за мутная хня? Кто-нить знает?
11:36a
Искусства вождения ГАЗели ПСТО
Самара. Вечер. Мичурина\Полевая. ГАЗель и кирпичи в салоне.

Если было тут или в ру чп, то удалюсь из интернета нахуй. Хотя на самом деле нет...



UPD

В ру чп было, по этому я удаляюсь из интернета на час и призываю сделать из этого поста кладбище хороших намерений и устроить тут срач и мозговой штурм. Повод: Сотрудники и клиенты банка, который находится с моим домом, устроили у меня во дворе парковку. Приезжаешь такой вечером после работы и ждешь когда эти разъедутся, встать не где.
Вопрос: как проучить законным способом? Незаконным не получится, камеры по периметру.
12:28p
12:37p
Трафега на айФончике псто
Комрады,

Собираюсь тут в евро-трип на машине. Вопрос технический: а сколько трафика кушают гугл-карты на айФоне? Просто у МТС есть волшебная опция "БИТ за границей". Но там ограничение трафика 10 МБ/сутки, потом скорость падает до 16 кб/сек. Этого хватит, чтобы по гуглкартам поездить 100-150 км в день.

Я просто даже порядка цифр не знаю.

Купить навигатор не предлагать: их и так ужо есть, но просто гуглкарты реально самые крутые, особенно для ебеней европейских.
1:05p
Продолжаем разговор
Во вчерашних спорах про универсальный автомобиль (которым в итоге оказался сферический кашкаеподобный кроссовер) родилась ассоциация этого универсального автомобиля с мультитулом, который вроде тоже универсальный, но не способен полноценно заменить собой даже набор кухонных ножей, нормальные пассатижи и пару отверток.

И тут мне вспомнилось, что всякого инструмента и ножеков у меня немножко есть, а вот как раз мультитула-то и нету.

Подскажите, есть вообще что-то годное побюджетнее Лезермана или лучше не ебать мозг и продав весь свой инструмент раскошелиться на него?
2:36p
Нужен совет по оценке повреждений для страховой
Застрахован по каско в СК Алроса - "ремонт у оф дилера".
Еще когда заключал с ними договор страхования обратил внимание на то, насколько они настойчиво предлагали опцию "ремонт по направлению страховой", дескать у них есть "хороший сервис который все отлично делает", но т.к. я хотел только дилера они скрипя сердцем согласились. На мой вопрос как я буду у дилера ремонтироваться - мне сказали присылаешь на согласование фотки и ремонтируешься - типа чтобы не поменял движок при замятии бампера.
Договоров с дилерами хонда у них нет.
[Ознакомиться с попоболью]
В других условиях я бы у них ни за что не застраховался, но у меня было сильное ограничение по времени. В дальнейшем все это вылилось в большой гемморой.
Попал камень в лобовой стекло, говорят давай список деталей с ценами будем согласовывать. На мое замечание о том что калькуляция у всех дилеров не бесплатная и ремонт стоит ~50 тыс., сотрудники делали круглые глаза сильно удивлялись и со "знающим" видом говорили что "осмотр" должен быть бесплатным и вообще они тут недавно меняли в своем сервисе лобовое на октавии за 8 тыс.руб. Хорошо у меня сохранилась копия акта по предыдущей замене лобового, она со скрипом но прокатила.

Теперь вот продолжение балета - задел при повороте высокий бордюр передним бампером справа, удар был по касательной и ,в целом, достаточно сильный. Из под бампера тут же вытекла вся омывайка. В бумажке гаи и аваркома записано - поврежден бампер, течь омывайки, скрытые повреждения. После сдачи всех документов от аваркома, в страховой говорят - ну делайте фотки, присылайте на согласование. Ок. Поехал к дилеру, оплатил 1 нормочас по подъему машины и снятию бампера, все отфотографировали. Под замену Поперечина нижняя, Крепление подрамника, Передний бампер, Мотор омывателя лоб. стекла. И это только то, что можно визуально оценить сняв только бампер, без дальнейшего разбора. Переслал фотки в страховую, там сказали что фотографии неубедительные и "на них ничего непонятно". Говорят нужен независимый эксперт. Спросили в сервисе ли еще машина, я говорю нет, тогда к стоянке вашей машины приедет эксперт и оценит повреждения. Мой вопрос о том, обладает ли их эксперт даром телепатии, чтобы оценить повреждения не снимая бампера и без подъемника, явно поставил их в тупик и они сказали что перезвонят.
После двух недель ожидания я решил сам подъехать переговорить. Сказали мне необходимо подъехать в их сервис на подъемник,а они пригласят независмого эксперта, который "осмотрит машину и сделает вывод о повреждениях и причине их происхождения." На мой вопрос о том, будут ли снимать бампер, мне сказали "нет, вы же не будете это оплачивать и мы не будем". Итог такой - их независимый эксперт просто заглянет под бампер снизу и попытается что-то там разглядеть и сделать вывод явно выгодный для страховой. Собственно вопрос - как поступить, если эксперт не увидит тех повреждений которые нашел дилер, или скажет что эти повреждения не связаны со страховым случаем? Или, допустим, напишет ремонт детали, а дилер ее только меняет целиком? Какие тонкости процесса?

да, да - я в курсе что кроилово ведет к попадалову, ну хотелось бы услышать дельных советов.



3:59p
Всем стописят!
Имею вопрос к опытным товарищам авто-путешественникам во всякие заграничные ебеня.
То, что у нас называют "международные права" где-нибудь было реально востребовано по назначению?

сейчас у меня такие:
4:12p
Самый Честный Округ в Мире
Вот взять, например, райончик города любой, и устроить там 100% соблюдение Закона (ну типа "красной" зоны или "уставной" части, это кому как ближе). В рамках эксперимента, естественно. То есть, выявлять и наказывать всех нарушителей, допустим, пдд. Вот припарковано неправильно 100500 автомобилей, вот 100500 и эвакуировать. Или же наоборот - предотвращать там парковку если запрещена. Ну и всякие прочие пункты - красный, выделения, стоп-линию, разговор по мобиле, скорость и т.д. Проверить сколько для этого нужно ресурсов (на время экспериментов районых ментов усилить приданными силами из других мест), сколько собирётся денег (может там на новых доп. ментов денег будет больше чем достаточно).

Ну а если трудно будет - честно признать что строгость законов компенсируется необязательностью и далее по тексту
4:35p
Яровая Ирина Анатольевна
В 29 лет — начальник следственного отдела прокуратуры Камчатской области. Возглавляла оперативно-следственные группы по расследованию особо тяжких преступлений.

Read more...Collapse )
4:53p
Бугага. В компании Mercedes задумались о выпуске пикапа.
Мерседесовцы не собираются разрабатывать пикап с ноля. По предварительной информации, за основу будет взят пикап Nissan Titan.


Читать полностью.
5:14p
Яндекса п100

Сижу щас в Сити, в одной из башен, а яндекс наотлично ебанулся и кажет вончо:

5:25p
6:03p
6:49p
танчиков псто
Россиянин запатентовал танк, стреляющий экскрементами экипажа

Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. Сообщения об этом сегодня взбудоражили британскую прессу.

По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка. По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий.

"Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой", — цитирует текст патента "Интерфакс". Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника.

Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника.

"Помимо повреждающих факторов, значение которых в этом случае вторично, мы получаем также положительный психологический эффект. Помимо достижения основной цели (полное избавление от отходов) также достигается военно-психологический эффект", — заверяет разработчик.

Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов.

Пруф
6:59p
8:29p
Дачникам на заметку
Заказали с поцонами комас щебня, отсыпали в низинке перед участком паркоместо, ну и чтоб при маневрах у ворот в дождик не буксовать. Толщина слоя 30 см, под ним грунт. Я чё хочу сказать: походу такие насыпи надо трамбовать или проливать цементом, парни. Загнали Ланос на эту насыпь, а он возьми да утони в щебне. Хуле, трое мущщин на борту да 7 мешков цемента. Так шо имейте ввиду, есть у щебневой насыпи такой косяк. Ну и завтра будем крышу Ланоса править, а то от мешка цемента она помялась еще сильнее (раньше была чуть мятая от металлопрофиля, но тогда дождевая вода в ней не собиралась). Сцепление вроде несильно подпалили, еще походит.

Вот, внимание к щебневым насыпям на дачах, парни. Недопривод вязнет.
8:56p
Ах, эта щкода, щкода, щкода пела-а-а и плясала-а-а...
И крылья эту щкоду вдаль несли,
Широкой этой щкоде было места мало
И неба было мало и земли!


Узнал, что на новые Октавии запись за полгода вперед.
Знакомый который заказал в июле, который раз получает уведомление о сдвиге получения. Теперь на ноябрь.
Кто заказывает сейчас - только на конец марта.
И это при общем спаде рынка.

Ну вот как так жить?

ЗЫ. Кстати, Апчехов, чего там по последнему отчету аналитики, на сколько в августе рынок опять просел?
8:57p
Жадность и национализм
Как нынче расово и модно среди уважаб поступать с подобными повозками, занимающими место на придомовой парковке?

10:35p
жутко уналая руафта неторт
а вы в багажнике еблись? а если машина едет?
ну т.е. это понятно что вопрос к тем, кто ебаццо любит а не "дома на простынях, чо я лох какой"

<< Previous Day 2013/09/19
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com